По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 10.12.2015 N 8589 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 13.12.2013 N 8983 "Об утверждении муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2015 г. № 8589

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.12.2013 № 8983 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМФОРТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с решениями Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" (с последующими изменениями), от 08.06.2015 № 718-V ДГ "О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года", постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 30.08.2013 № 3093 "О разработке муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" (с последующими изменениями), от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8983 "Об утверждении муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2020 годы" (с изменениями от 11.03.2014 № 1597, 10.07.2014 № 4760, 30.09.2014 № 6658, 12.12.2014 № 8344, 15.12.2014 № 8393, 10.02.2015 № 812, 06.07.2015 № 4670, 14.09.2015 № 6411) следующие изменения:
1.1. В заголовке и тексте постановления наименование муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

И.о. главы Администрации города
О.М.ЛАПИН





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 10.12.2015 № 8589

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМФОРТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2030 ГОДЫ"

1. Характеристика текущего состояния

До 01.01.2014 расходы на реализацию мероприятий, связанных с обеспечением комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде осуществлялись:
- по содержанию и благоустройству объектов городского хозяйства в рамках ведомственной целевой программы "Обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города от 12.12.2012 № 9517;
- по капитальному ремонту и благоустройству жилищного фонда в рамках долгосрочной целевой адресной программы муниципального образования городского округа город Сургут "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов и ремонта муниципального жилищного фонда на 2009 - 2017 годы";
- по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных и бродячих животных в рамках непрограммных расходов.
Основанием для разработки настоящей муниципальной программы является постановление Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
Правовое обоснование решения проблем настоящей программы представлено в паспорте муниципальной программы, утвержденном распоряжением Администрации города от 30.08.2013 № 3093 "О разработке муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы", содержит три подпрограммы:
- подпрограмма "Безопасная среда";
- подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда";
- подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячий животных".
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с:
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 420-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах".
Реализация мероприятий настоящей программы направлена на реализацию задач Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года, а именно:
- создание комфортных условий проживания в многоквартирных домах, что соответствует вектору "ЖКХ" направления "Жизнеобеспечение";
- обеспечение безопасности жителей города вектора "Безопасность" направления "Гражданское общество" в части обеспечения отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных.
Муниципальная программа "Комфортное проживание в городе Сургуте на 2014 - 2030 годы" разработана для реализации мероприятий, направленных на решение конкретных задач по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на территории города.
1.1. Подпрограмма "Безопасная среда"
На территории города Сургута - 26 временных поселков, большую часть которых составляют одно- и двухэтажные деревянные, сборно-щитовые жилые дома, вагоны, балки, коттеджи. Всего во временных поселках по состоянию на 01.09.2015 расположено 1041 жилых домов и строений, приспособленных для проживания, в которых проживают 4005 семей.
Для обеспечения комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде выполняются следующие мероприятия:
- в целях обеспечения нормативного санитарного состояния городских территорий необходимо регулярно выполнять работы по ликвидации несанкционированных свалок, возникающих в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда;
- в поселках существует большая, чем в городе, вероятность пожара, надлежащее содержание пожарных водоемов во временных поселках города минимизирует очаги поражения строений огнем и сокращает время на ликвидацию пожара в случаях его возникновения;
- для бесперебойной и стабильной работы систем теплоснабжения в домах и строениях в ветхом жилищном фонде необходимо своевременное выполнение работ по промывке отопительных систем;
- существует большая вероятность подтопления жилых домов и строений в весенне-летний период, в связи с этим оборудованы водопропускные канавы, которые необходимо поддерживать в должном состоянии;
- работы по зимнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, проводятся с 2013 года по итогам конкурса, ранее работы проводились за счет субсидии;
- с 2015 года проводятся работы по летнему содержанию проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, что позволяет содержать внутрипоселковые дороги в надлежащем состоянии;
- в поселках города Сургута населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН, независимо от формы собственности жилищного фонда оказывается услуга по подвозу чистой питьевой воды. До 2015 года по данному мероприятию управляющим организациям предоставлялась субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СанПиН;
- в 2014 году в связи с отключением от теплоснабжения жилых домов (выходом из строя котельной) в поселке Лесном выполнялись работы по ликвидации чрезвычайной ситуации техногенного характера.
В рамках подпрограммы управляющим организациям предоставляется субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках. За счет средств бюджета возмещается разница между стоимостью фактически приобретенного управляющей организацией объема тепловой энергии и теплоносителя для отопления и горячего водоснабжения населению, проживающему на территории временных поселков Кедровый-1, Кедровый-2, Финский, База ОРСа, Лесной, и стоимостью этих услуг, предъявленных к оплате населению. С 2015 года количество поселков уменьшено до 2 (поселок Кедровый-2 и Лесной).
До 2014 года за счет средств бюджета управляющим организациям возмещались недополученные доходы за отопление мест общего пользования общежитий. В 2014 году от управляющих организаций не поступили обращения на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в муниципальных и бесхозяйных общежитиях, в связи с чем с 2015 года данное мероприятие не финансируется.
1.2. Подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда"
С введением с 01.03.2005 в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов возложена на собственников помещений многоквартирных домов. В настоящее время граждане не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - МКД)".
Многолетнее недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, ремонту муниципального жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и ремонту муниципального жилищного фонда привело к повышенному уровню износа домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
Техническое состояние жилищного фонда на момент передачи в муниципальную собственность не соответствовало нормативным характеристикам. В муниципальную собственность жилищный фонд передавался от организаций разных форм собственности с недоремонтом свыше 5 лет. Капитальный ремонт жилищного фонда производился исходя из объемов бюджетного финансирования. План работ формировался с включением наиболее значимых конструктивных элементов: крыши, стыки стеновых панелей, инженерные внутридомовые системы.
Вследствие недостаточного бюджетного финансирования на проведение капитального ремонта конструктивов жилых зданий, учитывая продолжительность эксплуатации отдельных конструктивных элементов жилых зданий (согласно ВСН 58-88(Р), наличие большого количества крупнопанельных зданий серии 164, 112 и деревянного жилищного фонда, находящегося в эксплуатации более 25 лет, эксплуатируемого в суровых климатических условиях со среднегодовой амплитудой температур более 80 °C, можно сделать вывод о том, что в городе Сургуте имеет место "недоремонт" и, как следствие, обветшание жилищного фонда.
Проблемы, возникающие при ремонте общего имущества собственников помещений многоквартирных домов, муниципального жилищного фонда, необходимо решать программно-целевым методом, так как ремонт включает в себя:
- ремонт муниципального жилищного фонда;
- капитальный ремонт многоквартирных домов.
В соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.06.2014 № 202-п "О краткосрочном плане реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2014 - 2016 годы" (с последующими изменениями), в период 2015 - 2017 годов планируется выполнить капитальный ремонт по следующим адресам: проспекты: Ленина, Мира, Набережный; проезды Советов, Дружбы; улицы: 30 лет Победы, 60 лет Октября, Береговая, Декабристов, Лермонтова, Крылова, Мелик-Карамова, Губкина, Просвещения, Привокзальная, Северная, Сибирская, Энергетиков, Энтузиастов, Юности, 50 лет ВЛКСМ, Республики, Майская, Затонская, Московская, Нефтяников, Озерная, Аэрофлотская, Бахилова, Григория Кукуевицкого, Дзержинского, Ленинградская, Мечникова, Нагорная, Рабочая, поселок Лунный.
Кроме того, в рамках мероприятий, предусмотренных "Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2013 № 568-п запланировано до 2043 года выполнение работ по капитальному ремонту всех многоквартирных домов города Сургута, включенных в указанную программу.
Капитальный ремонт предусматривает выполнение работ по всем конструктивам, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации (статья 164), что обеспечивает улучшение технического состояния многоквартирных домов и повышение их энергетической эффективности.
Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение финансовой поддержки капитального ремонта домов за счет средств различных источников, включая средства: Фонда, Ханты-Мансийского автономного округа, местного бюджета, ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в МКД, управление которыми осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерные сети, строительные конструкции и элементы жилых зданий, обеспечивающие безопасность проживания граждан.
В Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) внесены существенные изменения, касающиеся проведения капитального ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах. Согласно действующей редакции статьи 154 ЖК РФ в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги включен взнос на капитальный ремонт.
Следовательно, в настоящее время решить проблему снижения физического износа конструктивных элементов жилых зданий, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа, местного бюджета и средств фонда капитального ремонта, сформированного из взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме.
С 01.01.2014 в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 № 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", предусмотрен механизм реализации предоставления мер государственной и муниципальной поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с ЖК РФ, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 № 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и Программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 25.12.2013 № 568-п, муниципальным образованием предусмотрены средства местного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Дворовые территории многоквартирных домов эксплуатируются управляющими организациями в том техническом состоянии, в котором были приняты от застройщиков и ведомственных организаций. Поскольку зачастую на дворовых территориях отсутствовало элементарное благоустройство, работы по организации дворового пространства брали на себя обслуживающие организации.
Застраивались территории жилых микрорайонов организациями различных ведомств без учета единой вертикальной планировки. В итоге, большинство дворовых территорий расположено ниже уровня дорог или вновь построенных объектов. Выполняемые по благоустройству работы, например, ямочный ремонт проездов, сводятся на нет паводком или не оправдывают себя, поскольку покрыты не просыхающими лужами. Поэтому благоустройству придомовых территорий предшествует обязательное выполнение проектно-изыскательских работ, в которых в первую очередь учитывается уровень вертикальной планировки и возможность отвода талых и дождевых вод.
На сегодняшний день благоустройство дворовых территорий не соответствует требованиям действующих нормативных документов, регламентирующих оснащенность дворовых территорий, что зачастую вызывает нарекания со стороны жителей.
В ремонтных работах нуждаются более 60% территорий с асфальтовым покрытием.
Согласно действующему законодательству бремя расходов на выполнение работ по ремонту и содержанию придомовой территории как общего имущества в многоквартирном доме возлагается на собственников помещений жилых домов.
Стоимость работ по благоустройству придомовых территорий не входит в плату за жилое помещение и услуги, предоставляемые жителям города Сургута управляющими организациями.
Таким образом, в настоящее время работы по ремонту объектов благоустройства, расположенных на земельных участках многоквартирных домов, могут быть выполнены:
- за счет средств собственников помещений многоквартирного дома;
- при условии софинансирования: средств собственников помещений многоквартирного дома и предоставляемых в виде субсидии, бюджетных средств, в том числе: средств муниципального образования городской округ город Сургут, средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- за счет средств иных источников, не запрещенных законодательством.
В 2014 проводились работы по демонтажу оборудования кабельной информационно-вещательной сети (далее - КИВС) с кровли многоквартирных домов.
1.3. Подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных"
Городская экосистема характеризуется рядом особенностей, отличающих ее от естественной экосистемы, в том числе имеет особенности, связанные с наличием животных в городе, когда почти все доступные для животных ресурсы прямо или косвенно зависят от человеческой деятельности. Устойчивого состояния, высокого уровня благоприятных и комфортных условий проживания и сосуществования с животными в городе можно достичь лишь при осуществлении активной регулирующей функции и целенаправленного контроля над ситуацией.
В настоящее время на территории города сохраняется значительная численность безнадзорных и бродячих животных, прежде всего собак, что негативным образом сказывается на санитарно-эпидемиологической обстановке, а также снижает уровень безопасного и комфортного проживания горожан. Проблема вызвана неупорядоченным содержанием домашних животных, имеющих владельцев, следствием того, что животные зачастую попадают в руки случайных людей и быстро оказываются выброшенными на улицу. Часть животных, оказывающихся на улице, подвергается опасности и гибнет. Однако значительное число брошенных, потерянных или дичающих на вольном выгуле собак и кошек выживает и постоянно пополняет численность бездомных животных. Большая численность обездоленных домашних животных стала для общества острой социальной проблемой, затрагивающей безопасность, здоровье, окружающую среду, благополучие, духовное воспитание, условия жизни, работы и отдыха людей. В то же время в нашем обществе не сформирована культура содержания животных. В результате на улицы городов попадает большое количество невостребованных животных. Это обстоятельство создает комплекс проблем, от решения которых зависит обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создание благоприятных и комфортных условий проживания населения.
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.04.2013 № 29-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" органам местного самоуправления переданы полномочия по отлову, содержанию и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных.
Порядок отлова, содержания и использования животных в городах и населенных пунктах автономного округа утвержден Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 23.07.2001 № 366-п "Об утверждении "Правил содержания домашних животных в Ханты-Мансийском автономном округе и других организационных мероприятий".
В целях предупреждения заболеваний общих для человека и животных, исключения условий распространения бешенства и других инфекций требуется осуществлять отлов безнадзорных животных на территории города Сургута. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологически опасных животных, больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией, стайных, агрессивных, бродячих животных в местах, где их пребывание недопустимо.
Отлов безнадзорных животных производится специализированной организацией по плановым выездам согласно утвержденному графику и поступившим заявкам. Осуществление приема заявок на отлов безнадзорных и бродячих домашних животных как в письменной, так и в устной форме от предприятий любой организационно-правовой формы и граждан.

Таблица 1

Динамика изменения значений показателей
результатов реализации муниципальной программы

Наименование показателя результата реализации муниципальной программы
Ед. изм.
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год (оценка)
Доля выполненных мероприятий по обеспечению комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде от общего количества мероприятий, подлежащих выполнению
%
-
-
-
100
100
Доля возмещенных управляющим организациям средств за предоставленные коммунальные услуги населению (теплоснабжение, водоснабжение)
%
-
-
-
99,3
100
Доля средств местного бюджета, перечисленных на ремонт многоквартирных домов, предусмотренных планом реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
%
-
-
-
96,5
100
Доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда
%
100
100
100
73
100
Доля выполненных работ от работ, предусмотренных планом выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (ремонт и асфальтирование, приобретение и установка детских площадок, спортивных сооружений)
%
100
100
100
91,5
100
Доля выполненных заявок на отлов безнадзорных и бродячих животных от общего количества, поступивших заявок
%
100
100
100
100
100
Подпрограмма "Безопасная среда"
Объем ликвидированных несанкционированных свалок в районах застройки муниципального и бесхозяйного жилищного фонда
куб. м
1238,0
1000,0
1111,0
1112
1112
Количество пожарных емкостей, находящихся на содержании
ед.
21
21
19
19
17
Количество домов, в которых проведены работы по промывке систем теплоснабжения в ветхом жилищном фонде
ед.
238
230
219
165
165
Количество водопропускных канав, находящихся на содержании
ед.
6
6
6
9
9
Площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на зимнем содержании
кв. м
-
-
105049,9
90760,7
87462,05
Площадь проездов к жилым строениям и строениям, приспособленным для проживания, находящихся на летнем содержании
кв. м
-
-
-
-
90760,7
Количество муниципальных и бесхозяйных общежитий, в которых за отопление мест общего пользования управляющим организациям предоставляется субсидия
ед.
19
3
3
0
0
Количество поселков, за теплоснабжение которых управляющим организациям предоставляется субсидия
ед.
5
5
5
2
2
Количество человек обеспеченных чистой питьевой водой, проживающих в жилищном фонде с централизованным водоснабжением, не соответствующем требованиям СанПиН
чел.
1591
1036
1043
907
902
Количество ликвидированных чрезвычайных ситуаций
ед.
-
-
-
1
-
Подпрограмма "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда"
Количество многоквартирных домов, на ремонт которых произведено перечисление средств местного бюджета
ед.
-
-
-
56
44
Количество домов муниципального жилищного фонда, в которых проведен капитальный ремонт
ед.
24
24
22
11
5
Количество многоквартирных домов, на территориях которых выполнен ремонт и асфальтирование
ед.
58
47
31
22
1 <*>
Количество многоквартирных домов, на территориях которых установлены детские площадки
ед.
0
108
100
79
1 <*>
Количество спортивных сооружений установленных на территории многоквартирных домов
ед.
0
0
2
6
1 <*>
Подпрограмма "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных"
Количество отловленных безнадзорных и бродячих животных
гол.
2373
1870
2700
2600
2500
Количество утилизированных безнадзорных и бродячих животных
гол.
2377 <1>
1870
2700
2600
2500

--------------------------------
<1> с учетом сбора трупов животных

Примечание: <*> завершение работ, начатых в 2014 году.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Задачи муниципальной программы
Обоснование соответствия задач целям программы, сроков реализации программы
Комплексная цель муниципальной программы: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на территории города
Цель подпрограммы 1 "Безопасная среда": создание и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде
Задача 1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для комфортного и безопасного проживания в жилищном фонде
на сегодняшний день в жилищном фонде созданы условия для комфортного и безопасного проживания граждан. Однако необходим постоянный контроль и надлежащее выполнение комплекса мероприятий для поддержания созданных условий
Цель подпрограммы 2 "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда": обеспечение продолжительного и безопасного функционирования жилых зданий и объектов благоустройства жилищного фонда
Задача 2. Обеспечение комплекса мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и благоустройству территорий многоквартирных домов
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы путем проведения капитального ремонта и благоустройства позволит обеспечить выполнение поставленной цели муниципальной программы
Цель подпрограммы 3 "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных": обеспечение условий для сокращения численности безнадзорных и бродячих животных
Задача 3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных
выполнение программных мероприятий в течение срока реализации муниципальной программы путем отлова, транспортировки, учета, содержания, умерщвления, утилизации безнадзорных и бродячих животных позволит обеспечить выполнение поставленной цели

3. Программные мероприятия, объем ассигнований
на реализацию программы и показатели результатов реализации
муниципальной программы

Программные мероприятия, объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы представлены в приложении к муниципальной программе.

4. Механизм реализации муниципальной программы, система
организации контроля за исполнением муниципальной программы

4.1. Механизм реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также система организации контроля осуществляется с применением единого подхода.
4.2. Куратором муниципальной программы является заместитель главы Администрации города, курирующий департамент городского хозяйства.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
4.3. Администратор программы (департамент городского хозяйства) несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Администратор осуществляет контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы.
4.4. Мероприятия программы реализуются посредством предоставления:
- субсидий управляющим организациям (УК и ТСЖ), специализированным или иным организациям;
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий;
- компенсации управляющим организациям, осуществляющим обслуживание указанного жилищного фонда на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом.
4.5. Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет администратор. Контроль включает в себя:
- формирование отчета об исполнении программы как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых бюджетных средств;
- контроль за сроками исполнения договоров, соглашений, контрактов;
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
4.6. Администратор представляет отчет об исполнении муниципальной программы в департамент по экономической политике в срок до 05 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом по форме, утвержденной постановлением Администрации города от 17.07.2013 № 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа город Сургут" (с последующими изменениями).
4.7. Администратор с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Программа может корректироваться в зависимости от изменений в законодательстве, объеме и долей выделяемых средств из различных источников.
4.8. Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администраторов с учетом замены на период отсутствия.





Приложение
к муниципальной программе
"Комфортное проживание
в городе Сургуте
на 2014 - 2030 годы"

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
ОБЪЕМ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМФОРТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ В ГОРОДЕ СУРГУТЕ НА 2014 - 2030 ГОДЫ"


Наименование Источники Объем В том числе по годам Ответ- Наименование Значение показателя Итоговое
финанси- финанси- ствен- показателя, ед. значение
рования рования 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год ный измер. в том числе показа-
(всего, (адми- теля
руб.) нис- 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год
тратор
или
соад-
минис-
тра-
тор)

Комплексная цель программы: обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на территории города

Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы доля выполненных 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
мероприятий по
обеспечению
комфортных и
безопасных условий
проживания в
жилищном фонде, %

доля возмещенных 99,3 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
управляющим
организациям
средств за
предоставленные
коммунальные услуги
населению
(теплоснабжения,
водоснабжения), %

доля средств 96,5 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
местного бюджета,
перечисленных на
ремонт
многоквартирных
домов,
предусмотренных
планом реализации
программы
капитального
ремонта общего
имущества в
многоквартирных
домах, %

доля выполненных 73 100 100 100 - - - - - - - - - - - - - 100
работ от работ,
предусмотренных
планом выполнения
работ по
капитальному
ремонту
муниципального
жилищного фонда, %

доля выполненных 91,5 100 - - - - - - - - - - - - - - - 100
работ от работ,
предусмотренных
планом выполнения
работ по
благоустройству
дворовых территорий
многоквартирных
домов (ремонт и
асфальтирование,
приобретение и
установка детских
площадок,
спортивных
сооружений), %

доля выполненных 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
заявок на отлов
безнадзорных и
бродячих животных
от общего
количества
поступивших заявок,
%

Подпрограмма 1. "Безопасная среда"

Цель подпрограммы 1: создание и обеспечение комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде

Целевые показатели результатов реализации подпрограммы доля 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
ликвидированных
несанкционированных
свалок в районах
застройки
муниципального и
бесхозяйного
жилищного фонда от
общего объема
несанкционированных
свалок подлежащих
ликвидации, %

доля домов, в 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
которых проведены
работы по промывке
систем
теплоснабжения в
ветхом жилищном
фонде, от общего
количества домов в
ветхом жилищном
фонде, подлежащих
промывке систем
теплоснабжения, %

доля водопропускных 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
канав и пожарных
емкостей,
находящихся на
содержании от
общего количества
водопропускных
канав и пожарных
емкостей,
подлежащих
содержанию, %

доля площади 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
проездов к жилым
строениям и
строениям,
приспособленным для
проживания,
находящихся на
зимнем и летнем
содержании от общей
площади проездов,
подлежащих
содержанию, %

доля возмещенных 99,3 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
управляющим
организациям
средств за
предоставленные
коммунальные услуги
населению
(теплоснабжения,
водоснабжения), %

Задача 1. Организация комплекса мероприятий, обеспечивающих условия для комфортного и безопасного проживания в жилищном фонде.

Мероприятие 1.1. всего, в том 205936327 9266459 9438413 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 ДГХ - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Создание условий по числе
обеспечению
комфортного и за счет 205936327 9266459 9438413 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097 12482097
безопасного средств
проживания в местного
жилищном фонде бюджета

Подмероприятие всего, в том 10041184 389348 347561 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 ДГХ объем 1112 1112 1112 1112 1112 1112 1112 1112 1112 1112 1112 1112 1112 1112 1112 1112 1112 18904
1.1.1 Ликвидация числе ликвидированных
несанкционированных несанкционированных
свалок в районах за счет 10041184 389348 347561 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 620285 свалок в районах
застройки средств застройки
муниципального и местного муниципального и
бесхозяйного бюджета бесхозяйного
жилищного фонда жилищного фонда,
куб. м

Подмероприятие всего, в том 35953160 1750227 1652078 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 ДГХ количество пожарных 19 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17 17
1.1.2. Содержание числе емкостей,
пожарных водоемов находящихся на
за счет 35953160 1750227 1652078 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 2170057 содержании, ед.
средств
местного
бюджета

Подмероприятие всего, в том 9463649 546221 546228 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 ДГХ количество домов, в 165 165 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 160 2730
1.1.3. Промывка числе которых проведены
систем работы по промывке
теплоснабжения в за счет 9463649 546221 546228 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 558080 систем
ветхом жилищном средств теплоснабжения в
фонде местного ветхом жилищном
бюджета фонде, ед.

Подмероприятие всего, в том 18397223 968504 697149 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 ДГХ количество 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9
1.1.4. Содержание числе водопропускных
водопропускных канав, находящихся
канав за счет 18397223 968504 697149 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 1115438 на содержании, ед.
средств
местного
бюджета

Подмероприятие всего, в том 115729255 5247267 5682523 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 ДГХ площадь проездов к 90760,70 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87462,05 87463,05
1.1.5. Зимнее числе жилым строениям и
содержание проездов строениям,
к жилым строениям и за счет 115729255 5247267 5682523 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 6986631 приспособленным для
строениям, средств проживания,
приспособленным для местного находящихся на
проживания бюджета зимнем содержании,
кв. м

Подмероприятие всего, в том 15986964 - 512874 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 ДГХ площадь проездов к - 90760,70 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40 91454,40
1.1.6. Летнее числе жилым строениям и
содержание проездов строениям,
к жилым строениям и за счет 15986964 - 512874 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 1031606 приспособленным для
строениям, средств проживания,
приспособленным для местного находящихся на
проживания бюджета летнем содержании,
кв. м

Подмероприятие всего, в том 364892 364892 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ количество 1 - - - - - - - - - - - - - - - - 1
1.1.7. числе ликвидированных
Предупреждение и чрезвычайных
ликвидация за счет 364892 364892 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ситуаций, ед.
чрезвычайных средств
ситуаций в жилищном местного
фонде города бюджета

Мероприятие 1.2. всего, в том 140166165 11032938 9634392 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 ДГХ - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Организация и числе
обеспечение условий
управляющим за счет 140166165 11032938 9634392 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589 7966589
организациям для средств
предоставление местного
качественных бюджета
коммунальных услуг

Подмероприятие всего, в том 106939901 6790374 6158102 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 ДГХ количество поселков 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
1.2.1. числе за теплоснабжение
Предоставление которых управляющим
управляющим за счет 106939901 6790374 6158102 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 6266095 организациям
организациям средств предоставляется
субсидии на местного субсидия, ед.
возмещение бюджета
недополученных
доходов в связи с
оказанием услуг
теплоснабжения
населению,
проживающему во
временных поселках

Подмероприятие всего, в том 33226264 4242564 3476290 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 ДГХ количество человек 907 902 828 828 828 828 828 828 828 828 828 828 828 828 828 828 828 828
1.2.2. Организация числе обеспеченных чистой
обеспечения питьевой водой,
граждан, за счет 33226264 4242564 3476290 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 1700494 проживающих в
проживающих в средств жилищном фонде с
жилищном фонде с местного централизованным
централизованной бюджета водоснабжением, не
системой холодного соответствующем
водоснабжения, не требованиям СанПиН,
соответствующего ед.
требованиям СанПиН,
питьевой водой

Всего по всего, в том 346102492 20299397 19072805 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
подпрограмме числе
"Безопасная среда"
за счет 346102492 20299397 19072805 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 20448686 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
средств
местного
бюджета

Подпрограмма 2 "Капитальный ремонт и благоустройство жилищного фонда"

Цель подпрограммы 2. обеспечение продолжительного и безопасного функционирования жилых зданий и объектов благоустройства жилищного фонда

Целевые показатели результатов реализации подпрограммы доля средств 96,5 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
местного бюджета,
перечисленных на
ремонт
многоквартирных
домов,
предусмотренных
планом реализации
программы
капитального
ремонта общего
имущества в
многоквартирных
домах, %

доля выполненных 73 100 100 100 - - - - - - - - - - - - - 100
работ от работ,
предусмотренных
планом выполнения
работ по
капитальному
ремонту
муниципального
жилищного фонда, %

доля выполненных 116 100 - - - - - - - - - - - - - - - 100
работ от работ,
предусмотренных
планом выполнения
работ по ремонту и
асфальтированию
территорий
многоквартирных
домов, %

доля выполненных 86 100 - - - - - - - - - - - - - - - 100
работ от работ,
предусмотренных
планом выполнения
работ по
приобретению и
установке детских
площадок, %

доля выполненных 100 100 - - - - - - - - - - - - - - - 100
работ от работ,
предусмотренных
планом выполнения
работ по
приобретению и
установке
спортивных
сооружений, %

Задача 2. Обеспечение комплекса мероприятий по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов и благоустройству территорий многоквартирных домов.

Мероприятие 2.1. всего, в том 10034224210 500942151 524827804 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 ДГХ количество 56 44 32 32 32 32 32 32 32 32 32 32 32 32 32 32 32 580
Содействие числе многоквартирных
проведению домов, на ремонт
капитального за счет 198500076 13319042 7968859 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 которых произведено
ремонта средств перечисление
многоквартирных местного средств местного
домов бюджета бюджета, ед.

за счет 9835724134 487623109 516858945 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472
других
источников
(средства
собственников
МКД)

Мероприятие 2.2. всего, в том 14171079 8894277 2746398 1414315 1116089 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ количество домов 11 5 1 4 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 21
Организация и числе муниципального
обеспечение условий жилищного фонда, в
для проведения за счет 14171079 8894277 2746398 1414315 1116089 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 которых проведен
капитального средств капитальный ремонт,
ремонта местного ед.
муниципальных жилых бюджета
домов

Мероприятие 2.3. всего, в том 117953821 114793923 3159898 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Организация и числе
обеспечение условий
для проведения за счет 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
благоустройства межбюджетных
территорий трансфертов
многоквартирных из окружного
домов бюджета

за счет 99060271 95900373 3159898 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
средств
местного
бюджета

за счет 18893550 18893550 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
других
источников
(средства
собственников
МКД)

Подмероприятие всего, в том 88716764 87394960 1321804 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ количество 22 1* 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 22
2.3.1. числе многоквартирных
Благоустройство домов, на
домовых территорий за счет 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 территориях которых
межбюджетных выполнен ремонт и
трансфертов асфальтирование,
из окружного ед.
бюджета

за счет 69823214 68501410 1321804 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
средств
местного
бюджета

за счет 18893550 18893550 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
других
источников
(средства
собственников
МКД)

Подмероприятие всего, в том 20102793 20057154 45639 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ количество 79 1* 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 79
2.3.2. Приобретение числе многоквартирных
и установка детских домов, на
площадок за счет 20102793 20057154 45639 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 территориях которых
средств установлены детские
местного площадки, ед.
бюджета

Подмероприятие всего, в том 9134264 7341809 1792455 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ количество 6 1* 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 6
2.3.3. Приобретение числе спортивных
и установка сооружений
спортивных площадок за счет 9134264 7341809 1792455 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 установленных на
средств территории
местного многоквартирных
бюджета домов, ед.

Мероприятие 2.4. всего, в том 143900 143900 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ДГХ количество 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3
Демонтаж числе многоквартирных
оборудования домов, с кровли
кабельной за счет 143900 143900 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 которых
информационно- средств демонтировано
вещательной сети местного оборудование
(КИВС) с кровли бюджета кабельной
многоквартирного информационной сети
дома (КИВС), ед.

Всего по всего, в том 10166493010 624774251 530734100 601977932 601679706 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 600563617 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
подпрограмме числе
"Капитальный ремонт
и благоустройство за счет 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
жилищного фонда" межбюджетных
трансфертов
из окружного
бюджета

за счет 311875326 118257592 13875155 13228460 12930234 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 11814145 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
средств
местного
бюджета

за счет 9854617684 506516659 516858945 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
других
источников
(средства
собственников
МКД)

Подпрограмма 3. "Обеспечение отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих животных"

Цель подпрограммы 3: обеспечение условий для сокращения численности безнадзорных животных.

Целевые показатели результатов реализации подпрограммы доля выполненных 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
заявок на отлов
безнадзорных и
бродячих животных
от общего
количества,
поступивших заявок,
%;

Задача 3. Защита населения от болезней, общих для человека и животных

Мероприятие 3.1. всего, в том 193860131 8194534 11403222 11631364 11510470 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 ДГХ количество 2600 2500 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 38100
Обеспечение числе отловленных
осуществления безнадзорных и
отлова, за счет 16024400 803200 947200 1092000 1092000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 бродячих животных,
транспортировки, межбюджетных гол.
учета, содержания, трансфертов
умерщвления, из окружного количество 2600 2500 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 2200 38100
утилизации бюджета утилизированных
безнадзорных и безнадзорных и
бродячих животных: за счет 177835731 7391334 10456022 10539364 10418470 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 бродячих животных,
средств гол.
местного
бюджета

3.1.1. Субсидия на всего, в том 193362031 8165234 11373922 11602064 11481170 11595357 11595357 11595357 11595357 11595357 11595357 11595357 11595357 11595357 11595357 11595357 11595357 11595357
возмещение затрат числе
по отлову и
содержанию за счет 15526300 773900 917900 1062700 1062700 900700 900700 900700 900700 900700 900700 900700 900700 900700 900700 900700 900700 900700
безнадзорных межбюджетных
животных трансфертов
из окружного
бюджета

за счет 177835731 7391334 10456022 10539364 10418470 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657
средств
местного
бюджета

3.1.2. Оплата труда всего, в том 498100 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300
муниципального числе
служащего органов
местного за счет 498100 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300 29300
самоуправления, межбюджетных
осуществляющего трансфертов
переданное из окружного
отдельное бюджета
государственное
полномочие
Ханты-Мансийского
автономного округа
- Югры по
проведению
мероприятий по
предупреждению и
ликвидации болезней
от животных, их
лечению, защите
населения от
болезней, общих для
человека и животных
(с учетом страховых
взносов на оплату
труда в
государственные
внебюджетные фонды)

Всего по всего, в том 193860131 8194534 11403222 11631364 11510470 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 11624657 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
подпрограмме 3. числе
"Обеспечение
отлова, содержания за счет 16024400 803200 947200 1092000 1092000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
и утилизации межбюджетных
безнадзорных и трансфертов
бродячих животных" из окружного
бюджета

за счет 177835731 7391334 10456022 10539364 10418470 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 10694657 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
средств
местного
бюджета

Общий объем всего, в том 10706455633 653268182 561210127 634057982 633638862 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
ассигнований на числе
реализацию
программы - всего, за счет 16024400 803200 947200 1092000 1092000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
в том числе: межбюджетных
трансфертов
из окружного
бюджета

за счет 835813549 145948323 43403982 44216510 43797390 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
средств
местного
бюджета

- за счет 9854617684 506516659 516858945 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
других
источников
(средства
собственников
МКД)

Объем ассигнований всего, в том 10706455633 653268182 561210127 634057982 633638862 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 632636960 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
администратора - числе
ДГХ
за счет 16024400 803200 947200 1092000 1092000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 930000 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
межбюджетных
трансфертов
из окружного
бюджета

за счет 835813549 145948323 43403982 44216510 43797390 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 42957488 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
средств
местного
бюджета

за счет 9854617684 506516659 516858945 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 588749472 x x x x x x x x x x x x x x x x x x x x
других
источников
(средства
собственников
МКД)



------------------------------------------------------------------