По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Покачи от 09.02.2015 N 150 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах на территории города Покачи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ
ЧАСТИЧНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ПО ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ГОРОДСКИХ
АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ

На основании пункта 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Уставом города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 02.12.2013 № 1311 "Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок автобусами в городе Покачи", руководствуясь решением Думы города Покачи об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, в целях организации транспортного обслуживания населения при выполнении пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах на территории города Покачи согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города по регулярному городскому маршруту согласно приложению 2.
3. Утвердить Положение о комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города по регулярному городскому маршруту согласно приложению 3.
4. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города по регулярному городскому маршруту согласно приложению 4.
5. Признать утратившими силу постановления администрации города Покачи:
1) от 20.05.2010 № 350 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг при осуществлении перевозки пассажиров автотранспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам на территории города Покачи";
2) от 08.12.2010 № 857 "Об организации и проведении открытого конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города по регулярному городскому маршруту № 1 "г. Покачи - промышленная зона города - г. Покачи".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.12.2014.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Покачи В.Г. Казанцеву.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение 1
к постановлению администрации
города Покачи
от 09.02.2015 № 150

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
ПО ТРАНСПОРТНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ГОРОДСКИХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах на территории города Покачи (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Покачи, постановлением администрации города Покачи от 02.12.2013 № 1311 "Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок автобусами в городе Покачи".
2. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий из бюджета города Покачи на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах на территории города Покачи, за исключением автоперевозок в режиме маршрутного такси.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) субсидия - денежные средства, предоставляемые получателям субсидии из бюджета города Покачи на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при осуществлении маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города Покачи по регулярному городскому маршруту по регулируемым тарифам на условиях, установленных настоящим Порядком;
2) перевозчик - юридическое лицо (за исключением государственных, муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров по утвержденным маршрутам на территории города Покачи;
3) получатель субсидии - перевозчик, имеющий в соответствии с настоящим Порядком право на получение субсидии.
4. Контроль за соблюдением условий, целью и порядком предоставления субсидии их получателем, осуществляет главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля администрации города Покачи.
5. Уполномоченным органом администрации города Покачи по реализации настоящего Порядка и распорядителем бюджетных средств является управление непроизводственного сектора администрации города Покачи (далее - уполномоченный орган).

Статья 2. Цель предоставления субсидии

Целью предоставления субсидии является частичное возмещение затрат по транспортному обслуживанию населения при осуществлении маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города Покачи по регулярному городскому маршруту (далее - городской автобусный маршрут) для наиболее полного удовлетворения потребностей населения города Покачи в автотранспортных перевозках в рамках вопроса местного значения "создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа".

Статья 3. Категории лиц, имеющих право на получение субсидии

1. Правом на получение субсидии обладают перевозчики, имеющие:
1) лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
2) транспортные средства (автобусы), которые используется для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которых превышает 5 тонн (собственные, арендованные либо находящиеся в пользовании перевозчика на ином праве), зарегистрированные в установленном законом порядке и технически исправные;
3) ремонтно-производственную базу (собственную, арендованную либо находящуюся в пользовании перевозчика на ином праве);
4) квалифицированный персонал (водителей, ремонтных рабочих, инженерно-технических работников).

Статья 4. Условия и порядок предоставления субсидий

1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе для частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на конкретном городском автобусном маршруте, в целях, предусмотренных статьей 2 настоящего Порядка (далее по тексту - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на соответствующий финансовый год.
3. Получателем субсидии являться перевозчик, заключивший контракт с администрацией города Покачи на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города по регулярному городскому маршруту (далее по тексту - контракт).
4. Выбор перевозчика, претендующего на право заключения контракта, осуществляется по результатам открытого конкурса, проводимого администрацией города Покачи, согласно Порядку проведения открытого конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города по регулярному городскому маршруту (далее по тексту - конкурс).
5. Условием предоставления субсидии являться выполнение в полном объеме обязательств по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на городском автобусном маршруте в соответствующем месяце, в соответствии с действующими нормами и правилами, регламентирующими перевозку пассажиров на автомобильном транспорте.
6. Предоставление субсидии осуществляется поэтапно ежемесячно в безналичной форме:
1) не позднее 25 числа текущего месяца, на основании предоставленного перевозчиком в администрацию города Покачи до 5 числа текущего месяца счета на предоплату в размере планового размера субсидий на текущий месяц;
2) окончательный расчет производится на основании счета-фактуры, отчета установленной формы и акта выполненных работ, согласованных с уполномоченным органом, представленного перевозчиком в администрацию города Покачи до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
7. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями данного Порядка, носят целевой характер и не могут быть направлены получателем субсидии на другие цели.

Статья 5. Контроль и ответственность

1. Контроль за оказанием автотранспортных услуг в соответствии с настоящим порядком и заключенным контрактом осуществляет уполномоченный орган.
2. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателям осуществляет главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставивший субсидию, в лице уполномоченного органа и органа муниципального финансового контроля.
3. По результатам проверки уполномоченный орган, орган муниципального финансового контроля составляют заключение о выявленных нарушениях.
4. Получатель субсидии обязан вести учет полученной им из бюджета города Покачи субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учета.
5. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств, за несвоевременное представление отчетности об использовании средств бюджета города Покачи, а также невыполнение требований по ее возврату в бюджет города Покачи.

Статья 6. Условия и порядок прекращения предоставления и возврата субсидии

1. Предоставление и перечисление субсидии прекращается в случаях:
1) непредставления своевременно документов, предусмотренных в контракте;
2) банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;
3) наличия обнаруженных органами муниципального финансового контроля и (или) уполномоченным органом по итогам проведения соответствующих проверок факта (-ов) нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами администрации города Покачи, нецелевом использовании субсидий;
4) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.
2. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае:
1) отказа получателя субсидий в представлении соответствующих документов при осуществлении органами муниципального финансового контроля и (или) Уполномоченным органом проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) наличия обнаруженных органами муниципального финансового контроля и (или) уполномоченным органом по итогам проведения соответствующих проверок факта (-ов) нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами администрации города Покачи, нецелевом использовании субсидий;
3) неиспользования субсидий в текущем финансовом году на цели, установленные настоящим Порядком.
3. Получатель субсидий обязан осуществить возврат денежных средств в течение пяти рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидии, направленное администрацией города Покачи в адрес получателя субсидий, либо в письменной форме выразить отказ от возврата субсидии. За каждый календарный день начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день требования о возврате, от суммы средств, подлежащих возврату.
4. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.





Приложение 2
к постановлению администрации
города Покачи
от 09.02.2015 № 150

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МАРШРУТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПО РЕГУЛЯРНОМУ
ГОРОДСКОМУ МАРШРУТУ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города по регулярному городскому маршруту (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Уставом муниципального образования город Покачи, постановлением администрации города Покачи от 02.12.2013 № 1311 "Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок автобусами в городе Покачи".
2. Настоящий Порядок определяет порядок организации и проведения торгов в форме открытого конкурса, предметом которого является право заключения контракта на получение субсидии на частичное возмещение затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на конкретном городском автобусном маршруте (далее также - городской автобусный маршрут).
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) субсидия - денежные средства, предоставляемые получателям субсидии из бюджета города Покачи на безвозмездной и безвозвратной основе в целях частичного возмещения затрат по транспортному обслуживанию населения при выполнении пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах на территории города Покачи по регулируемым тарифам на условиях, установленных настоящим Порядком;
2) перевозчик - юридическое лицо (за исключением государственных, муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров по утвержденным маршрутам на территории города Покачи;
3) получатель субсидии - перевозчик, имеющий в соответствии с настоящим Порядком право на получение субсидии;
4) контракт - документ, заключенный по результатам открытого конкурса на право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города по регулярному городскому маршруту (далее по тексту - контракт);
5) предельный максимальный тариф - тариф по перевозке пассажиров автомобильным общественным транспортом в городском сообщении, устанавливаемый приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
6) экономически обоснованные расходы - расходы Перевозчика по перевозке пассажиров на субсидированном маршруте, рассчитанные в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
7) уполномоченный орган - лицо, являющееся распорядителем бюджетных средств и осуществляющее плановый расчет размера субсидии при оказании услуг, обеспечивающий подготовку и проведение конкурса для заключения контракта.
4. Уполномоченным органом администрации города Покачи по реализации настоящего Порядка является управление непроизводственного сектора администрации города Покачи (далее - уполномоченный орган).

Статья 2. Порядок организации конкурса

1. Организация проведения конкурса возлагается на уполномоченный орган.
2. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) обеспечивает подготовку конкурсной документации;
2) размещает информацию о проведении конкурса в газете "Покачевский вестник" и на официальном сайте администрации города Покачи;
3) организует работу комиссии и документальное оформление ее результатов в виде протокола;
4) информирует перевозчика о принятом комиссией решении;
5) организует заключение контракта и обеспечивает перечисление субсидии на расчетный счет перевозчика в соответствии с условиями заключенного контракта.
3. Конкурсная документация должна содержать:
1) производственную программу с указанием основных характеристик транспортной работы (количество рейсов, транспортных средств, график движения автобусов);
2) плановый размер экономически обоснованных расходов при организации транспортной работы на субсидируемом маршруте;
3) типовую форму контракта;
4) требования к заявителям (перечень представляемых документов);
5) критерии отбора;
6) информация о месте приема заявок на участие в отборе, адрес электронной почты, номер контактного телефона, место, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
7) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе;
8) срок заключения контракта.
4. Плановый размер затрат определяется из следующих условий:
1) объемы транспортной работы (количество рейсов, транспортных средств, график движения автобусов) определяются из анализа пассажиропотока за предыдущий год и 9 месяцев текущего года;
2) затраты перевозчика рассчитываются в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уровень рентабельности применяется в размере не более 10% к экономически обоснованной стоимости рейса;
3) размер субсидии определяется как разница между расходами, рассчитанными в соответствии с настоящим Порядком, и доходами от реализации разовых контрольных и ежемесячных проездных абонементных билетов, рассчитанных по объему пассажиропотока за предыдущий год по предельным максимальным тарифам.
5. Информация о проведении конкурса размещается в газете "Покачевский вестник" и на официальном сайте администрации города Покачи не позднее чем за 15 дней до окончания сроков приема документов.
6. Информация в газете "Покачевский вестник" должна содержать общую информацию о проведении конкурса с учетом указания маршрута, месте приема заявок на участие в отборе, номер контактного телефона, место, дату и время начала и окончания подачи заявок на участие в отборе.
7. Информация на официальном сайте администрации города Покачи должна содержать:
1) информацию о месте приема заявок на участие в отборе, адрес электронной почты, номер контактного телефона, место, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
2) производственную программу с указанием основных характеристик транспортной работы маршрута;
3) плановый размер экономически обоснованных расходов при организации транспортной работы на субсидированном маршруте;
4) типовую форму контракта;
5) требования к заявителям (перечень предоставляемых документов);
6) критерии отбора;
7) форму заявки на участие в отборе.
8. Условиями участия в конкурсе являются:
1) наличие лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
2) наличие транспортных средств (автобусы), которые используются для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя более 8 мест для сидения и максимальная масса которых превышает 5 тонн (собственные, арендованные либо находящиеся в пользовании перевозчика на ином праве), зарегистрированные в установленном законом порядке и технически исправные;
3) наличие ремонтно-производственной базы (собственной, арендованной либо находящейся в пользовании перевозчика на ином праве);
4) наличие квалифицированного персонала (водителей, ремонтных рабочих, инженерно-технических работников);
5) отсутствие у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды не позднее 60 дней на дату подачи заявки;
6) экономически обоснованные расходы перевозчика не должны превышать максимальную сумму, указанную в извещении о проведении конкурса.
9. Организатор конкурса вправе внести изменения или отказаться от его проведения полностью не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Информация об изменении или отказе от проведения Конкурса размещается на официальном сайте администрации города Покачи.

Статья 3. Порядок подачи конкурсных заявок

1. Для участия в конкурсе перевозчик подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, установленной конкурсной документацией (далее по тексту - заявка).
2. Заявка подается в письменной форме с обязательным указанием наименования конкурса и номера автобусного маршрута.
3. К заявке прилагаются:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности);
2) копии учредительных документов, заверенные перевозчиком (ИНН, ОГРН и копию устава при наличии);
3) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования в газете "Покачевский вестник" извещения о проведении открытого конкурса;
4) копию лицензии, заверенную перевозчиком;
5) расчет затрат по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на субсидируемом маршруте выполненном в соответствии:
а) с производственной программой, указанной в конкурсной документации;
б) Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с применением уровня рентабельности не выше 10%;
в) определить экономически обоснованные затраты перевозчика в расчете на 1 км пробега, 1 рейс транспортных средств, работающих на заданном маршруте в соответствии с производственной программой;
г) размер субсидии определить как разницу между экономически обоснованными расходами перевозчика, рассчитанными в соответствии с настоящим Порядком, и доходами от реализации разовых контрольных и ежемесячных проездных абонементных билетов, рассчитанных по объему пассажиропотока, указанного в производственной программе, и предельным максимальным тарифам.
4. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы.
6. Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в состав документов, быть скреплена печатью участника конкурса (для юридических лиц) и подписана участником конкурса или лицом, уполномоченным таким участником конкурса.
7. При этом ненадлежащее исполнение участником конкурса требования о том, что все листы заявки должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа участнику конкурса в допуске к участию в конкурсе.
8. Участник конкурса вправе подать только одну заявку.
9. Прием заявок прекращается в установленный срок.
10. Участник конкурса, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.
11. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса.
12. По требованию участника конкурса, подавшего конверт с заявкой, организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

Статья 4. Порядок проведения конкурса

1. Процедуры вскрытия конвертов с заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок осуществляются конкурсной комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации города Покачи.
2. Публично, в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками.
3. В день вскрытия конвертов с заявками, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим о возможности изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с заявками.
4. Участники конкурса, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
5. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.
6. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается конкурсной комиссией в порядке, установленном настоящим Порядком.
7. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявки обязан передать участнику конкурса, подавшему единственную заявку, проект контракта.
8. Участник конкурса, подавший указанную заявку, не вправе отказаться от заключения контракта.
9. Полученные после окончания приема конверты с заявками в тот же день возвращаются подавшим их лицам.
10. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Рассмотрение заявок осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня вскрытия конвертов.
11. В случае несоответствия заявки требованиям и условиям, предусмотренной конкурсной документацией, конкурсной комиссией принимается решение об отказе участнику конкурса в допуске к участию в конкурсе.
12. Оценка и сопоставление заявок осуществляются конкурсной комиссией в целях отбора перевозчика, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с условиями и критериями конкурса.
13. Указание недостоверных сведений в заявке служит основанием для отказа участнику конкурса в допуске к участию в конкурсе.
14. Информация относительно рассмотрения, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до момента объявления победителя конкурса.
15. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия. В этом случае победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер.
16. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:
1) сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок;
2) состав конкурсной комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок;
3) сведения об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) участников конкурса;
5) о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении.
17. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, организатором конкурса.
18. В случае если вскрытие конвертов с заявками, их рассмотрение, оценка и сопоставление заявок осуществляются в один день, членами конкурсной комиссии может быть составлен и подписан один протокол конкурса.

Статья 5. Заключение контракта по результатам конкурса

1. По результатам конкурса (на основании итогового протокола конкурсной комиссии) между победителем конкурса и администрацией города Покачи заключается контракт.
2. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
3. Контракт заключается не позднее пяти календарных дней с момента подписания итогового протокола конкурса.
4. В случае если победитель конкурса, заявке которого присвоен первый номер, в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил организатору конкурса подписанным переданный ему контракт, он признается уклонившимся от заключения контракта.
5. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения контракта, организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение контракта для участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.
6. В случае уклонения участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о понуждении его заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта.
7. Контракт заключается на условиях, указанных в заявке участника конкурса, с которым заключается контракт, и конкурсной документацией.
8. При заключении контракта экономически обоснованные расходы перевозчика (участника конкурса) по производственной программе не могут превышать максимальную сумму, указанную в извещении о проведении открытого конкурса. Размер субсидии не может превышать суммы, выделенные на эти цели из средств бюджета города Покачи.





Приложение 3
к постановлению администрации
города Покачи
от 09.02.2015 № 150

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ПО РЕГУЛЯРНОМУ ГОРОДСКОМУ МАРШРУТУ

Статья 1. Общие положения

1. Комиссия открытого конкурса "На право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города по регулярному городскому маршруту" (далее - комиссия) является постоянно действующим органом администрации города Покачи.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Покачи, муниципальными правовыми актами города Покачи, настоящим Положением.
3. Деятельность комиссии основывается на принципах законности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения.
4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Покачи.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
6. Возглавляет и осуществляет оперативное руководство деятельностью комиссии председатель комиссии.

Статья 2. Задачи комиссии

1. Выбор перевозчика для осуществления транспортного обслуживания населения при выполнении пассажирских перевозок на городском автобусном маршруте города Покачи.
2. Принятие решения о заключении (незаключении) контракта "На право осуществления маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории города по регулярному городскому маршруту.
3. Решение иных вопросов транспортного обслуживания.

Статья 3. Структура Комиссии

1. Структура комиссии:
1) председатель комиссии;
2) заместитель председателя комиссии;
3) секретарь комиссии;
4) члены комиссии.
2. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности возлагаются на заместителя председателя комиссии.
3. В случае отсутствия заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии в работе комиссии принимают участие лица, замещающие их должности по месту работы.
4. Обязательства членов комиссии:
1) председатель комиссии:
а) председательствует на заседаниях комиссии;
б) подписывает поступающие в комиссию для рассмотрения и дачи заключения документы;
в) подписывает протоколы заседаний, решения комиссии, информационные письма, запросы, разъяснения, адресованные от имени комиссии;
г) дает поручения членам комиссии;
д) рассматривает обращения, поступившие в адрес комиссии;
е) выполняет иные функции, связанные с организацией работы комиссии;
2) заместитель председателя комиссии:
а) выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие;
б) осуществляет функции и полномочия в соответствии с распределением обязанностей в комиссии.
3) секретарь комиссии:
а) организует работу комиссии,
б) обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения комиссией,
в) осуществляет документальное оформление ее результатов в виде протокола.
4) члены комиссии:
а) вправе вносить предложения и замечания по повестке заседания комиссии, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
б) на заседаниях комиссии вправе участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, выступать с предложениями и замечаниями, объяснять мотивы голосования и давать справки по рассматриваемым на заседании вопросам.

Статья 4. Порядок ведения заседания комиссии

1. Члены комиссии оповещаются о дне и времени проведения заседания телефонограммой за 1 день.
2. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку протоколов заседаний и решения комиссии.
3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии, входящих в состав комиссии.
4. Решение комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от общего числа членов комиссии. Решения комиссии фиксируются в протоколе, который оформляет секретарь комиссии.
5. На заседание комиссии могут приглашаться в качестве экспертов специалисты структурных подразделений администрации города Покачи, а также представители заинтересованных сторон.
6. Для всестороннего изучения рассматриваемых вопросов комиссия вправе образовывать рабочие группы из числа должностных лиц органов местного самоуправления города Покачи, организаций, специалистов, экспертов в порядке, установленном законодательством.
7. Осуществлять, в пределах своей компетенции, взаимодействие с правоохранительными и контрольно-надзорными органами в сфере транспортного обслуживания населения.





Приложение 4
к постановлению администрации
города Покачи
от 09.02.2015 № 150

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРШРУТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОПЕРЕВОЗОК
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ПО РЕГУЛЯРНОМУ ГОРОДСКОМУ МАРШРУТУ

Глава города Покачи
председатель комиссии
Первый заместитель главы администрации города Покачи
заместитель председатель комиссии
Главный специалист управления непроизводственного сектора администрации города Покачи
секретарь комиссии
Заместитель главы администрации города Покачи по управлению имуществом

Заместитель главы администрации города Покачи по финансам и экономике

Начальник контрольно-правового управления администрации города Покачи

Начальник управления по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации города Покачи

Начальник управления непроизводственного сектора администрации города Покачи

Начальник Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела внутренних дел по городу Покачи (по согласованию).



------------------------------------------------------------------