По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лангепаса от 15.04.2015 N 695 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2015 г. № 695

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Лангепаса от 21.03.2013 № 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Лангепас, за исключением земельных участков и жилых помещений", согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Лангепаса В.В.Яковченко.

Глава администрации города Лангепаса
Б.Ф.СУРЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Лангепаса
от 15 апреля 2015 года № 695

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В АРЕНДУ,
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при ее предоставлении.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города Лангепаса, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. От имени заявителей могут обратиться их законные представители или представители, действующие на основании нотариально заверенной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.3.1. В комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса (далее также - Комитет).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Комитета: ул. Ленина, дом 35, кабинет № 108 а, г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628672. Телефон для справок (консультаций): код г. Лангепаса 8 (34669) 2-77-06, 2-47-99, факс: 2-71-00, график работы: понедельник: с 8-30 до 12-30 и с 14-00 до 18-00, вторник, среда, четверг, пятница: с 8-30 до 12-30 и с 14-00 до 17-00. Адрес электронной почты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса: kumilangepas@mail.ru.
1.3.2. В Лангепасском городском муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ). Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы МФЦ: 628672, улица Парковая, строение 9, г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628672. Телефон для справок (консультаций): код г. Лангепаса 8 (34669) 2-02-53, график работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 18-00, воскресенье - выходной. Адрес электронной почты МФЦ: mail@mfclangepas.ru
1.3.3. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://86.gosuslugi.ru);
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники Комитета либо сотрудник МФЦ осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут;
в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Комитета, МФЦ, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Комитет обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;
письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;
письменный ответ на обращение может направляться на адрес электронной почты заявителя, номер факса или выдаваться нарочно по просьбе заявителя, указанной в обращении.
В случае если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Комитета, МФЦ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения на официальном сайте администрации города Лангепаса.
1.3.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. На официальном сайте администрации города Лангепаса размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (ФИО председателя Комитета, начальника, сотрудников отдела имущественных отношений Комитета, к функциям которого относится предоставление муниципальной услуги);
в) текст административного регламента;
г) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.5. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Комитета в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса и осуществляется без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел имущественных отношений комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
При оказании муниципальной услуги без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции исполнение муниципальной услуги осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных законодательством.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Передача имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Мотивированный отказ в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Основанием для принятия решения о предложении иных условий является отсутствие имущества, отвечающего в полном объеме условиям, указанным в заявлении, и наличие имущества, которое может быть передано в соответствии с указанной заявителем целью, но с иными характеристиками и (или) на иной срок.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
30 дней со дня регистрации заявления, в случае обращения в антимонопольный орган срок предоставления муниципальной услуги составит 90 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовое основание для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301, Российская газета, № 238-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 26.06.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, № 162, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", 03.08.2006, № 126 - 127);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, № 70 - 71);
Федеральным законом от 09.02.2009, № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13 - 19 февраля 2009 года, № 8, "Российская газета", 13.02.2009, № 25, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 20.02.2014);
Решением Думы города Лангепаса от 26.09.2014 № 84 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городской округ город Лангепас";
Постановлением администрации города Лангепаса от 21.03.2013 № 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по передаче имущества в аренду:
1. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, для предоставления Комитетом муниципальной услуги по передаче имущества в аренду:
1) заявление о предоставлении имущества в аренду (далее - заявление, заявка);
2) заявление может быть составлено по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту с указанием характеристики имущества, его цели, срока использования;
3) копия документа, удостоверяющего личность. В случае подачи заявки представителем заявителя также доверенность представителя;
4) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
Юридическими лицами к заявлению дополнительно прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя. В случае подачи заявления представителем заявителя также доверенность представителя.
2.7. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем, для предоставления Комитетом муниципальной услуги по передаче имущества в безвозмездное пользование:
1) заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование (далее - заявление). Заявление может быть составлено по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту. В заявлении указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества;
2) копии учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о постановке на налоговый учет;
3) документ о назначении руководителя юридического лица.
В случае подачи заявки представителем заявителя также прилагается доверенность на совершение указанных действий представителем.
2.8. В случае принятия Комитетом решения об обращении в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции дополнительно к указанным в пунктах 2.6 и 2.7 предоставляются следующие документы:
1) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
2) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
3) нотариально заверенные копии учредительных документов;
4) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.11. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. При передаче имущества в аренду:
1) имущество, в соответствии с законодательством, не может быть передано заявителю в аренду без проведения торгов;
2) не представлены все документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6 административного регламента, или они оформлены ненадлежащим образом;
3) заявление, поданное неуполномоченным лицом;
4) заявление подается лицом, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае если имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, включено в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);
5) заявление подано лицом, не являющимся социально ориентированной некоммерческой организацией (в случае если имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, включено в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций);
6) имущество, отвечающее условиям, указанным в заявлении, подлежит отчуждению;
7) в муниципальной собственности отсутствует имущество, отвечающее указанным в заявлении условиям;
8) решение антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду;
9) целью использования имущества, указанного в заявлении, является осуществление предпринимательской деятельности (в случае если заявитель является физическим лицом).
2.11.2. При передаче имущества в безвозмездное пользование являются:
1) имущество, в соответствии с законодательством, не может быть передано заявителю в безвозмездное пользование без проведения торгов;
2) заявление, поданное без приложения либо с приложением неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, или документы оформлены ненадлежащим образом;
3) заявление, поданное неуполномоченным лицом;
4) имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, подлежит отчуждению;
5) имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, отсутствует в составе муниципальной казны;
6) решение антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в безвозмездное пользование.
2.12. Предоставление муниципальной услуги, информирование (консультирование) о процедуре и ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении договора аренды, безвозмездного пользования имуществом составляет до 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений, должны быть оборудованы стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.2. Информационные стенды размещаются в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента;
справочная информация о сотрудниках Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Ф.И.О. председателя Комитета, исполняющего обязанности председателя комитета, начальника, сотрудников структурного подразделения Комитета, к функциям которого относится предоставление муниципальной услуги);
рекомендуемые формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образец их заполнения.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги и удовлетворенность заявителей предоставленной муниципальной услугой;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3. Для последовательного описания административных действий административные процедуры муниципальной услуги по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов и без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции изложены раздельно.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов:
прием, регистрация и рассмотрение заявления о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
принятие решения Комитета о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции или предложения иных условий:
прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов, подготовка проекта обращения в антимонопольный орган;
принятие решения Комитета о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
3.3. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.3.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по передаче в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования городской округ город Лангепас, за исключением земельных участков и жилых помещений, указана в приложении 2 к административному регламенту.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Комитет.
Заявление может быть принято в ходе личного приема, доставлено средствами почтовой связи, непосредственно заявителем, по информационным системам общего пользования.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием и регистрацию заявления, поступившего от заявителя.
Результатом выполнения действий по приему и регистрации заявления является регистрация заявления в журнале.
Сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет следующие административные действия:
проводит проверку документов, представленных заявителем;
при предъявлении оригиналов документов, указанных в подпунктах 2.6, 2.7 раздела 2 административного регламента, сверяет их с предоставленными копиями и заверяет их своей подписью;
проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предъявляемым к субъектам, с которыми договоры аренды, безвозмездного пользования могут заключаться без проведения торгов.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, готовит:
проект решения Комитета о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование в случае предоставления не всех документов, указанных в подпунктах 2.6, 2.7 раздела 2 административного регламента, и (или) несоответствия заявителя требованиям законодательства, предъявляемым к заявителям при передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее - проект решения Комитета).
Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации заявления - 2 календарных дня со дня поступления в Комитет документов.
Порядок передачи результата: проект решения с приложением представленных заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6, 2.7 раздела 2 административного регламента, направляется должностному лицу Комитета, уполномоченному на принятие решений о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, для подписания.
3.3.2. Принятие решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление проекта решения Комитета должностному лицу Комитета (лицу, его замещающему) для подписания.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта решения Комитета должностным лицом Комитета (лицом, его замещающим).
Результатом административной процедуры является подписанное решение Комитета о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование или об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения Комитета является соответствие (несоответствие) условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, изложенных в проекте решения Комитета, законодательству Российской Федерации, нормативными правовыми актами администрации города Лангепаса и Думы города Лангепаса, регулирующему передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения Комитета в журнале.
Максимальный срок выполнения действий по принятию решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование или об отказе - 7 календарных дней.
3.3.3. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала исполнения процедуры является принятое решение Комитета. В случае принятия решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, Комитет одновременно с уведомлением заявителя о принятом решении направляет ему для согласования проект договора аренды или безвозмездного пользования имуществом. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды, безвозмездного пользования имуществом должен быть подписан заявителем и получен Комитетом (не позднее 30 дней со дня направления заявителю проекта договора аренды, безвозмездного пользования).
В случае принятия решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, подписанное должностным лицом Комитета (лицом, его замещающим) и зарегистрированное решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом решении Комитета заявителю.
Подписанный должностным лицом Комитета (лицом, его замещающим) и зарегистрированный ответ вручается заявителю при личном обращении или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня принятия решения Комитетом.
3.4. Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
Основанием для заключения договоров аренды имущества, договоров безвозмездного пользования является подписанный заявителем договор на аренду или договор на безвозмездное пользование.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет следующие административные действия:
контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом в Комитет. Если в течение срока, указанного в извещении о принятом решении, подписанный заявителем договор не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
передает подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом должностному лицу Комитета, уполномоченному на принятие решений о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, для подписания (максимальный срок выполнения - 3 дня со дня поступления в Комитет подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом);
подготавливает проект решения Комитета об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование по соответствующему основанию (в случае: наличия письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом; непоступления в установленный срок в уведомлении о принятом решении, подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, в Комитет). Максимальный срок выполнения - 3 дня с момента поступления в Комитет письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, окончания установленного срока для подписания заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Результатами административной процедуры являются:
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
решение Комитета об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, в связи с неподписанием договора в установленный срок заявителем или письменным отказом заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора аренды, безвозмездного пользования имуществом или ответа заявителю (его представителю) вручается при личном обращении или направляется почтовым, электронным отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
3.5. Описание административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции или предложения иных условий.
3.5.1. Прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовка проекта обращения в антимонопольный орган.
Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в подпункте 2.7 раздела 2 административного регламента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение предоставленных документов.
В ходе административной процедуры сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение предоставленных документов, выполняет следующие административные действия:
проводит проверку наличия поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает соответствие представленных документов и заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов администрации города Лангепаса и Думы города Лангепаса, необходимость согласия антимонопольного органа, формирует пакет документов и подготавливает проект обращения в антимонопольный орган. В случае, если согласие антимонопольного органа не требуется, подготавливает проект решения Комитета о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
проверяет соответствие целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, предъявляемым к целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования путем предоставления муниципальной преференции.
Результатами рассмотрения заявления являются:
проект решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по соответствующему основанию (в случае предоставления не всех документов, указанных в подпункте 2.8 раздела 2 административного регламента, и (или) несоответствия заявителя и (или) целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов администрации города Лангепаса и Думы города Лангепаса, предъявляемым к заявителям, и целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования, в порядке предоставления муниципальной преференции (далее - ответ);
проект обращения в антимонопольный орган.
Максимальный срок рассмотрения предоставленных документов и подготовки проекта решения Комитета по управлению муниципальным имуществом составляет 15 календарных дней со дня поступления документов. В случае получения дополнительно к заявлению документов, указанных в подпункте 2.8 раздела 2 административного регламента, сотрудник Комитета в течение 5 дней направляет в антимонопольный орган обращение с целью получения согласия на предоставление муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование (далее - обращение в антимонопольный орган).
Порядок передачи результата: передача проекта ответа, проекта обращения в антимонопольный орган уполномоченному лицу Комитета для подписания.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка проекта ответа заявителю, проекта обращения в антимонопольный орган, проекта письма о предложении иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Подписанное уполномоченным лицом Комитета (лицом, его замещающим) решение Комитета передается специалисту Комитета, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации в журнале и направления его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Подписанное уполномоченным лицом Комитета и зарегистрированное в журнале обращение в антимонопольный орган направляется по адресу его местонахождения.
В случае принятия решения антимонопольным органом об отказе в предоставлении муниципальной преференции заявителю не позднее дня, следующего за днем получения такого решения, направляется подписанное уполномоченным лицом Комитетом решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по адресу, указанному в заявлении.
В случае принятия решения антимонопольным органом о предоставлении муниципальной преференции сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 дней со дня получения решения антимонопольного органа подготавливает проект решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции и проект договора аренды безвозмездного пользования для подписания и согласования.
В случае отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение заявления, не позднее дня, следующего за днем получения такого решения, подготавливает проект решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Административные действия по подготовке проекта решения Комитета соответствуют административным действиям, изложенным в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 административного регламента.
3.6. Принятие решения Комитета о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 3.3.2 административного регламента.
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении.
Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 3.3.3 административного регламента, за исключением максимального срока выполнения административной процедуры, который составит 5 дней со дня получения согласия антимонопольного органа и 1 день в случае получения отказа антимонопольного органа.
3.8. Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 3.4 административного регламента, за исключением срока подписания договора передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, который составляет 3 дня со дня поступления в администрацию подписанного заявителем договора аренды и 5 дней со дня поступления в Комитет подписанного заявителем договора безвозмездного пользования.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений муниципальными служащими структурного подразделения Комитета, к функциям которого относится предоставление имущества в аренду, безвозмездное пользование, осуществляется председателем (лицом, его замещающим), заместителями председателя, начальником соответствующего структурного подразделения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей, которые осуществляются на основании правового акта Комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки организуются и проводятся на основании графика проверок. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается председателем Комитета.
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в Комитет обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы о нарушении предоставления муниципальной услуги, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов сотрудниками Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их письменных и устных обращений.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в сектор по работе с обращениями граждан и контролю администрации города Лангепаса (далее - в сектор), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть направлена также по почте. Телефоны сектора: 8(34669) 2-69-16, 2-67-67.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Лангепаса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5.6. Подача жалобы в электронной форме.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба, поступившая в сектор, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.7.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, передается сектором непосредственно в структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего администрации города Лангепаса передается сектором на рассмотрение главе города Лангепаса, на основании резолюции главы города Лангепаса - исполнителю.
5.8. Подача жалобы через МФЦ.
5.8.1. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в сектор в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и сектором (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.8.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в сектор и рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом структурным подразделением администрации города Лангепаса, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу.
5.9. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения;
г) формирование и представление ежеквартально в управление экономики администрации города Лангепаса отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.10. Рассмотрение жалобы.
5.10.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в секторе.
В случае обжалования отказа комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в секторе.
5.10.2. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении в форме акта.
5.10.3. При удовлетворении жалобы комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.10.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной (муниципальной) услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.10.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим направление деятельности структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу.
5.10.8. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.10.9. Исполнитель, которому передана жалоба на решение и действие (бездействие) должностного лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего администрации города Лангепаса, рассматривает жалобу в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.10.10. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.





Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по передаче в аренду, безвозмездное пользование
имущества, находящегося в собственности муниципального
образования, за исключением земельных участков и жилых
помещений

(Форма заявления является рекомендуемой)

В Комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации города Лангепаса
_______________________________________________________
(наименование заявителя (для юридических лиц), Ф.И.О.
(для физических лиц и индивидуальных предпринимателей))
_______________________________________________________

Адрес, телефон (факс), электронная почта и иные реквизиты,
позволяющие осуществлять взаимодействие с заявителем

Заявление

Прошу предоставить на праве ___________________________________________
(аренды, безвозмездного пользования)
_______________________________________________________________________
(без проведения торгов; без проведения торгов путем предоставления
муниципальной преференции)
Наименование (вид) имущества __________________________________________
_______________________________________________________________________
(характеристика имущества, которое предполагается получить во временное
владение и (или) пользование)

Цели, срок использования имущества
_______________________________________________________________________

С порядком принятия решения и административным регламентом по
предоставлению муниципальной услуги по передаче в аренду, безвозмездное
пользование имущества, находящегося в собственности муниципального
образования, за исключением земельных участков и жилых помещений,
ознакомлен.
_____________ ________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя, полномочного представителя)

"___" ____________ 20__ г.
М.П.





Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги по передаче в аренду, безвозмездное пользование
имущества, находящегося в собственности муниципального
образования, за исключением земельных участков и жилых
помещений

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ,
БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ


Прием и регистрация > Отказ в рассмотрении
заявления документов

\/

Принятие решения о передаче в аренду, безвозмездное пользование

\/

Направление (выдача) заявителю договора аренды,
безвозмездного пользования



------------------------------------------------------------------