По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 16.06.2015 N 1069 "О порядке предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2015 г. № 1069

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ПОЖАРНОЙ
ОХРАНЫ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.2011 № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2011 № 86-оз "О добровольной пожарной охране", постановлением администрации города Радужный от 06.11.2013 № 2301 "О муниципальной программе города Радужный "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы", в целях социальной поддержки и стимулирования труда граждан, принимающих участие в обеспечении пожарной безопасности в городе Радужный, а также укрепления материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны (приложение 1).
1.2. Положение о комиссии по рассмотрению предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны (приложение 2).
1.3. Состав комиссии по рассмотрению предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны (приложение 3).
1.4. Форму заявления о предоставлении субсидии из бюджета города Радужный (приложение 4).
1.5. Форму Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны (приложение 5).
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Радужный:
- от 01.04.2014 № 675 "О порядке предоставления субсидий на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны из бюджета города Радужный";
- от 05.05.2014 № 999 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 01.04.2014 № 675 "О порядке предоставления субсидий на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны из бюджета города Радужный".
3. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный Е.К. Курилкину.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города Радужный
от 16.06.2015 № 1069

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ
ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок предоставления финансовой поддержки общественным объединениям пожарной охраны из бюджета города Радужный, в целях реализации муниципальной программы города Радужный "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 06.11.2013 № 2301 (далее программа).
Целью предоставления субсидии является оказание поддержки из бюджета города Радужный общественным объединениям пожарной охраны.
Субсидии предоставляются общественным объединениям пожарной охраны, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, включенным в реестр общественных объединений пожарной охраны Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и оказывающим содействие 73 пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Получатель субсидии).
1.2. Критерии предоставления субсидии:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
- включение в реестр общественных объединений пожарной охраны Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, налоговых санкций, страховых взносов, в бюджеты всех уровней, а также денежных обязательств перед муниципальным образованием города Радужный;
- отсутствие нахождения получателя субсидии в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
1.3. Получение субсидии носит заявительный характер.
1.4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора (далее - отбор) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год и плановый период и программой.
1.5. Извещение о проведении отбора размещается на официальном сайте администрации города Радужный. В извещении указываются следующие сведения:
- место приема заявлений на участие в отборе, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- источник субсидии;
- период, на который предоставляется субсидия;
- критерии отбора;
- форма заявления на участие в отборе;
- место, дата и время начала и окончания подачи заявлений на участие в отборе.
1.6. Взаимодействие с Получателем субсидии осуществляет управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
1.7. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

II. Цели и условия предоставления субсидии

2.1. Субсидии на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны предоставляются на следующие цели:
- стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний;
- стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний;
- приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения;
- проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний, приобретение памяток, плакатов и листовок.

III. Документы, необходимые для предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии ее получатель предоставляет в управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный заявление по форме согласно приложению 4, с приложением следующих документов:
- копии учредительных документов, с одновременным предъявлением оригиналов;
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, с одновременным предъявлением оригинала;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее двух месяцев до дня подачи заявления;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица;
- копию договора с кредитной организацией об открытии расчетного счета на имя Получателя субсидии;
- выписку из реестра общественных объединений пожарной охраны Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
- документы, подтверждающие фактические расходы для получения субсидии:
а) при расходовании средств на стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний:
- список участников тушения пожара;
- письмо 73 пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" об участии членов пожарной дружины в фактическом участии тушения пожаров и возгораний.
б) при расходовании средств на стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний:
- расчет на затраты по стимулирующим выплатам за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний;
- график выхода членов добровольной пожарной дружины в рейды для проведения профилактической работы;
- письмо 73 пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" о проведении членами ДПД профилактической работы по недопущению пожаров и возгораний.
в) при расходовании средств на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения:
- копия платежного поручения на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря;
- копия договора на приобретение товара;
- копия акта выполненных работ;
- копия счета-фактуры;
- копия товарной накладной.
г) при расходовании средств на проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний, приобретение памяток, плакатов и листовок:
- копия платежного поручения на приобретение памяток, плакатов и листовок;
- копия договора на изготовление печатной продукции;
- копия акта выполненных работ;
- копия счета-фактуры;
- копия товарной накладной.

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Сбор и обработку документов для получения субсидии осуществляет управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
Рассмотрение заявлений на предоставление субсидии осуществляет комиссия по рассмотрению предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны (далее комиссия).
4.2. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный подготавливает проект постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии.
4.3. На основании постановления администрации города Радужный управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии.
4.4. В случае если предоставленные документы, указанные в п. 3.1, оформлены надлежащим образом и соответствуют всем заявленным требованиям, администрация города Радужный, при наличии утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в бюджете города Радужный, в течение 30 календарных дней с даты поступления полного пакета документов в администрацию города Радужный, производит перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии.

V. Финансирование субсидии

Финансирование субсидии осуществляется администрацией города Радужный в пределах средств, предусмотренных в бюджете города, в рамках муниципальной программы города Радужный "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 06.11.2013 № 2301.

VI. Порядок учета и контроля за целевым использованием
субсидии

6.1. Получатель субсидии в течение срока действия соглашения обязан использовать субсидию по целевому назначению.
6.2. По требованию управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный Получатель субсидии обязан предоставлять финансовые и иные документы, подтверждающие целевое использование субсидии.
6.3. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней, следующих за отчетным месяцем, представляет в управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный документы об объеме выполненных работ, а также:
6.3.1. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний - в размере до 0,5 МРОТ, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии каждому члену добровольной пожарной охраны:
- список участников тушения пожара;
- письмо 73 пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" об участии членов пожарной дружины в фактическом участии тушения пожаров и возгораний.
6.3.2. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний:
- расчет на затраты по стимулирующим выплатам за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний;
- график выхода членов добровольной пожарной дружины в рейды для проведения профилактической работы;
- письмо 73 пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" о проведении членами ДПД профилактической работы по недопущению пожаров и возгораний.
6.3.3. При расходовании средств на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения:
- копия платежного поручения на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря;
- копия договора на приобретение товара;
- копия акта выполненных работ;
- копия счета-фактуры;
- копия товарной накладной.
6.3.4. При расходовании средств на проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний, приобретение памяток, плакатов и листовок:
- копия платежного поручения на приобретение памяток, плакатов и листовок;
- копия договора на изготовление печатной продукции;
- копия акта выполненных работ;
- копия счета-фактуры;
- копия товарной накладной.
6.4. Документы о предоставлении субсидии на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны из бюджета города Радужный хранятся в управлении по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный в течение 5 лет.

VII. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

Порядок возврата в бюджет муниципального образования города Радужный субсидии в случае нарушения условий ее предоставления разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок возврата в бюджет муниципального образования города Радужный субсидии.
7.1. В течение срока действия Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией города Радужный и Получателем субсидии, администрация города Радужный имеет право проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии и осуществлять контроль целевого использования субсидии.
7.2. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии Получателем субсидии, администрация города Радужный составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, администрацией города Радужный принимается решение о возврате в бюджет города Радужный предоставленной субсидии, оформляемое постановлением администрации города Радужный (далее - постановление).
7.3. В течение пяти рабочих дней с даты подписания постановления указанное постановление направляется Получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет города Радужный с указанием суммы, срока возврата, кода бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизитов счета, на который должна быть перечислена субсидия (далее - требование).
7.4. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии Получателем субсидии в результате проверки администрацией города Радужный субсидия подлежат возврату в бюджет города Радужный в сумме, указанной в акте проверки.
На основании акта проверки администрация города Радужный направляет Получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в бюджет города Радужный, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты счета, на который должна быть перечислена субсидия (далее - уведомление).
7.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение месяца с момента получения требования или уведомления.
В случае если Получатель субсидии не перечислит сумму субсидии в бюджет города Радужный в размере, указанном в требовании или уведомлении, и (или) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
7.6. Контроль возврата Получателем субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет администрация города Радужный.

VIII. Порядок возврата в текущем финансовом году Получателем
субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном
финансовом году

8.1. Суммы остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату Получателем субсидии в бюджет города Радужный не позднее 20 декабря текущего финансового года.

IX. Проверка использования субсидий

9.1. Администрация города Радужный является главным распорядителем средств субсидии, предоставляемой из бюджета города Радужный, и проводит обязательный финансовый контроль за использованием субсидии для выявления случаев использования средств субсидии не по целевому назначению.
9.2. Проверки целевого использования средств субсидии проводятся путем:
- проверки плановых, отчетных, бухгалтерских документов в целях установления законности и правильности произведенных операций, подлинности документов, арифметической правильности содержащихся в них расчетов, соответствия документов установленным формам;
- фактической проверки действительности совершения операций, получения или выдачи указанных в документах денежных средств и материальных ценностей, фактического выполнения работ или оказания услуг;
- сопоставления бухгалтерских записей по учету с оправдательными документами, данных бухгалтерского учета и отчетности с соответствующими плановыми данными, сопоставления данных по одним операциям с данными по связанным с ними другим операциям;
- проведения счетной проверки бухгалтерских отчетов и балансов;
- проверки учредительных и регистрационных документов.
9.3. При выявлении нецелевого использования средств субсидии устанавливается его размер, а также причины нарушений.
9.4. Результаты проверки оформляются актом документальной проверки, который подписывается проверяющими, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) проверяемой организации.

X. Контроль и разрешение споров

10.1. Контроль за своевременностью выплаты средств, предусмотренных на выплату субсидии по Соглашению, осуществляет управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
10.2. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.

XI. Ответственность

Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет административную и уголовную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. При нецелевом использовании бюджетных средств Получатель субсидии возвращает ее в бесспорном порядке.





Приложение 2
к постановлению
администрации города Радужный
от 16.06.2015 № 1069

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ
ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

I. Общие положения

1.1. Положение определяет порядок создания и работы комиссии по рассмотрению предоставления субсидий общественным объединениям пожарной охраны, осуществляющим свою деятельность на территории города Радужный (далее - комиссия). Комиссия создается для рассмотрения вопросов оказания финансовой поддержки общественным объединениям пожарной охраны.
1.2. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный по реализации муниципальной программы города Радужный "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 06.11.2013 № 2301.

II. Задачи Комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
- рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии;
- определение объема субсидии;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

III. Организация деятельности Комиссии

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с порядком предоставления субсидии из бюджета города Радужный для оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны.
3.2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Радужный.
3.3. Заседание комиссии проводится при поступлении документов от Получателя субсидии или по мере необходимости.
3.4. Организатором проведения заседаний комиссии является управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный.
3.5. О дате проведения заседания комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за 5 календарных дней.
3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
3.7. При необходимости на заседание комиссии, кроме ее членов, могут приглашаться должностные лица государственных органов управления, государственного надзора и руководители общественных объединений пожарной охраны, с которыми заключены либо планируется заключить Соглашение.
3.8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании ее членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии право решающего голоса остается за ее председателем.
3.9. По итогам заседания комиссии принимаются решения, которые реализуются через постановление администрации города Радужный.





Приложение 3
к постановлению
администрации города Радужный
от 16.06.2015 № 1069

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ОБЪЕДИНЕНИЯМ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

Сергей Николаевич Баскаков
председатель комиссии, глава администрации города Радужный
Сафура Валеевна Курбанова
заместитель председателя комиссии, заместитель главы администрации города Радужный
Галина Александровна Ларионова
секретарь комиссии, специалист-эксперт управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный
Члены комиссии:

Раян Ринатович Шарафиев
начальник юридического управления организационно-правового комитета администрации города Радужный
Елена Константиновна Курилкина
начальник управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный
Тамара Николаевна Конош
начальник управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный
Вера Николаевна Туманина
начальник управления учета и отчетности - главный бухгалтер администрации города Радужный
Ирина Викторовна Лукина
заместитель главы администрации города - председатель комитета финансов администрации города Радужный

В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности возлагаются на заместителя председателя комиссии.
В случае отсутствия заместителя председателя комиссии и членов комиссии в ее работе принимают участие лица, замещающие их должности по основному месту работы.





Приложение 4
к постановлению
администрации города Радужный
от 16.06.2015 № 1069

Главе администрации города Радужный
С.Н. Баскакову

_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя и
наименование организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить субсидию на оказание поддержки общественному
объединению пожарной охраны по Соглашению от "__" ______ 20__ года № ____,
для предоставления услуг:
- за фактическое участие в тушении пожаров и загораний;
- за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний;
- приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря,
предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды
пожарного, его снаряжения;
- проведение профилактической работы, направленной на предотвращение
возникновения пожаров и загораний.
В размере __________________ (_________________________) рублей, в
соответствии с постановлением администрации города Радужный от 06.11.2013
№ 2301 "О муниципальной программе города Радужный "Защита населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной
безопасности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы".

Руководитель организации _______________________
(подпись)

М.П.
"___" _____________ 20____ года





Приложение 5
к постановлению
администрации города Радужный
от 16.06.2015 № 1069

ФОРМА
СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
РАДУЖНЫЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ
ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ

г. Радужный "___" ____________ 20____ г.

Администрация города Радужный, именуемая в дальнейшем "Администрация города Радужный", в лице главы администрации города Радужный ______________, действующего на основании Устава города Радужный, с одной стороны, и ____________________________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице ______________, действующего на основании _________________________________, с другой стороны, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Радужный от _________ № _____ "О предоставлении субсидии из бюджета города Радужный на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Цель соглашения - предоставление субсидии из бюджета города Радужный общественным объединениям пожарной охраны с целью оказания поддержки за предоставление следующих услуг:
- фактическое участие в тушении пожаров и загораний;
- активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний;
- приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения;
- проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний, приобретение памяток, плакатов и листовок.
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе при условии фактического оказания услуг.

2. РАЗМЕР СУБСИДИИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Размер предоставляемой субсидии по настоящему Соглашению составляет _______________________________________ тыс. руб. (прописью).
2.2. Расчет размера субсидии на оказание поддержки из бюджета города Радужный общественным объединениям пожарной охраны производится исходя из фактического оказания ими услуг.
2.3. Основанием для предоставления субсидии является заявление от общественного объединения пожарной охраны, подтверждающее объем оказанных услуг, указанных в п. 1.1. К заявлению прилагается:
2.3.1. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний:
- список участников тушения пожара;
- письмо 73 пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" об участии членов пожарной дружины в фактическом участии тушения пожаров и возгораний.
2.3.2. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний:
- расчет на затраты по стимулирующим выплатам за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний;
- график выхода членов добровольной пожарной дружины в рейды для проведения профилактической работы;
- письмо 73 пожарной части Федерального государственного казенного учреждения "5 отряд Федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" о проведении членами ДПД профилактической работы по недопущению пожаров и возгораний.
2.3.3. При расходовании средств на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения:
- копия платежного поручения на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря;
- копия договора на приобретение товара;
- копия акта выполненных работ;
- копия счета-фактуры;
- копия товарной накладной.
2.3.4. При расходовании средств на проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний, приобретение памяток, плакатов и листовок:
- копия платежного поручения на приобретение памяток, плакатов и листовок;
- копия договора на изготовление печатной продукции;
- копия акта выполненных работ;
- копия счета-фактуры;
- копия товарной накладной.
2.4. Размер субсидии определяется:
2.4.1. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний - в размере до 0,5 МРОТ, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии каждому члену добровольной пожарной дружины.
2.4.2. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний - в размере до 0,5 МРОТ, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, каждому члену добровольной пожарной дружины на день подачи заявления о предоставлении субсидии.
2.4.3. При расходовании средств на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения в размере не более 5,0 тыс. рублей на одного человека.
2.4.4. При расходовании средств на проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний, приобретение памяток, плакатов и листовок на сумму, предусмотренную муниципальной программой города Радужный "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы".
2.5. В случае если предоставленные документы, указанные в п. 2.3, оформлены надлежащим образом и соответствуют всем заявленным требованиям, Администрация города Радужный, при наличии утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в бюджете города Радужный, в течение 30 календарных дней с даты поступления полного пакета документов в Администрацию города Радужный, производит перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация города Радужный обязуется:
3.1.1. Перечислить на расчетный счет Получателя субсидии денежные средства на оказание поддержки за предоставленные услуги. Обязанность по перечислению денежных средств возникает у Администрация города Радужный с момента предоставления Получателем субсидии документов, указанных в п. 2.3 настоящего Соглашения.
3.1.2. Направить Получателю субсидии уведомление о возврате бюджетных средств в течение трех рабочих дней с момента получения документальной информации от главного распорядителя бюджетных средств и органа муниципального финансового контроля о нецелевом использовании бюджетных средств.
3.1.3. Прекратить субсидирование в случае наличия акта о нецелевом использовании субсидии или иного документа, составленного главным распорядителем бюджетных средств или органом муниципального финансового контроля, подтверждающего нецелевое использование бюджетных средств.
3.2. Получатель субсидии обязуется:
3.2.1. Предоставить Администрации города Радужный документы, указанные в п. 2.3 настоящего Соглашения.
3.2.2. Принять субсидию.
3.2.3. Учитывать денежные средства, поступившие от Администрации города Радужный, и направлять их на:
- расходы за фактическое участие в тушении пожаров и загораний;
- расходы за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний;
- приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения;
- проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний, приобретение памяток, плакатов и листовок.
3.2.4. Вернуть полученную субсидию в случае нецелевого использования бюджетных средств, наличия в отчетных документах недостоверной или неполной информации, неиспользование субсидии в установленный срок. Субсидия подлежит возврату в течение 1 месяца с момента получения уведомления о возврате субсидии в бюджет администрации города Радужный.
3.2.5. Дать согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4. ПРАВА СТОРОН

4.1. Администрация города Радужный вправе:
4.1.1. Проводить плановые и внеплановые проверки, оценивать качество предоставляемых услуг и контролировать количество оказанных услуг.
4.1.2. Требовать возврата субсидии, используемой не по целевому назначению.
4.1.3. Требовать предоставления отчетности, связанной с исполнением обязанностей Получателем субсидии в рамках настоящего соглашения.
4.2. Получатель субсидии вправе требовать от Администрации города Радужный возмещения затрат в рамках настоящего Соглашения в установленные Соглашением сроки.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Администрация города Радужный несет административную ответственность за неперечисление или несвоевременное перечисление бюджетных средств Получателю субсидии при наличии финансовых средств по соответствующей статье. Администрация города Радужный освобождается от ответственности в случае, если своевременное перечисление денежных средств было невозможно произвести по объективным причинам. Администрация города Радужный не несет ответственности в случае, если денежные средства не были перечислены в связи с несвоевременным предоставлением Получателем субсидии документов либо предоставлением ненадлежащим образом оформленной документации.
5.2. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет административную и уголовную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. При нецелевом использовании бюджетных средств Получатель субсидии возвращает ее в бесспорном порядке.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с ________, действует по ___________, распространяется на правоотношения сторон, возникшие с ____________.
6.2. Основанием прекращения настоящего Соглашения определяется действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Все изменения и дополнения вносятся по соглашению сторон путем подписания дополнительных Соглашений.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. При возникновении споров в связи с исполнением обязательств по настоящему Соглашению они разрешаются сторонами путем переговоров.
7.2. При недостижении соглашения спор передается на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Все претензии по выполнению условий настоящего соглашения должны оформляться сторонами в письменной форме и направляться другой стороне заказным письмом или вручаться лично под расписку.
7.4. Срок рассмотрения претензии - 15 календарных дней.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Если после заключения настоящего Соглашения в законодательном порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные, чем предусмотренные Соглашением, права и обязанности сторон, продолжают действовать положения настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда в этих нормативных актах будет прямо установлено, что их действие распространяется на отношения, возникшие в результате ранее заключенных Соглашений.

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН


------------------------------------------------------------------