По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Белоярского района от 17.02.2015 N 162 "Об антитеррористической комиссии Белоярского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. № 162

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Белоярского района от 18.06.2015 № 727)

В соответствии с Федеральными законами от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2010 года № 217 "Об антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" постановляю:
1. Утвердить состав антитеррористической комиссии Белоярского района, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии Белоярского района, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Регламент антитеррористической комиссии Белоярского района, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Утвердить Положение об аппарате антитеррористической комиссии Белоярского района, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
5. Создать в составе антитеррористической комиссии Белоярского района постоянно действующие рабочие группы, согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
(п. 5 в ред. постановления Администрации Белоярского района от 18.06.2015 № 727)
6. Утвердить Положение о постоянно действующей рабочей группе антитеррористической комиссии Белоярского района, согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
7. Признать утратившими силу:
- постановление главы Белоярского района от 22 августа 2007 года № 1663 "Об организации антитеррористической деятельности в Белоярском районе";
- постановление администрации Белоярского района от 26 мая 2009 года № 786 "О внесении изменений в постановление главы Белоярского района от 22 августа 2007 года № 1663";
- постановление администрации Белоярского района от 05 октября 2009 года № 1439 "О внесении изменений в постановление главы Белоярского района от 22 августа 2007 года № 1663";
- постановление администрации Белоярского района от 03 июня 2010 года № 771 "О внесении изменений в приложение 2 к постановлению главы Белоярского района от 22 августа 2007 года № 1663";
- постановление администрации Белоярского района от 17 декабря 2010 года № 1964 "О внесении изменений в Состав внештатной постоянно действующей рабочей группы антитеррористической комиссии Белоярского района";
- постановление администрации Белоярского района от 24 декабря 2010 года № 2025 "Об утверждении аппарата антитеррористической комиссии Белоярского района";
- постановление администрации Белоярского района от 22 апреля 2011 года № 562 "О внесении изменений в состав антитеррористической комиссии Белоярского района";
- постановление администрации Белоярского района от 15 мая 2012 года № 732 "О внесении изменений в состав антитеррористической комиссии Белоярского района";
- постановление администрации Белоярского района от 26 ноября 2012 года № 1796 "О внесении изменений в состав антитеррористической комиссии Белоярского района".
8. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
9. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
10. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела по организации профилактики правонарушений администрации Белоярского района Фомина В.А.

Исполняющий обязанности
главы Белоярского района
А.В.ОЙНЕЦ





Приложение 1
к постановлению
администрации Белоярского района
от 17 февраля 2015 года № 162

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

Глава Белоярского района, председатель комиссии
Первый заместитель главы Белоярского района, заместитель председателя комиссии
Начальник отдела министерства внутренних дел России по Белоярскому району, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Начальник отдела по организации профилактики правонарушений администрации Белоярского района, секретарь комиссии
Начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района
Начальник Государственного учреждения "9 пожарная часть" федеральной противопожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)
Начальник отделения Управления Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Белоярский (по согласованию)
Начальник линейного пункта полиции в аэропорту города Белоярский Сургутского линейного отделения министерства внутренних дел России на транспорте (по согласованию)
Начальник отдела военного комиссариата Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по городу Белоярский и Белоярскому району (по согласованию)
Начальник Правобережного отдела Югорского отряда охраны Южно-Уральского межрегионального управления охраны открытого акционерного общества "Газпром" (по согласованию)
Главный врач бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Белоярская районная больница" (по согласованию)
Начальник территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию)





Приложение 2
к постановлению
администрации Белоярского района
от 17 февраля 2015 года № 162

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

1. Антитеррористическая комиссия Белоярского района (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию взаимодействия, на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Белоярский район, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и иных структур в сфере профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Национального антитеррористического комитета, нормативными правовыми актами муниципального образования, решениями Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии по должности является глава Белоярского района (председатель комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурными подразделениями администрации Белоярского района, организациями и общественными объединениями, расположенными на территории Белоярского района.
5. Состав Комиссии (по должностям) определяется председателем комиссии. В состав комиссии могут быть включены руководители и представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных структур (по согласованию).
6. Основными задачами Комиссии являются:
6.1. Координация деятельности органов местного самоуправления Белоярского района по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
6.2. Участие в реализации на территории Белоярского района государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по совершенствованию законодательства автономного округа в данной сфере.
6.3. Организация взаимодействия на территории Белоярского района подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления и иных структур по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и ликвидации последствий их проявлений.
6.4. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Белоярском районе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму.
6.5. Разработка и организация контроля за реализацией мер по предупреждению терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов на территории Белоярского района.
6.6. Содействие руководству объектов возможных террористических посягательств в вопросах, связанных с обеспечением антитеррористической защищенности объектов.
6.7. Принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части, касающейся Белоярского района.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
7.1. Принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации деятельности по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль их исполнения.
7.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурных подразделений администрации Белоярского района, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц.
7.3. Создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма и экстремизма, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии.
7.4. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и иных структур, в том числе представителей организаций и общественных объединений (по согласованию).
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и оперативной группой Белоярского района, в том числе по реализации первоочередных мер по противодействию терроризму, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории Белоярского района.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с утвержденным Регламентом.
10. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам своей деятельности за год.
11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
13. Решение Комиссии оформляется в виде протокола, который подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов администрации Белоярского района.
14. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется руководителем Аппарата антитеррористической комиссии Белоярского района.
15. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, структурные подразделения администрации Белоярского района участвующие, в пределах своей компетенции, в противодействии терроризму.





Приложение 3
к постановлению
администрации Белоярского района
от 17 февраля 2015 года № 162

РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии Белоярского района (далее - комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Основные направления деятельности комиссии изложены в Положении о комиссии.

2. Полномочия председателя и членов комиссии

2.1. Председатель комиссии осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, дает поручения членам комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии, ведет заседания комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии.
Председатель комиссии представляет комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель комиссии информирует председателя антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о результатах деятельности комиссии по итогам года.
По решению председателя комиссии один из заместителей председателя комиссии выполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие, ведет заседания комиссии и подписывает протоколы заседания комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организациями, расположенными на территории муниципального образования, а также средствами массовой информации.
2.2. Председатель комиссии наделяет ответственное должностное лицо администрации Белоярского района полномочиями руководителя Аппарата комиссии, который по его поручению организует работу по обеспечению деятельности комиссии.
2.3. Члены комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.4. Члены комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
- знакомиться с документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися ее деятельности.
2.5. Член комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение комиссии и утвержденных протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании член комиссии обязан заблаговременно известить об этом председателя комиссии;
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы комиссии.
2.6. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.

3. Планирование и организация работы комиссии

3.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом.
План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем комиссии.
3.2. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
3.3. План заседаний комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.4. Предложения в план заседаний комиссии направляются в письменной форме руководителю Аппарата комиссии не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться руководителем Аппарата комиссии для дополнительной проработки членам комиссии. Заключения членов комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены руководителю Аппарата комиссии не позднее 10 дней со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
3.5. На основе предложений, поступивших руководителю Аппарата комиссии, формируется проект плана заседаний комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании комиссии текущего года.
3.6. Утвержденный план заседаний комиссии рассылается членам комиссии.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем комиссии по мотивированному письменному предложению члена комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседаниях комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя комиссии.

4. Порядок подготовки заседаний комиссии

4.1. Члены комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Руководитель Аппарата комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем Аппарата комиссии с председателем комиссии. Повестка дня заседания комиссии утверждается за 5 дней до заседания.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение комиссии, решением председателя комиссии могут создаваться рабочие органы комиссии из числа членов комиссии, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.
4.5. Руководителю Аппарата комиссии, не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу, с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами (при необходимости);
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии осуществляется руководителем Аппарата комиссии.
4.7. В случае непредставления материалов в установленный комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.8. Повестка дня предстоящего заседания комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем Аппарата комиссии председателю комиссии.
Одобренные председателем комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам комиссии и участникам заседания не позднее, чем за одни сутки до даты проведения заседания.
Члены комиссии и участники заседания, при необходимости, представляют свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам, в ходе проведения заседания.
4.9. В случае, если для реализации решений комиссии требуется принятие нормативного акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативного акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
4.10. Руководитель Аппарата АТК не позднее чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии.
4.11. Члены комиссии, не позднее чем за одни сутки до даты проведения заседания комиссии, информируют Аппарат комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю комиссии.
4.12. На заседания комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.13. Состав приглашаемых на заседание комиссии должностных лиц формируется Аппаратом комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю комиссии.

5. Порядок проведения заседаний комиссии

5.1. Заседания комиссии созываются председателем комиссии либо по его поручению заместителем председателя комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях комиссии, регистрируются руководителем Аппарата комиссии.
5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя комиссии, который:
- ведет заседание комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
С докладами на заседаниях комиссии по вопросам повестки дня выступают члены комиссии либо, по согласованию с председателем комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами комиссии.
Регламент заседания комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
При голосовании член комиссии имеет один голос и голосует лично. Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе на заседании комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания комиссии.
5.5. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.6. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок на заседаниях комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, руководителем Аппарата комиссии.

6. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии

6.1. Решения комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится руководителем Аппарата комиссии и подписывается председателем комиссии.
6.2. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов комиссии, если таковые имеются.
6.3. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки решений комиссии) руководителем Аппарата комиссии рассылаются членам комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссии, осуществляет руководитель Аппарата комиссии.
Руководитель Аппарата комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя комиссии, о чем информирует исполнителей.

7. Порядок предоставления отчетов и донесений в Аппарат
Антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, ведение делопроизводства комиссии

7.1. Информирование о состоянии политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму, осуществляется в сроки, установленные Аппаратом Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а при осложнении ситуации - немедленно.
7.2. Информирование председателя антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о результатах деятельности комиссии муниципального образования по итогам года осуществляется донесением за подписью председателя комиссии до 10 декабря текущего года.





Приложение 4
к постановлению
администрации Белоярского района
от 17 февраля 2015 года № 162

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Аппарат антитеррористической комиссии Белоярского района (далее аппарат АТК) создается для организационного обеспечения деятельности антитеррористической комиссии Белоярского района (далее - Комиссия).
1.2. Сотрудник аппарата АТК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области антитеррористической деятельности, решениями Национального антитеррористического комитета, антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, антитеррористической комиссии Белоярского района.
1.3. Аппарат АТК состоит из сотрудников отдела по организации профилактики правонарушений администрации Белоярского района.
1.4. Руководителем аппарата АТК является начальник отдела по организации профилактики правонарушений администрации Белоярского района.

2. Основные задачи аппарата АТК

Основными задачами аппарата АТК являются:
2.1. Обеспечение подготовки и проведения Комиссии.
2.2. Обеспечение деятельности Комиссии по контролю исполнения ее решений.
2.3. Получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Белоярском районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению.
2.4. Обеспечение взаимодействия Комиссии с Оперативной группой Белоярского района, аппаратом антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района, предприятиями, организациями, учреждениями различных организационно-правовых форм, находящимися на территории Белоярского района, общественными и религиозными объединениями, гражданами по вопросам профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и ликвидации последствий их проявлений.
2.5. Организация и координация деятельности постоянно действующей рабочей группы Комиссии.

3. Функции аппарата АТК

Для решения поставленных задач аппарат АТК осуществляет следующие функции:
3.1. Организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления Белоярского района, предприятиями, учреждениями, общественными, в том числе национальными и религиозными объединениями, в целях проведения единой государственной политики в сфере противодействия терроризму на территории Белоярского района.
3.2. Готовит проекты планов работы Комиссии, для чего:
1) анализирует, обобщает и систематизирует предложения членов Комиссии и других субъектов профилактики терроризма по вопросам, требующих рассмотрения на заседаниях Комиссии;
2) исходя из анализа складывающейся оперативной обстановки готовит предложения председателю Комиссии о необходимости рассмотрения на заседании вопросов, не требующих отлагательств;
3) вносит в установленном порядке корректировки в планирование работы Комиссии в соответствии с решениями антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.3. Обеспечивает подготовку заседаний Комиссии:
1) готовит проекты повестки, регламента и протокола заседания АТК;
2) осуществляет сбор информационно-справочных и аналитических материалов, предполагаемых докладов перед проведением Комиссии;
3) организует подготовку заседания АТК и регистрацию его участников.
3.4. Контролирует исполнение принятых АТК решений, для чего:
1) запрашивает у исполнителей информацию о ходе выполнения принятых решений комиссии;
2) по необходимости готовит информационно-аналитические материалы председателю Комиссии о ходе выполнения принятых решений, а также предложения по повышению эффективности реализации принимаемых мер.
3.5. Оказывает информационно-методическую помощь субъектам профилактики терроризма и экстремизма.
3.6. Ведет делопроизводство Комиссии, осуществляет деловую переписку.
3.7. Участвует в разработке и реализации муниципальных программ Белоярского района, включающих мероприятия по противодействию терроризму.

4. Права аппарата АТК

Для осуществления своих задач аппарат АТК имеет право:
4.1. Запрашивать и получать, в установленном порядке, необходимые материалы и информацию по вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
4.2. Создавать собственные информационные базы данных по фактам и объектам, имеющим отношение к вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
4.3. Координировать деятельность постоянно действующих и временных рабочих групп Комиссии.
4.4. Проводить анализ и оценку деятельности субъектов профилактики терроризма на территории Белоярского района.
4.5. Организовывать разработку проектов методических рекомендаций и других регламентирующих документов по вопросам профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.





Приложение 5
к постановлению
администрации Белоярского района
от 17 февраля 2015 года № 162

ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИЕ РАБОЧИЕ ГРУППЫ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Белоярского района от 18.06.2015 № 727)

№ п/п
Наименование рабочей группы
Состав группы
1.
По профилактике террористических угроз, минимизации их последствий и контролю за состоянием антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств
Ващук Виталий Александрович - заместитель главы Белоярского района, руководитель рабочей группы;
Фомин Владимир Анатольевич - начальник отдела по организации профилактики правонарушений, заместитель руководителя рабочей группы, секретарь рабочей группы;
Кипелова Юлия Николаевна - специалист комитета по образованию администрации Белоярского района;
Беляев Анатолий Сергеевич - начальник отделения участковых уполномоченных отдела Министерства внутренних дел России по Белоярскому району (по согласованию);
Лобанова Галина Александровна - инспектор направления комплексной защиты объектов и организаций отдела вневедомственной охраны по Белоярскому району (по согласованию);
Кайчев Олег Геннадьевич - начальник отдела надзорной деятельности по городу Белоярский и району управления надзорной деятельности главного управления Министерства по чрезвычайным ситуациям России по ХМАО - Югре (по согласованию)
2
По информационному сопровождению антитеррористической деятельности и информационному противодействию распространения идеологии терроризма
Ойнец Александр Валерьевич - первый заместитель главы Белоярского района, руководитель рабочей группы;
Фомин Владимир Анатольевич - начальник отдела по организации профилактики правонарушений, заместитель руководителя рабочей группы, секретарь рабочей группы;
Вакуленко Ирина Владимировна - заместитель председателя комитета по образованию администрации Белоярского района;
Максимова Наталья Александровна - инспектор по связям со средствами массовой информации отдела Министерства внутренних дел России по Белоярскому району (по согласованию);
Роговский Николай Николаевич - выпускающий редактор автономного учреждения Белоярского района "Белоярский информационный центр "Квадрат"





Приложение 6
к постановлению
администрации Белоярского района
от 17 февраля 2015 года № 162

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЕ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая рабочая группа антитеррористической комиссии Белоярского района (далее - рабочая группа) является основным рабочим органом антитеррористической комиссии Белоярского района (далее - комиссия), создается постановлением главы Белоярского района в целях организации выполнения решений антитеррористической комиссии Белоярского района.
1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области антитеррористической деятельности, решениями Национального антитеррористического комитета, решениями Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами муниципального образования, решениями комиссии, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи рабочей группы

Основными задачами рабочей группы являются:
2.1. Оценка состояния дел по противодействию терроризму по направлениям деятельности комиссии на территории муниципального образования, антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств. Информирование комиссии об изменениях в оперативной обстановке и необходимости принятия профилактических мер противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2.2. Подготовка предложений по совершенствованию системы мер, направленных на предупреждение террористической деятельности, определение порядка взаимодействия с органами власти, правоохранительными органами, органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, другими силами и средствами, которые задействованы в профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
2.3. Информационное противодействие терроризму и экстремизму.
2.4. Обеспечение деятельности комиссии по организации исполнения ее решений по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.

3. Функции рабочей группы

3.1. Для решения поставленных задач рабочая группа осуществляет следующие функции:
3.2. Проводит обследования объектов возможных террористических посягательств, в целях оценки уязвимости от угроз террористического характера, выдает рекомендации по улучшению антитеррористической защищенности объектов.
3.3. Проводит сбор и обобщение информации по выполнению требований обеспечения антитеррористической безопасности.
3.4. Организует и проводит мероприятия по информационно-пропагандистскому сопровождению деятельности по профилактике терроризма и экстремизма.
3.5. Запрашивает необходимую информацию у предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, получает аналитические и справочные материалы, оценивает эффективность реализации принятых решений.
3.6. Разрабатывает предложения о мерах по предупреждению возможных террористических актов, предотвращению и уменьшению ущерба их последствий, выносит их на рассмотрение комиссии.
3.7. По запросам комиссии представляет аналитическую и справочную информацию.
3.8. Выполняет другие функции в соответствии с поручениями председателя комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

4. Организация деятельности рабочей группы

4.1. В состав рабочей группы могут входить по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, взаимодействующих по вопросам обеспечения безопасности.
4.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется руководителем (заместителем руководителя).
4.3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным руководителем рабочей группы.
4.4. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости по решению председателя комиссии либо руководителя рабочей группы могут проводиться внеочередные заседания.
4.5. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов рабочей группы при наличии не менее половины списочного состава.
Заседания рабочей группы оформляются протоколами. Протокол в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем рабочей группы, подписывается руководителем рабочей группы и доводится до заинтересованных лиц (исполнителей).
4.6. Руководитель рабочей группы:
- разрабатывает предложения о перечне мероприятий рабочей группы и ее составе;
- организует и контролирует деятельность рабочей группы, распределяет обязанности между ее членами;
- проводит заседания рабочей группы;
- по запросу председателя комиссии, заместителя председателя комиссии представляет документы (материалы), подготовленные рабочей группой, а также отчет о результатах ее деятельности.
4.7. Члены рабочей группы:
- персонально участвуют в деятельности рабочей группы;
- исполняют обязанности, возложенные на них руководителем рабочей группы;
- отчитываются перед руководителем рабочей группы о ходе и результатах своей деятельности.

5. Права рабочей группы

Для осуществления своей деятельности рабочая группа имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в рамках своей компетенции от руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации города Радужный, организаций и общественных объединений.
5.2. Информировать председателя Комиссии о проблемных вопросах руководителей структурных подразделений администрации Белоярского района, предприятий, учреждений, организаций города в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
5.3. Принимать в пределах своей компетенции решения, направленные на выполнение стоящих задач в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
5.4. Привлекать должностных лиц структурных подразделений администрации Белоярского района, организаций и общественных объединений (по согласованию) для участия в работе группы.


------------------------------------------------------------------