По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Югорска от 26.02.2015 N 1338 "О предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и принятии решений о предоставлении указанных субсидий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 1338

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и принятия решений о предоставлении указанных субсидий (приложение 1).
2. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета города Югорска права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий (приложение 2).
3. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города - директора департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска С.Д. Голина.

Глава администрации города Югорска
М.И.БОДАК





Приложение 1
к постановлению администрации
города Югорска
от 26 февраля 2015 г. № 1338

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет правила предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным или автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
1.2. В целях настоящего порядка орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения, орган местного самоуправления, осуществляющий от имени муниципального образования городской округ город Югорск права собственника имущества муниципального унитарного предприятия именуется по тексту - получатель бюджетных средств.

2. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий
на осуществление капитальных вложений муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным
предприятиям за счет средств бюджета города

2.1. Решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям за счет средств бюджета города Югорска (далее - осуществление капитальных вложений), принимается на основании предложения, инициируемого получателем бюджетных средств.
2.2. В целях формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период получатель бюджетных средств инициирует вопрос об осуществлении капитальных вложений в рамках формирования предложений по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета города Югорска на реализацию муниципальных программ города Югорска.
2.3. Объекты капитальных вложений включаются получателем бюджетных средств (ответственным исполнителем муниципальной программы) в проект муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, или проект муниципального правового акта о внесении изменений в муниципальную программу в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом о порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Югорска.
2.4. Решение об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города Югорска считаются принятыми с даты утверждения соответствующей муниципальной программы (изменений в муниципальную программу).
2.5. Принятие решения об осуществлении капитальных вложений (внесение изменений в принятые решения) в течение финансового года осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами о порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ.
2.6. Не допускается при исполнении бюджета города Югорска предоставление предусмотренных настоящим порядком субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

3. Порядок предоставления субсидий на осуществление
капитальных вложений муниципальным бюджетным или автономным
учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в объекты
капитального строительства муниципальной собственности
и в приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность

3.1. Субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - субсидии) в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты капитальных вложений) предоставляются муниципальным бюджетным или автономным учреждениям в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до получателей бюджетных средств.
3.2. Предоставление предусмотренной настоящим порядком субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Решением, принимаемым в порядке, установленном приложением 2 к настоящему постановлению, в отношении объектов капитальных вложений, срок строительства или приобретения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, получателю бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитальных вложений.
3.4. Соглашение должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в разделе 2 настоящего порядка, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в разделе 2 настоящего порядка;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в департаменте финансов администрации города Югорска (далее - департамент финансов), а в случае обращения департамента финансов об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
е) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата муниципальным бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года, ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией города Югорска, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
з) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
й) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.5. Бюджетные или автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки за счет субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется департаментом финансов в соответствии с заключенными соглашениями на основании заявок получателей бюджетных средств, формируемых при наличии документов, подтверждающих принятие обязательств организацией, подведомственной соответствующему получателю бюджетных средств.
3.7. Санкционирование расходов бюджетных или автономных учреждений, источником которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.
3.8. Получатель бюджетных средств представляет в департамент финансов информацию об использовании субсидий:
- бюджетными и муниципальными автономными учреждениями в составе бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города;
- муниципальными унитарными предприятиями в составе годовой бюджетной отчетности по форме, установленной департаментом финансов.
3.9. Не использованные на начало очередного финансового года остатки средств субсидий могут быть направлены на те же цели по решению получателя бюджетных средств о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии.
Данное решение с указанием объектов капитальных вложений, а также объема направляемых остатков субсидии утверждается распоряжением (приказом) получателя бюджетных средств не позднее 15 февраля очередного финансового года с обоснованием потребности в данных средствах для использования их по целевому назначению.
Обоснованной является потребность организаций в средствах, необходимых для обеспечения обязательств, принятых по состоянию на 01 января очередного финансового года.
3.10. Указанное в пункте 3.9 настоящего порядка распоряжение (приказ) направляется получателем бюджетных средств в департамент финансов не позднее 20 февраля очередного финансового года.
3.11. В случае отсутствия решения получателя бюджетных средств остатки средств подлежат перечислению в бюджет города не позднее 01 марта очередного финансового года.
3.12. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитальных вложений, находящиеся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных или автономных учреждений, влечет увеличение стоимости основных средств.
Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты капитальных вложений муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
3.13. В случае ликвидации автономного или бюджетного учреждения, муниципального унитарного предприятия получатель бюджетных средств представляет информацию о состоянии объектов незавершенного строительства и предложения по управлению объектами главе администрации города Югорска, в целях принятия решения о возможности их завершения.





Приложение 2
к постановлению администрации
города Югорска
от 26 февраля 2015 г. № 1338

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ЮГОРСКА ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК
ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия администрацией города Югорска решения о предоставлении получателю средств бюджета города Югорска права заключать соглашения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - субсидии, соглашения) на срок реализации муниципального правового акта администрации города Югорска о предоставлении субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий), принятых в установленном порядке, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Югорска лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права является получатель средств бюджета города Югорска, в ведении которого находится соответствующая организация.
3. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества (далее - объект), указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
а) наименование объекта;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств бюджета города Югорска, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае если получателю средств бюджета города Югорска, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств бюджета города Югорска обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом получатель средств бюджета города Югорска обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения, предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.
6. Проект решения о предоставлении права подготавливается главным распорядителем средств бюджета города Югорска в форме проекта распоряжения администрации города Югорска и согласовывается с организацией.
Проект распоряжения о предоставлении права, согласованный с указанными органами и организациями, и пояснительная записка к нему направляются главным распорядителем бюджетных средств на согласование с заинтересованными органами и организациями, в том числе, в департамент финансов и управление экономической политики администрации города Югорска.
7. После согласования проект распоряжения о предоставлении права вносится главе администрации города Югорска для принятия решения.


------------------------------------------------------------------