По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Покачи от 24.06.2015 N 765 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2015 г. № 765

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 6 Устава города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 06.03.2012 № 226 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник" и разместить на сайте администрации города Покачи.
4. Постановления администрации города Покачи от 27.06.2013 № 798 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие заявлений и выдача документов о передаче жилых помещений в муниципальную собственность", от 10.02.2014 № 200 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 27.06.2013 № 798 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие заявлений и выдача документов о передаче жилых помещений в муниципальную собственность", от 08.07.2014 № 846 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 27.06.2013 № 798 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие заявлений и выдача документов о передаче жилых помещений в муниципальную собственность" (с изменениями на 10.02.2014) признать утратившими силу.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом Т.М. Маганову.

Исполняющий обязанности
главы города Покачи,
первый заместитель
главы администрации
города Покачи
В.Г.КАЗАНЦЕВА





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 24.06.2015 № 765

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

Статья 1. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений (далее - муниципальная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ администрации города), а также порядок его взаимодействия с заявителем, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями являются граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, желающие передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в муниципальную собственность (далее - заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности (далее также именуемый заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы КУМИ администрации города: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628661. Телефон для справок (консультаций): код г. Покачи 8 (34669) телефон: 7-23-09, кабинет 217, адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru, время приема: понедельник, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Покачи www.admhpokachi.ru, портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре (в случае создания на территории города, далее - МФЦ).
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через МФЦ (в случае создания на территории города).
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КУМИ администрации города. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
время приема и выдачи документов специалистами КУМИ администрации города;
срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых КУМИ администрации города в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по телефону или при личном обращении, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах КУМИ администрации города;
на официальном сайте администрации города Покачи www.admhpokachi.ru в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
в средствах массовой информации.
Размещаемая информация содержит в том числе:
текст административного регламента с приложениями;
справочную информацию об организациях, учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4. Организации и учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. График работы, способы и порядок получения информации находится в ведении сотрудников управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Местонахождение и почтовый адрес: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, улица Мира, д. 11. Контактные телефоны: тел./факс (34669) 7-38-84, тел. (34669) 7-09-35. Адрес электронной почты filial7@regpal.wsnet.ru. Официальный сайт www.to86.rosreestr.ru;
2) Межрайонная Инспекция федеральной налоговой службы России № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее Межрайонная ИФНС России № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре). График работы, способы и порядок получения информации находится в ведении сотрудников Межрайонной ИФНС России № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Местонахождение и почтовый адрес: 628672 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас, улица Комсомольская, 3б. Контактные телефоны: тел./факс (34669) 2-65-13. Адрес электронной почты i860700@r86.nalog.ru. Официальный сайт www.r86.nalog.ru;
3) Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре). График работы, способы и порядок получения информации находится в ведении специалистов ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Местонахождение и почтовый адрес: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, улица Таежная, д. 18. Контактные телефоны: тел./факс (34669) 7-23-12;
4) управляющая компания жилым фондом - общество с ограниченной ответственностью "Комфорт плюс" (далее - ООО "Комфорт плюс"). Местонахождение и почтовый адрес: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская, д. 6/1. Контактный телефон: 8(34669) 7-33-22;
5) отдел опеки и попечительства администрации города Покачи. Местонахождение и почтовый адрес: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Комсомольская, 7 - 41. Контактный телефон: 8(34669) 7-20-18.

Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений.
2. Наименование структурного подразделения администрации города Покачи, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет КУМИ администрации города.
В процессе предоставления муниципальной услуги КУМИ администрации города осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, организациями:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
2) Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы России № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением и иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее основания для такого отказа, оформленное на бланке КУМИ администрации города (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 35 дней со дня регистрации в КУМИ администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части 3 статьи 2 настоящего административного регламента решений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, № 202, 08.10.2003);
2) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета, № 145, 30.07.1997);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010);
4) Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, № 28, ст. 959);
5) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 01.06.2010 - 15.06.2010, № 6 (часть I), ст. 461);
6) Решением Думы города Покачи от 27.03.2013 № 18 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Покачи" (с изменениями на 21.02.2014) ("Покачевский вестник", № 14, 05.04.2013);
7) настоящим административным регламентом.
6. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для ее оказания:
1) заявление о передаче в муниципальную собственность жилого помещения, принадлежащего заявителю на праве собственности в порядке приватизации, подписанное заявителем и иными собственниками жилого помещения, предполагаемого к принятию в муниципальную собственность (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, иных собственников жилого помещения и членов их семей, подлежащих включению в договор социального найма жилого помещения в качестве членов семьи нанимателя;
3) копия свидетельства о постановке заявителя и иных собственников жилого помещения на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН);
4) доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем);
5) копия свидетельства о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (при наличии);
6) справка с места жительства о составе семьи и регистрации заявителя, иных собственников жилого помещения;
7) оригиналы правоустанавливающих документов (договор приватизации жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на всех собственников жилого помещения);
8) копии документов об установлении опеки над несовершеннолетними и (или) недееспособными гражданами;
9) копии документов, подтверждающие факт смерти собственника, члена его семьи, утрату гражданами права пользования жилым помещением;
10) копия кадастрового паспорта жилого помещения (при наличии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения необходимо произвести их согласование в установленном законом порядке до обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги);
11) копия технического паспорта жилого помещения (при наличии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения необходимо произвести их согласование в установленном законом порядке до обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги);
12) согласие органов опеки и попечительства на передачу в муниципальную собственность жилого помещения в случае проживания в жилом помещении несовершеннолетних и в иных установленных законодательством случаях;
13) справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;
14) справки органов, осуществляющих предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, об отсутствии (наличии) жилых помещений по договору социального найма у заявителя и иных собственников с предыдущего места жительства (запрашивается в случае прибытия заявителя и (или) иных собственников на постоянное место жительства в город Покачи из других городов Российской Федерации);
15) сведения органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности у заявителя и иных собственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность, с предыдущего места жительства (запрашивается в случае прибытия заявителя и (иных) собственников на постоянное место жительства в город Покачи из других городов Российской Федерации);
16) справки филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и иных собственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность (сведения о правах, зарегистрированных до 15.02.1999);
17) справка филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", подтверждающая, что жилое помещение, предлагаемое принятию в муниципальную собственность, в споре и под арестом не состоит (сведения до 15.02.1999);
18) справка Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии или об отсутствии на территории Российской Федерации в собственности жилого помещения у заявителя и иных собственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность (сведения о правах, зарегистрированных с 15.02.1999);
19) справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающая, что жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, в споре и под арестом не состоит (сведения с 15.02.1999);
20) справки Управления налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате налога на имущество у заявителя и иных собственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность.
Документы, указанные в пунктах 1, 2, 4, 5, 7 - 17 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 3, 6, 18 - 20 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, запрашиваются КУМИ администрации города в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист КУМИ администрации города заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет необходимые документы в КУМИ администрации города путем личного обращения.
Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом и не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным административным регламентом;
2) непредставления всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений;
3) если жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, является не единственным местом постоянного проживания и у собственника имеется в силу закона возможность постоянного проживания в другом жилом помещении;
4) если жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, обременено обязательствами третьих лиц;
5) если жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, в установленном порядке признано непригодным для проживания;
6) если право собственности заявителя на жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, оспаривается в судебном порядке;
7) отсутствие регистрации права собственности на передаваемое жилое помещение в органах, осуществляющих государственную регистрацию права собственности;
8) отсутствие заявления всех собственников жилого помещения;
9) поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (в случае, если КУМИ администрации города после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документы (информацию) в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления);
10) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя.
9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно обращается:
1) в организацию, осуществляющую управление жилым домом, в котором находится жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность;
2) в организацию, уполномоченную на выполнение кадастровых работ;
3) в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", по прежнему месту жительства заявителя;
4) в филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок и размер платы за предоставление услуг, указанных в части 9 статьи 2 настоящего административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в книге регистрации заявлений.
Заявителю выдается расписка в получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты получения КУМИ администрации города.
Срок регистрации заявления при личном обращении составляет не более 15 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; указателями входа и выхода; табличкой с номерами и наименованиями помещений.
В помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов.
В помещениях размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение для работы специалистов КУМИ администрации города должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
На территории, прилегающей к зданию администрации города, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично. Шрифт должен быть четкий.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
3) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами, муниципальными служащими нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не осуществляется.

Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и документов (сведений):
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственным лицом за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления является специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления, максимальный срок выполнения - 15 минут;
4) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления - наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры - зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата административной процедуры:
а) при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) специалист КУМИ администрации города устанавливает предмет обращения и личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
в) заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписка в получении документов (сведений) от заявителя, с указанием их перечня и даты получения.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги, и отсутствие документов, указанных в пунктах 3, 6, 18 - 20 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
2) ответственным лицом за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней со дня поступления специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) получение ответа на межведомственные запросы, максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 3, 6, 18 - 20 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе).
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) специалист КУМИ администрации города устанавливает полноту представленных документов в соответствии с требованиями административного регламента и соответствие представленных документов требованиям административного регламента;
3) при отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы специалист КУМИ администрации города готовит проект постановления администрации города о приеме жилого помещения в муниципальную собственность, после подписания которого - проект договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность согласно форме, определенной приложением 3 к административному регламенту;
4) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта постановления администрации города о приеме жилого помещения в муниципальную собственность или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 20 дней со дня поступления специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) подготовка проекта договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность - 5 дней со дня подписания постановления администрации города о приеме жилого помещения в муниципальную собственность;
в) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 8 статьи 2 настоящего административного регламента;
6) результат административной процедуры:
а) регистрация договора в журнале регистрации договоров;
б) зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
После завершения правовой экспертизы документов и подписания постановления администрации города проект договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность передается заместителю главы администрации города Покачи по управлению имуществом или лицу, его замещающему, для подписания.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, при личном обращении, - специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации: запись о выдаче документов заявителю отображается заявителем в журнале регистрации заявлений.

Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами КУМИ администрации города положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом.
2. В ходе проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
4. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Специалисты КУМИ администрации города, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
6. В случае выявленных нарушений виновное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об административных правонарушениях.
7. Должностное лицо КУМИ администрации города, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
2) неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
3) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) структурного подразделения администрации города, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
Ответственным лицом для рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, оказываемых КУМИ администрации города, назначается заместитель главы города по управлению имуществом.
Заявители, права и законные интересы которых нарушены, имеют право обратиться с жалобой по адресу: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628661, телефон/факс: 8(34669) 7-23-09, 8(34669) 7-23-06, адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru.
2. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города по адресу, указанному в части 1 статьи 5 настоящего административного регламента. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме.
5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
7. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
10. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений"

Главе города Покачи
______________________________________
от ___________________________________
проживающего по адресу: ______________
______________________________________
Телефон: ___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу (сим) принять в собственность города Покачи ________ комнатную
квартиру общей площадью ______ кв. м, жилой площадью _____ кв. м по адресу:
ул. ________________________, дом _____, кв. _____, принадлежащую мне (нам)
на основании договора передачи от ___________________ № ________,
зарегистрированного в ________________________________ ____________________
Свидетельство о регистрации права собственности ___________________________
___________________________________________________________________________

Состав собственников:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Степень родства
Паспортные данные
Дата рождения
Подпись (согласие на передачу квартиры)



















Подпись граждан, подписавших заявление, ___________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________ удостоверяю.

Дата ____________________ года Подпись _________________
№ ____________________





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Предоставление информации о муниципальной услуге

\/

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

\/

Заявление

\/

Выдача расписки о приеме документов

\/

Взаимодействие с государственными органами, структурными подразделениями
администрации города, организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

\/

Правовая экспертиза документов и подготовка проекта договора передачи
жилого помещения в муниципальную собственность

\/

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

\/ \/

Заключение договора передачи жилого Сообщение об отказе в
помещения в муниципальную предоставлении муниципальной
собственность услуги






Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений"

ДОГОВОР № ____
передачи жилого помещения в муниципальную собственность

город Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Тюменской области Российской Федерации

от ____________________________________________________ года

Гражданин (не) __________________, пол ______, место рождения: _________________, ___________ года рождения, паспорт серии _, выдан ______________________________, код подразделения: ____________, зарегистрирован (ы) по адресу: ______________, _______________________________, именуемые в дальнейшем "Гражданин (не)", с одной стороны и ___________________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. "Гражданин (не)" передает (ют):
Вариант 1:
жилое помещение: _______ комнатная квартира предназначена для проживания общей площадью ___ кв. м, в том числе жилой площадью ____ кв. м, расположена на ____ этаже ____ этажного жилого дома, кадастровый номер _________. Адрес объекта: Россия. Ханты-Мансийский автономный округ, г. Покачи, ул. ___, д. ____, квартира __ и долю, равную _________ в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (далее - общее имущество).
Вариант 2:
жилое помещение: ______комнатная квартира предназначена для проживания общей площадью ____ кв. м, в том числе жилой площадью _____ кв. м, расположена на ___ этаже ____ этажного жилого дома по адресу: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Покачи, ул. _________, д. _____, квартира __________, а "Администрация" на основании постановления главы города от _________________ № __ обязуется принять в муниципальную собственность города Покачи.
Вариант 1:
жилое помещение: _______ комнатная квартира предназначена для проживания общей площадью ____ кв. м, в том числе жилой площадью ____ кв. м, расположена на ___ этаже ____ этажного жилого дома, кадастровый номер _____. Адрес объекта: Россия. Ханты-Мансийский автономный округ, г. Покачи, ул. _____________, д. ____, квартира _________
номер объекта: _____________________ и долю, равную __________ в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (далее - общее имущество).
Вариант 2:
жилое помещение: ______ комнатная квартира предназначена для проживания общей площадью ____ кв. м, в том числе жилой площадью _____ кв. м, расположена на ___ этаже ____ этажного жилого дома по адресу: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Покачи, ул. _________, д. _____, квартира __________.
2. Указанное в п. 1 жилое помещение (и общее имущество) передается в муниципальную собственность города Покачи безвозмездно в соответствии со статьей 9.1 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
3. Квартира (и общее имущество) принадлежат "Гражданину (нам)" на праве (личной, общей долевой) собственности, на основании договора передачи (приватизации) квартиры в собственность № _____ от ___, зарегистрирован _________________________.
4. Передавая вышеназванное жилое помещение (и общее имущество) в муниципальную собственность города Покачи, гражданин (не) гарантирует (ют), что до настоящего времени оно никому не продано, не заложено, в споре и под запретом (арестом) не состоит, свободно от обязательств.
5. Кадастровая стоимость квартиры составляет ______ рублей (__________ рубля ___ копеек).
6. Стороны согласовали вопросы, связанные с расчетами по коммунальным услугам, плате за электроэнергию, налога на имущество в отношении отчуждаемого жилого помещения, и не имеют в этой связи взаимных претензий.
7. На момент заключения настоящего договора в жилом помещении, указанном в п. 1, зарегистрированы _____________________, которые сохраняют право пользования жилым помещением после перехода права собственности от "Граждан" к "Администрации".
8. В соответствии со статьями 131, 164 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" город Покачи приобретает право муниципальной собственности на жилое помещение (и общее имущество) с момента государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
9. Передача жилого помещения (и общего имущества) производится путем составления сторонами передаточного акта, который является неотъемлемой частью настоящего договора.
10. "Администрация" после подписания настоящего договора и акта приема-передачи, государственной регистрации права собственности осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением (и общим имуществом) в соответствии с его назначением, осуществляет его эксплуатацию и ремонт, исполняет иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.
11. Расходы, связанные с оформлением настоящего договора, стороны несут в соответствии с действующим законодательством.
12. "Гражданин (не)" в течение десяти календарных дней после государственной регистрации права муниципальной собственности города Покачи на жилое помещение (и общее имущество) заключает (ют) договор социального найма либо предоставляет письменный отказ в заключении данного договора.
13. Настоящий договор составлен в _______ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один экземпляр - "Гражданину (нам)", один экземпляр - администрации, один экземпляр - в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Подписи сторон:

Администрация:
________________________________
м.п.

Гражданин (не):
Ф.И.О. ________________________________




АКТ
передачи жилого помещения в муниципальную собственность
города Покачи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Тюменской области Российской Федерации
от ___________________________________________________ года

Гражданин (не) ___________, пол ______, место рождения: ____, ____ года рождения, паспорт серии ____, выдан ______, код подразделения: ______, зарегистрирован (ы) по адресу: _________, именуемые в дальнейшем "Гражданин (не)", с одной стороны, и __________, именуемая в дальнейшем "Администрация", с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:
В соответствии с условиями договора от _____ № ____ передачи жилого помещения в муниципальную собственность города Покачи по настоящему акту гражданин (не) передал (ли) "Администрации"
Вариант 1:
жилое помещение: ___ комнатная квартира предназначена для проживания общей площадью ______ кв. м, в том числе жилой площадью _______ кв. м, расположена на _____ этаже ___ этажного жилого дома, кадастровый номер ____, инв. № ________________
Адрес объекта: Россия. Ханты-Мансийский автономный округ, г. Покачи, ул. _____________, д. ____, квартира _________
Номер объекта: _____________________ и долю, равную ________ в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (далее - общее имущество).
Вариант 2:
жилое помещение: ______ комнатная квартира предназначена для проживания общей площадью ____ кв. м, в том числе жилой площадью _____ кв. м, расположена на ___ этаже ____этажного жилого дома по адресу: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Покачи, ул. _________, д. _____, квартира __________,
а "Администрация" приняла в муниципальную собственность города Покачи
Вариант 1:
жилое помещение: ___ комнатная квартира предназначена для проживания общей площадью ____ кв. м, в том числе жилой площадью _____ кв. м, расположена на ___ этаже ___ этажного жилого дома, кадастровый номер ______, инв. № _____________
Адрес объекта: Россия. Ханты-Мансийский автономный округ, г. Покачи, ул. _____________, д. ____, квартира _________
Номер объекта: _____________________ и долю, равную ____________ в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (далее - общее имущество).
Вариант 2:
жилое помещение: __комнатная квартира предназначена для проживания общей площадью __ кв. м, в т.ч. жилой площадью __ кв. м, расположена на __ этаже __ этажного жилого дома по адресу: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, г. Покачи, ул. ___, д. __, квартира __.
2. "Администрация" претензий к "Гражданину (нам)" по передаваемым жилым помещениям (и общему имуществу) не имеет.
3. Настоящий передаточный акт составлен в _______ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один экземпляр - "Гражданину (нам)", один экземпляр - администрации, один экземпляр - в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Подписи сторон:
Администрация: ________________________________
м.п.

Гражданин (не):
Ф.И.О. ________________________________


------------------------------------------------------------------