По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 15.01.2015 N 3 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2015 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях":
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений Ханты-Мансийского района (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ханты-Мансийского района от 16.04.2012 № 81 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений района".
3. Опубликовать постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансам, председателя комитета по финансам.

Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 15.01.2015 № 3

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского района (далее - бюджетные, казенные, автономные учреждения района соответственно) (далее - муниципальное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского района (в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца с момента официального опубликования решения Думы Ханты-Мансийского района о бюджете Ханты-Мансийского района на текущий финансовый год и на плановый период (далее - решение Думы района) в отношении:
казенных учреждений района - главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся учреждения;
бюджетных и автономных учреждений - органами администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района, в соответствии с основными видами деятельности учреждений района, предусмотренными уставами.
Утвержденное муниципальное задание направляется главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение, либо органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного, автономного учреждения района, в адрес казенного, бюджетного, автономного учреждения в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
4. Муниципальные задания формируются на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, либо органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями района, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения района.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание муниципальному учреждению района, в том числе при внесении изменений в перечень муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание с корректировкой по показателям объема муниципального задания и (или) нормативных затрат, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находится казенное учреждение района, либо органом администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета района.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, по согласованию с комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет по финансам) и комитетом экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет экономической политики), с учетом методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением района осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета района.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным, автономным учреждениями района учредителем, и или приобретенного бюджетным, автономным учреждениями района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается органами администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения района, по согласованию с Комитетом по финансам и Комитетом экономической политики с учетом методики определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности.
Общий объем субсидии бюджетному или автономному учреждению района определяется по следующей формуле:



- объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия единицы измерения объема выполненных работ размер субсидии на выполненные работы в соответствии с муниципальным заданием определяется органами администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, индивидуально, в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений района.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета района бюджетному или автономному учреждению района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиям к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению органом администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района предоставляются органами администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района.
Перечисление субсидий учреждению осуществляется учредителем на лицевой счет, открытый учреждению в Комитете по финансам.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативными правовыми актами автономного округа и Ханты-Мансийского района, бюджетным или автономным учреждением района муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением района муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения района в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка).
11. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения района рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением района или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению района субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между органами администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, и бюджетным и автономным учреждением района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, орган администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, обязан принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
Орган администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения района, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения района обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета Ханты-Мансийского района субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
13. Контроль выполнения казенными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Ханты-Мансийского района, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль выполнения бюджетными или автономными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют органы администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.
Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных бюджетному или автономному учреждению района, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляют органы администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами администрации Ханты-Мансийского района.
Казенные, бюджетные, автономные учреждения района представляют отчеты об исполнении муниципальных заданий в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения, либо органами администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района.
Главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, и органы администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района, на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий в соответствии с методикой, утвержденной приказом Комитета по финансам.
По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения муниципального задания главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, и органы администрации Ханты-Мансийского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района, формируют планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленными ими порядками по контролю за выполнением муниципальных заданий.
14. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Отчеты об исполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в срок не позднее 5 дней после их предоставления главным распорядителям средств бюджета района, в ведение которых находятся казенные учреждения, либо органам администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений района.





Приложение
к Порядку формирования муниципального
задания и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
в отношении муниципальных бюджетных,
казенных и автономных учреждений
Ханты-Мансийского района

УТВЕРЖДАЮ
______________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств бюджета района,
в введении которого находится казенное
учреждение, или органа администрации
Ханты-Мансийского района, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
бюджетного или автономного учреждения)
"___" ____________________ ________ г.

Муниципальное задание
____________________________________________
(наименование муниципального учреждения)

на ____ и плановый период ____ и ____ годов

Часть 1
(при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)

1. Наименование муниципальной услуги (со ссылкой на норму
законодательства, устанавливающую полномочия органа администрации района по
предоставлению муниципальной услуги) ______________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги ___________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значение показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.








2.









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
1.







2.








4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ______________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если Федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления ___________________________________________________

6.2. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения





7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1
2
3
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонений от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1
2
3
4
5
6
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _______________________________________

Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной (ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ))

Раздел 1
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
___________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
1.






2.







3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1
2
3
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1
2
3
1.


2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _______________________________________


Руководитель учреждения,
юридического лица __________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


Дата __________________


Исполнитель
телефон


------------------------------------------------------------------