По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 16.03.2015 N 302 "О Методике планирования долговых обязательств муниципального образования Кондинский район и определения долговой нагрузки на бюджет Кондинского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2015 г. № 302

О МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КОНДИНСКИЙ РАЙОН И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ
НА БЮДЖЕТ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 27.04.2015 № 490)

В соответствии с пунктом 4 статьи 7 решения Думы Кондинского района от 20 марта 2008 года № 559 "О проекте Положения об управлении муниципальным долгом муниципального образования Кондинский район", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить Методику планирования долговых обязательств муниципального образования Кондинский район и определения долговой нагрузки на бюджет Кондинского района (приложение).
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский Вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы экономики и финансов.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.А.ЯКОВЛЕВ





Приложение
к постановлению администрации района
от 16.03.2015 № 302

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КОНДИНСКИЙ РАЙОН И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ
НА БЮДЖЕТ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 27.04.2015 № 490)

1. Настоящая Методика планирования долговых обязательств муниципального образования Кондинский район и определения долговой нагрузки на бюджет Кондинского района (далее - Методика планирования) разработана в целях определения на стадии планирования бюджета муниципального образования Кондинский район (далее - район) на очередной финансовый год и плановый период объемов возможного привлечения муниципальных заимствований с учетом показателей долговой емкости бюджета района и их влияния на долговую нагрузку бюджета района.
2. Настоящая Методика планирования применяется к долговым обязательствам района, определенным пунктом 2 приложения решения Думы Кондинского района от 20 марта 2008 года № 559 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным долгом муниципального образования Кондинский район" (далее - решение Думы об управлении муниципальным долгом).
3. В целях настоящей Методики планирования долговые обязательства классифицируются на прямые и условные в соответствии с пунктами 2 и 3 раздела 2 приложения решения Думы об управлении муниципальным долгом.
4. Муниципальные заимствования района (далее - заимствования) осуществляются на цели, установленные решением Думы об управлении муниципальным долгом.
5. Расчет объема возможных заимствований производится один раз в год, при формировании проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
Обновление указанного расчета может производиться по мере необходимости в течение финансового года при внесении изменений в бюджет района.
6. Временной интервал, по которому производится расчет объема возможных заимствований, охватывает период текущего года, очередного финансового года и планового периода (при необходимости - от начала текущего года и до даты погашения максимально длительного действующего долгового обязательства района) и разбивается по годам (далее - период расчета).
7. В целях планирования новых долговых обязательств используются значения долговой емкости бюджета района и доступной долговой емкости бюджета района.
Долговая емкость бюджета района - превышение доходов бюджета района над его расходами без учета капитальных расходов и расходов на обслуживание существующих долговых обязательств района (далее - долговая емкость).
Долговая емкость рассчитывается по формуле:



- долговая емкость в i-м году;
- доходы, поступившие в бюджет в i-м году;
- расходы бюджета района без учета капитальных расходов и расходов на обслуживание существующих долговых обязательств в i-м году.
Долговая емкость определяет предельные объемы погашения и обслуживания долговых обязательств, которые можно осуществлять за счет доходов бюджета.
8. Доступная долговая емкость бюджета района (далее - доступная долговая емкость) определяется как разность между долговой емкостью и объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств в каждом периоде интервала расчета.



- доступная долговая емкость в i-м году;
- долговая емкость в i-м году;
- сводный график платежей по исполнению уже принятых прямых и условных долговых обязательств (далее - график платежей) в i-м году.
График платежей составляется на основе данных об объеме и условиях привлечения прямых и условных обязательств в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) и включает платежи по обслуживанию и погашению прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств.
Если значение доступной долговой емкости отрицательно, то оно показывает, какой объем заимствований необходимо направить на погашение существующих долговых обязательств.
Если значение доступной долговой емкости положительно, то оно показывает, какой объем доходов бюджета района остается после покрытия текущих расходов бюджета района и расходов по погашению и обслуживанию муниципального долга района для возможного направления указанных доходов на финансирование капитальных расходов бюджета района, досрочное погашение долговых обязательств.
9. Расчет объема возможных заимствований осуществляется с учетом общей оценки долговой нагрузки на бюджет района (далее - долговая нагрузка), рассчитанной на основе критериев по муниципальному долгу района и весовых коэффициентов в соответствии с приложением к настоящей Методике планирования.
10. Объем возможных заимствований в текущем году определяется на основании:
параметров бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
потребности в заимствованиях, в том числе в заимствованиях, связанных с финансовым обеспечением инвестиционных расходов (далее - инвестиционные заимствования);
на погашение долговых обязательств.
11. Потребность в заимствованиях определяется как сумма потребностей в инвестиционных заимствованиях и заимствованиях на погашение долговых обязательств.



- потребность в заимствованиях в i-м периоде;
- заимствования, в том числе инвестиционные заимствования в i-м периоде;
- заимствование на погашение долговых обязательств в i-м периоде.
12. Потребность в заимствованиях на погашение долговых обязательств определяется на этапе планирования обслуживания и погашения существующих обязательств и на этапе управления существующими обязательствами с целью снижения связанных с ними расходов бюджета района.
13. В потребность на заимствования включаются расходы, предусмотренные:
перечнем строек и объектов на соответствующий финансовый год и плановый период;
на частичную компенсацию процентной ставки, и расходы, связанные с реализацией инвестиционных проектов в части концессионных соглашений.
14. Выбор конкретных видов заимствований осуществляется на основе анализа доступных видов заимствований.
В отношении каждого вида заимствований собирается следующая информация:
процентная ставка и правила ее изменения (в случае плавающих ставок), условия погашения (в частности, возможность досрочного погашения), возможный объем заимствований.
Выбор конкретных видов заимствований осуществляется на основании последовательного анализа следующих факторов:
величины риска, связанной с конкретным видом заимствований. Основным оцениваемым риском является риск процентной ставки;
стоимости заемных финансовых инструментов. При доступности на рынке нескольких заемных финансовых инструментов с приемлемыми уровнем риска и сроками погашения определяющим критерием становится стоимость заимствований.
15. Расчет долговой нагрузки производится один раз в год при формировании проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет долговой нагрузки может производиться также при возникновении необходимости в течение года при внесении изменений в бюджет района.
16. Временной интервал, по которому оценивается долговая нагрузка (далее - интервал расчета), разбивается по годам и состоит из:
фактического периода, включающего три предыдущих финансовых года;
прогнозного периода - от начала текущего финансового года и в перспективе на три года.
17. Расчет долговой нагрузки осуществляется в соответствии с:
основными направлениями бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;
основными характеристиками проекта бюджета района;
графиком платежей по долговым обязательствам.
18. Долговая нагрузка рассчитывается по формуле:



- значение сводной оценки уровня долговой нагрузки в i году.
- значение критерия в баллах;
- весовой коэффициент критерия.
19. Уровень долговой нагрузки считается:
низким, если значение уровня долговой нагрузки равно 1;
средним, если значение уровня долговой нагрузки принимает значение от 1 до 2 включительно;
высоким, если значение уровня долговой нагрузки принимает значение от 2 до 3 включительно;
критическим, если значение уровня долговой нагрузки больше 3.





Приложение
к Методике планирования долговых обязательств муниципального
образования Кондинский район и определения долговой нагрузки
на бюджет Кондинского района

КРИТЕРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНДИНСКИЙ
РАЙОН
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 27.04.2015 № 490)

Наименование критерия
Уровень долговой нагрузки
Весовой коэффициент критерия
низкий (1 балл)
средний (2 балла)
высокий (3 балла)
критический (4 балла)
1
2
3
4
5
6
Основные критерии
Критерий 1.
Отношение объема муниципального долга Кондинского района и расходов на его обслуживание к общим доходам бюджета Кондинского района, в процентах
до 5%
от 5,1% до 10,0%
от 10,1% до 15%
более 15%
0,25
Критерий 2.
Отношение объема муниципального долга Кондинского района к доходам бюджета Кондинского района без учета безвозмездных поступлений, в процентах
до 10%
от 10,1% до 15,0%
от 15,1% до 25,0%
более 25,0%
0,25
Критерий 3.
Отношение расходов бюджета Кондинского района на обслуживание муниципального долга к расходам бюджета Кондинского района, за исключением средств, предоставляемых из автономного округа, в процентах
до 1%
от 1,1% до 1,5%
от 1,6% до 2,0%
более 2%
0,20
Критерий 4.
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств к доходам Кондинского района, в процентах
до 6,0%
от 6,1% до 10%
от 10,1% до 15%
более 15%
0,25
Дополнительные критерии
Критерий 5.
Отношение объема просроченных долговых обязательств к расходам бюджета Кондинского района, в процентах
0
0
0
более 0
0,05


------------------------------------------------------------------