По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Когалыма от 14.07.2015 N 2214 "Об Общественном совете по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования города Когалыма при управлении образования Администрации города Когалыма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2015 г. № 2214

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА ПРИ УПРАВЛЕНИИ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 21.07.2014 № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования", от 04.04.2005 № 32-ФЗ "Об общественной Палате Российской Федерации", пунктом "к" Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с целью организации и проведения независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования города Когалыма:
1. Создать Общественный совет по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования города Когалыма при управлении образования Администрации города Когалыма.
2. Утвердить:
2.1. Положение о независимой оценке качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования города Когалыма, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2.2. Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования города Когалыма при управлении образования Администрации города Когалыма согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2.3. Состав Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования города Когалыма при управлении образования Администрации города Когалыма согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
3. Управлению образования Администрации города Когалыма (С.Г.Гришина) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления и приложения к нему, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 19.06.2013 № 149-р "О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", для дальнейшего направления в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для дальнейшего направления в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в газете "Когалымский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Когалыма О.В.Мартынову.

Глава Администрации города Когалыма
В.И.СТЕПУРА





Приложение 1
к постановлению
Администрации города Когалыма
от 14.07.2015 № 2214

ПОЛОЖЕНИЕ
О НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА КОГАЛЫМА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о независимой оценке качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования города Когалыма (далее - Положение), разработано с целью создания условий для организации и проведению независимой оценки качества деятельности организаций образования в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2014 № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (подпункт "к" пункта 1), согласно приказам Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию", от 05.12.2014 № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность", от 15.01.2014 № 14 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования".
1.2. Независимая оценка качества образования проводится в отношении деятельности образовательных организаций города Когалыма и реализуемых ими образовательных программ.
1.3. Участниками системы независимой оценки качества образования являются:
1.3.1. Управление образования Администрации города Когалыма (далее - Управление образования).
1.3.2. Общественный совет по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования города Когалыма при управлении образования Администрации города Когалыма (далее - Общественный совет).
1.3.3. Граждане - получатели услуг, их родственники и члены семьи, законные представители города Когалыма.
1.3.4. Муниципальные образовательные организации города Когалыма.
1.3.5. Управляющие (наблюдательные) советы муниципальных образовательных организаций города Когалыма.
1.3.6. Общественные организации и объединения города Когалыма.
1.3.7. Профессиональные сообщества города Когалыма.
1.3.8. Средства массовой информации города Когалыма.
1.4. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок формирования системы независимой оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования города Когалыма (далее - система), осуществляемой с участием и на основе мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов (далее - общественное мнение) в целях повышения качества деятельности этих организаций.
1.5. Система оценки качества деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере образования города Когалыма (далее - образовательных организаций), формируется в целях:
1.5.1. Повышения качества и доступности услуг образовательных организаций для населения по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования города Когалыма.
1.5.2. Улучшения информированности потребителей о качестве деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере образования.
1.5.3. Создания условий для объективной оценки качества деятельности образовательных организаций.
1.5.4. Стимулирования повышения качества деятельности таких организаций.
1.6. Система включает в себя:
1.6.1. Обеспечение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления организацией услуг в сфере образования, в том числе в электронной форме.
1.6.2. Формирование результатов оценки качества и рейтингов деятельности организаций.
1.7. Использование результатов независимой оценки способствует:
1.7.1. Принятию потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги.
1.7.2. Установлению диалога между образовательными организациями и гражданами - потребителями услуг.
1.7.3. Разработке и реализации планов мероприятий по улучшению качества деятельности образовательных организаций.
1.7.4. Оценке деятельности руководителей образовательных организаций.

2. Задачи и принципы функционирования системы

2.1. Основными задачами системы являются:
2.1.1. Осуществление независимой, объективной внешней оценки качества деятельности образовательных организаций.
2.1.2. Привлечение общественности к оценке качества предоставления услуг в сфере образования.
2.1.3. Обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве деятельности образовательных организаций всем категориям пользователей.
2.1.4. Создание организационно-информационной основы для принятия управленческих решений, направленных на прогнозирование развития образования города Когалыма.
2.2. Основными принципами функционирования системы являются:
2.2.1. Открытость информации о механизмах и процедурах оценки.
2.2.2. Доступность ее результатов в рамках законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2.3. Открытость системы и возможность участия в проведении оценки организаций.
2.2.4. Открытость информации о результатах оценки в рамках действующего законодательства.
2.2.5. Прозрачность процедур и механизмов оценки качества предоставления услуг.
2.2.6. Исключение дискриминации и принятия пристрастных решений.
2.2.7. Компетентность системы, обеспечиваемая привлечением квалифицированных экспертов, использованием стандартизированного и технологичного инструментария оценки.

3. Этапы проведения независимой оценки качества образования

3.1. На первом организационном этапе осуществляются следующие мероприятия:
3.1.1. Управление образования в целях создания условий для проведения независимой оценки качества образования обеспечивает техническую возможность проведения опроса получателей услуг о деятельности муниципальных образовательных организаций, качестве предоставляемых услуг и удовлетворенности результатами получения услуг на официальном сайте Управления образования в информационной телекоммуникационной сети Интернет и официальных сайтах муниципальных образовательных организаций.
3.1.2. Общественный совет:
- определяет перечни организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества образования;
- устанавливает при необходимости критерии оценки качества образовательной деятельности (дополнительно к установленным федеральным законодательством);
- осуществляет независимую оценку качества образования муниципальных образовательных учреждений, с учетом информации, представленной организацией-оператором;
- представляет в Управление образования результаты независимой оценки качества образования муниципальных образовательных учреждений, а также предложения об улучшении качества их деятельности.
3.2. На втором подготовительном этапе осуществляются следующие мероприятия:
3.2.1. Управление образования:
- заключает муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций с организацией-оператором по проведению независимой оценки качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- по результатам заключения муниципальных контрактов оформляет решение об определении организации-оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества образования, а также при необходимости предоставляют организации-оператору общедоступную информацию о деятельности муниципальных образовательных организаций, формируемую в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальном сайте организации).
3.2.2. Общественный совет:
- формирует предложения для разработки технического задания для организации-оператора, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве образовательной деятельности, принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проектов муниципального контракта, заключаемого Управлением образования с организацией-оператором.
3.2.3. Организация-оператор:
- анализирует нормативную правовую базу о предоставлении муниципальными образовательными организациями услуг, мнения экспертов, получателей услуг, открытые источники информации;
- разрабатывает методики и инструментарий сбора информации, в том числе рекомендации интервьюерам (последовательность задаваемых вопросов, описание вариантов поведения в зависимости от ответов респондента, порядок опроса), формы для регистрации информации о качестве предоставления муниципальными образовательными организациями услуг, анкеты.
3.3. На третьем этапе осуществляется сбор информации о качестве образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций (далее - информация), в том числе:
3.3.1. Организация-оператор:
- осуществляет сбор информации, обработку в соответствии с разработанными методами, выбранными из апробированных или вновь разработанными методиками;
- проводит анкетирование (опросы) получателей услуг;
- осуществляет сбор статистических данных;
- проводит выборочный контроль интервьюеров, осуществляющих сбор информации;
- формирует итоговые массивы данных, заполняет отчетные формы предоставления информации.
3.4. На четвертом этапе анализируется и оценивается качество образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, осуществляются следующие мероприятия:
3.4.1. Организация-оператор:
- систематизирует полученную информацию о качестве работы муниципальных образовательных организаций;
- выявляет территориальные и иные особенности исследуемых параметров деятельности муниципальных образовательных организаций;
- проводит анализ динамики значений исследуемых параметров и показателей;
- сопоставляет нормативно установленные значения исследуемых параметров деятельности муниципальных образовательных организаций, с выявленными проблемами и ожиданиями получателей услуг;
- производит расчет интегральной оценки качества образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций и формирует рейтинги;
- направляет в Управление образования информацию о результатах независимой оценки качества образования муниципальных образовательных организаций, в том числе рейтинги и методики их формирования, предложения об улучшении качества работы муниципальных образовательных организаций, в которых проведена независимая оценка качества образования, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.

4. Порядок формирования независимой оценки качества
деятельности образовательных организаций города Когалыма

4.1. Управление образования Администрации города Когалыма (далее - Управление образования) в целях создания условий для проведения оценки качества деятельности организаций:
4.1.1. Формирует Общественный совет по проведению независимой оценки качества работы образовательных организаций (далее - Общественный совет) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в который входят представители сферы образования, Когалымской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, общественных организаций, средств массовой информации и родительской общественности.
4.1.2. Обеспечивает на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет" техническую возможность выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
4.1.3. Рассматривает результаты независимой оценки качества образования и учитывает их при выработке мер по совершенствованию деятельности образовательных организаций;
4.1.4. Организует общественное обсуждение результатов независимой оценки качества образования муниципальных образовательных организаций и рассматривает предложения по улучшению качества их работы;
4.1.5. Размещает информацию о результатах независимой оценки качества образования муниципальных образовательных организаций на официальном сайте управления образования Администрации города Когалыма в сети Интернет, после их одобрения Общественным советом;
4.1.6. Направляет муниципальным образовательным организациям, в которых была проведена независимая оценка качества образования, предложения по улучшению качества их работы;
4.1.7. Осуществляет контроль исполнения плана мероприятий по улучшению качества работы муниципальных образовательных организаций, в которых проведена независимая оценка качества образования.
4.1.8. Учитывает информацию о выполнении разработанных организациями планов мероприятий по улучшению качества работы организаций при оценке эффективности работы их руководителей.
4.2. Общественный совет проводит в рамках региональной системы качества независимую оценку качества работы образовательных организаций в соответствии со своими полномочиями, определенными в Положении об Общественном совете согласно приложению 2 настоящего постановления.
4.3. Образовательные организации:
4.3.1. Предоставляют в открытом доступе в сети "Интернет" отчет о результатах самообследования, а также информацию о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Обеспечивают совместно с общественными организациями сбор информации по показателям, установленным Общественным советом.
4.3.3. По результатам участия в процедурах независимой оценки качества деятельности организации разрабатывают на основании предложений Управления образования план мероприятий по улучшению качества своей работы (далее - план мероприятий) и утверждают его по согласованию с Управлением образования.
4.3.4. Размещают план мероприятий на официальном сайте Управления образования, официальном сайте своей организации и обеспечивают его выполнение.
4.3.5. План мероприятий включает в себя разделы, предусматривающие:
- наименование мероприятия, направленного на улучшение качества работы;
- основание для включения указанного мероприятия в план мероприятий (результат независимой оценки качества образования);
- срок реализации мероприятия;
- ответственного исполнителя;
- результат реализации мероприятия;
- показатели, характеризующие результат реализации мероприятия.

5. Показатели и критерии оценки качества

5.1. Показатели характеризуют эффективность деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере образования, и показатели качества оказания образовательных услуг. Данные показатели предусмотрены в номенклатуре показателей региональной системы оценки качества, показателей независимой оценки, проводимой Общественным советом с учетом общественного мнения.
5.2. Источники данных для независимой оценки:
5.2.1. Материалы Общественного совета;
5.2.2. Результаты социологических исследований;
5.2.3. Отзывы граждан, мнения экспертов и др. (онлайн-голосования в сети Интернет, телефоны доверия, "горячая линия", анкетирование в учреждениях);
5.2.4. Материалы открытых источников (средства массовой информации, сайты).

6. Результаты проведения независимой оценки качества
деятельности образовательных организаций города Когалыма

6.1. Результаты проведения независимой оценки образования направлены на:
6.1.1. Обеспечение получателей услуг дополнительной информацией о качестве образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, в том числе путем формирования рейтингов, для обеспечения возможности получателями услуг реализации права выбора конкретной муниципальной образовательной организации для получения услуг.
6.1.2. Определение результативности деятельности муниципальных образовательных организаций и принятие своевременных мер по повышению эффективности или по оптимизации их деятельности.
6.1.3. Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество предоставления услуг, и устранение их путем реализации планов мероприятий, а также осуществление стимулирования руководителей и работников муниципальных образовательных организаций.





Приложение 2
к постановлению
Администрации города Когалыма
от 14.07.2015 № 2214

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА

Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества работы образовательных организаций при Администрации города Когалыма (далее - Положение) определяет основные задачи, права, порядок формирования и порядок деятельности Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы образовательных организаций города Когалыма (далее - Общественный совет).
1.2. Общественный совет является постоянно действующим совещательным органом при управлении образования Администрации города Когалыма.
1.3. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма, муниципальными нормативными правовыми актами города Когалыма, а также настоящим Положением.

1.5. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, уважения прав и свобод человека, коллегиальности, гласности и свободного обсуждения вопросов и строго в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Общественный совет не обладает правами юридического лица и функционирует без государственной регистрации.
1.7. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.


2. Цель и задачи Общественного совета

2.1. Цели деятельности Общественного совета:
2.1.1. Проведение независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования города Когалыма.
2.1.2. Привлечение общественности к решению вопросов в сфере образования города Когалыма путем выработки предложений, анализа общественного мнения по проблемным вопросам поддержки гражданских инициатив и взаимодействия с различными организациями города, в том числе с муниципальными учреждениями культуры и спорта.
2.2. Основные задачи Общественного совета:
2.2.1. Формирование перечня муниципальных учреждений, оказывающих услуги в сфере образования города Когалыма, для проведения оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения.
2.2.2. Определение показателей и критериев, которые характеризуют эффективность и качество деятельности образовательных организаций, открытость и доступность информации об организации, комфортность условий, доступность и качество получения услуг.
2.2.3. Организация и реализация мероприятий, по оценке качества работы образовательных организаций города Когалыма.
2.2.4. Выработка рекомендаций по улучшению качества работы предоставления услуг образовательными организациями.
2.2.5. Содействие развитию сферы образования города Когалыма, повышению эффективности деятельности образовательных организаций, улучшению качества организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.
2.2.6. Рассмотрение социально значимых гражданских и управленческих инициатив в сфере образования города Когалыма и ХМАО - Югры.
2.2.7. Участие в информировании граждан, общественных объединений и организаций о реализации мероприятий по проведению независимой оценки качества работы образовательных организаций города Когалыма и ее результатов.

3. Функции и полномочия Общественного совета

3.1. Общественный совет при проведении оценки качества работы образовательных организаций:
3.1.1. Формирует с учетом уровня оценки и специфики деятельности образовательных организаций города Когалыма перечень муниципальных учреждений для проведения оценки качества их работы на основе изучения результатов общественного мнения.
3.1.2. Устанавливает периодичность и способы выявления общественного мнения о качестве работы образовательных организаций.
3.1.3. Организует работу по выявлению общественного мнения о качестве работы оцениваемых образовательных организаций, в том числе с помощью анкетирования, опросов, онлайн-голосования в сети Интернет и иными способами, определенными общественными организациями и профессиональными сообществами.
3.1.4. Определяет критерии эффективности и качества работы оцениваемых образовательных организаций:
- открытость, доступность, актуальность, достоверность информации об образовательной организации и порядке предоставления услуг;
- комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность в образовательной организации;
- доступность получения услуг в образовательной организации, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
- доброжелательность, вежливость и компетентность работников образовательной организации;
- удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
3.1.5. Устанавливает порядок оценки качества работы муниципальных организаций на основании критериев эффективности их работы, определенных и утвержденных Общественным советом с учетом региональной системы оценки качества.
3.1.6. Обобщает и анализирует результаты общественного мнения о качестве работы образовательных организаций, в том числе сформированные иными общественными организациями, профессиональными сообществами, средствами массовой информации и иными экспертами.
3.1.7. Формирует не реже одного раза в год результаты оценки качества работы и рейтинги деятельности оцениваемых образовательных организаций.
3.1.8. Принимает в пределах своей компетенции решения об оценке качества работы образовательных организаций, а также формирует предложения, по оценке качества работы образовательных организаций.
3.2. К компетенции Общественного совета относится:
3.2.1. Осуществление запросов в целях получения информации от образовательных организаций. Запросы Общественного совета должны соответствовать целям и задачам его деятельности.
3.2.2. Направление членов Общественного совета для участия в заседаниях и совещаниях, проводимых образовательными организациями города Когалыма, на которых рассматриваются вопросы повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений.
3.2.3. Приглашение на свои заседания должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования города Когалыма, представителей фондов, общественных объединений.

4. Состав и порядок формирования Общественного совета

4.1. При формировании состава Общественного совета обеспечивается отсутствие конфликта интересов.
4.2. В состав Общественного совета входят: председатель, заместитель председателя, секретарь, члены совета.
4.3. Членами Общественного совета могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, занимающие активную гражданскую позицию, являющиеся лидерами общественного мнения, ведущие плодотворную социально значимую деятельность.
4.4. В состав Общественного совета может входить не более одного представителя от некоммерческой организации, объединения или организации любой формы собственности, осуществляющей свою деятельность в городе Когалыме.
4.5. Член Общественного совета может быть исключен из его состава по решению совета.

5. Порядок деятельности Общественного совета

5.1. На первом заседании Общественного совета из его состава путем прямого открытого голосования избирается председатель, заместитель председателя и назначается секретарь.
5.2. Председатель Общественного совета:
- утверждает план работы, повестку заседания и список лиц, приглашенных на заседание совета;
- организует работу совета и председательствует на его заседаниях;
- оглашает повестку дня заседания и вносит для обсуждения предложения по включению в нее дополнительных вопросов, в том числе по инициативе любого члена Общественного совета, присутствующего на заседании;
- выносит на обсуждение заседания совета вопросы, включенные в повестку дня;
- выносит на голосование членов Общественного совета вопросы, отнесенные к компетенции совета, и производит подсчет голосов членов Общественного совета по указанным вопросам;
- объявляет о принятом решении по итогам подсчета голосов членов Общественного совета;
- взаимодействует с управлением образования Администрации города Когалыма по вопросам реализации решений совета;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы, исходящие от Общественного совета;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета.
5.3. Заместитель председателя:
- председательствует на заседаниях Общественного совета в случае отсутствия председателя;
- участвует в организации работы и подготовке планов работы совета.
5.4. Члены Общественного совета вправе:
- вносить предложения по формированию повестки заседаний совета;
- вносить предложения в план работы Общественного совета;
- участвовать в подготовке материалов к заседаниям совета;
- высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях;
- вносить предложения по вопросу формирования экспертных и рабочих групп, создаваемых Общественным советом;
- выйти из состава Общественного совета на основании письменного заявления;
- осуществлять иные полномочия в рамках деятельности Общественного совета.
5.5. Секретарь:
- ведет протокол заседания Общественного совета;
- уведомляет членов Общественного совета о дате и времени предстоящего заседания;
- готовит проекты решений и иных документов, исходящих от Общественного совета;
- взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города Когалыма по вопросам организационно-технического и информационного сопровождения деятельности Общественного совета.
5.6. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на очередной календарный год, утвержденным председателем Общественного совета.
5.7. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания.
5.8. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. По решению Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание.
5.9. Повестка дня очередного заседания обсуждается членами Общественного совета и утверждается простым большинством голосов.
5.10. Члены Общественного совета лично участвуют в заседаниях совета.
5.11. Заседания считаются правомочными при присутствии на нем не менее половины членов Общественного совета.
5.12. Решения Общественного совета по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
5.13. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
5.14. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета.
5.15. Все решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем, направляется в течение 3 дней с момента его подписания в управление образования Администрации города Когалыма и в образовательные организации города Когалыма. Вся документация Общественного совета хранится в Управлении образования.
5.16. Члены Общественного совета, не согласные с его решением, могут изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
5.17. Общественный совет самостоятельно проводит сбор, мониторинг и обобщение сведений о деятельности образовательных организаций города Когалыма при организационной, информационной и методической поддержке Управления образования.
5.18. В случае отсутствия члена Общественного совета на заседании он имеет право до начала заседания изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается председательствующим при обсуждении вопросов повестки дня.
5.19. Общие собрания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, некоммерческих организаций.

6. Заключительные положения

6.1. Информация о деятельности Общественного совета, результатах оценки качества работы образовательных организаций города Когалыма размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
6.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета по проведению независимой оценки качества работы образовательных организаций осуществляется управлением образования Администрации города Когалыма.





Приложение 3
к постановлению
Администрации города Когалыма
от 14.07.2015 № 2214

СОСТАВ
ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ УПРАВЛЕНИИ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОГАЛЫМА

Говорищева Алла Юрьевна
-
заместитель председателя Думы города Когалыма;
Каримова Зульфия Шакирьяновна
-
методист Муниципального автономного учреждения "Межшкольный методический центр города Когалыма";
Тилтиньш Эдгар Юрисович
-
учитель математики Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 3" (по согласованию);
Обухова Наталья Николаевна
-
председатель профсоюзной организации Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 8" с углубленным изучением отдельных предметов, учитель русского языка и литературы (по согласованию);
Гусельникова Валентина Владимировна
-
член общественной организации Ветеранов Великой Отечественной войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (по согласованию);
Ничипорук Татьяна Александровна
-
член общественной организации Когалымской городской больницы (по согласованию);
Токаев Мансур Сайд-Эминович
-
заместитель председателя по делам молодежи национально-культурного чечено-ингушского общества "Войнах" (по согласованию);
Мельник Татьяна Гавриловна
-
председатель общественной организации родителей, опекунов (попечителей) несовершеннолетних "Защити меня" (по согласованию);
Лопушков Александр Владимирович

заместитель председателя общественной организации "Первопроходцы Когалыма" (по согласованию);
Хайруллина Лариса Геннадьевна
-
директор Муниципального бюджетного учреждения "МКЦ "Феникс" (по согласованию);
Пашинин Олег Владимирович
-
начальник отдела сервисов инфраструктуры и телекоммуникаций филиала ОО "ЛУКОЙЛ - ИНФОРМ" в г. Когалыме (по согласованию);
Руцкий Иван Васильевич
-
инженер производственного персонала телекомпании "Инфосервис+" ООО "Медиа-холдинг "Западная Сибирь" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------