По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Нижневартовского района от 16.06.2015 N 1036 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству капитала, на территории Нижневартовского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2015 г. № 1036

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО
ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО
(СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА, НА ТЕРРИТОРИИ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала", постановлениями администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов", от 03.08.2011 № 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, на территории Нижневартовского района" согласно приложению.
2. Управлению архитектуры и градостроительства администрации района (Л.А. Лихачева) при выдаче документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, на территории Нижневартовского района, руководствоваться данным административным регламентом.
3. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству А.Ю. Бурылова.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 16.06.2015 № 1036

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТА,
ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
(РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ
МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА, НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, на территории Нижневартовского района" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления архитектуры и градостроительства администрации Нижневартовского района по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации района при осуществлении своих полномочий.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, на территории Нижневартовского района (далее - муниципальная услуга).
Таким документом является акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства (далее - акт освидетельствования).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - управление архитектуры и градостроительства администрации Нижневартовского района (далее - управление).
2.3. Структурное подразделение управления, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, - отдел ведения информационной системы и градостроительства (далее - отдел).
2.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный капитал) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" и обратившиеся в управление за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с управлением вправе осуществлять их уполномоченные представители.
2.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Способы получения информации о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
местонахождение: ул. Ленина, д. 6, кабинеты 112 - 113, 1 этаж, г. Нижневартовск;
приемная: 1 этаж, кабинет 112, телефон: 8 (3466) 49-84-80, факс: 8 (3466) 49-87-33;
телефоны для справок: 8 (3466) 49-87-31, 49-87-34, 49-87-35;
адрес электронной почты управления: uaig@nvraion.ru;
адреса электронной почты должностных лиц отдела ведения информационной системы и градостроительства управления (далее - отдел): ZyrianovNV@NVraion.ru, BarabashOV@NVraion.ru;
график работы:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье.
2.5.2. Способы получения информации о местонахождении, справочных телефонах, графике работы муниципального автономного учреждения Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
МФЦ находится по адресу: ул. Таежная, д. 6, пгт. Излучинск, Нижневартовский район.
2.5.3. Способы получения информации о местонахождении, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Нижневартовский территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, находится по адресу: ул. Спортивная, д. 15а, г. Нижневартовск;
телефоны для справок: 46-12-96, тел./факс: 46-21-10;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
график работы:
понедельник: неприемный день;
вторник - среда: с 09.00 час. до 18.00 час;
четверг: с 09.00 час. до 20.00 час;
пятница: с 08.00 час. до 17.00 час;
суббота: с 09.00 час. до 16.00 час;
выходной: воскресенье;
адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru;
Нижневартовский территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, находится по адресу: ул. Спортивная, д. 15а, г. Нижневартовск;
телефоны для справок: 46-12-96, тел./факс: 46-21-10;
адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru;
график работы:
понедельник: неприемный день;
вторник - среда: с 09.00 час. до 18.00 час;
четверг: с 09.00 час. до 20.00 час;
пятница: с 08.00 час. до 17.00 час;
суббота: с 09.00 час. до 16.00 час;
выходной: воскресенье;
адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru;
Северо-Уральское управление Ростехнадзора:
местонахождение: ул. Хохрякова, д. 10, г. Тюмень, 625000;
контактные телефоны: 8 (3452) 44-40-13, факс: 8 (3452) 45-32-07;
адрес официального сайта: http://sural.gosnadzor.ru;
адрес электронной почты: info@rtn72.ru;
график работы:
понедельник - четверг: с 08.00 час. до 17.00 час;
пятница: с 08.00 час. до 16.00 час;
суббота, воскресенье: выходные дни;
Нижневартовский отдел инспектирования Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Жилстройнадзор Югры), осуществляющий функции по государственному региональному контролю (надзору) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения), находится по адресу: ул. Ханты-Мансийская, 40, офис № 2, г. Нижневартовск;
телефоны для справок: 46-72-42, 43-34-30, факс: 46-21-45;
адрес электронной почты: Redkanv@mail.ru;
график работы:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье;
адрес официального сайта: http://www.jsn.admhmao.ru.
2.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела, специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в управление письменное обращение о представлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
2.8. При консультировании в письменной форме ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в управление.
2.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 2.6 административного регламента.
2.10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты управления и его отдела, а также многофункциональных центров, предоставляющих муниципальную услугу;
сведения о способах получения информации о местонахождении и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в управление приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в управлении в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в управление.
Заявление, подтверждающее наличие согласия лица, не являющегося заявителем, представлено в приложении 3 к административному регламенту
2.12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.13.1. Выдача заявителю акта освидетельствования.
2.13.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в управлении.
2.16. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.17. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 04.08.2014 № 31, статья 4398);
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004 № 290);
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40, статья 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 № 31, статья 4179);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 № 95);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 № 165);
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 № 165);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 № 25);
Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" ("Российская газета" от 31.12.2006 № 297);
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета" от 08-14.04.2011 № 17);
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 № 937 "О внесении изменений в правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий" ("Российская газета" от 08.12.2010 № 277);
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 № 29, статья 4479);
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 № 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" ("Российская газета" от 24.08.2011 № 186);
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 № 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных видов работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" ("Российская газета" от 29.07.2011 № 165);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Новости Югры" от 13.07.2010 № 107);
Устав Нижневартовского района, принятый решением Думы района от 26.05.2008 № 48 (районная газета "Новости Приобья" от 05.06.2008 № 61);
постановление администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 17.05.2011 № 40);
постановление администрации района от 04.07.2012 № 1280 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре Нижневартовского района";
постановление администрации района от 31.07.2013 № 1615 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг" (районная газета "Новости Приобья" от 06.08.2013 № 62);
настоящий административный регламент;
Положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации района, утвержденное распоряжением администрации района от 20.07.2009 № 363-р.
2.18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
2.18.1. Заявление о выдаче акта освидетельствования по форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту, или свободной форме.
2.18.2. К заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости), представляется в оригинале и копии - при реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
2.18.3. Доверенность, в случае представления интересов заявителя его представителем, представляется в оригинале и копии.
2.18.4. Документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей).
2.19. Запрещается требовать от заявителя:
2.19.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.19.2. Представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.21.1. Заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
2.21.2. Несоответствие копии представленного документа его оригиналу.
2.21.3. Обращение заявителя за муниципальной услугой, предоставление которой не осуществляется управлением, предоставляющим муниципальную услугу.
2.21.4. Если в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме.
2.21.5. Если в ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.22. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении консультации, а также приеме заявителя специалистом управления - не более 15 минут.
2.24. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалистом управления, уполномоченным за регистрацию, - не более 15 минут.
2.25. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.25.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.25.2. Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.25.3. На видном месте в здании должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.25.4. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
2.25.5. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.25.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.25.7. На информационных стендах и в сети Интернет должна быть размещена информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пунктах 2.5.1 - 2.5.3 административного регламента.
2.25.8. Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
2.25.9. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.26.1. Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
2.26.2. Бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.26.3. Соблюдение графика работы управления с заявителем по предоставлению муниципальной услуги.
2.26.4. Доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала/сайта, Единого и регионального порталов.
2.26.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иных показателей качества доступности предоставления муниципальной услуги.
2.26.6. Доступность для заявителей форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале, официальном сайте, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
2.26.7. Возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
2.26.8. Возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов власти, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.26.9. Возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимого пакета документов посредством МФЦ.
2.27. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.27.1. Соответствие требованиям административного регламента.
2.27.2. Минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.27.3. Соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги.
2.27.4. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги.
2.27.5. Отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.27.6. Восстановление нарушенных прав заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе из МФЦ, посредством Единого или регионального порталов.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка правильности заполнения и комплектности представленных документов;
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в управление составляет не более 15 минут.
3.2.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи, через МФЦ, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в управление в электронном документообороте.
3.2.5. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений.
3.2.6. Критерий принятия решения: наличие заявления о выдаче акта освидетельствования.
3.2.7. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о выдаче акта освидетельствования.
3.3. Рассмотрение заявления, представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту, ответственному за рассмотрение заявлений, заявления о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства.
3.3.2. Содержание и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства на проведение основных работ по строительству объекта (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или на проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства на проведение основных работ по реконструкции объекта по увеличению (уменьшению) общей площади жилого помещения не менее чем на учетную норму площади помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, в присутствии заявителя (уполномоченного представителя). При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта;
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 6 рабочих дней со дня поступления специалисту, ответственному за выполнение административных действий, заявления и пакета документов.
3.3.4. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов и проведение осмотра построенного (реконструированного) объекта - специалист управления;
за подготовку проекта результата предоставления муниципальной услуги - специалист управления, ответственный за оформление результата предоставления муниципальной услуги;
за подписание результата предоставления муниципальной услуги - заместитель главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству.
3.3.5. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.20 административного регламента.
3.3.6. Результат административной процедуры: результат предоставления муниципальной услуги - подписанный акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации, или письменный мотивированный отказ (уведомление) в выдаче акта освидетельствования по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
3.3.7. Акт освидетельствования подготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается (направляется) заявителю (уполномоченному представителю), второй - хранится в управлении.
3.3.8. Письменный мотивированный отказ подготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается (направляется) заявителю (уполномоченному представителю), второй - хранится в управлении.
3.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основание начала административной процедуры: получение специалистом, ответственным за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
3.4.3. Регистрация и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 1 рабочего дня со дня получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
3.5.1. За направление почтой или выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. За выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.
3.6. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7. Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результат предоставления муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию, выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в электронном документообороте.
3.9. В случае выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги почтой специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подтверждает выдачу (направление) уведомлением о получении.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) специалистами управления в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
4.1.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя управления, предоставляющего муниципальную услугу.
4.1.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.1.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления.
4.1.4. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя управления.
4.1.5. Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
4.1.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей управление принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной или административной ответственности.
4.1.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления, предоставляющего муниципальную услугу, при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.2. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2.1. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений регламента и иных нормативных правовых актов.
4.2.2. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации района - на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа (подведомственного муниципального учреждения) и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача документа,
подтверждающего проведение
основных работ по строительству
(реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением
средств материнского (семейного)
капитала на территории
Нижневартовского района"

Заместителю главы администрации Нижневартовского
района по жилищно-коммунальному
хозяйству
и строительству
_______________________________ (Ф.И.О.)

от _____________________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
________________________________________
Паспортные данные: _____________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
________________________________________________
________________________________________
Почтовый адрес: ________________________________
________________________________________
________________________________________
Телефон: _______________________________
E-mail (при наличии): ____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ
по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства

Прошу выдать акт освидетельствования проведения основных работ по
строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж
фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции
объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая
площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта
увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения,
устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской
Федерации в соответствии с формой, утвержденной Министерством регионального
развития Российской Федерации.

Сведения об объекте капитального строительства (объекте индивидуального
жилищного строительства): _________________________________________________
(наименование, почтовый или строительный адрес объекта
капитального строительства)
___________________________________________________________________________
Основные виды работ: ______________________________________________________
(монтаж фундамента, возведение стен, возведение кровли
___________________________________________________________________________
или проведение работ по реконструкции)
Общая площадь жилого помещения до реконструкции:
_____________________________________________ м2
(в случае реконструкции)

Общая площадь жилого помещения после реконструкции: ____________________ м2
(в случае
реконструкции)

Сведения о застройщике или заказчике (представителе застройщика или
заказчика):
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место проживания, телефон/факс)

___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., реквизиты документа о представительстве -
___________________________________________________________________________
заполняется при наличии представителя застройщика или заказчика)

Сведения о выданном сертификате на материнский (семейный) капитал:
___________________________________________________________________________
(серия, номер и дата выдачи)
___________________________________________________________________________
Сведения о выданном разрешении на строительство: __________________________
(номер, дата выдачи
разрешения,
___________________________________________________________________________
наименование органа исполнительной власти или органа
местного самоуправления, выдавшего разрешение)


начало работ "___" ____________ 20__ г.

окончание работ "___" ____________ 20__ г.
Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат муниципальной услуги предоставить (нужное подчеркнуть):
при личном приеме в:
управлении архитектуры администрации Нижневартовского района;
многофункциональном центре Нижневартовского района;
по почте;
Обязуюсь:
обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении
сведениями, сообщать в управление архитектуры и градостроительства
администрации Нижневартовского района.


"___" _____________ 20__ г. _____________
(подпись)





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документа, подтверждающего
проведение основных работ
по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением
средств материнского (семейного) капитала
на территории Нижневартовского
района"

Кому __________________________________________
(наименование застройщика)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации
______________________________________
для юридических лиц),
______________________________________
(почтовый индекс и адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче акта освидетельствования проведения
основных работ по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства

Управлением архитектуры и градостроительства администрации
Нижневартовского района рассмотрены документы, представленные для получения
документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству
(реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала по
адресу:
__________________________________________________________________________,
полученные "___" _____________ 20__ г. вх. № ______________________________
Комиссией принято решение об отказе в выдаче акта освидетельствования в
связи с:
___________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа)
___________________________________________________________________________
Члены комиссии:

_______________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
_______________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
_______________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
_______________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)

Заместитель главы администрации Нижневартовского района
по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Бурылов А.Ю.

"___" ___________ 20__ г.

М.П.

Уведомление и комплект документов получил "___" ___________ 20__ г.

___________________________________ ___________ _______________________
(фамилия, имя, отчество гражданина) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача документа,
подтверждающего проведение
основных работ по строительству
(реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением
средств материнского (семейного)
капитала на территории
Нижневартовского района"

Заместителю главы администрации
Нижневартовского района по жилищно-коммунальному
хозяйству и строительству
________________________________________________
(Ф.И.О.)

от _____________________________________________
(Ф.И.О. физического лица)
Паспортные данные: _____________________________
(серия, номер, кем и когда
выдан)
________________________________________________
Почтовый адрес: ________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Телефон: _______________________________________
E-mail (при наличии): __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Даю согласие на обработку моих персональных данных.

"___" ______________ 20__ г. __________________________________
(дата) (подпись/Ф.И.О.)

Даю согласие на обработку персональных данных моих несовершеннолетних
детей.
За ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О. несовершеннолетних детей, дата рождения)

Расписывается законный представитель - мать/отец (нужное подчеркнуть)



"___" ______________ 20__ г. __________________________________
(дата) (подпись/Ф.И.О.)





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача документа, подтверждающего
проведение основных работ
по строительству (реконструкции) объекта
индивидуального жилищного строительства,
осуществляемому с привлечением средств
материнского (семейного) капитала
на территории Нижневартовского района"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

( )
Обращение заявителя (законного представителя) для получения
муниципальной услуги лично в управление,
через многофункциональный центр, почтой,
посредством электронной почты, факсимильной связи
>
( )
\/ /\
( )
Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги и приложенных к нему документов
не более 1 дня
( )
\/ \/

Прием заявления Отказ в приеме >
и документов заявления и документов

\/
( )
( )
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов:
- проверка наличия и правильности оформления документов
- проведение осмотра объекта

( )

не более 6 дней
( )
\/ \/

Принятие решения Принятие решения
о предоставлении об отказе в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/
( )
Оформление результата предоставления муниципальной услуги <
не более 2 дней
( )
\/
( )
Выдача (направление) заявителю документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
не более 1 дня
( )


------------------------------------------------------------------