По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 01.04.2015 N 397 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2015 г. № 397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ
РАЗРЕШЕНИЙ

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кондинского района от 15 октября 2013 года № 2253 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений".
3. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы архитектуры и градостроительства.

Глава администрации
М.В.ШИШКИН





Приложение
к постановлению администрации района
от 01.04.2015 № 397

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района (далее - Управление), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Управления, предоставляющего муниципальную услугу: Лесников ул., д. 4а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200.
Телефон Управления: 8(34677) 32359; 8(34677) 41868.
Адрес электронной почты Управления: uaig80@mail.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08-30 до 18-00;
обеденный перерыв: с 12-00 до 13-30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
а) Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
место нахождения: г. Урай, ул. Садовая, 1, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628285,
контактные телефоны: 8(34676) 20171, телефакс 8(34676) 20139,
адрес официального сайта: www.r86.nalog.ru;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Кондинский отдел):
место нахождения: пгт. Междуреченский, ул. Первомайская, 23а, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200,
контактные телефоны: 8(34677) 32711, 34967, 32940,
адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru/;
в) отделение по Кондинскому району Управления федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
место нахождения: пгт. Междуреченский, ул. Гагарина, 21А, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200,
контактный телефон: 8(34677) 33131,
адрес официального сайта: http://www.ofk8716@rambler.ru;
г) Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
место нахождения: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628006,
контактный телефон: 8(3467) 392030 Факс: 8(3467) 392261,
адрес официального сайта: http://www.depgosim.admhmao.ru.
1.3.3. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном портале органов местного самоуправления Кондинского района admkonda.ru (далее - официальный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Управления осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Управления, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Управление.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.
1.3.8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Управления).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений.
2.2. Наименование органа администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Органом администрации Кондинского района, предоставляющим муниципальную услугу, является управление архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Кондинский отдел);
Отделение по Кондинскому району Управления федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Федеральным органом исполнительной власти, ответственным за управление государственной собственностью;
Органом местного самоуправления, ответственным за управление муниципальной собственностью.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кондинского района от 15 сентября 2011 года № 136 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также определения порядка определения размера платы за оказание таких услуг" (с изменениями, утвержденными решением Думы от 27 марта 2012 года № 214).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
4) отказ в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решение о предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации Кондинского района от 10 ноября 2014 года № 2355 "Об утверждении Порядка распространения наружной рекламы на территории Кондинского района" по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в форме уведомления на фирменном бланке Управления за подписью начальника Управления.
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
Решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в форме уведомления на фирменном бланке Управления за подписью начальника Управления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 2-х месяцев со дня поступления в Управление заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 15 календарных дней со дня поступления в Управление заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной подуслуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной подуслуги - не позднее чем через 2 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30 декабря 2004 года; "Собрание законодательства Российской Федерации");
Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", № 51, 15 марта 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 20 марта 2006 года, № 12, ст. 1232);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11 мая 2006 года);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 года, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08 октября 2003 года, "Российская газета", № 202, 08 октября 2003 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 - 15 июня 2010 года, № 6 (часть 1) (подписан в печать 15 июня 2010 года), ст. 461, газете "Новости Югры" от 13 июля 2010 года, № 107);
постановление администрации Кондинского района от 08 августа 2013 года № 1677 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих" ("Кондинский вестник", 16 августа 2013 года, № 33 (1051);
постановление администрации Кондинского района от 10 ноября 2014 года № 2355 "Об утверждении Порядка распространения наружной рекламы на территории Кондинского района" ("Кондинский вестник", 14 ноября 2014 года, № 46 (1116);
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) заявление, заполненное по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, в случае если заявление подается от имени юридического лица, либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, в случае если заявление подается от имени индивидуального предпринимателя;
3) копию паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, - для физического лица;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лица, управомоченного собственником(ами) такого имущества, в том числе арендатора, в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
5) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
6) протокол о результатах проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, в случае если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, находится в государственной или муниципальной собственности;
7) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право на которое:
7.1) зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7.2) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) рабочий проект рекламной конструкции, согласованный Отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по Кондинскому району, включающий в себя:
а) чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, площади информационного поля;
б) схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
в) схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
г) световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
д) заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции наружной рекламы, а также несущих конструкций, их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
е) сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
ж) информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
з) эскизный проект объекта в виде фотоизображения предлагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов;
и) схему установки рекламной конструкции на фасаде здания, строения, сооружения, совмещенную с паспортом фасада здания, строения, сооружения, входящим в проектную документацию;
9) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, которые оформляют рекламную конструкцию).
2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 4);
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, в случае обращения собственника недвижимого имущества, на котором установлена рекламная конструкция.
2.6.3. Документы, указанные: в подпунктах 1, 3, 4, 5, 7.2, 8 пункта 2.6.1; в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем в управление архитектуры и градостроительство администрации Кондинского района самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2, 6, 7.1, 9 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.5. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 1, 2, 6, 7.1, 9 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента.
Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Управления;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах;
посредством обращения в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в подпункте "а" пункта 1.3.2 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 6 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Федеральный орган исполнительной власти, ответственный за управление государственной собственностью, орган местного самоуправления, ответственный за управление муниципальной собственностью.
Документы, указанные в подпункте 7.1 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Кондинский отдел) (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в подпункте "б" пункта 1.3.2 настоящего административного регламента).
Документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Отделение по Кондинскому району Управления федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в подпункте "г" пункта 1.3.2 настоящего административного регламента).
2.6.6. Способы подачи документов заявителем:
путем личного обращения в Управление;
по средствам почтовой связи в Управление;
посредством Единого или регионального порталов;
посредством обращения в муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.7. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.8. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителем предоставлены документы (в том числе заявление), состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента, либо предоставлены лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.
Текст документов написан неразборчиво, исполнен карандашом или имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
Непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
В случае, если к заявлению не приложены (или приложены не все указанные и необходимые) документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, заявление и приложенные к нему документы возвращаются заявителю.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных Федеральным законодательством о рекламе.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является подготовка в установленном порядке проекта рекламной конструкции. Данная услуга предоставляется проектными организациями, имеющими свидетельство о допуске к данному виду работ, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина.
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции предусмотрен пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины размещаются на официальном портале органов местного самоуправления Кондинского района и на информационном стенде Управления, а также предоставляются на основании устных и письменных обращений.
За аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции государственная пошлина не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок и размер платы за подготовку в установленном порядке проекта рекламной конструкции определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес Управления по почте или лично представленные заявителем, подлежат обязательной регистрации специалистом Управления в журнале регистрации заявлений.
В случае подачи заявления лично в Управление или посредством Единого или регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений.
Обращение заявителя, поступившее в Управление посредством почтовой связи, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Управление составляет не более 15 минут.
Заявителю, подавшему заявление в Управление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальная услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальная услуги.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Официальный портал должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального Портала, Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде на Едином и региональном порталах.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.16. Иные требования предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, заявителем или его законным представителем.
Специалист Управления, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
проверяет правильность заполнения и комплектность представленных документов;
регистрирует в журнале о приеме заявления с указанием: порядкового номера записи, даты, данных о заявителе, цели обращения заявителя;
в порядке делопроизводства передает заявление и документы, представленные заявителем, специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
При выявлении оснований для отказа в принятии заявления специалист Управления, ответственный за прием заявления, уведомляет заявителя об отказе в соответствии с порядком, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.9 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента, принятых от заявителя, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет состав и содержание представленных документов и подготавливает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок действий - 1 месяц);
направляет проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу (максимальный срок действий - 3 дня);
регистрирует решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок действий - 1 день).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
подписанное заместителем главы администрации Кондинского района, курирующим вопросы архитектуры и градостроительства, либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении муниципальной услуги;
подписанное начальником Управления уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры:
выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 2-х месяцев со дня поступления в Управление заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 15 календарных дней со дня поступления в Управление заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кондинского района.
В случае указания заявителем о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтой (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, передает их в общий отдел администрации Кондинского района, для направления их заявителю.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет (выдает) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента решений).
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации:
выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в журнале регистрации;
направленные заявителю почтой документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, подтверждаются записью в Реестре отправленной корреспонденции.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) специалистами Управления в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления либо лицом, его замещающим.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов муниципального образования Кондинский район.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Управления.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся заместителем начальника Управления.
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица Управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей Управление принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной или административной ответственности.
В случае, если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной или уголовной ответственности.
Должностное лицо Управления, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном Портале, а также с использованием адреса электронной почты Управления, в форме письменных и устных обращений в адрес Управления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
отказа должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается начальнику Управления, а в случае обжалования решения начальника Управления, заместителю главы администрации Кондинского района, курирующего вопросы архитектуры и градостроительства.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление, в администрацию Кондинского района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального портала, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункта 1.3.1 настоящего административного регламента.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган администрации Кондинского района, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе администрации Кондинского района, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального гражданского служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном портале, на Едином и региональном порталах.





Приложение 1
к административному регламенту

кому: _____________________________
Рекламораспространитель
____________________________________
(полное наименование организации;
Ф.И.О. руководителя
____________________________________
- для юридических лиц), его почтовый
индекс и адрес; телефон
____________________________________

РАЗРЕШЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории Кондинского района

№ ________ от "___" ____________ 20__ г.

Администрация Кондинского района
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу
разрешения)

руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ
"О рекламе", разрешает установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
расположенной по адресу: __________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция _______________________________
Тип рекламной конструкции и площадь рекламного поля _______________________

Срок действия разрешения: с "__" ______ 20__ г. по от "__" ______ 20__ г.

_____________________________________ _________ _______________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения)

от "___" ____________ 20__ г.

М.П.





Приложение 2
к административному регламенту

кому: _____________________________
Рекламораспространитель
____________________________________
(полное наименование организации;
Ф.И.О. руководителя
____________________________________
- для юридических лиц), его почтовый
индекс и адрес; телефон
____________________________________

РЕШЕНИЕ № ___________________
об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории Кондинского района

В соответствии с пунктом 15.1 статьи 15 Федерального закона от 06
октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", пунктом 18 статьи 19, статьи 21
Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", рассмотрев
уведомление (документы) ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать основания аннулирования)
___________________________________________________________________________
1. Аннулировать разрешение от "___" ___________ 20___ года № _______ на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданное __________________
___________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического или физического лица,
владельца рекламной конструкции, либо собственника недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция)

осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить
информацию, размещенную на рекламной конструкции, в течение трех дней с
момента издания настоящего решения.

______________________________________ _________ ______________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (Ф.И.О.)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции)

"_____" ___________ 20___ г.

М.П.





Приложение 3
к административному регламенту

кому: Управление архитектуры и
градостроительства администрации Кондинского
района
от кого: ___________________________________
Рекламораспространитель
____________________________________________
(полное наименование организации;
Ф.И.О. руководителя
____________________________________________
- для юридических лиц), его почтовый индекс
и адрес; телефон
____________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории Кондинского района

от "___" ____________ 20__ г.

Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции в Кондинском районе.
Адрес запрашиваемого места размещения рекламного объекта
___________________________________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому планируется присоединение рекламной конструкции __________________
Сроки эксплуатации: с "___" __________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г.
Тип рекламной конструкции _________________________________________________
Параметры рекламы: ширина _______ высота _______ количество сторон ________
подсветка _______________________ материал ________________________________
Реквизиты рекламораспространителя
Наименование организации: _________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________________
Банковские реквизиты: ИНН: ________________________________________________
р/с: ______________________________________________________________________
БИК: ______________________________________________________________________
Банк: _________________________________ к/с _______________________________
ОКПО: ______________________________ ОКХН: ________________________________
Ф.И.О. директора: ________________ телефон: _______________________________

К настоящему заявлению прилагаются документы:

1.
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, в случае если заявление подается от имени юридического лица, либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, в случае если заявление подается от имени индивидуального предпринимателя

2.
копия паспорта или иного документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, - для физического лица;

3.
подтверждение в письменной форме согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лица, управомоченного собственником (ами) такого имущества, в том числе арендатора, в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества

4.
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

5.
протокол о результатах проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, в случае если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, находится в государственной или муниципальной собственности

6.
правоустанавливающие документы на объект недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)

7.
рабочий проект рекламной конструкции, согласованный ОГИБДД ОМВД России по Кондинскому району, включающий в себя:
1. карту-схему предполагаемого места распространения наружной рекламы с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
2. чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, площади информационного поля;
3. схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
4. схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
5. световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
6. заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
7. сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
8. информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
9. схему установки рекламной конструкции на фасаде здания, строения, сооружения, совмещенную с паспортом фасада здания, строения, сооружения, входящим в проектную документацию;


Дата __________ Подпись __________
Документы принял
___________________________ ____________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 4
к административному регламенту

кому: Управление архитектуры и
градостроительства администрации Кондинского
района
от кого: ___________________________________
Рекламораспространитель,
собственник имущества, на котором
____________________________________________
установлена рекламная конструкция (полное
наименование
____________________________________________
организации; Ф.И.О. руководителя - для
юридических лиц), его
____________________________________________
почтовый индекс и адрес; телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на территории Кондинского района

от "___" ____________ 20__ г.

Прошу выдать решение об аннулировании разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции в Кондинском районе.
Адрес места размещения рекламного объекта _________________________________
___________________________________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция _______________________________
Тип рекламной конструкции и площадь рекламного поля _______________________

Срок действия разрешения: с "___" ________ 20__ г. по "___" _______ 20__ г.

Дата __________ Подпись __________

Документы принял
___________________________ ____________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 5
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Наличие документов, необходимых для Отсутствие документов, необходимых
предоставления муниципальной услуги для предоставления муниципальной
услуги, предоставляемых заявителем
по собственной инициативе

\/

Формирование и направление
межведомственного запроса в органы
власти, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

\/

Получены ответы на межведомственные
запросы

\/ \/

Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

\/ \/

Отсутствуют основания для отказа в Наличие оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Принятие решения о предоставлении Принятие решения об отказе в
муниципальной услуги предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Выдача (направление) заявителю Выдача (направление) заявителю
решения о предоставлении решения об отказе в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------