По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы города Радужный от 18.06.2015 N 594 "О Положении об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный"



ДУМА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2015 г. № 594

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ

В соответствии с Уставом города Радужный, Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях регулирования отдельных вопросов в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный, Дума города решила:
1. Утвердить Положение об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Думы города от 31 октября 2013 года № 410 "О Положении об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением отдельных положений настоящего решения.
4. Пункт 3 и абзац 13 пункта 4 статьи 4 приложения к настоящему решению вступают в силу с 01.01.2016.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Новости Радужного. Официальная среда".

Глава города
Г.П.БОРЩЕВ





Приложение
к решению Думы города
от 18.06.2015 № 594

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Радужный регулирует отдельные бюджетные отношения в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в городе Радужный.

Статья 1. Основные понятия и термины,
используемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
- бюджет городского округа город Радужный (далее - бюджет городского округа) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления города Радужный;
- решение о бюджете города - решение Думы города Радужный "О бюджете муниципального образования город Радужный на очередной финансовый год и на плановый период" (далее - решение о бюджете города);
- финансовый орган города - комитет финансов администрации города Радужный, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета города;
- участники бюджетного процесса - глава города Радужный (далее - глава города), Дума города Радужный (далее - Дума города), администрация города Радужный (далее - администрация города), Счетная палата города Радужный (далее - Счетная палата), главные распорядители (распорядители) средств бюджета города, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города), главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета, получатели средств бюджета города.
2. В настоящем Положении употребляемые словосочетания: "местный бюджет", "бюджет города" - равнозначны.
3. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии с содержанием понятий и терминов, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Статья 2. Общие положения

1. Бюджет города Радужный утверждается в форме решения Думы города Радужный.
2. Бюджет города Радужный утверждается сроком на три года - на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Решение о бюджете города вступает в силу с 01 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете.

Статья 3. Составление проекта решения о бюджете города
на очередной финансовый год и на плановый период

1. В решении о бюджете города должны содержаться следующие показатели:
1) основные характеристики бюджета города, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
2) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) перечень главных администраторов доходов бюджета города;
4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
5) прогнозируемые доходы бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
8) ведомственная структура расходов бюджета города по главным распорядителям средств бюджета города, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
10) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) общий объем условно утверждаемых расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
12) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
13) верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
14) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
15) перечень муниципальных программ города и объемы бюджетных ассигнований на их финансирование в очередном финансовом году и плановом периоде;
16) перечень главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города в составе ведомственной структуры расходов бюджета города;
17) размер резервного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
18) иные показатели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете города, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом решения о бюджете города, устанавливается администрацией города Радужный.

Статья 3.1. Резервный фонд администрации города Радужный

1. В бюджете города формируется резервный фонд администрации города Радужный (далее - резервный фонд).
2. Резервный фонд предназначен для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета города, используются по решению администрации города Радужный.
4. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается постановлением администрации города Радужный.
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к отчетам об исполнении бюджета города.

Статья 4. Внесение проекта решения о бюджете города
на рассмотрение Думы города Радужный

1. Администрация города Радужный вносит проект решения о бюджете города на рассмотрение и утверждение в Думу города Радужный не позднее 10 ноября текущего года.
Одновременно проект решения о бюджете города вносится администрацией города Радужный в Счетную палату.
2. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета города и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета города.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 статьи 4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу города представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики города Радужный;
- предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития города;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета города;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- прогноз потерь бюджета города от предоставления налоговых льгот;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- утвержденную программу приватизации муниципального имущества;
- предложенные Думой города Радужный, Счетной палатой города Радужный проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом городского округа в отношении указанных бюджетных смет;
------------------------------------------------------------------
Абзац 13 пункта 4 статьи 4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- иные документы и материалы по запросу, необходимые для рассмотрения проекта бюджета города.
5. Решения Думы города Радужный, предусматривающие внесение изменений в решения Думы города Радужный о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджета города и вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до 01 ноября текущего года.

Статья 5. Рассмотрение и утверждение проекта
решения о бюджете города

1. Проект решения о бюджете города, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, рассматривается Думой города в одном чтении. Решение Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период принимается в срок не позднее 25 декабря.
2. До утверждения Думой города проект решения о бюджете города вносится на публичные слушания в соответствии с Уставом города и с соблюдением требований, установленных для проведения публичных слушаний муниципальными правовыми актами.
Результаты публичных слушаний направляются в Думу города не позднее 01 декабря текущего года.
3. Проект решения о бюджете города, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней направляется депутатам Думы города для внесения замечаний и предложений.
4. Счетная палата не позднее 01 декабря текущего года представляет в Думу города и администрацию города заключение о соответствии проекта решения Думы города о бюджете города, перечня представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
5. Для рассмотрения проекта бюджета города на очередной финансовый год проводятся депутатские слушания.
Депутатские слушания проводятся не позднее 15 декабря текущего года.
На депутатских слушаниях рассматриваются заключение Счетной палаты, предложения депутатов Думы города по проекту бюджета города. На депутатских слушаниях депутаты вправе заслушивать должностных лиц администрации города, иных участников бюджетного процесса по отдельным показателям проекта бюджета города.
6. На основании заключения Счетной палаты, предложений, поступивших от депутатов Думы города, комитет финансов администрации города вносит предложения администрации города Радужный о внесении изменений в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
7. Администрация города Радужный вносит в Думу города Радужный проект решения о бюджете города с учетом внесенных изменений не позднее 3 дней до ее заседания.
8. Рассмотрение проекта решения о бюджете города осуществляется на заседании Думы города, где заслушивается доклад администрации города, доклад постоянной комиссии городской Думы по бюджету, налогам и финансам, а также доклад председателя Счетной палаты. Дума города принимает решение об утверждении или отклонении проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
9. В процессе рассмотрения проекта бюджета субъекты правотворческой инициативы могут направлять поправки к проекту решения о бюджете города.
Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям), должны содержать указание на источники их финансирования.
10. В случае если проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период отклоняется, Дума города принимает решение о создании согласительной комиссии из числа депутатов Думы города и представителей, уполномоченных администрацией города, на паритетных началах.
Согласительная комиссия в течение 2-х календарных дней со дня представления ей проекта решения о бюджете вырабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Согласованный проект решения о бюджете города повторно представляется на рассмотрение Думы города.
Заседание Думы города по повторному рассмотрению проекта решения о бюджете города проводится в течение 5 календарных дней со дня внесения согласованного проекта решения.
11. На очередном заседании Думы города производится обсуждение и принятие решения о принятии или об отклонении согласованного варианта проекта решения.
12. В случае непринятия бюджета города до 01 января следующего финансового года финансирование расходов бюджета города производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 6. Внесение изменений в решение о бюджете города

1. Администрация города Радужный вносит в Думу города проекты решений Думы города о внесении изменений в решение о бюджете города по всем вопросам, являющимся предметом его правового регулирования.
2. Одновременно с проектом решения Думы города о внесении изменений в решение о бюджете города предоставляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и на плановый период.
3. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города рассматриваются и утверждаются Думой города Радужный.

Статья 7. Порядок исполнения бюджета города

1. Исполнение бюджета города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается администрацией города Радужный.
2. Организация исполнения бюджета города возлагается на комитет финансов администрации города Радужный.
3. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
4. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается в форме постановления администрации города Радужный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с указанием общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета города.
5. Администрация города Радужный ежеквартально в течение двух месяцев, следующих за отчетным кварталом, представляет в Думу города и Счетную палату отчет об исполнении бюджета города за отчетный квартал с приложением пояснительной записки к нему.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета города подлежит утверждению решением Думы города Радужный.

Статья 8. Порядок осуществления внешней проверки
годового отчета об исполнении бюджета города

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Думе города подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города (далее по тексту - ГАБС), подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
2. Администрация города представляет в Счетную палату не позднее 01 апреля текущего года годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него. Главные администраторы бюджетных средств (ГАБС) представляют в Счетную палату годовую отчетность не позднее 01 марта текущего года.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Счетной палатой. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. Общее руководство внешней проверкой осуществляет председатель Счетной палаты.
4. Целью проведения внешней проверки является:
1) установление законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчетности, а также представленных в составе проекта решения Думы города отчета об исполнении местного бюджета, документов и материалов, соответствие порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации;
2) установление достоверности бюджетной отчетности ГАБС;
3) установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями Думы города о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период;
4) оценка эффективности и результативности использования в отчетном году бюджетных средств;
5) выработка рекомендаций по повышению эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным имуществом;
6) подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
5. Задачами внешней проверки являются:
1) проверка соблюдения требований к порядку составления и представления годовой отчетности об исполнении местного бюджета;
2) выборочная проверка соблюдения требований законодательства по организации и ведению бюджетного учета;
3) проверка и анализ исполнения местного бюджета по данным годового отчета, выявление нарушений и отклонений в процессах формирования и исполнения бюджета, своевременное предупреждение факторов, способных негативно повлиять на реализацию бюджетного процесса в муниципальном образовании;
4) решение прочих контрольных и экспертно-аналитических задач, направленных на совершенствование бюджетного процесса в целом.
5) определение степени выполнения бюджетополучателями плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг.
6. При проведении внешней проверки годового отчета применяются следующие формы контроля:
1) экспертно-аналитическое мероприятие по анализу данных бюджетной отчетности и иной информации об исполнении бюджета города;
2) контрольные мероприятия по проверке достоверности данных бюджетной отчетности.
7. Экспертно-аналитическая работа по проверке годового отчета об исполнении бюджета проводится по следующим направлениям:
1) общие вопросы;
2) анализ исполнения бюджета города по доходам;
3) анализ исполнения бюджета города по расходам;
4) оценка соответствия размера дефицита бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета бюджетному законодательству;
5) оценка соблюдения порядка расходования средств резервного фонда Администрации города Радужный;
6) оценка соответствия бюджетному законодательству муниципального долга, структуры муниципального долга, оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении муниципальных заимствований;
7) оценка соблюдения бюджетного законодательства при предоставлении бюджетных кредитов;
8) оценка соблюдения бюджетного законодательства при предоставлении муниципальных гарантий;
9) анализ бюджетной отчетности об исполнении бюджета города;
10) меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств.
8. Проведение внешней проверки годового отчета осуществляется в соответствии со стандартом внешнего муниципального контроля, утвержденным муниципальным правовым актом Счетной палаты.
9. Объем мероприятий по внешней проверке определяется перечнем и характером контрольных и экспертных процедур, которые необходимы для достижения цели внешней проверки при заданных обстоятельствах.
10. Перечень контрольных и экспертных процедур определяется в соответствии с Программой проведения внешней проверки конкретно для каждого объекта контроля.
11. Годовая бюджетная отчетность, представляемая ГАБС в Счетную палату, должна соответствовать годовой бюджетной отчетности, представленной в комитет финансов администрации города Радужный.
12. Бюджетная отчетность должна быть представлена на внешнюю проверку на бумажных носителях и в электронном виде. По запросу Счетной палаты могут быть представлены иные документы, раскрывающие информацию об исполнении бюджета города Радужный.
13. Счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города, с учетом результатов проверок бюджетной отчетности ГАБС. Заключение на годовой отчет направляется в Думу города Радужный и администрацию города Радужный.

Статья 9. Порядок представления, рассмотрения и утверждения
Думой города годового отчета об исполнении бюджета города

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год вносится администрацией города в Думу города не позднее 01 мая текущего года.
2. Для рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города проводятся депутатские слушания.
На депутатских слушаниях рассматриваются заключение Счетной палаты, предложения и замечания депутатов Думы города по проекту отчета об исполнении бюджета. На депутатских слушаниях депутаты вправе заслушивать должностных лиц администрации города и главных распорядителей средств бюджета города.
3. До утверждения Думой города отчета об исполнении бюджета проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета города в соответствии с Уставом города и Положением о публичных слушаниях в городе Радужный, утвержденным решением Думы города.
4. Решением Думы города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видам источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются:
- итоги социально-экономического развития города за отчетный финансовый год;
- информация о расходовании средств резервного фонда;
- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- информация о предоставленных муниципальных гарантиях города;
- информация о муниципальных внутренних заимствованиях города по видам заимствований;
- информация о состоянии муниципального долга города на первый и последний день отчетного финансового года;
- бюджетная отчетность об исполнении бюджета города.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Дума города принимает одно из следующих решений:
- об утверждении решения об исполнении бюджета города;
- об отклонении решения об исполнении бюджета города.
6. В случае отклонения Думой города решения об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.
7. Принятое Думой города решение об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год направляется главе города для подписания и опубликования в сроки, определенные Регламентом Думы города.

Статья 10. Бюджетные полномочия финансового органа
города Радужный в сфере организации и осуществления
бюджетного процесса в городе

Финансовый орган города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями и получателями бюджетных средств.
2. Организует составление проекта бюджета, осуществляет непосредственное составление проекта бюджета города, представляет его в администрацию города.
3. Осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета города.
4. Разрабатывает и представляет администрации города Радужный основные направления бюджетной и долговой политики.
5. Ведет реестр расходных обязательств города.
6. Разрабатывает прогноз основных параметров бюджета города.
7. Устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города.
8. Получает от структурных подразделений администрации города, учреждений и организаций материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете города, прогноза основных параметров бюджета городского округа.
9. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города.
10. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета города по выданным гарантиям;
11. Организует исполнение бюджета города, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города и кассового плана исполнения бюджета города.
12. Устанавливает порядок ведения реестров участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком.
13. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города.
14. Устанавливает порядок составления отчетности муниципальными учреждениями, составляет бюджетную отчетность, годовой отчет об исполнении бюджета города.
15. Исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета города, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. Осуществляет установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города.
17. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами, администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, решением Думы города Радужный о бюджете города и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования.

Статья 11. Муниципальный финансовый контроль

1. Органы (структурные подразделения администрации города), осуществляющие муниципальный финансовый контроль в городе Радужный:
- Счетная палата города Радужный;
- отдел муниципального финансового контроля администрации города Радужный;
- комитет финансов администрации города Радужный;
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета города;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
Полномочия органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий:
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется Счетной палатой города Радужный.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетный правоотношений осуществляется органом муниципального финансового контроля администрации города, комитетом финансов администрации города и главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных правонарушений в процессе исполнения бюджета города.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
3. Объектами муниципального финансового контроля (далее объекты контроля) являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения

1. К финансовому органу, главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, могут быть применены бюджетные меры принуждения.
2. Наряду с применением бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Виды бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, основания и порядок применения бюджетных мер принуждения устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------