По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Советского района от 03.03.2015 N 776/НПА "О Порядке субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2015 г. № 776/НПА

О ПОРЯДКЕ СУБСИДИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Советского района
от 13.05.2015 № 1371/НПА)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Советского района:
1. Утвердить Порядок субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района (приложение).
2. Установить, что объемы субсидирования из средств бюджета Советского района определяются в соответствии с бюджетом Советского района на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации Советского района от 19.09.2011 № 3229/НПА "О Порядке субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района".
3.2. Постановление администрации Советского района от 26.06.2012 № 2035/НПА "О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 19.09.2011 № 3229/НПА".
3.3. Постановление администрации Советского района от 16.10.2012 № 3424/НПА "О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 19.09.2011 № 3229/НПА".
3.4. Постановление администрации Советского района от 05.03.2013 № 469/НПА "О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 19.09.2011 № 3229/НПА".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Первая Советская" и разместить на официальном сайте Советского района.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Советского района по развитию коммунального комплекса Щукина Н.М.

Глава администрации
Советского района
В.В.ТОЛСТОГУЗОВ





Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 03.03.2015 № 776/НПА

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СОВЕТСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Советского района
от 13.05.2015 № 1371/НПА)

1. Общие положения

1.1. Порядок субсидирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства из средств бюджета Советского района (далее Порядок) определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Советского района, имеющих право на получение субсидий из средств бюджета Советского района (далее субсидии), цели, условия, порядок предоставления субсидий и порядок их возврата.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется из средств бюджета Советского района на безвозмездной и безвозвратной основе в целях обеспечения (возмещения) затрат.
1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Советского района.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, требованиями, предъявляемыми законодательством при предоставлении субсидий, настоящим Порядком.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется администрацией Советского района.
1.6. Функции по обеспечению предоставления субсидий осуществляет комитет по развитию коммунального комплекса администрации Советского района (далее уполномоченный орган).
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Советского района о бюджете Советского района, на основании постановления администрации Советского района.

2. Категории лиц, имеющих право на получение субсидий

2.1. Право на получение субсидий имеют юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров и услуг (далее Заявитель), осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Советского района:
1) осуществляющие деятельность в сфере реализации услуг газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по регулируемым тарифам;
2) реализующие инвестиционные проекты в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на основе концессионных соглашений.

3. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий

3.1. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Советского района;
2) наличие затрат.

4. Цели и условия предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются в целях обеспечения (возмещения) затрат:
1) в связи с реализацией услуг теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения по регулируемым тарифам (далее услуги по регулируемым тарифам);
2) на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для реализации инвестиционных проектов, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры и в жилищном фонде;
3) на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на погашение задолженности за энергоресурсы;
4) на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду.
4.2. Условия предоставления субсидий:
1) реализация услуг осуществляется надлежащего качества в соответствии с требованиями, нормами и стандартами, установленными законодательством;
2) достоверность и обоснованность представленных расчетов и документов, предусмотренных настоящим Порядком.

5. Расчет размера субсидий

5.1. Расчет субсидии в целях обеспечения (возмещения) затрат в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам, указанных в п.п. 1 п. 4.1 настоящего Порядка, осуществляется по следующей формуле:



где:
- объем субсидии в целях возмещения затрат в связи с реализацией услуг;
- показатель экономически обоснованных расходов, связанных с производством услуг;
- показатель доходов, полученных в связи с реализацией услуг.
5.2. Расчет субсидии в целях обеспечения (возмещения) затрат в связи с привлечением заемных средств, указанных в п.п. 2, 3 п. 4.1 настоящего Порядка, осуществляется по следующей формуле:



где:
- объем субсидии в целях обеспечения (возмещения) затрат в связи с привлечением кредитных ресурсов, рублей;
- затраты по обслуживанию ссудного счета, рублей;
- затраты по оплате процентной ставки по привлеченным заемным средствам, рублей.
5.3. Расчет субсидии в целях обеспечения (возмещения) затрат, на цели, указанные в п.п. 4 п. 4.1 настоящего Порядка, осуществляется исходя из обоснованных фактических затрат, связанных с реконструкцией, модернизацией, капитальным ремонтом газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Заявитель, претендующий на получение субсидии, направляет в адрес администрации Советского района заявку на получение субсидии.
6.2. Заявка на получение субсидии должна содержать следующие сведения:
1) перечень услуг (работ), расходы на реализацию которых подлежат субсидированию;
2) расчет субсидии.
6.3. Заявитель для получения субсидии в целях обеспечения (возмещения) затрат в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) копию документа, подтверждающего соответствие Заявителя требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством к лицам, реализующим населению услуги по регулируемым тарифам, заверенного в установленном законодательством порядке (при наличии);
4) годовой бухгалтерский отчет.
6.4. Заявитель для получения субсидии в целях обеспечения (возмещения) затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для реализации инвестиционных проектов, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры и в жилищном фонде, предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) копию документа, подтверждающего соответствие Заявителя требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством к лицам, реализующим населению услуги, заверенного в установленном законодательством порядке (при наличии);
4) копию инвестиционного проекта, для реализации которого привлечены кредитные ресурсы;
5) копию кредитного договора, заверенного в установленном законодательством порядке;
6) копию платежного документа о выдаче кредита;
7) справку-расчет, содержащую сведения о размере испрашиваемой субсидии.
6.5. Заявитель для получения субсидии в целях обеспечения (возмещения) затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам на погашение задолженности за энергоресурсы, предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) копию документа, подтверждающего соответствие Заявителя требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством к лицам, реализующим населению услуги, заверенного в установленном законодательством порядке (при наличии);
4) копию кредитного договора, заверенного в установленном законодательством порядке;
5) копию платежного документа о выдаче кредита;
6) копию платежного документа о целевом использовании кредитных ресурсов;
7) справку-расчет, содержащую сведения о размере испрашиваемой субсидии.
6.6. Заявитель для получения субсидии в целях обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, предоставляет следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) сводный сметный расчет стоимости реконструкции, модернизации, капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Советского района;
4) копии договоров, подтверждающих выполнение работ, приобретение материалов и прочее (при наличии);
5) копии платежных документов, подтверждающих осуществление оплаты по договорам, подтверждающим выполнение работ, приобретение материалов и прочее;
6) унифицированные формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подтверждающих выполнение объемов работ.
6.7. Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня поступления заявки рассматривает заявку с представленным пакетом документов:
1) определяет соответствие Заявителя категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленных настоящим Порядком;
2) определяет соответствие Заявителя критериям отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, установленных настоящим Порядком;
3) определяет соответствие заявки целям и условиям предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
4) определяет соответствие предоставленных Заявителем документов;
5) осуществляет расчет размера субсидии Заявителю;
6) направляет бюджетную заявку в Финансово-экономическое управление администрации Советского района.
6.8. По результатам рассмотрения заявки с представленным пакетом документов уполномоченный орган готовит заключение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, с отражением сведений, указанных в п. 6.7 настоящего Порядка.
6.9. В случае наличия оснований для предоставления субсидии уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии Заявителю.
6.10. В случае наличия оснований отказа в предоставлении субсидий, уполномоченный орган готовит за подписью главы администрации Советского района ответ Заявителю об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа предоставления субсидии, указанных в п. 6.11 настоящего Порядка.
6.11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие Заявителя требованиям, указанным в разделах 2 - 4, несоответствие предоставленных Заявителем документов требованиям, указанным в пунктах 6.3 - 6.6 раздела 6 настоящего Порядка, наличия в документах несоответствия и противоречий, недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Советского района, для удовлетворения потребности, указанной в запросе на предоставление субсидии.
6.12. Постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии в целях обеспечения (возмещения) затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам устанавливает объем субсидии с поквартальной разбивкой объема финансирования на текущий финансовый год, перечень и параметры (объем) услуг, расходы на реализацию, оказание которых подлежат субсидированию.
6.13. Постановление администрации Советского района о предоставлении субсидий на обеспечения (возмещения) затрат в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам и обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду устанавливает размер субсидии.
6.14. На основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии уполномоченный орган подготавливает для заключения договор о предоставлении субсидии между администрацией Советского района и Заявителем.
6.15. Обязательным условием договора о предоставлении субсидии является согласие Заявителя на осуществление администрацией Советского района и органом муниципального финансового контроля Советского района проверок соблюдения Заявителем условий, целей и порядка их предоставления.
6.16. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Советского района на основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Заявителя в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии решением Думы Советского района о бюджете Советского района, в порядке, предусмотренном п.п. 6.17 - 6.19 настоящего Порядка.
6.17. Субсидия в целях обеспечения (возмещения) затрат в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам перечисляется Заявителю ежемесячно в следующем порядке:
1) за первые два месяца каждого квартала текущего финансового года субсидия перечисляется в размере одной трети установленного квартального объема субсидии - до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным;
2) за третий месяц первого, второго и третьего квартала текущего финансового года на основании предоставленных Заявителем документов бухгалтерского учета объем субсидии, установленной на отчетный квартал, пересчитывается за фактически реализованные услуги по фактическим размерам экономически обоснованных расходов на реализацию услуг, но не более квартального объема субсидии, установленного постановлением администрации Советского района на текущий финансовый год - в течение 10 дней с даты предоставления Заявителем документов бухгалтерского учета;
3) за декабрь текущего финансового года на основании предоставленных до 25 декабря текущего финансового года Заявителем документов бухгалтерского учета объем субсидии, установленной на текущий финансовый год, корректируется, в порядке, предусмотренном п. 6.20, 6.21 настоящего Порядка, за фактически реализованные услуги по фактическим размерам экономически обоснованных расходов на реализацию услуг, но не более годового объема субсидии, установленного постановлением администрации Советского района на текущий финансовый год - в течение 5 дней с даты предоставления Заявителем документов бухгалтерского учета.
6.18. Субсидия в целях обеспечения (возмещения) затрат в связи с привлечением кредитных ресурсов перечисляется один раз в квартал на основании платежных документов, подтверждающих оплату процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам и затрат по обслуживанию ссудного счета, заверенных в установленном законодательством порядке, и справки об отсутствии нарушений сроков оплаты процентных ставок по привлеченным кредитным ресурсам, но не более квартального объема субсидии, установленного постановлением администрации Советского района на текущий финансовый год.
6.19. Субсидия в целях обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду, перечисляются Заявителю в течение 10 рабочих дней после принятия постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии Заявителю.
6.20. В случае изменения фактически произведенных затрат объем (размер) предоставленной субсидии подлежит корректировке. Объем (размер) откорректированной субсидии должен быть не более объема (размера) предоставленной субсидии. Расчет объема (размера) субсидии, подлежащей корректировке, проводится уполномоченным органом на основании документов, указанных в пунктах 6.17, 6.18 настоящего Порядка, предоставленных Заявителем.
6.21. Решение о корректировке объема (размера) субсидии принимается постановлением администрации Советского района на основании расчета, указанного в п. 6.20 настоящего Порядка, произведенного уполномоченным органом.

7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

7.1. Уполномоченный орган осуществляет ежеквартальный контроль за фактическим объемом реализации услуг Заявителем, а также за фактическим размером экономически обоснованных расходов на реализацию услуг.
7.2. Заявитель, получивший субсидию в целях, указанных в подпункте 1 пункта 4.1 настоящего Порядка, ежеквартально, не позднее 10 дней, следующих за отчетным кварталом, предоставляет в уполномоченный орган статистическую и финансовую отчетность по выполненным параметрам (объему) услуг и надлежащему качеству реализации услуг.
7.3. Заявитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за достоверность, обоснованность и качество расчетов и документов, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.
7.4. В случаях выявления нецелевого использования субсидии, несоблюдения порядка расходования субсидии, субсидия подлежит возврату в полном объеме.
7.5. Уполномоченный орган в течение 10 дней с момента возникновения основания для возврата субсидии направляет получателю требование о ее возврате.
7.6. Заявитель в течение 10 дней с момента получения требования обязан возвратить субсидию в бюджет Советского района.
7.7. При неисполнении получателем субсидии требования, установленного пунктом 7.6 настоящего Порядка, администрация Советского района вправе обратиться в суд о принудительном возврате субсидии в соответствии с законодательством.
7.8. В случае неисполнения Заявителем требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.9. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставивший субсидии, и орган муниципального финансового контроля Советского района, обязаны проводить проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

8. Порядок возврата в текущем финансовом году Заявителем
остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом
году
(введен постановлением Администрации
Советского района от 13.05.2015 № 1371/НПА)

8.1. Случаи возврата в текущем финансовом году Заявителем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
8.2. В случае возникновения случая, указанного в п. 8.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит за подписью главы администрации Советского района и направляет в адрес Заявителя требование о возврате в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
8.3. Заявитель обязуется в течение 10 календарных дней со дня получения требования, указанного в п. 8.2 настоящего Порядка, осуществить возврат остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в бюджет Советского района.
8.4. При наличии обязательств по средствам, не использованным в текущем финансовом году администрацией Советского района принимается постановление администрации Советского района, согласно которому остаток средств может быть использован Заявителем в следующем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В данном случае Заявитель уведомляет администрацию Советского района путем направления соответствующего письменного извещения:
а) о наличии (отсутствии) потребности в остатке неиспользованных средств, не позднее 10 декабря текущего года;
б) о прекращении потребности в неиспользованных средствах в текущем году в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.


------------------------------------------------------------------