По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 26.01.2015 N 410 "О порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 410

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ЛИНИЙ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 06.07.2015 № 4668)

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 22.12.2014), решением Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов":
1. Утвердить порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 05.02.2014 № 845 "О порядке предоставления на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию линий уличного освещения".
4. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 26.01.2015 № 410

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
ЛИНИЙ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 06.07.2015 № 4668)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, решением Думы города от 07.10.2009 № 604-IV ДГ "О Положении о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности", определяет условия и механизм предоставления субсидии организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
- департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии в пределах доведенных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии, координацию работы по предоставлению субсидии и контроль по соблюдению настоящего порядка;
- дирекция - муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса" - уполномоченный орган по предоставлению субсидии, осуществляющий расчет размера субсидии на соответствующий финансовый год, предоставление сведений о перечне получателей и объемах предоставляемой субсидии в департамент городского хозяйства, своевременное заключение соглашений о предоставлении субсидии, проверку объема и качества выполняемых работ, принятие фактических объемов и затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения, перечисление средств получателям субсидии;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.07.2015 № 4668)
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.07.2015 № 4668)
- получатель субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, выполняющие работы (оказывающие услуги) по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.07.2015 № 4668)
- содержание и капитальный ремонт линий уличного освещения - работы по эксплуатации, ремонту и капитальному ремонту линий электропередач и осветительного оборудования для обеспечения бесперебойного освещения улиц и дорог города, внутриквартальных проездов, эксплуатации и ремонту трансформаторных подстанций с питающими линиями 6 - 10 кВ;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной, безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий год.
1.3. Субсидия предоставляется получателям субсидии в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Критериями отбора получателей субсидии является наличие у претендента на получение субсидии:
- на праве собственности или иных законных основаниях муниципальных и бесхозяйных линий уличного освещения;
- договора с энергоснабжающей организацией на энергоснабжение муниципальных и бесхозяйных линий уличного освещения.
(п. 2.1 в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.07.2015 № 4668)
2.2. Содержание и капитальный ремонт линий уличного освещения выполняется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.07.2015 № 4668)
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 602 "Об утверждении требований к осветительным устройствам и электрическим лампам, используемым в цепях переменного тока в целях освещения";
- ТСН 23-330-2002 "Нормы наружного освещения городских и сельских поселений Ханты-Мансийского автономного округа";
- "Правила устройства электроустановок" (ПУЭ), утвержденные Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 08.07.2002 № 204;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2013 № 328н "Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок";
- распоряжение Федерального дорожного агентства от 10.11.2014 № 2172-р "Об издании и применении ОДМ 218.6.014-2014 "Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ";
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
2.3. Размер субсидии определяется исходя из экономически обоснованных и документально подтвержденных расходов получателя субсидии:
- прямых - расходов, непосредственно относящихся к выполнению работ (оказанию услуг) по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения;
- общепроизводственных - расходов, связанных с организацией выполнения работ (оказания услуг) по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения, которые не могут быть прямо отнесены к данным работам (услугам) и начисляются в соответствии с методом распределения, определенным учетной политикой получателя субсидии;
- общехозяйственных - расходов для нужд управления, не связанных непосредственно с выполнением работ (оказанием услуг) по содержанию и капитальному ремонту линий уличного освещения, в размере, не превышающем 25% от прямых затрат;
- прочих расходов, не включенных в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, необходимых для производственного и социального развития, для уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не более 10% от себестоимости.
(п. 2.3 в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.07.2015 № 4668)
2.4. Департамент в течение пяти рабочих дней после утверждения настоящего порядка на соответствующий финансовый год на основании предоставленных дирекцией данных разрабатывает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его в Администрацию города для рассмотрения и согласования в соответствии с Регламентом Администрации города.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.07.2015 № 4668)
Объем субсидии по получателям субсидии определяется исходя из протяженности линий уличного освещения и оборудования на них.
2.5. Дирекция в течение 10 календарных дней после утверждения перечня получателей субсидии и объемов предоставляемой субсидии подготавливает проекты соглашений о предоставлении субсидии с получателями субсидии.
2.6. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объемах предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города, дирекцией и получателем субсидии. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
- размер, смета затрат, сроки, условия и цели предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателя субсидии вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемой деятельности;
- ответственность получателя субсидии за нецелевое использование средств субсидии;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.07.2015 № 4668)
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- показатели результатов использования субсидии;
- обязанность КРУ и органа муниципального финансового контроля по проведению обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- согласие получателя субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования городской округ город Сургут в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление КРУ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Стороны вправе предусматривать ежемесячный авансовый платеж в размере до 100% от плановых расходов на энергоснабжение уличного освещения города, но не более 30% от плановой суммы субсидии в месяц с последующим зачетом после предоставления ежемесячных отчетных данных.
2.7. В соответствии с соглашением о представлении субсидии получатель субсидии за период с января по октябрь ежемесячно до 28 числа месяца, следующего за отчетным, за ноябрь месяц текущего финансового года до 15 декабря и за декабрь месяц текущего финансового года до 10 января очередного финансового года обязан представлять в дирекцию следующие документы:
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.07.2015 № 4668)
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- счет к акту на предоставление субсидии.
Ежеквартально по 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в дирекцию бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года.
В соответствии с требованиями Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 № 92н, получатель субсидии обеспечивает обязательное ведение раздельного учета доходов и расходов, получаемых в рамках целевых поступлений.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.8. К возмещению не принимаются фактические затраты получателя субсидии:
2.8.1. Направленные на осуществление деятельности, не связанной с субсидированием содержания и капитального ремонта линий уличного освещения.
2.8.2. Связанные с приобретением оборудования и других основных средств.
2.8.3. Связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к затратам по субсидированию содержания и капитального ремонта линий уличного освещения.
2.8.4. Общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения прямых затрат и подтверждения общехозяйственных расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 25% от прямых затрат в год.
(п. 2.8.4 в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.07.2015 № 4668)
2.8.5. Прочие расходы, не включенные в прямые, общепроизводственные и общехозяйственные расходы:
- превышающие сумму, предусмотренную соглашением;
- в случае снижения себестоимости и подтверждения прочих расходов в объеме, не превышающем сумму соглашения, не принимаются расходы, превышающие 10% от себестоимости в год.
(п. 2.8.5 в ред. постановления Администрации города Сургута от 06.07.2015 № 4668)
2.9. Дирекция перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии в течение 20 календарных дней на основании подписанного акта на предоставление субсидии и счета к акту на предоставление субсидии.
2.10. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- ликвидации, реорганизации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически произведенных расходов;
- приостановление деятельности получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.
(абзац введен постановлением Администрации города Сургута от 06.07.2015 № 4668)
2.11. Окончательный расчет с получателями субсидии за отчетный финансовый год осуществляется в течение первого квартала, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год.
2.12. Кредиторская задолженность отчетного финансового года перечисляется на основании акта сверки и распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии в текущем финансовом году.

3. Порядок возврата субсидии

3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях:
3.1.1. Неиспользования в отчетном финансовом году.
В течение 10 банковских дней с момента получения уведомления, направленного дирекцией, получатель субсидии осуществляет возврат остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.1.2. Нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение 5 рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение 7 банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------