По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 01.07.2015 N 4518 "О порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на приобретение и установку детских игровых площадок"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2015 г. № 4518

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И УСТАНОВКУ
ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 30.03.2015), решением Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Утвердить порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на приобретение и установку детских игровых площадок" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

И.о. главы Администрации города
А.А.ШАТУНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 01.07.2015 № 4518

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И УСТАНОВКУ
ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, постановлением Администрации города от 13.05.2013 № 3091 "Об утверждении Положения по организации и проведению работ на приобретение и установку детских игровых площадок многоквартирных домов" (с последующими изменениями) и определяет условия и порядок предоставления субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по приобретению и установке детских игровых площадок многоквартирных домов, включающих выполнение работ по приобретению и установке игрового и иного оборудования на детских площадках многоквартирных домов (далее - игровое оборудование) и иные виды работ согласно пункту 1.4 настоящего порядка.
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на приобретение и установку детских игровых площадок многоквартирных домов;
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии на приобретение и установку игрового оборудования на основании адресного перечня детских площадок, утвержденного рабочей группой, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего порядка;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат на приобретение и установку игрового оборудования, перечисление средств получателям субсидии;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, выполняющие работы (оказывающие услуги) по приобретению и установке детских игровых площадок многоквартирных домов;
- рабочая группа - коллегиальный орган, ответственный за формирование и утверждение адресного перечня детских площадок многоквартирных домов для установки игрового оборудования в текущем году, осуществляющий свою деятельность в соответствии с постановлением Администрации города.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Сумма субсидии включает расходы на:
- приобретение и доставку игрового оборудования, скамеек, урн, декоративного металлического ограждения детских площадок;
- изготовление и (или) проверку сметной и проектной документации на выполнение работ;
- получение технических условий;
- выполнение строительно-монтажных работ по установке приобретенного оборудования на детской площадке;
- выполнение работ по сборке и установке приобретенного игрового оборудования на детских площадках;
- подсыпку ударопоглощающего слоя песка под основание устанавливаемого игрового и иного оборудования;
- осуществление технического надзора.
Затраты на выполнение строительно-монтажных работ, работ по сборке, установке приобретенного игрового оборудования, подсыпку ударопоглощающего слоя песка под основание устанавливаемого игрового и иного оборудования формируются на основании сметных расчетов с учетом планового уровня рентабельности не более 10%.
Затраты на осуществление технического надзора определяются в размере, не превышающем 1,5% от стоимости строительно-монтажных работ, сборки и установки игрового оборудования без стоимости игрового оборудования.
1.5. К возмещению принимаются затраты, осуществленные получателем субсидии не ранее 12 месяцев до дня подачи заявки на включение детской площадки многоквартирного дома в адресный перечень.

2. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Критериями отбора получателей субсидии являются:
- управление многоквартирными домами по решению общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме и (или) на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, проведенного в рамках Жилищного кодекса Российской Федерации;
- наличие заявки управляющей организации на включение детской площадки многоквартирного дома в адресный перечень;
- включение детской площадки многоквартирного дома в утвержденный адресный перечень;
- принятие решения собственниками помещений многоквартирного и одноквартирного домов по установке и последующему содержанию игрового оборудования;
- наличие проектно-сметной документации на установку игрового оборудования;
- соответствие устанавливаемого игрового оборудования действующим нормативным требованиям.
2.3. В соответствии с постановлением Администрации города от 13.05.2013 № 3091 "Об утверждении Положения по организации и проведению работ по приобретению и установке детских игровых площадок многоквартирных домов" (с последующими изменениями):
- претенденты на получение субсидии в срок до 10 февраля текущего финансового года представляют в департамент заявку на включение детской площадки в адресный перечень;
- рабочая группа в срок до 25 февраля текущего года формирует и утверждает адресный перечень для выполнения работ в текущем году в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- департамент в течение трех рабочих дней после даты утверждения адресного перечня доводит его до сведения получателей субсидии;
- получатели субсидии в срок до 25 марта текущего года представляют в департамент по утвержденным адресам заверенные копии протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов.
В случае корректировки плановых бюджетных средств на выполнение в текущем году работ по приобретению и установке детских игровых площадок многоквартирных домов заверенные копии протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов представляются в департамент управляющими организациями в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления департамента о дополнительном включении адресов детских площадок многоквартирных домов в адресный перечень.
2.3. Департамент в течение 10 рабочих дней после утверждения настоящего порядка на соответствующий финансовый год при наличии заверенных копий протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов разрабатывает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его в Администрацию города для рассмотрения и согласования в соответствии с Регламентом Администрации города.
2.4. Дирекция в течение десяти рабочих дней после утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии подготавливает соглашения о предоставлении субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашения Администрацией города и дирекцией направляет их получателям субсидии.
2.5. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок представления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование средств субсидии;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля по проведению обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
Стороны вправе предусматривать единовременный авансовый платеж в размере до 30% от суммы соглашения при условии представления получателем субсидии договора на приобретение и установку игрового оборудования. Зачет авансового платежа производится по факту выполненных работ.
2.6. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии по окончании работ, но не позднее 01 ноября текущего финансового года, представляет в дирекцию следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты: договоры с подрядными организациями на выполнение работ, акты о приемке выполненных работ и затрат по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, акты выполненных работ, счет-фактуру (счет) и товарную накладную с приложением реестра приобретенного игрового оборудования;
- акт рабочей комиссии о приемке выполненных работ по приобретению и установке игрового оборудования, подписанный уполномоченным лицом собственников помещений многоквартирного дома;
- счет к акту на предоставление субсидии;
- смету на выполнение строительно-монтажных работ, сборки и установки игрового оборудования, согласованную организацией, имеющей право на проведение проверки смет;
- исполнительную документацию;
- акт приема-передачи детской игровой площадки в состав общего имущества многоквартирного дома;
- отчет об использовании субсидии.
По 30 число месяца, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в дирекцию бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.7. Дирекция в течение десяти календарных дней после получения документов, указанных в абзацах втором - восьмом пункта 2.6 настоящего порядка, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания. В течение двадцати календарных дней после подписания акта на предоставление субсидии дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
2.8. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;
- приостановления деятельности получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством;
- представления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов.

3. Порядок возврата субсидии

3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
3.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение десяти банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------