По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 11.06.2015 N 127 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядка их предоставления"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2015 г. № 127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПОРЯДКА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и порядок их предоставления согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ханты-Мансийского района от 23.06.2011 № 115 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждениям".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансам, председателя комитета по финансам.

И.о. главы администрации
Ханты-Мансийского района
Т.А.ЗАМЯТИНА





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 11.06.2015 № 127

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решений о предоставлении из бюджета района муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - решение, субсидии, объекты соответственно), а также порядок их предоставления.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
главный распорядитель - главный распорядитель бюджетных средств, которому в ведомственной структуре расходов бюджета района планируется предусмотреть (предусмотрены) бюджетные ассигнования на предоставление субсидий;
капитальные вложения - затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, приобретение объектов, проектно-изыскательские работы и другие затраты, связанные со строительством, реконструкцией и приобретением объектов;
организации - муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, которым из бюджета района предоставляются субсидии.

2. Порядок принятия решения

2.1. Главный распорядитель инициирует вопрос о предоставлении субсидии в рамках формирования предложений по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде в сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период, для рассмотрения на Бюджетной комиссии.
2.2. Предложение о предоставлении субсидии (Приложение к порядку) должно содержать:
цель предоставления субсидии;
наименование объекта согласно проектной документации (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемое наименование объекта;
направление субсидирования (строительство/реконструкция или приобретение);
наименование главного распорядителя;
наименование организации;
мощность (прирост мощности) объекта;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
рассчитанную в действующих ценах сметную стоимость объекта (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта с указанием размера средств на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта;
годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения.
2.3. Формирование предложений о предоставлении субсидии производится исходя из приоритетных направлений и перспектив развития района, утвержденных Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.
2.4. Главный распорядитель согласовывает предложение о предоставлении субсидии с комитетом экономической политики администрации района на предмет соответствия приоритетным целям и задачам развития Ханты-Мансийского района, а также обеспечения эффективного решения проблем в области экономического, социального, экологического, инвестиционного, инновационного и культурного развития Ханты-Мансийского района.
2.5. Предложение о предоставлении субсидии направляется в комитет по финансам администрации района в составе предложений по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.6. Не допускается предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о вложении бюджетных средств в рамках реализации муниципальных программ.
2.7. Бюджетная комиссия в сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период, принимает решение о включении (невключении) субсидии в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. В случае необходимости принятия решения о предоставлении субсидии в текущем финансовом году главный распорядитель направляет главе администрации района предложение о предоставлении субсидии для рассмотрения и принятия решения о включении (невключении) субсидии в проект решения Думы района о внесении изменений в решение Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. В течение 10 рабочих дней после утверждения бюджета района (внесения изменений в решение Думы района о бюджете района) на соответствующий финансовый год и плановый период главный распорядитель готовит проект решения о предоставлении из бюджета района субсидии соответствующей организации в форме проекта муниципального правового акта администрации района.
Объем предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальной программой и решением Думы района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.10. Проектом решения о предоставлении из бюджета района субсидии одной организации могут предусматриваться субсидии в отношении нескольких объектов.
2.11. Проект решения о предоставлении из бюджета района субсидии должен содержать информацию, отраженную в пункте 2.2 настоящего Порядка.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидии предоставляются организациям в соответствии с муниципальным правовым актом о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем и организацией соглашения на срок, не превышающий срок действия утвержденных главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
3.4. Соглашение должно соответствовать муниципальному правовому акту о предоставлении субсидии и содержать:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства/реконструкции или приобретения;
рассчитанную в действующих ценах стоимость объекта (сметную или предполагаемую (предельную) либо стоимость приобретения объекта;
общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемой субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
условия о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в комитете по финансам администрации района отдельного лицевого счета для учета операций по получению и использованию данных субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидии, открытый в комитете по финансам администрации района в установленном порядке;
положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной субсидии в случае отсутствия принятого в соответствии с пунктами 3.9, 3.10 настоящего Порядка решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если соглашением предусмотрено такое условие;
порядок и сроки предоставления организацией отчетности об использовании субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Организации осуществляют закупки за счет субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем в соответствии с заключенными соглашениями, при наличии документов, подтверждающих принятие обязательств организацией.
3.7. Санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном комитетом по финансам администрации района.
3.8. Главный распорядитель предоставляет в комитет по финансам администрации района информацию об использовании субсидий:
муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями в составе бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений района;
муниципальными унитарными предприятиями в составе годовой бюджетной отчетности по форме, установленной приказом комитета по финансам администрации района "О порядке составления и предоставления бюджетной и бухгалтерской отчетностей".
3.9. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий могут быть направлены на те же цели по решению главного распорядителя о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии.
Данное решение с указанием объектов и объема направляемых остатков субсидии утверждается распоряжением (приказом) главного распорядителя не позднее 1 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.
Обоснованной является потребность организаций в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 1 января очередного финансового года, и обязательств, планируемых к принятию в результате осуществления закупок, извещение об осуществлении которых размещено в единой информационной системе в сфере закупок (или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг), по состоянию на 1 января очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.10. Указанное в пункте 3.9 настоящего порядка распоряжение (приказ) направляется главным распорядителем в комитет по финансам администрации района не позднее 10 февраля очередного финансового года.
3.11. В случае отсутствия решения главного распорядителя остатки средств подлежат перечислению в бюджет района не позднее 1 марта очередного финансового года.
3.12. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается комитетом по финансам администрации района.
3.13. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
3.14. В случае ликвидации организации главный распорядитель представляет информацию о состоянии объектов незавершенного строительства и предложения по управлению объектами в департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района в целях принятия решения о возможности их завершения.





Приложение
к Порядку принятия решений о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности и приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
и порядку их предоставления

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

№ п/п
Цель предоставления субсидии
Наименование объекта
Направление субсидирования (строительство/реконструкция или приобретение)
Наименование главного распорядителя
Наименование организации
Мощность (прирост мощности) объекта
Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта
Стоимость объекта, рассчитанная в действующих ценах
Общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения (тыс. рублей)
В том числе объем предоставляемой субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта (тыс. рублей)
Годовой объем эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта после ввода в эксплуатацию или приобретения (тыс. рублей)
всего
20__
20__
20__
1.














2.















СОГЛАСОВАНО
Председатель
комитета экономической политики
администрации Ханты-Мансийского района
______________________ Ф.И.О.
подпись
Дата


------------------------------------------------------------------