По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 27.03.2015 N 137-рп "О Соглашении между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о предоставлении в 2015 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, разработанную на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. № 137-рп

О СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ
СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, РАЗРАБОТАННУЮ
НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ
В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ
И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года № 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
Заключить Соглашение между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о предоставлении в 2015 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, разработанную на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (прилагается).

Временно исполняющая обязанности
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 марта 2015 года № 137-рп

СОГЛАШЕНИЕ № __________
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2015 ГОДУ
СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, РАЗРАБОТАННУЮ
НА ОСНОВЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ
В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ
И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

г. Москва "___" _______________ 20__ г.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Вовченко Алексея Витальевича, действующего на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 марта 2013 г. № 114 "Об утверждении распределения обязанностей между руководством Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации", с одной стороны, и Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, именуемый(ое) в дальнейшем "Высший исполнительный орган власти", в лице временно исполняющей обязанности Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Комаровой Натальи Владимировны, действующей на основании Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 1995 г. № 4-оз, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Сторонами, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", государственной программой Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 297 (далее - Программа), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обязуется предоставить в 2015 году субсидию из федерального бюджета бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Субъект) на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в государственную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Доступная среда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 г. № 430-п, разработанную на основе примерной программы субъекта Российской Федерации по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее соответственно - Программа Субъекта, Субсидия), в размере 7841,30 тыс. (Семь миллионов восемьсот сорок одна тысяча триста) рублей, а Высший исполнительный орган власти обязуется принять Субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением.

II. Условия и порядок предоставления Субсидии

2. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие Программы Субъекта, прошедшей экспертизу на заседании Координационного совета по контролю за реализацией Программы, утвержденной в установленном порядке, содержащей требование об уточнении мероприятий при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности предоставления Субсидии;
2) наличие в бюджете Субъекта бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Субъекта, на финансирование которого предоставляется Субсидия;
3) наличие обязательства Субъекта по обеспечению соответствия значений показателей результативности предоставления Субсидии, устанавливаемых Программой Субъекта, значению следующего показателя результативности предоставления Субсидии: доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов. Общее количество приоритетных объектов 251. В 2015 году планируется дооборудовать 83 объекта и довести долю доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов не менее чем до 50,0% (далее - показатель результативности).
3. При заключении настоящего Соглашения Высший исполнительный орган власти представляет в Министерство письменное подтверждение выполнения условий предоставления Субсидии, указанных в пункте 2 настоящего Соглашения, содержащие сведения о:
1) наличии утвержденной в установленном порядке Программы Субъекта;
2) нормативном правовом акте Субъекта, устанавливающем расходное обязательство Субъекта, на исполнение которого предоставляется Субсидия;
3) объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Субъекта на финансирование мероприятий Программы Субъекта;
4) оценке планируемой эффективности реализации Программы Субъекта.
К письменному подтверждению выполнения условий предоставления Субсидии должны быть приложены:
1) финансово-экономическое обоснование к Программе Субъекта;
2) план реализации мероприятий Программы Субъекта на текущий год с кратким обоснованием необходимости включения каждого мероприятия в Программу Субъекта и его влияния на достижение ожидаемого от реализации Программы Субъекта результата;
3) заявка о перечислении Субсидии (далее - Заявка).
4. Высший исполнительный орган власти в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2014 г. № 88-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" обязуется выделить средства, предусмотренные в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий Программы Субъекта в размере 3360,60 тыс. (Три миллиона триста шестьдесят тысяч шестьсот) рублей.
5. Субсидия предназначена для реализации мероприятий Программы Субъекта и предоставляется два раза в год.
6. Министерство осуществляет перечисление Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения при условии выполнения Высшим исполнительным органом власти обязательств, установленных пунктами 2 - 4 настоящего Соглашения.
7. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта на основании заявки на перечисление субсидии с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации 000 2 02 02051 02 0000 151.
Перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету Субъекта на реализацию мероприятий, включенных в Программу, осуществляется на основании Заявки, предоставляемой до 31 января текущего финансового года.
8. Субсидия предоставляется бюджету Субъекта в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Соглашения, Министерству на текущий финансовый год по кодам бюджетной классификации: 149 10 06 041 5027 521 251.
9. Операции по кассовым расходам бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. В случае осуществления расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, не по целевому назначению, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке Субсидии средства в размере, не превышающем такой остаток, могут использоваться в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета Субъекта, соответствующих целям предоставления Субсидии.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

III. Права и обязанности Сторон

12. Министерство обязуется перечислить бюджету Субъекта Субсидию в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
13. Министерство вправе:
1) запрашивать у Высшего исполнительного органа власти информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения;
2) осуществлять контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления Субсидии;
3) оценивать эффективность использования Субъектом Субсидии на основе показателя результативности.
14. Высший исполнительный орган власти обязуется:
1) выполнить условия предоставления Субсидии, указанные в пункте 2 настоящего Соглашения, а также иные обязательства, установленные настоящим Соглашением;
2) обеспечить использование Субсидии по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением;
3) достичь значений показателя результативности, установленного пунктом 2 настоящего Соглашения;
4) определить уполномоченный орган исполнительной власти Субъекта, ответственный за реализацию обязательств, установленных пунктом 15 настоящего Соглашения, а также за представление отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о расходах бюджета Субъекта на реализацию Программы Субъекта, предусматривающих осуществление обязательств в соответствии с предметом настоящего Соглашения (пункт 1 настоящего Соглашения), о достигнутых значениях показателя результативности, а также о реализации мероприятий, включенных в Программу Субъекта (далее - Уполномоченный орган исполнительной власти Субъекта);
5) осуществлять контроль за целевым, адресным и эффективным использованием Субсидии;
6) письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в Субсидии в течение 5 рабочих дней с момента возникновения соответствующего обстоятельства;
7) обеспечить возврат в доход федерального бюджета не использованного в текущем финансовом году остатка Субсидии в установленном порядке;
8) представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения;
9) уведомить Министерство об изменении платежных реквизитов, а также о смене администратора доходов бюджета Субъекта в части субсидии, получаемой из федерального бюджета, в течение 5 рабочих дней путем направления соответствующего письменного извещения с последующим заключением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
15. Уполномоченный орган исполнительной власти Субъекта обязуется:
1) заключать соглашения с уполномоченным органом местного самоуправления, если Субсидия используется Субъектом на софинансирование расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих осуществление мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения;
2) представлять в Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об осуществлении расходов бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, о реализации мероприятий, включенных в Программу Субъекта, по формам, утверждаемым Министерством;
3) представлять до 20 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении значения показателя результативности по форме, утверждаемой Министерством.
16. Высший исполнительный орган власти вправе обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

IV. Основания и порядок приостановления и прекращения
предоставления Субсидии или сокращения ее размеров

17. Приостановление перечисления Субсидии осуществляется в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. № 105н "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г. № 10596), с изменениями, внесенными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г. № 10955).
18. В случае если Субъектом по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии не достигнуты значения показателя результативности и в срок до 1-й даты представления отчета о достижении значения показателя результативности, предусмотренного подпунктом 3 пункта 15 настоящего Соглашения, в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета Субъекта в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии, определяется в соответствии с пунктами 16 - 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 41, ст. 5536; 2015, № 5, ст. 838).
19. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Субъектом условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) Субсидии бюджету Субъекта не принимается в случае, если условия предоставления Субсидии не выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
20. Прекращение перечисления Субсидии (остатка Субсидии) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Порядок осуществления контроля
за исполнением условий Соглашения

21. Контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления Субсидии осуществляется Министерством и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.
22. Контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления Субсидии осуществляется в форме проверок исполнения Субъектом условий настоящего Соглашения на основании представленной Высшим исполнительным органом власти, Уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта отчетности, информации и других запрошенных документов.

VI. Ответственность Сторон

23. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

VII. Срок действия Соглашения

24. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2015 года, за исключением пунктов 10, 11 и 15 настоящего Соглашения, которые действуют до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
25. Днем заключения Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации Соглашения.

VIII. Порядок рассмотрения споров (разногласий)

26. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или других документов, подписываемых уполномоченными представителями Сторон.
27. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IX. Заключительные положения

28. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются письменно в двух экземплярах в виде дополнительных соглашений, подписываются каждой из Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
29. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

X. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Адрес: 103132, г. Москва,
ул. Ильинка, д. 21
ИНН 7710914971
КПП 771001001
Межрегиональное операционное УФК (Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации,
лицевой счет № 03951001490)
Банк получателя: ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва
БИК 044501002
Р/с 40105810700000001901
ОКТМО 45382000
ОГРН 1127746460885
Адрес: 628006, Ханты-Мансийский округ - Югра, г. Ханты-Мансийск,
ул. Мира, д. 5
ИНН 8601009620
КПП 860101001
Код администратора доходов 500
УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры)
Лицевой счет № 04872005430
Р/с 40101810900000010001
Банк РКЦ Ханты-Мансийск,
г. Ханты-Мансийск
БИК 047162000
ОКТМО 71871000
ОГРН 1028600516053
Заместитель Министра труда и
социальной защиты Российской
Федерации
_________/Алексей Витальевич Вовченко
М.П.
Временно исполняющая обязанности Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
_________/Наталья Владимировна Комарова
М.П.


------------------------------------------------------------------