По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Сургутского района от 05.02.2015 N 374-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 374-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, УТВЕРЖДЕНИЮ
И ВЫДАЧЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА
КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ТЕРРИТОРИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сургутского района от 15.01.2014 № 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, ее отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района", распоряжением администрации Сургутского района от 26.02.2014 № 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, согласно приложению.
2. Департаменту имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории руководствоваться настоящим административным регламентом.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Сургутского района:
- от 11.07.2012 № 2520-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории";
- от 12.03.2013 № 889-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 11.07.2012 № 2520-нпа";
- от 12.11.2013 № 4931-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 11.07.2012 № 2520-нпа";
- от 26.02.2014 № 664-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 11.07.2012 № 2520-нпа";

- абзац 3 пункта 1, приложения 2 постановления администрации Сургутского района от 31.07.2014 № 2844-нпа "О внесении изменений в муниципальные правовые акты Сургутского района".
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора департамента имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района Разумова С.С.

Глава администрации
Сургутского района
С.А.ЧЕРКАШИН





Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 5 февраля 2015 года № 374-нпа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ,
УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЫДАЧЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ТЕРРИТОРИИ

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между администрацией Сургутского района и заявителем при приеме заявлений, утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и ее результатов, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент распространяется на предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, утверждению и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, находящегося в муниципальной собственности Сургутского района, либо государственная собственность на земельный участок не разграничена, на территории городских и сельских поселений Сургутского района, на межселенной территории Сургутского района.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, юридические лица, а также индивидуальные предприниматели или их законные представители, заинтересованные в утверждении и выдаче схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории обратившиеся в департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - Департамент) или в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) далее - Заявители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение Департамента:
Фактический адрес: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
Юридический адрес: 628433, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10.
График (режим) работы:
- понедельник: 09.00 - 18.00;
- вторник - пятница: 09.00 - 17.00;
- обед: 13.00 - 14.00.
Справочные телефоны Департамента: 8 (3462) 526-555, управления по земельным ресурсам Департамента (далее - Управление) 8 (3462) 529-102.
Адрес электронной почты: dizo@admsr.ru.
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы Департамента, Управления, а также информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на: официальном интернет-сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru в разделах "Муниципальные услуги", "Имущественные и земельные отношения", на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации (далее - Портал) - www.gosuslugi.ru, региональный сегмент Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 86.gosuslugi.ru.
1.3.3. Местонахождение муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района": 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, Югорский тракт, 38 ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00 - 17.00;
- воскресенье: выходной.
Справочные телефоны: 8 (3462) 93-50-58, 93-33-31, 93-33-32.
Местонахождение муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района": 628449, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, г. Лянтор, мкрн. 3, д. 70/1.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00 - 17.00;
- воскресенье: выходной.
Справочные телефоны: 8 (34638) 40-283, 24-800.
Местонахождение филиалов и удаленных рабочих мест многофункциональных центров указано в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы организации, имеющей право оказывать услугу в соответствии с перечнем услуг, установленным решением Думы Сургутского района от 27.12.2011 № 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг", а также участвующей в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы организации, обращение в которую необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Росреестр):
- фактический адрес Сургутского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628412, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Островского, 45;
- юридический адрес Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628011, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 29.
График (режим) работы:
- вторник - среда: 09.00 - 18.00;
- четверг: 09.00 - 20.00;
- пятница: 08.00 - 17.00;
- суббота: 09.00 - 16.00.
Справочные телефоны: 8 (3462) 23-26-11, 23-23-04.
Адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru.
Адрес официального сайта Росреестра: www.to86.rosreestr.ru.
Местонахождение Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ФНС):
- фактический адрес: 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Республики, д. 73/1;
- юридический адрес: 628412, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Республики, д. 73/1.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница: 09.00 - 18.00.
Справочные телефоны: 8 (3462) 28-57-49, 23-07-06.
Адрес официального сайта ИФНС: http://www.r86.nalog.ru.
1.3.5. Информирование заявителей муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) размещения информационных материалов на стенде в здании Управления Департамента, расположенного по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, д. 37/1, а также в зданиях администрации городских и сельских поселений Сургутского района:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- местоположение, график (схема) работы, номера телефонов Департамента;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) консультирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента с использованием средств телефонной связи, при личном либо письменном обращении в Департамент;
3) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети - Интернет) и публикаций в средствах массовой информации;
4) консультирования Заявителей сотрудниками многофункционального центра.
1.3.6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления Департамента, о порядке предоставления муниципальных услуг размещаются Департаментом по адресу: г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, д. 37/1, каб. 310, 308, в администрациях городских и сельских поселениях Сургутского района.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются:
Специалистами Департамента, оказывающими муниципальную услугу:
- понедельник: 09.00 - 18.00;
- вторник - пятница: 09.00 - 17.00;
- обед: 13.00 - 14.00.
Сотрудниками многофункционального центра:
- понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;
- суббота: 09.00 - 17.00.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для оказания услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
1.3.11. Продолжительность консультирования Заявителей при личном приеме в среднем составляет 15 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут, при ответе по электронной почте в среднем составляет 15 минут.
1.3.12. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой связи, телефонной связи, посредством электронной почты, посредством обращения в многофункциональный центр, с использованием Портала.
1.3.13. Заявители в обязательном порядке информируются о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.14. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер поданного заявления, в случае не расположения такими сведениями, Заявителем называется фамилия, имя, отчество, либо наименование организации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4. Запрос Заявителя в Управление, Департамент о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого Заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие Заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Департамент. Получение согласия не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Заявление, подтверждающее наличие согласия лица, не являющегося Заявителем, представлено в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений, утверждение и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - департамент имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района.
2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Федеральная налоговая служба России;
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.4. Требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных в установленном порядке, запрещается в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Согласование и утверждение схемы.
2.5.2. Отказ в согласовании и утверждении схемы.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения Заявителя.
Специалист направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, Заявителю на почтовый адрес или выдает Заявителю лично (доверенному лицу) не позднее 5 дней со дня издания постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или подготовки решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- изготовление электронного вида земельного участка в формате MapInfo Professional - срок указывается в договоре на оказание услуг по межеванию земельного участка, заключенном между кадастровым инженером и Заявителем;
- изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории - срок указывается в договоре на оказание услуг по изготовлению схемы, заключенном между кадастровым инженером и Заявителем.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
2.7.1. Земельный кодекс Российской Федерации.
2.7.2. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
2.7.3. Федеральный закон от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (вступает в силу с 01 марта 2015 года, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу).
2.7.4. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
2.7.5. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.7.6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.7. Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.7.8. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях".
2.7.9. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 № 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.7.10. Устав муниципального образования Сургутский район.
2.7.11. Решение Думы Сургутского района от 12.04.2010 № 590 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Сургутского района".
2.7.12. Решение Думы Сургутского района от 27.12.2011 № 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг".
2.7.13. Постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 № 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района".
2.7.14. Постановление администрации Сургутского района от 13.12.2013 № 5458 "О Перечне муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие, и документов (сведений), обмен которыми планируется осуществлять в электронном виде".
2.7.15. Постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 № 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.7.16. Постановление администрации Сургутского района от 08.02.2013 № 440 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.17. Распоряжение администрации Сургутского района от 17.11.2014 № 602-р "О наделении полномочиями".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно:
2.8.1. Заявление о согласовании и утверждении схемы (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
2.8.2. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица или юридического лица.
2.8.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей).
2.8.4. Копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме в случае обращения уполномоченного лица при утверждении схемы расположения земельного участка под многоквартирный жилой дом.
2.8.5. При наличии зданий, строений, сооружений на формируемом земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
2.8.6. Проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
2.8.7. Электронный вид границ земельного участка в формате МаpInfo Professional.
2.8.8. При формировании земельного участка для государственных и муниципальных нужд, согласованию и утверждению подлежит схема (выкопировка) расположения земельного участка подготовленная комитетом архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района, в соответствии с разработанной и утвержденной градостроительной документацией.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг и которые Заявитель вправе представить:
- выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (краткие сведения);
- выписка (сведения) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (краткие сведения);
- кадастровые выписки на исходные и смежные земельные участки;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый план территории.
2.10. Требования к документам, представляемым Заявителями:
2.10.1. Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может получить:
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Портале;
- у специалиста многофункционального центра.
2.10.2. Заявление о предоставлении земельного участка может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.10.3. Заявление может быть представлено в Департамент:
- посредством личного обращения Заявителя или его представителя, действующего на основании доверенности;
- через многофункциональный центр;
- почтовым отправлением;
- факсимильной связью;
- в электронном виде с использованием сети Интернет, через Портал.
2.10.4. В заявлении о согласовании и утверждении схемы должны быть определены: цель использования земельного участка, его размеры и местоположение.
2.11. Департамент не вправе требовать от Заявителя:
2.11.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента: имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для отказа в согласовании и утверждении схемы в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от Заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги).
2.13.2. При подготовке схемы не выполняются требования, указанные в пунктах 2.15 и 2.16 настоящего административного регламента.
2.13.3. Испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
2.13.4. Отсутствие полномочий у администрации Сургутского района по распоряжению испрашиваемым земельным участком (то есть земельный участок не находится в муниципальной собственности Сургутского района и не относится к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена).
2.13.5. Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
2.13.6. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории (вводится в действие с 01 марта 2015 года).
2.13.7. Схема расположения земельного участка разработана с нарушением, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса, требований к образуемым земельным участкам.
2.13.8. Не обеспечен доступ к земельному участку.
2.13.9. Отсутствуют согласования собственников (землепользователей), арендаторов, интересы которых затрагиваются при формировании земельного участка.
2.14. Перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установленные в перечне решения Думы Сургутского района от 27.12.2011 № 123 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг", в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Изготовление проекта схемы расположения земельного участка на кадастровом плане и кадастровой карте соответствующей территории.
2.14.2. Изготовление электронного вида границ земельного участка в формате Mapinfo Professional.
Предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на платной основе, порядок, основания и размер устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.15. Требования к форме схемы:
Схема должна содержать графические и семантические данные и изготавливается в количестве не менее 2 экземпляров:
2.15.1. Требования к форме графической части схемы.
В окнах графической части схемы должны содержаться:
- воспроизведенные сведения кадастрового плана или кадастровой карты соответствующей территории (КПТ), а именно: местоположение границ земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, в том числе местоположение границ земельных участков, сведения о которых носят временный характер;
- ситуационный план, составленный в масштабе, не затрудняющем чтение и пользование схемой, с указанием сети подземных коммуникаций, а также с нанесением зданий, строений, сооружений, улиц, кадастровых кварталов. Допускается составление схемы в формате А3, А4 на нескольких листах;
- кадастровые номера земельных участков, в том числе кадастровые номера смежных земельных участков;
- граница образуемого земельного участка (земельных участков) либо уточняемых границ земельных участков (далее - Участок);
- территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, на территориях, где утверждены градостроительные регламенты (вводится в действие с 01 марта 2015 года);
- зоны ограничений (санитарно-защитные зоны, водоохранные зоны, береговая полоса, прибрежные защитные полосы, территории общего пользования, охранные зоны инженерных коммуникаций, зоны охраны объектов культурного наследия, особо охраняемые природные территории, сервитуты и другие зоны ограничений).
Границы образуемого Участка отображаются на схеме красным цветом, а границы земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости - синим.
Кадастровый инженер несет ответственность за предоставленную на схеме информацию.
2.15.2. Требования к семантической части схемы.
Семантическая часть схемы должна содержать:
- название схемы;
- адрес расположения Участка, при его отсутствии - описание местоположения участка;
- площадь Участка (округление до 1 квадратного метра);
- категория земель;
- разрешенное использование Участка (в соответствии с градостроительной документацией);
- вид процедуры формирования Участка;
- кадастровый квартал, в котором располагается земельный Участок;
- кадастровые номера земельных участков, из которых образуется Участок;
- территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, на территориях, где утверждены градостроительные регламенты (вводится в действие с 01 марта 2015 года);
- обеспечение доступа к Участку;
- ограничения, обременения использования Участка;
- масштаб схемы;
- условные обозначения;
- место для размещения реквизитов согласования и утверждения схемы;
- сведения об исполнителе и заказчике схемы (с обязательным проставлением их подписей и печатей (при наличии), дата согласования схемы.
2.16. Требования к согласованию схемы:
Проект схемы подписывается:
2.16.1. Заявителем работ.
2.16.2. Организацией, уполномоченной на выполнение кадастровых работ по изготовлению схемы.
2.16.3. Согласование собственников (землепользователей), арендаторов земельных участков, интересы которых затрагиваются при формировании земельного участка.
2.16.4. Проект схемы согласовывается уполномоченным должностным лицом Департамента и направляется в отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, согласно инструкции по делопроизводству.
2.17. Требования к утверждению схемы:
Департамент в месячный срок со дня поступления заявления утверждает постановлением администрации Сургутского района схему и выдает ее Заявителю, в случае отсутствия оснований для отказа. Один экземпляр согласованной схемы остается в Департаменте.
2.18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.20. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в Департамент лично Заявителем либо лицом, наделенным соответствующими полномочиями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также через многофункциональный центр.
Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение 10 минут.
Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом многофункционального центра, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, в течение 10 минут с оформлением расписки в 2-х экземплярах о приеме документов от Заявителя.
Заявление Заявителя, поступившее при личном обращении, регистрируется в течение 15 минут с момента его поступления в Департамент в электронном документообороте.
Заявление Заявителя, поступившее посредством факсимильной и почтовой связи, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Департамент.
2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) информационными стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями для возможности оформления документов, типовые бланки документов;
б) табличкой с номерами и наименованиями кабинетов:
2.21.1. Требования к местам для ожидания.
Зал (места) для ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.21.2. Требования к стендам (вывескам).
Стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, д. 37/1.
На информационных стендах содержится следующая информация:
а) месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Департамента;
б) перечень документов, предоставляемых Заявителем для получения муниципальной услуги;
в) образец заполнения заявления.
2.21.3. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению помещений Управления, предназначенной для приема Заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.21.4. Требования к оформлению входа в здание.
Здание Департамента, в котором расположены помещения Управления Департамента, предназначенные для приема Заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Департаменте:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.22. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район, Портале, в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы Департамента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- настоящий административный регламент.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Сургутского района в разделе "Муниципальные услуги";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Портале;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги: в электронной форме, по почте, на сайте, лично;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг.
2.24. Заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:
- при предоставлении заявления и приложенных к нему документов на получение муниципальной услуги лично.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
При необходимости получения консультации о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность консультирования Заявителей при лично приеме в среднем составляет 30 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 10 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.25. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает:
- размещение информации об услуге на Портале, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район;
- размещение на Портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг и обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
- с 01 июня 2012 года обеспечение возможности для Заявителей в целях получения услуги представить документы в электронном виде с использованием Портала;
- 01 декабря 2012 года обеспечение возможности для Заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинга хода предоставления услуги.
2.26. Предоставление муниципальной услуги возможно после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными Правительством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о согласовании и утверждении схемы и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Рассмотрение принятых от Заявителя документов, согласование схемы и принятие решения об утверждении схемы в форме постановления администрации Сургутского района или мотивированный письменный отказ в согласовании и утверждении схемы, выдача Заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур:
3.2.1. Прием и регистрация заявлений о согласовании и утверждении схемы и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление представляется:
- в Департамент посредством личного обращения Заявителя или его представителя, действующего на основании доверенности;
- через многофункциональный центр;
- факсимильной связью;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде с использованием сети Интернет.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящих документов в Департаменте.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящих документов принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, ставит отметку в заявлении о его приеме и направляет зарегистрированное заявление на визирование начальнику Управления Департамента.
После получения визы начальника Управления Департамента специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, направляет зарегистрированное заявление в соответствии с визой начальника Управления Департамента специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящих документов, и направление его специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
Способ фиксации результата административной процедуры: заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов регистрируется в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и предоставление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов согласно пункту 2.8 настоящего административного регламента, принятых от Заявителя, специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, установленных настоящим административным регламентом, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: за направление межведомственных запросов предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги ответственным лицом является специалист Департамента:
3.2.2.1. специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, максимальный срок исполнения - 1 рабочий день;
3.2.2.2. межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положение нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
3.2.2.3. требования, указанные в пункте 3.2.2.2 административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
3.2.2.4. предоставление документов и информации осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3.2.2.5. срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию;
3.2.2.6. непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрашиваемых документов (информации) из Росреестра, ФНС, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: получение единой системы межведомственного электронного взаимодействия; при получении документов (информации) на бумажном носителе осуществляется регистрация в электронном документообороте Департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.2.3. Рассмотрение принятых от Заявителя документов, согласование схемы и принятие решения об утверждении схемы в форме постановления администрации Сургутского района или мотивированный письменный отказ в согласовании и утверждении схемы, выдача Заявителю результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от Заявителя, специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за рассмотрение комплекта документов, согласование схемы и подготовку проекта решения об утверждении схемы или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание решения о предоставлении муниципальной услуги - заместитель главы администрации Сургутского района либо лицо, его замещающее;
- за подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - заместитель директора Департамента либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- экспертиза представленных заявителем документов;
- согласование схемы расположения земельного участка (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 3 дня со дня получения ответов на межведомственные запросы);
- подготовка и согласование проекта постановления о согласовании и утверждении схемы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 17 дня со дня согласования схемы);
- подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 14 дней со дня получения ответов на межведомственные запросы).
Отказ не препятствует повторному обращению при условии устранения нарушений, установленных настоящим административным регламентом и оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении рассмотрения заявления.
Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: постановление администрации Сургутского района об утверждении схемы расположения земельного участка или письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- решение о предоставлении муниципальной услуги и об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте.
Направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения).
3.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Портал.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Портала.
В случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме Заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Портала.
В случае, если предусмотрена личная идентификация Заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью Заявителя.
В случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов осуществляются в следующем порядке:
- документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образцы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.5. Особенности выполнения административных процедур многофункциональных центрах:
3.5.1. Состав административных процедур:
3.5.1.1. прием от Заявителя заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

3.4.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.1.3. передача пакета документов в Департамент для предоставления муниципальной услуги;
3.4.1.4. выдача постановления администрации Сургутского района об утверждении схемы расположения земельного участка или мотивированного письменного отказа.
3.4.2. Последовательность административных действий (процедур):
3.4.2.1. прием от Заявителя документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Специалист многофункционального центра, ответственный за прием, регистрацию заявления и документов:
- проверяет правильность заполнения и комплектность представленных документов;
- форма документа соответствует настоящему административному регламенту;
- реквизиты для отправки в Департамент соответствуют действительности;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет истолковать их содержание;
- в документах нет подчисток, приписок;
- допущенные ошибки исправлены путем перечеркивания неверных цифр, вписаны правильные цифры и поставлена подпись под исправлением, с указанием даты исправления и печать (при наличии). Не допускается исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства;
- в документе имеются подписи, печать (при наличии) и указан контактный телефон;
2) в случае если документ соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 настоящего пункта специалист многофункционального центра оформляет расписку в 2-х экземплярах о приеме документов от Заявителя.
Если документ не соответствует требованиям, установленным в подпункте 1 настоящего пункта или в случае неправильного заполнения заявления о предоставлении услуги, специалист многофункционального центра уведомляет Заявителя, предлагает принять меры по их устранению, при этом работник многофункционального центра не вправе отказать Заявителю в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут на одного Заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов;
3.4.2.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, и заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление документов (подлинников или удостоверенных, в установленном порядке копий документов в отдел межведомственного взаимодействия.
Специалист многофункционального центра направляет межведомственные запросы, получает ответы на межведомственные запросы составляет реестр принятых документов.
Результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 6 рабочих дней;
3.4.2.3. передача пакета документов в Департамент для предоставления муниципальной услуги.
Специалист многофункционального центра обеспечивает передачу документов в Департамент на бумажном носителе способом курьерской доставки, либо в электронном виде с использованием программного продукта VipNet "Деловая почта".
Срок административной процедуры - 2 рабочих дня;
3.4.2.4. выдача постановления администрации Сургутского района об утверждении схемы расположения земельного участка или мотивированного письменного отказа осуществляется в многофункциональном центре в случае, если Заявитель указал об этом в заявлении.
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка и направление его в многофункциональный центр для выдачи Заявителю.
Специалист многофункционального центра осуществляет выдачу Заявителю постановления администрации Сургутского района о согласовании и утверждении схемы расположения земельного участка, либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также путем проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан Российской Федерации, иностранных граждан, юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей или их законных представителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Ответственность должностных лиц Департамента за решение и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" за:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у Заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента имущественных
и земельных отношений администрации Сургутского района,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются:
- действие (бездействие) должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
- решения, принимаемые при осуществлении муниципального контроля.
5.4. Органом власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба:
- Департамент, в лице директора Департамента.
5.5. Основанием для начала процедуры по досудебному обжалованию является регистрация письменного обращения, поступившего по почте, либо путем доставления Заявителем (представителем Заявителя) по месту поступления, либо принятого в ходе личного приема. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия Заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии Заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов:
5.5.1. Прием поступающих жалоб по досудебному обжалованию осуществляет должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции - специалист отдела организационной и кадровой работы Департамента.
5.5.2. Сотрудник обязан:
- зарегистрировать письменное обращение;
- направить письменное обращение директору Департамента.
Срок исполнения процедуры - в течение 1 рабочего дня.
5.6. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- директору Департамента: г. Сургут, ул. Энгельса, д. 10, каб. 222 - 223, телефон 8 (3462) 52-65-55, e-mail: dizo@admsr.ru;
- или через многофункциональный центр. При подаче Заявителем жалобы через многофункциональный центр, последний обеспечивает ее передачу в Департамент, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.7. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанными органами в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 № 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих".
5.8. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба должна содержать:
5.9.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.9.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю.
5.9.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.9.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.10. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.10.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.10.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.10.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.11. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Департамента.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо с использованием Портала.
5.13. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.9 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.14.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.14.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.14.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.15. В Департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.15.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.15.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5 настоящего административного регламента.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Департамент обеспечивает:
5.17.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.17.2. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на его официальном сайте, либо на Портале, а также при личном обращении Заявителя.
5.17.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.17.4. Формирование и представление ежеквартально первому заместителю (заместителю) главы администрации Сургутского района либо управляющему делами администрации Сургутского района, курирующему соответствующую сферу, отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.18. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Срок рассмотрения жалобы - 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными правовыми актами Сургутского района.
В случае обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает одно из следующих решений:
5.19.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.19.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.23. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.24. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.24.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.24.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.24.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.25. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.25.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.25.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо части текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.26. Решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.





Приложение 1
к административному регламенту

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ
ФИЛИАЛОВ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ И УДАЛЕННЫХ РАБОЧИХ
МЕСТ

1. Удаленное рабочее место муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в п. Солнечный
Место нахождения: Сургутский район, п. Солнечный, ул. Строителей, д. 25 А.
Телефон: 8 (3462) 74-40-45.
График работы:
Понедельник, среда: 11.00 - 17.00;
Вторник: 09.00 - 18.00;
Четверг, пятница: 09.00 - 17.00;
Суббота: 09.00 - 13.00;
Выходной: воскресенье.
2. Филиал муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в пгт. Белый Яр
Место нахождения: Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Лесная, д. 20/1.
Телефон: 8 (3462) 74-66-58, 74-66-59.
График работы:
Понедельник: 09.00 - 18.00;
Вторник - пятница: 09.00 - 17.00;
Выходной: суббота, воскресенье.
3. Удаленное рабочее место муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в с. Угут
Место нахождения: Сургутский район, с. Угут, ул. Томская, д. 30.
Телефон: 8 (3462) 93-33-31, 93-33-32.
График работы:
Понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
Вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
Суббота: 09.00 - 15.00;
Выходной: воскресенье.
4. Удаленное рабочее место муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в пгт. Барсово
Место нахождения: Сургутский район, пгт. Барсово, ул. Мостостроителей, д. 5.
Телефон: 8 (3462) 74-05-61.
График работы:
Понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
Вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
Суббота: 09.00 - 15.00;
Выходной: воскресенье
5. Удаленное рабочее место муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в с. Локосово
Место нахождения: Сургутский район, с. Локосово, Центральная, д. 38.
Телефон: 8 (3462) 73-92-05.
График работы:
Понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
Вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
Суббота: 09.00 - 15.00;
Выходной: воскресенье.
6. Удаленное рабочее место муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в п. Ульт-Ягун
Место нахождения: Сургутский район, п. Ульт-Ягун, ул. Школьная, д. 1
Телефон: 8 (3462) 73-83-10.
График работы:
Понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
Вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
Суббота: 09.00 - 15.00;
Выходной: воскресенье.
7. Удаленное рабочее место муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр Сургутского района" в д. Русскинская
Место нахождения: Сургутский район, д. Русскинская, ул. Новоселов, д. 4.
Телефон: 8 (3462) 93-33-31, 93-33-32.
График работы:
Понедельник, среда, пятница: 14.00 - 20.00;
Вторник, четверг: 08.00 - 14.00;
Суббота: 09.00 - 15.00;
Выходной: воскресенье.
8. Филиал муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр г. Лянтор Сургутского района" в п. Нижнесортымский
Место нахождения: Сургутский район, п. Нижнесортымский, ул. Нефтяников, д. 7 А.
Телефон: 8 (34638) 400-14.
График работы:
Понедельник: 09.00 - 18.00;
Вторник - пятница: 09.00 - 17.00;
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
Выходной: суббота, воскресенье.
9. Удаленное рабочее место муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр г. Лянтор Сургутского района" в с. Сытомино
Место нахождения: Сургутский район, с. Сытомино, ул. Лесная, д. 2 В.
Телефон: 8 (3462) 73-65-02.
График работы:
Понедельник, среда, пятница: 09.00 - 14.00;
Вторник, четверг: 14.00 - 19.00;
Суббота: 09.00 - 15.00;
Выходной: воскресенье.
10. Филиал муниципального казенного учреждения "МФЦ Сургутского района" в пгт. Федоровский
Место нахождения: Сургутский район, пгт. Федоровский, ул. Пионерная, д. 35.
Телефон: 8 (3462) 73-31-82.
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 09.00 - 20.00;
Суббота: 09.00 - 17.00;
Выходной: воскресенье.





Приложение 2
к административному регламенту

Директору департамента имущественных
и земельных отношений
администрации Сургутского района
____________________________________
от _________________________________
(Ф.И.О. граждан/наименование
юридического лица/индивидуального
предпринимателя)
____________________________________
____________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность (серия, номер, кем и когда
выдан
____________________________________
- для физических лиц, реквизиты
доверенности - для юр. лиц)
ИНН ________________________________
Адрес: _____________________________
(юридический и почтовый адрес
- для юридических лиц,
____________________________________
адрес места жительства -
для физических лиц)
телефон ____________________________
e-mail: ____________________________
(при наличии)

Заявление

Даю согласие на обработку моих персональных данных

"__" _____________ 20___ г. _______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Заявитель действует с согласия матери/отца
(нужное - подчеркнуть)

"__" _____________ 20___ г. _______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Даю согласие на обработку персональных данных моих несовершеннолетних
детей
За ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О. несовершеннолетних детей, дата рождения)

расписывается законный представитель - мать/отец
(нужное - подчеркнуть)

"__" _____________ 20___ г. _______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 3
к административному регламенту

Директору департамента имущественных
и земельных отношений
администрации Сургутского района
____________________________________
от _________________________________
(Ф.И.О. граждан/наименование
юридического лица/индивидуального
предпринимателя)
____________________________________
____________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность (серия, номер, кем и когда
выдан
____________________________________
- для физических лиц, реквизиты
доверенности - для юр. лиц)
ИНН ________________________________
Адрес: _____________________________
(юридический и почтовый адрес
- для юридических лиц,
____________________________________
адрес места жительства -
для физических лиц)
телефон ____________________________
e-mail: ____________________________
(при наличии)

Заявление

Прошу согласовать и утвердить схему расположения земельного участка на
кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории под ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается цель использования земельного участка)
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(местоположение участка, адресные ориентиры)
общей площадью _________ га.

К заявлению приложены следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


документ получу лично

отправить документ по почте

документы получит кадастровый инженер

"__" _____________ 20___ года _______________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 4
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ,
УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ИЛИ КАДАСТРОВОЙ
КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ


Обращение Заявителя за предоставлением муниципальной услуги по
утверждению и выдаче документов схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории


\/

Прием и регистрация заявления о согласовании
и утверждении схемы и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут

\/

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий:
запрос - 1 рабочий день, ответ - не более
5 рабочих дней

\/

Рассмотрение принятых от Заявителя Отказ в предоставлении
документов, согласование и утверждение муниципальной услуги в
схемы расположения земельного участка, > соответствии с пунктом 2.13
принятие решения об утверждении схемы настоящего административного
или мотивированный отказ регламента.
Максимальный срок выполнения
\/ действий - 14 календарных дней

Согласование схемы.
Максимальный срок выполнения действий
- 3 календарных дня

\/

Принятие решения об утверждении схемы в форме
постановления администрации Сургутского района.
Максимальный срок выполнения действий
- 17 календарных дней

/\
Выдача результата предоставления муниципальной
>< услуги. ><
Максимальный срок выполнения действий - 3 календарных дня
\/


------------------------------------------------------------------