По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Лангепаса от 18.02.2015 N 249 "Об утверждении Положения о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности муниципального образования городской округ город Лангепас"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2015 г. № 249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

В соответствии с Уставом города Лангепаса, в целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Национального плана противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226, Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 № 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
1. Утвердить Положение о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - "телефон доверия"), согласно приложению.
2. Определить, что прием сообщений граждан о фактах коррупционной направленности осуществляется по "телефону доверия" по номеру: 8 (34669) 2-65-00, установленному в отделе по взаимодействию с административными и правоохранительными органами администрации города Лангепаса (Н.Н.Скобелев).
3. Назначить ответственным за прием, регистрацию, обобщение и представление отчетной информации по сообщениям граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по "телефону доверия", отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами администрации города Лангепаса (Н.Н.Скобелев).
4. Лангепасскому городскому муниципальному бюджетному учреждению "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления" (Т.А.Усатова) провести мероприятия по материально-техническому обеспечению работы "телефона доверия".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса www.admlangepas.ru.
6. Признать утратившим силу постановление администрации города Лангепаса от 19.02.2010 № 212 "Об утверждении Положения о работе "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности муниципального образования городской округ город Лангепас".
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса С.А.Горбунова.

Глава администрации города Лангепаса
Б.Ф.СУРЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Лангепаса
от 18 февраля 2015 г. № 249

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ
НАПРАВЛЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД ЛАНГЕПАС

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - "телефон доверия") и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - город Лангепас) в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другие федеральные законы, Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 № 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также настоящее Положение.

II. Основные цели и задачи работы "телефона доверия"

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
вовлечения населения города Лангепаса в реализацию антикоррупционной политики;
содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирования нетерпимости к коррупционному поведению;
создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":
обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;
анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
информирование главы администрации города Лангепаса о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
отправка сообщений для рассмотрения и приятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.

III. Порядок работы "телефона доверия"

3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения города Лангепаса через средства массовой информации, размещается на веб-сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет www.admlangepas.ru в разделе "Противодействие коррупции".
3.2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с записью сообщений на автоответчик (далее - автоответчик). Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
3.3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация:
"Вы позвонили по "телефону доверия" администрации города Лангепаса для приема сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за содействие в противодействии коррупции".
3.4. Прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет специалист отдела по взаимодействию с административными и правоохранительными органами администрации города Лангепаса, ответственный за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
3.5. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в журнале учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" (далее - журнал), в котором указываются:
порядковый номер сообщения;
дата и время поступления сообщения;
фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
краткое содержание сообщения;
фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
отметка о принятых решениях, мерах об информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал хранится в служебном кабинете отдела по взаимодействию с административными и правоохранительными органами администрации города Лангепаса.
3.6. По поступившим и зарегистрированным сообщениям о фактах коррупции ответственное лицо ежедневно, в течение рабочего дня, формирует карточки учета сообщений граждан (далее - карточка учета сообщений) и направляет их главе администрации города Лангепаса для определения исполнителя.
Форма карточки учета сообщений приводится в приложении к настоящему Положению.
3.7. Карточка учета информации, поступившей по "телефону доверия", после определения исполнителя направляется ответственным лицом в отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами администрации города Лангепаса для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.9. При получении сообщения по "телефону доверия", в котором отсутствует информация о коррупциогенных факторах, информация направляется с сопроводительным письмом в сектор по работе с обращениями граждан и контролю администрации города Лангепаса для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.10. О результатах проведенной работы и принятых мерах по обращению на "телефон доверия" в адрес заявителя направляется мотивированный ответ на официальном бланке администрации города Лангепаса и подписывается заместителем главы администрации города Лангепаса согласно резолюции главы администрации города Лангепаса.
3.11. Муниципальные служащие администрации города Лангепаса, работающие с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", другими федеральными законами.
3.12. По итогам полугодия и календарного года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами администрации города Лангепаса обеспечивает представление в отдел по связям с общественностью и населением администрации города Лангепаса информации о результатах работы с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", для освещения в средствах массовой информации.





Приложение
к Положению о работе "телефона доверия" по фактам
коррупционной направленности муниципального образования
городской округ город Лангепас

Герб города Лангепаса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

Отдел по взаимодействию с административными и правоохранительными органами
администрации города Лангепаса
---------------------------------------------------------------------------
Карточка учета информации, поступившей по "телефону доверия"

Регистрационный номер: Дата регистрации:

Корреспондент:
Адрес заявителя:
Тел.:
Примечание:
Содержание:



Резолюция:



Исполнитель:

Дата передачи:

Срок ответа:

Содержание ответа:



Подпись исполнителя _____________ Ф.И.О. ___________________ Дата _________


------------------------------------------------------------------