По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 30.03.2015 N 385 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству капитала"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2015 г. № 385

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ)
ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года № 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" с целью надлежащего предоставления муниципальной услуги, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего деятельность управления архитектуры и градостроительства.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ





Приложение 1
к постановлению администрации района
от 30.03.2015 № 385

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АКТА
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО
(СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, с привлечением средств материнского (семейного) капитала (далее - Акт освидетельствования) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района (далее - Управление) по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года № 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала".
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные на представление интересов заявителя с соответствующей доверенностью.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Управления.
Место нахождения Управления: 628200, Лесников ул., д. 4а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Для подачи документов заявителям необходимо обратиться к сотруднику Управления, ответственному за прием документов, - 2 этаж.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, предоставляется по месту нахождения Управления.
Телефон Управления: 8(34677) 32-359
Адрес электронной почты Управления: uaig80@mail.ru;
График работы:
- понедельник - пятница: с 08-30 до 18-00;
- обеденный перерыв: с 12-00 до 13-30;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.3.2. Сведения, указанные в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном портале органов местного самоуправления Кондинского района admkonda.ru (далее - официальный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Управления осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Управления должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.5. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Управление в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.7. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Управления.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
2.2. Органом администрации Кондинского района, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, с привлечением средств материнского (семейного) капитала;
отказ в выдаче акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, с привлечением средств материнского (семейного) капитала.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 40, ст. 3822, 06 октября 2003 года, "Парламентская газета", № 186, 08 октября 2003 года, "Российская газета", № 202, 08 октября 2003 года);

Федеральный закон от 27 июля 2013 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", № 31, ст. 4179, 02 августа 2010 года);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", № 19, ст. 2060, 08 мая 2006 года, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11 мая 2006 года);
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года № 686 "Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" ("Российская газета", № 186, 24 августа 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", № 34, ст. 4990, 22 августа 2011 года);
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 июня 2011 года № 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации";
Закон автономного округа от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 - 15 июня 2010 года № 6 (часть 1) (подписан в печать 15 июня 2010 года), ст. 461, газете "Новости Югры" от 13 июля 2010 года № 107);
Устав Кондинского района;
распоряжение администрации Кондинского района от 30 июня 2014 года № 271-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района";
настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление, заполненное по форме, согласно приложению 1 к Административному регламенту.
2) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом).
3) документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
2.6.1. Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Управления;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных портале, Едином и региональном порталах;
посредством обращения в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Несоответствие поданного заявления приложению 1 к Административному регламенту.
2.7.2. Заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
2.7.3. Тексты документов написаны неразборчиво, карандашом или имеют серьезные повреждения и исправления, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме.
2.8.2. В ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
2.9. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги гражданин может обжаловать решение в суде либо повторно подать заявление о предоставлении муниципальной услуги после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Продолжительность приема при личном обращении заявителя для представления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 15 минут;
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
здание, в котором располагается Управление, должно находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;
на территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Управление, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Такие помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.14. Показатели доступности муниципальных услуг:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы Управления с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.1.3. Подготовка и выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства или письменного мотивированного отказа в выдаче акта освидетельствования.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное письменное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При обращении заявителя специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет документы и заявление на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Специалист осуществляет следующие процедуры:
1) согласовывает с заявителем дату и время осмотра объекта индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС);
2) проводит осмотр объекта ИЖС на проведение основных работ по строительству объекта (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) в полном объеме в присутствии заявителя (уполномоченного представителя);
3) проводит осмотр объекта ИЖС на проведение основных работ по реконструкции объекта по увеличению (уменьшению) общей площади жилого помещения не менее чем на учетную норму площади помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, в присутствии заявителя (уполномоченного представителя). При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.
3.3.2. Продолжительность административной процедуры - 7 дней.
3.4. Подготовка и выдача Акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства или письменного мотивированного отказа в выдаче Акта освидетельствования.
3.4.1. По результатам проверки документов и осмотра объекта индивидуального жилищного строительства специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации, или письменный мотивированный отказ (уведомление) в выдаче Акта освидетельствования по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
3.4.2. После подготовки Акта освидетельствования специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документ на согласование начальнику Управления, после чего направляет на утверждение заместителю главы администрации Кондинского района, курирующему деятельность Управления.
3.4.3. Акт освидетельствования подготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (уполномоченному представителю) под роспись, второй хранится в архиве Управления.
3.4.4. Уведомление об отказе в выдаче Акта освидетельствования подготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (уполномоченному представителю) под роспись, второй хранится в архиве Управления.
3.4.5. Выдача Актов освидетельствования или уведомлений об отказе осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
3.4.6. Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней.
3.5. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) специалистами Управления в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления либо лицом, его замещающим.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов муниципального образования Кондинский район.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Управления.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся заместителем начальника Управления.
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица Управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей Управление принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной или административной ответственности.
В случае, если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной или уголовной ответственности.
Должностное лицо Управления, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений.
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном Портале, а также с использованием адреса электронной почты Управления, в форме письменных и устных обращений в адрес Управления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
отказа должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается начальнику Управления, а в случае обжалования решения начальника Управления, заместителю главы администрации Кондинского района, курирующему деятельность Управления.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление, в администрацию Кондинского района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального сайта, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган администрации Кондинского района, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе администрации Кондинского района, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном портале, на Едином и региональном порталах.





Приложение 1
к Административному регламенту

В управление архитектуры и градостроительства
администрации Кондинского района
от __________________________________________
(Ф.И.О. лица, получившего государственный
сертификат на материнский (семейный) капитал
или его представителя)
_____________________________________________
(паспортные данные, место проживания,
телефон/факс)
_____________________________________________
_____________________________________________

Заявление
о выдаче акта освидетельствования проведения основных работ
по строительству объекта индивидуального жилищного
строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли)
или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального
жилищного строительства, в результате которых общая площадь
жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта
увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого
помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным
законодательством Российской Федерации

Прошу выдать акт освидетельствования по строительству/реконструкции объекта
индивидуального жилищного
строительства ________________________________________
(наименование, почтовый или строительный
___________________________________________________________________________
адрес объекта капитального строительства)
Сведения о проведенных работах:
Монтаж
фундамента ________________________________________________________________
(наименование конструкций, материал)
Возведение
стен ______________________________________________________________________
(наименование конструкций, материал)
Возведение
кровли ____________________________________________________________________
(наименование конструкций, материал)
Сведения о выданном разрешении на
строительство _____________________________________________________________
(номер, дата выдачи разрешения)
___________________________________________________________________________
Даты: начала работ "__" ______ 20__ г.; окончания работ "__" ______ 20__ г.
Сведения о лице, осуществляющем строительство (представителе лица,
осуществляющего строительство) (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата выдачи свидетельства о государственной
регистрации, ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты,
___________________________________________________________________________
номер и дата договора, телефон/факс - для юридических лиц; фамилия, имя,
отчество, паспортные данные, место
___________________________________________________________________________
проживания, телефон/факс - для физических лиц) (должность, фамилия,
инициалы, реквизиты документа, подтверждающего
___________________________________________________________________________
полномочия представителя, заполняется при наличии представителя лица,
осуществляющего строительство)
В результате проведенных работ по реконструкции объекта капитального
строительства общая площадь жилого помещения (жилых помещений)
увеличивается на ________ кв. м и составляет ________ кв. м.
Приложения:

Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если с заявлением обращается представитель лица, получившего материнский (семейный) капитал)

Может быть приложена копия кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости, содержащего сведения о параметрах объекта


Подпись: _________________________________ ________________
(ФИО застройщика) подпись

Дата "___" _______________________ 20___ г.

Заявление принял: _________________________________ ________________
(ФИО, подпись сотрудника) подпись





Приложение 2
к Административному регламенту

Кому _________________________________
(наименование застройщика)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации
______________________________________
для юридических лиц),
______________________________________
(почтовый индекс и адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче акта освидетельствования
проведения основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства,
с привлечением средств материнского (семейного) капитала

Управление архитектуры и градостроительства администрации Кондинского
района рассмотрены документы, представленные для получения документа,
подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции)
объекта индивидуального жилищного строительства, с привлечением средств
материнского (семейного) капитала по адресу: _____________________________,
полученные "____" ___________ 20___ г. вх. № ______

Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 18 августа 2011 года № 686
принято решение об отказе в выдаче акта освидетельствования в связи с:
___________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа)

Лица, участвующие в осмотре объекта капитального строительства (объекта
индивидуального жилищного строительства):
____________________________________________ ______________
(Ф.И.О., должность) (подпись)

____________________________________________ ______________
(Ф.И.О., должность) (подпись)

____________________________________________ ______________
(Ф.И.О., должность) (подпись)

Уведомление и комплект документов получил "____" ___________ 20___ г.

___________________________________ ___________ _______________________
(фамилия, имя, отчество гражданина) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Административному регламенту

* *
Начало муниципальной услуги: Обращение заявителей в Управление
архитектуры и градостроительства; подача заявления (документов)
* *
\/
* *
Прием, регистрация заявления
* *
\/
* *
Рассмотрение заявления и представленных документов;
согласование с заявителем даты и времени осмотра объекта ИЖС;
осмотр объекта ИЖС, проверка проведения основных работ по строительству
(реконструкции) объекта ИЖС
* *

\/ \/
* ** *
Подготовка и выдача Акта Подготовка и выдача уведомления об
освидетельствования проведения отказе в выдаче акта
основных работ по строительству освидетельствования проведения
(реконструкции) объекта основных работ по строительству
индивидуального жилищного (реконструкции) объекта индивидуального
строительства, с привлечением жилищного строительства, с привлечением
средств материнского (семейного) средств материнского (семейного)
капитала капитала
* ** *
\/ \/
* *
Окончание муниципальной услуги
* *


------------------------------------------------------------------