По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы Сургутского района от 16.06.2015 N 72-нпа "Об утверждении Порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Сургутский район на постоянной основе"



ГЛАВА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2015 г. № 72-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЯ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКИЙ РАЙОН НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
1. Утвердить Порядок предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Сургутский район на постоянной основе, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава Сургутского района
В.Н.ДЕМЕНКОВ





Приложение
к постановлению главы
Сургутского района
от 16 июня 2015 года № 72-нпа

ПОРЯДОК
ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУРГУТСКИЙ РАЙОН НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Сургутский район на постоянной основе (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего муниципальную должность в органах местного самоуправления муниципального образования Сургутский район на постоянной основе (далее - лицо, замещающее муниципальную должность), влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им возложенных на него полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью лица, замещающего муниципальную должность, и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества и государства.
3. Под личной заинтересованностью лица, замещающего муниципальную должность, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им возложенных на него полномочий, понимается возможность получения лицом, замещающим муниципальную должность, при исполнении возложенных на него полномочий, доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ
И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
2. Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано в письменной форме уведомить Президиум межведомственного Совета по противодействию коррупции (далее - Президиум) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3. В уведомлении о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) указывается:
- фамилия, имя, отчество лица, замещающего муниципальную должность;
- замещаемая муниципальная должность;
- информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая и косвенная) лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью лица, замещающего муниципальную должность, и правами и законными интересами граждан, организаций, общества, государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, государства;
- информация о личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей, о возможности получения доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц;
- дата подачи уведомления;
- подпись лица, замещающего муниципальную должность.
Уведомление составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Регистрация уведомлений осуществляется в журнале учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения в день поступления. Журнал учета уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения ведется секретарем Президиума по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Лицо, замещающее муниципальную должность, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица, замещающего должность муниципальной службы, личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязано принять меры по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо, замещающее должность муниципальной службы.
Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения лица, замещающего должность муниципальной службы, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
6. В случае, если владение лицом, замещающим муниципальную должность, ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Раздел 3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ О ВОЗНИКШЕМ
КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Уведомление лица, замещающего муниципальную должность, рассматривается на заседании Президиума, которое проводится в порядке, установленном постановлением главы Сургутского района от 18 июня 2014 года № 100 "О межведомственном Совете при главе Сургутского района по противодействию коррупции".





Приложение 1
к Порядку

Председателю Президиума
межведомственного Совета
по противодействию коррупции
__________________________________
Ф.И.О.
от _________________________________
(Ф.И.О. уведомителя, наименование
муниципальной должности)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникшем конфликте интересов или о возможности
его возникновения

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции" сообщаю, что:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается информация в соответствии с пунктом 3 раздела 2 Порядка
предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов лицами,
замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления
муниципального образования Сургутский район)
____________ ___________________ ____________________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)

Уведомление зарегистрировано в журнале учета уведомлений о возникшем
конфликте интересов или о возможности его возникновения
"___" ___________ 20__ г. № ____.

_________________________________________________________
(подпись, должность, Ф.И.О. лица, принявшего уведомление)





Приложение 2
к Порядку

Журнал
учета уведомлений о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения

№ п/п
Дата подачи уведомления
Фамилия, имя, отчество лица, подавшего уведомление
Наименование муниципальной должности лица, подавшего уведомление
Фамилия, инициалы, должность, подпись лица, принявшего уведомление
Примечание








------------------------------------------------------------------