По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 05.03.2015 N 41 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрацией Ханты-Мансийского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок администрацией Ханты-Мансийского района (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ханты-Мансийского района от 21 ноября 2011 года № 230 "О Порядке осуществления финансового контроля администрацией Ханты-Мансийского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по финансам, председателя комитета по финансам.

Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 05.03.2015 № 41

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района (далее - Комитет) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - внутренний муниципальный финансовый контроль) и контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренному частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - контроль в сфере закупок).
2. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.
4. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольных мероприятий (далее - План), который утверждается приказом председателя Комитета.
5. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручений главы администрации Ханты-Мансийского района, по решению председателя Комитета, в связи с поступлением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащих информацию о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также по основаниям, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и настоящим Порядком.
6. Внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль в сфере закупок осуществляются в отношении объектов муниципального финансового контроля, предусмотренных статьей 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и субъектов контроля, предусмотренных частью 2 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, в пределах установленных полномочий Комитета по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок (далее - объекты контроля).
7. При осуществлении контрольной деятельности в ходе одного контрольного мероприятия могут быть реализованы иные полномочия Комитета, предусмотренные Положением о нем.
8. Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения камеральных и выездных проверок, ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия), а также встречных проверок в ходе выездных и (или) камеральных проверок.
9. Проведение контрольного мероприятия осуществляется должностным лицом Комитета (далее - должностное лицо Комитета, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия) либо контрольной группой, включающей в себя должностных лиц Комитета, а также иных привлеченных лиц в рамках взаимодействия структурных подразделений администрации Ханты-Мансийского района.
10. Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок:
начальник управления контроля;
заместитель начальника управления контроля, к компетенции которого относятся вопросы осуществления контроля в сфере закупок;
начальники отделов управления, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
муниципальные служащие управлений, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом председателя Комитета.
11. Должностные лица, указанные в пунктах 10 и 32 настоящего Порядка, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
привлекать экспертные, научные, специализированные, аудиторские и иные организации, экспертов, ученых, специалистов в отдельных областях, в том числе на договорной основе, для участия в контрольных мероприятиях, в том числе для проведения экспертиз;
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
направлять в правоохранительные органы, органы прокуратуры при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информации о таком факте и (или) документов и иных материалов, подтверждающих такой факт.
12. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, также имеют право направлять материалы по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
13. Должностные лица, указанные в пунктах 10 и 32 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, автономного округа и муниципальными правовыми актами полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами председателя Комитета, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях;
знакомить руководителя или иное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении выездной проверки (ревизии), приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), изменении состава контрольной группы при проведении выездной проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
14. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, начальник управления контроля, заместитель начальника управления контроля выдают представления и (или) предписания по согласованию с председателем Комитета.
15. Должностные лица, указанные в пунктах 10 и 32 настоящего Порядка, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении контрольных мероприятий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Руководители объектов контроля обязаны создавать условия для работы должностных лиц управления контроля и иных привлеченных для проведения контрольного мероприятия лиц путем предоставления им необходимых помещений, оргтехники, средств транспорта и связи, обеспечения технического обслуживания.
17. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, копии актов проверок и ревизий, заключений по результатам обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
18. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее одного рабочего дня.
19. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
20. По фактам непредставления или несвоевременного представления представителями объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольного мероприятия, составляется акт по форме, утверждаемой председателем Комитета.
21. Документы, составляемые должностными лицами и иными привлеченными для проведения контрольного мероприятия лицами в ходе контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
22. При осуществлении выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок осуществляются контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
23. Встречные проверки назначаются и проводятся в соответствии с настоящим Порядком, установленным для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
24. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в составе камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом председателя Комитета.
25. Обследования в составе камеральных или выездных проверок, ревизий проводятся по решению должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы.

II. Требования к планированию контрольной деятельности

26. Составление Плана осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы;
соблюдение требований к периодичности проведения плановых проверок, установленных законодательством Российской Федерации.
27. При отборе контрольных мероприятий для включения в План учитываются:
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, контроля в сфере закупок;
оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения управлением контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органами муниципального финансового контроля;
информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов муниципального (государственного) финансового контроля, главных администраторов средств бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;
транспортная доступность.
28. Формирование Плана осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами идентичных контрольных мероприятий в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
29. Порядок подготовки и форма Плана утверждаются приказом председателя Комитета.

III. Требования к процедурам исполнения
контрольных мероприятий

30. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, его проведение, реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
31. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа председателя Комитета, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период (при наличии) при последующем контроле, предмет контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, либо состав контрольной группы, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
32. Комитет (управление контроля) в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований с предложением о принятии участия в контрольных мероприятиях, проводимых контрольной группой должностных лиц таких органов, учреждений.
33. В случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в контрольном мероприятии, в том числе для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольного мероприятия, могут привлекаться экспертные, научные, специализированные, аудиторские и иные организации, эксперты, ученые, специалисты в отдельных областях, в том числе на договорной основе.
34. На основании приказа председателя Комитета о проведении контрольного мероприятия утверждается программа (рабочий план) проведения контрольного мероприятия, который составляется по форме, установленной приказом председателя Комитета.
35. Результаты обследования, проверки (ревизии) оформляются заключением, актом соответственно.
36. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в заключении, акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.
Формы заключений, актов и требования к их содержанию и составлению устанавливаются приказом председателя Комитета.
37. Контрольное мероприятие может быть приостановлено на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы:
на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета, документов в сфере закупок у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения в надлежащее состояние документов по закупкам, учета и отчетности объектом контроля;
на период организации и проведения исследований или экспертиз;
на период исполнения запросов государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, иными лицами;
на период замены должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо должностных лиц, входящих в состав контрольной группы;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностных лиц, участвующих в контрольном мероприятии.
38. На время приостановления контрольного мероприятия срок его проведения прерывается.
39. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается в течение трех рабочих дней после получения сведений об устранении причин приостановления контрольного мероприятия.
40. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом председателя Комитета.
41. Копия приказа председателя Комитета о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
42. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, установленной приказом председателя Комитета.
43. Обследование (за исключением обследования, проводимого при осуществлении камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для выездных проверок (ревизий).
44. В ходе обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
45. Результаты обследования оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы не позднее последнего дня срока проведения обследования.
46. Копия заключения о результатах обследования в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.
47. По результатам обследования на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы, может быть назначено проведение внеплановой проверки (ревизии).
48. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Комитета, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
49. Срок проведения камеральной проверки не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Комитета.
50. В срок проведения камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также время, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
51. При проведении камеральной проверки по решению должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы может быть проведено обследование.
52. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
53. Копия акта камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.
54. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.
55. По результатам камеральной проверки на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, либо руководителя контрольной группы, может быть назначена внеплановая выездная проверка (ревизия).
56. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
57. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать сорока пяти рабочих дней.
58. Копии приказов Комитета о проведении выездной проверки (ревизии), о продлении срока ее проведения, а также об изменении должностного лица, уполномоченного на ее проведение, либо состава контрольной группы в течение трех рабочих дней со дня их подписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля для ознакомления.
59. В ходе выездной проверки (ревизии) может быть назначено проведение обследования и (или) встречной проверки.
60. Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица, уполномоченного на проведение выездной проверки (ревизии), либо руководителя контрольной группы информацию, документы и материалы, относящиеся к теме выездной проверки (ревизии).
61. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
62. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом устных и письменных объяснений, справок и сведений должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
63. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
64. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы, не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии).
65. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
66. Копия акта выездной проверки (ревизии) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления.
67. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии), оформленный по результатам выездной проверки (ревизии), в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта. Письменные возражения объекта контроля по акту выездной проверки (ревизии) приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).
68. При осуществлении Комитетом полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Комитет направляет:
представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня их получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанные в них сроки требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба;
уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
69. При осуществлении Комитетом полномочий по контролю в сфере закупок Комитет направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
70. Представления и предписания, указанные в пунктах 68, 69 настоящего Порядка, составляются должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы и подписываются председателем Комитета.
71. Представления и предписания Комитета вручаются (направляются) представителю объекта контроля в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня подписания акта проверки (ревизии) должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы.
72. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения составляются должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия, либо руководителем контрольной группы, подписываются председателем Комитета и направляются в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки в управление по бюджету и управление по учету, отчетности и исполнению бюджета Комитета.
73. Отмена предписаний Комитета осуществляется в судебном порядке.
74. Должностные лица Комитета, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний Комитета.
75. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания Комитет вправе применить к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Истечение срока исполнения предписания является основанием для проведения Комитетом внеплановой проверки.
76. В случае неисполнения предписания о возмещении причиненного ущерба бюджету нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в суд направляется исковое заявление о возмещении причиненного ущерба.
77. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются в государственный орган (должностному лицу) по компетенции для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
78. Формы и требования к содержанию и составлению заключений, актов по результатам контрольных мероприятий, представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и других документов, предусмотренных настоящим Порядком, утверждаются приказом председателя Комитета.
79. Результаты контрольных мероприятий доводятся до сведения главы администрации Ханты-Мансийского района.

IV. Требования к размещению информации
о результатах контрольной деятельности Комитета,
размещаемой в сети Интернет

80. Комитет осуществляет размещение на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района информации:
о планируемых контрольных мероприятиях в течение пяти рабочих дней со дня утверждения председателем Комитета;
о результатах контрольного мероприятия, содержащей наименование объекта (субъекта) контроля, темы контрольного мероприятия, основание назначения контрольного мероприятия, проверяемый период, срок проверки, объем проверенных средств, выявленные нарушения, реквизиты акта в течение семи рабочих дней после подписания акта контрольного мероприятия (ревизии, проверки);
о результатах контрольной деятельности Комитета, в том числе отражающие данные о назначенных, оплаченных (взысканных) административных штрафах, количестве представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и их исполнении, объемах проверенных и возмещенных средств, иной информации:
ежеквартально - до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом;
ежегодно - до 1 апреля года, следующего за истекшим годом.
81. Комитет осуществляет размещение в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) следующей информации:
план контрольных мероприятий, а также вносимые в него изменения в течение пяти рабочих дней со дня утверждения председателем Комитета;
результаты контрольных мероприятий, содержащие наименование объекта (субъекта) контроля, темы контрольного мероприятия, основание назначения контрольного мероприятия, проверяемый период, срок проверки, выявленные нарушения, реквизиты акта в течение семи рабочих дней после подписания акта контрольного мероприятия (проверки).


------------------------------------------------------------------