По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Югорска от 04.03.2015 N 1529 "Об утверждении Методики планирования долговых обязательств города Югорска и определения долговой нагрузки на бюджет города Югорска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2015 г. № 1529

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДА ЮГОРСКА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ
НА БЮДЖЕТ ГОРОДА ЮГОРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 02.07.2015 № 2450)

В целях совершенствования механизма управления муниципальным долгом, руководствуясь главой 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Методику планирования долговых обязательств города Югорска и определения долговой нагрузки на бюджет города Югорска согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города - директора департамента финансов Л.И. Горшкову.

Глава администрации города Югорска
М.И.БОДАК





Приложение
к постановлению администрации
города Югорска
от 4 марта 2015 г. № 1529

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА ЮГОРСКА
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ ГОРОДА ЮГОРСКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Югорска от 02.07.2015 № 2450)

1. Методика планирования долговых обязательств города Югорска и определения долговой нагрузки на бюджет города Югорска (далее - Методика) применяется в целях определения на стадии планирования бюджета города Югорска на очередной финансовый год и плановый период объемов возможного привлечения муниципальных заимствований города Югорска с учетом показателей долговой емкости бюджета города Югорска и их влияния на долговую нагрузку бюджета города Югорска.
2. Настоящая Методика применяется к долговым обязательствам города Югорска, определенным статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Осуществление планирования долговых обязательств состоит из двух этапов:
1) планирование расходов по погашению и обслуживанию уже принятых долговых обязательств;
2) планирование объемов вновь привлекаемых долговых обязательств.
Основной целью планирования расходов по погашению и обслуживанию долговых обязательств является оценка возможности их исполнения за счет доходов бюджета города Югорска в планируемом интервале времени.
4. Планирование муниципального долга и условных обязательств города Югорска осуществляется исходя из принципа исполнения принятых долговых обязательств за счет доходов бюджета города Югорска.
5. Расчет объема возможных муниципальных заимствований осуществляется один раз в год, при формировании проекта бюджета города Югорска на очередной финансовый год и плановый период.
Обновление указанного расчета осуществляется по мере необходимости в течение финансового года при внесении изменений в бюджет города Югорска.
6. Временной интервал, по которому осуществляется расчет объема возможных муниципальных заимствований, охватывает период текущего года, очередного финансового года и планового периода (при необходимости - от начала текущего года и до даты погашения максимально длительного действующего долгового обязательства города Югорска) и разбивается по годам (далее - период расчета).
7. В целях планирования новых долговых обязательств используются значения долговой емкости бюджета города Югорска и доступной долговой емкости бюджета города Югорска.
8. Долговая емкость бюджета города Югорска - превышение доходов бюджета города Югорска над его расходами без учета капитальных расходов и расходов на обслуживание существующих долговых обязательств города Югорска (далее - долговая емкость).
Долговая емкость рассчитывается по формуле:

ДЕi = Дi + Ппр - Рi, где:

Дi - доходы, поступившие в бюджет в i-м году;
Ппр - поступления от приватизации имущества, находящегося в собственности города Югорска;
Рi - расходы бюджета города Югорска без учета капитальных расходов и расходов на обслуживание существующих долговых обязательств в i-м году.
9. Долговая емкость определяет предельные объемы погашения и обслуживания долговых обязательств, которые можно осуществлять за счет доходов бюджета.
10. Доступная долговая емкость бюджета города Югорска (далее - доступная долговая емкость) определяется как разность между долговой емкостью и объемом платежей по обслуживанию и погашению долговых обязательств в каждом периоде расчета:

ДДЕi = ДЕi - ГПi, где:

ГПi - сводный график платежей по исполнению уже принятых и условных долговых обязательств (далее - график платежей) в i-м году.
График платежей составляется на основе данных об объеме и условиях привлечения долговых обязательств в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) и включает платежи по обслуживанию и погашению принятых долговых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных долговых обязательств.
Если значение доступной долговой емкости отрицательно, то оно показывает, какой объем муниципальных заимствований необходимо направить на погашение существующих долговых обязательств.
Если значение доступной долговой емкости положительно, то оно показывает, какой объем доходов бюджета города Югорска остается после покрытия текущих расходов бюджета города Югорска и расходов по погашению и обслуживанию муниципального долга для возможного направления указанных доходов на финансирование капитальных расходов бюджета города Югорска, досрочное погашение долговых обязательств.
11. Расчет объема возможных муниципальных заимствований осуществляется с учетом общей оценки долговой нагрузки на бюджет города Югорска (далее - долговая нагрузка), рассчитанной на основе критериев по муниципальному долгу и весовых коэффициентов (таблица).

Таблица

Критерии
по муниципальному долгу города Югорска
и весовых коэффициентов
(в ред. постановления Администрации города Югорска
от 02.07.2015 № 2450)

Наименование критерия
Уровень долговой нагрузки
Весовой коэффициент критерия
низкий (1 балл)
средний (2 балла)
высокий (3 балла)
критический (4 балла)
1
2
3
4
5
6
Основные критерии
Критерий 1. Отношение объема муниципального долга и расходов на его обслуживание к общим доходам бюджета города Югорска, в процентах
до 15%
от 15,1% до 20%
от 20,1% до 30%
более 30%
0,25
Критерий 2. Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета города Югорска без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, в процентах
до 15%
от 15,1% до 30%
от 30,1% до 40,0%
более 40%
0,25
Критерий 3. Отношение расходов бюджета города Югорска на обслуживание муниципального долга к расходам бюджета, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в процентах
до 3%
от 3,1% до 3,75%
от 3,8% до 6,0%
более 6%
0,25
Критерий 4. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание прямых обязательств и ожидаемых платежей по исполнению условных обязательств к доходам бюджета города Югорска, в процентах
до 10%
от 10,1% до 15%
от 15% до 25%
более 25%
0,15
Дополнительные критерии
Критерий 5. Отношение объема просроченных долговых обязательств к расходам бюджета города Югорска, в процентах
0
0
0
более 0
0,10

12. Объем возможных муниципальных заимствований в текущем году на погашение долговых обязательств определяется на основании параметров бюджета города Югорска на очередной финансовый год и плановый период.
13. Потребность в муниципальных заимствованиях на погашение долговых обязательств определяется на этапе планирования обслуживания и погашения существующих долговых обязательств и на этапе управления существующими долговыми обязательствами с целью снижения связанных с ними расходов города Югорска.
14. Выбор конкретных видов муниципальных заимствований осуществляется на основе анализа доступных видов муниципальных заимствований.
В отношении каждого вида муниципальных заимствований собирается следующая информация:
а) процентная ставка и правила ее изменения (в случае плавающих ставок);
б) условия погашения (в частности, возможность досрочного погашения), возможный объем муниципальных заимствований.
Выбор конкретных видов муниципальных заимствований осуществляется на основании последовательного анализа следующих факторов:
- величины риска, связанной с конкретным видом муниципальных заимствований. Основным оцениваемым риском является риск процентной ставки;
- соответствия срочности видов муниципальных заимствований графику платежей, определяемому в порядке, установленном настоящей Методикой;
- стоимости заемных финансовых инструментов. При доступности на рынке нескольких заемных финансовых инструментов с приемлемым уровнем риска и сроками погашения, определяющим критерием становится стоимость муниципальных заимствований.
15. Расчет долговой нагрузки осуществляется один раз в год при формировании проекта бюджета города Югорска на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет долговой нагрузки осуществляться также при возникновении необходимости в течение года при внесении изменений в бюджет города Югорска.
16. Временной интервал, по которому оценивается долговая нагрузка, разбивается по годам и состоит из:
- фактического периода, включающего три предыдущих финансовых года;
- прогнозного периода - от начала текущего финансового года и в перспективе на три года.
17. Расчет долговой нагрузки осуществляется в соответствии с:
- основными направлениями бюджетной политики города Югорска на очередной финансовый год и плановый период;
- основными характеристиками проекта бюджета города Югорска;
- графиком платежей по долговым обязательствам.
18. Долговая нагрузка рассчитывается по формуле:

ДНi = К1 x У1 + К2 x У2 + К3 x У3 + К4 x У4 + К5 x У5 + К6 x У6, где:

ДНi - значение сводной оценки уровня долговой нагрузки в i-м году;
К1 - К6 - значение критерия в баллах;
У1 - У6 - весовой коэффициент критерия.
19. Уровень долговой нагрузки считается:
- низким, если значение уровня долговой нагрузки равно 1;
- средним, если значение уровня долговой нагрузки принимает значение от 1 до 2 включительно;
- высоким, если значение уровня долговой нагрузки принимает значение от 2 до 3 включительно;
- критическим, если значение уровня долговой нагрузки больше 3.


------------------------------------------------------------------