По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 27.04.2015 N 705 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 N 2301"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2015 г. № 705

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ОТ 06.11.2013 № 2301

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 № 1605 "О муниципальных программах города Радужный" и в целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта администрации города Радужный:
1. Внести изменения в постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 № 2301 "О муниципальной программе города Радужный "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы", изложив приложение в новой редакции (приложение).
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный Е.К. Курилкину.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 27.04.2015 № 705

Паспорт
муниципальной программы города Радужный "Защита населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных
мер пожарной безопасности в городе Радужный
на 2014 - 2020 годы"
(далее - Программа)

Наименование муниципальной программы
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Постановление администрации города Радужный от 06.11.2013 № 2301 "О муниципальной программе города Радужный программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный
Соисполнители муниципальной программы
Управление образования и молодежной политики администрации города Радужный;
Управление культуры и искусства администрации города Радужный;
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный;
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный;
Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный;
Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" города Радужный;
Управление материально-техническим обеспечением администрации города Радужный;
Казенное учреждение "Капитальное строительство".
Цели муниципальной программы
1. Повышение защиты населения и территории муниципального образования город Радужный от угроз природного и техногенного характера.
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа город Радужный.
Задачи муниципальной программы
1. Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Развитие материально-технической базы городского звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья.
4. Повышение эффективности первичных мер пожарной безопасности в границах города Радужный.
5. Обучение населения мерам пожарной безопасности и поведению в различных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Подпрограммы муниципальной программы
1. Защита населения и территорий города Радужный от чрезвычайных ситуаций.
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный.
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Оснащение подразделений спасательных служб города Радужный снаряжением, оборудованием и инструментом от 10 до 12 единиц.
2. Увеличение количества общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах с 1 до 2 единиц.
3. Увеличение количества муниципальных учреждений, охваченных мероприятиями по приведению их в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности с 2 до 36 учреждений.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Всего: 20513,4 тыс. руб., из них:
2014 г. - 6006,9 тыс. руб.;
2015 г. - 4509,0 тыс. руб.;
2016 г. - 1664,0 тыс. руб.;
2017 г. - 1664,0 тыс. руб.;
2018 г. - 2228,8 тыс. руб.;
2019 г. - 1929,0 тыс. руб.;
2020 г. - 2511,7 тыс. руб.
Бюджет автономного округа - 110,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 99,4 тыс. рублей
2015 год - 11,0 тыс. рублей
2016 год - 0,0 тыс. рублей
2017 год - 0,0 тыс. рублей
2018 год - 0,0 тыс. рублей
2019 год - 0,0 тыс. рублей
2020 год - 0,0 тыс. рублей
Местный бюджет 20403,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 5907,5 тыс. рублей
2015 год - 4498,0 тыс. рублей
2016 год - 1664,0 тыс. рублей
2017 год - 1664,0 тыс. рублей
2018 год - 2228,8 тыс. рублей
2019 год - 1929,0 тыс. рублей
2020 год - 2511,7 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов
1. Снижение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, от 37 до 23.
2. Недопущение фактов гибели людей на водных объектах, 0 человек.
3. Увеличение доли организаций и учреждений города Радужный, соответствующих требованиям норм и правил пожарной безопасности, от 25 до 100%.

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ УГРОЗ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития города Радужный одним из важных элементов обеспечения безопасности города является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения города Радужный, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала города и повышения качества жизни населения.
Проблема заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, создания условий для безопасной жизнедеятельности и координации действий города Радужный.
В настоящее время на территории муниципального образования город Радужный функционирует 1 потенциально опасный объект (ЦППН ОАО "Варьеганнефть), 4 объекта жизнеобеспечения (унитарное предприятие "Радужныйтеплосеть" города Радужный, унитарное предприятие "Горводоканал" города Радужный, ОАО Радужнинские городские электрические сети, ОАО "Хлебозавод"). Большая часть этих объектов имеет не только экономическую и социальную значимость, но и представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения.
Эксплуатация жилого и нежилого фонда связана с непредвиденными обстоятельствами, которые могут быть следствием различных неблагоприятных явлений, аварий, чрезвычайных ситуаций, которые влекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности общества.
Возникающие на территории города чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера наносят имуществу муниципального образования большой ущерб.
Актуальным для города Радужный остается вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения на водоемах создает предпосылки для несчастных случаев на воде.
Сложившееся положение обусловлено, в том числе, и недостаточным количеством пляжей, работающих в летний период (одно место массового отдыха людей на водных объектах). В этой связи обеспечение безопасности пользования водоемами, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего, детей плаванию и приемам спасения их на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде являются приоритетными направлениями деятельности.
Применение программно-целевого подхода к данной проблеме позволит обеспечить создание спасательных постов в местах массового отдыха населения, а их оснащение и обеспечение наглядной агитацией будет способствовать профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров также являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития города Радужный.
В городе Радужный за 12 месяцев 2012 года отделом надзорной деятельности по городу Радужный зарегистрировано 37 пожаров, из них 26 в жилье, что составляет 70% от общего количества пожаров. Общий материальный ущерб от пожаров составил 4 365 000 руб. Случаев гибели людей на пожарах не допущено. На пожарах получили травмы 5 человек. Уничтожено 7 строений, повреждено 21 строение. Уничтоженная площадь составила 205 м2, поврежденная площадь составила 636 м2. Уничтожено 2 единицы автотехники.
Количество пожаров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 15 случаев, или на 29%. Ущерб от пожаров увеличился в 6 раз. Количество пожаров в жилом секторе по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 6 случаев, что составляет 19%. Площадь уничтоженных строений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 26 м2, что составило уменьшение на 12%. Площадь повреждения уменьшилась на 111 м2, что составило уменьшение на 15%. На пожарах травмировано 5 человек. За аналогичный период времени прошлого года травмировано 7 человек.
Основные объекты пожаров приходятся на жилой сектор. За 12 месяцев 2012 года в жилом секторе города Радужный зарегистрировано 26 пожаров. Материальный ущерб от пожаров в жилом секторе не причинен. На пожарах в жилом секторе получили травмы 3 человека. Случаев гибели на пожарах в жилом секторе не было. Уничтожено 6 строений, повреждено 20 строений. Уничтоженная площадь составила 198 м2, поврежденная площадь составила 284 м2.
Общая доля в процентном отношении количества пожаров в жилом секторе от общего количества пожаров за 2012 год составила 70%. Количество пожаров в жилом секторе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 6 случаев. Ущерб от пожаров снизился на 21 тыс. рублей или на 100%. Площадь уничтоженных строений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 3 м2 или на 1,5%. Травмирование на пожарах уменьшилось на 2 случая или на 40%.
Количество пожаров по причинам возникновения распределилось следующим образом:
поджог - 3 случая
неосторожное обращение с огнем - 5 случаев
нарушение правил эксплуатации электрооборудования - 2 случая
нарушение правил эксплуатации печей - 10 случаев
нарушение правил эксплуатации транспортных средств - 7 случаев
нарушение правил монтажа электрооборудования - 3 случая
нарушение правил пожарной безопасности приборов - 1 случай
курение - 1 случай
прочие - 5 случаев.
В большинстве случаев пожары приводят к невосполнимым потерям. Если учесть, что потери от пожаров - это не только повреждение имущества, но и расходы на восстановление пострадавших объектов, недополученные доходы в обычных условиях функционирования объектов, затраты на возмещение вреда, нанесенного жизни и здоровью людей, то полные потери от пожаров во много раз превышают указанную сумму.
Предусматриваемые затраты на реализацию Программы позволят существенно сократить ежегодные материальные потери на территории города Радужный, усилить противопожарную защиту объектов экономики, учреждений с массовым пребыванием людей, сохранить жизнь и здоровье жителей города, значительно улучшить уровень подготовки и пропаганды населения по вопросам выполнения мер пожарной безопасности.
Утверждение и внедрение мероприятий Программы создаст условия для снижения риска возникновения пожаров на территории города Радужный, эффективности деятельности добровольной пожарной дружины, относительного сокращения потерь, наносимых огнем, гибели и травматизма людей, средств, расходуемых на ликвидацию последствий пожаров.
Механизм реализации мероприятия страховой защиты базируется на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и вовлеченных в реализацию Программы таких финансовых институтов, как страховые организации.
Мероприятия в области обеспечения защиты населения и территорий города от угроз природного и техногенного характера относятся к одной из приоритетных задач развития города Радужный.
Правовую основу Программы составляет федеральное законодательство и законодательство автономного округа в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.
2.1. Цели Программы:
1. Повышение защиты населения и территории муниципального образования город Радужный от угроз природного и техногенного характера.
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа город Радужный.
2.2. Задачи Программы:
1. Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Развитие материально-технической базы городского звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья.
4. Повышение эффективности первичных мер пожарной безопасности в границах города Радужный.
5. Обучение населения мерам пожарной безопасности и поведению в различных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.3. Соответственно задачам целевыми показателями программы определены:
1. Оснащение подразделений спасательных служб города Радужный снаряжением, оборудованием и инструментом от 10 до 12 единиц.
Показатель является фактическим и показывает количество приобретенного за период действия программы снаряжения, оборудования и инструмента для спасательных служб. Базовый показатель составлял на период начала действия программы 10 единиц.
2. Увеличение количества общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах с 1 до 2 единиц.
Показатель является фактическим и показывает количество спасательных постов, созданных за период действия программы. Базовый показатель составлял на период начала действия программы 1 единицу.
На конец действия программы отношение запланированного количества спасательных постов к фактически достигнутому уровню должно составлять 100% и рассчитывается по формуле:

Ксп = Кспф / Кво * 100%, где

Ксп - количество спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах;
Кво - количество водных объектов;
Кспф - фактически достигнутый уровень количества спасательных постов.
3. Увеличение количества муниципальных учреждений, охваченных мероприятиями по приведению их в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности с 2 до 36 учреждений.
Показатель является фактическим и показывает количество учреждений, приведенных в соответствие с требованиями 17 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
2.4. Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы будут являться:
1. Снижение количества пожаров и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера с 37 до 23 случаев. Снижение количества пожаров и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера произойдет в соответствии с обучением населения мерам пожарной безопасности и поведению в различных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Показатель является фактическим и показывает количество пожаров и чрезвычайных ситуаций, по сравнению с базовым показателем, зарегистрированным в 2012 году (году, предшествующему году разработки государственной программы) на уровне 37 пожаров.
2. Недопущение факта гибели людей на водных объектах 0 человек.
Недопущение факторов гибели людей на воде достигается созданием 2-х постов на водных объектах.
Показатель является фактическим и показывает количество человек, погибших на водных объектах, по сравнению с базовым показателем, зарегистрированным в 2012 году (году, предшествующему году разработки государственной программы) на уровне 0 человек.
3. Увеличение доли организаций и учреждений города Радужный, соответствующих требованиям норм и правил пожарной безопасности, от 25 до 100%.
Показатель является расчетным и отражает отношение количества организаций, приведенных в соответствие с требованиями пожарной безопасности, к общему числу учреждений социальной сферы (36).

Уотпбф = Уотпб / Коу * 100%, где

Уотпб - количество организаций и учреждений, приведенных, за период действия программы, к требованиям пожарной безопасности;
Коу - общее количество учреждений;
Уотпбф - фактически достигнутый уровень количества организаций и учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.

Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2 (не приводится).
Муниципальная программа состоит из 2 подпрограмм.
Подпрограмма 1 "Защита населения и территорий города Радужный от чрезвычайных ситуаций":
Задача 1. Повышение эффективности мер защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для решения задачи 1 предусмотрены мероприятия, направленные на оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований спецодеждой, спецобувью и связью. Оказание финансовой помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях. Совершенствование системы оповещения и связи.
Задача 2. Развитие материально-технической базы городского звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Для решения задачи 2 предусмотрены мероприятия, направленные на оснащение подразделений спасательных служб города Радужный снаряжением, оборудованием и инструментом.
Задача 3. Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья.
Для решения задачи 3 предусмотрены мероприятия, направленные на оказание услуг по обеспечению безопасности людей в местах массового купания, охране их жизни и здоровья, дежурство спасателей в купальный сезон, оборудование пляжа кабинками для переодевания, биотуалетами, зонтиками, укрепление материально-технической базы спасателей, пропаганду правил поведения населения в местах массового отдыха на водных объектах.
Необходимость реализации и исполнения данных мероприятий обусловлены Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", поручением Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № ПР-447 "О разработке региональных программ по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, предусмотрев обеспечение спасательных постов наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 октября 2007 года № 135-оз "О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера".
Подпрограмма 2 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городе Радужный":
Задача 1. Повышение эффективности первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования город Радужный.
Для решения задачи 1 предусмотрены мероприятия, направленные на укрепление пожарной безопасности зданий администрации города, противопожарную защиту объектов управления образования и молодежной политики, объектов физической культуры и спорта, объектов культуры и искусства.
Также на решение данной задачи предусмотрены мероприятия, направленные на создание добровольной пожарной дружины: стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний, за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний, на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения, на проведение профилактической и агитационной работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний, приобретение памяток, плакатов и листовок.
Задача 2. Обучение населения мерам пожарной безопасности и поведению в различных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Для решения задачи 2 предусмотрены мероприятия, направленные на повышение квалификации должностных лиц, обучение мерам пожарной безопасности, безопасности в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера учащихся школ, воспитанников детских садов и населения города.
Необходимость реализации и исполнения данных мероприятий обусловлены Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", от 6 мая 2011 года № 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года № 390 "О противопожарном режиме", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 октября 1998 года № 67-оз "О пожарной безопасности", от 30 сентября 2011 года № 86-оз "О добровольной пожарной охране".

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем - управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный совместно с соисполнителями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель осуществляет:
- координацию и контроль деятельности соисполнителей;
- обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы, исполнителем которых является;
- совершенствование механизма реализации муниципальной программы.
Соисполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий участника бюджетного процесса автономного округа;
- осуществляет функции заказчика в области размещения муниципальных контрактов (заказов), на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках реализации муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы определяется ее комплексным характером и включает:
- разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, включая установление порядка расходования средств на реализацию мероприятий муниципальной программы;
- разработку и принятие локальных правовых актов, рекомендаций основного исполнителя (соисполнителей) муниципальной программы, необходимых для ее выполнения, в том числе для организации взаимодействия участников муниципальной программы;
- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объемов финансирования по программным мероприятиям;
- передачу при необходимости части функций по ее реализации соисполнителям муниципальной программы, а также муниципальным учреждениям, подведомственным основному исполнителю и соисполнителям муниципальной программы;
- предоставление основным исполнителем отчета в установленном законодательством муниципального образования и автономного округа порядке о реализации муниципальной программы в состав отчета об итогах социально-экономического развития муниципального округа;
- предоставление соисполнителями отчета в установленном основным исполнителем порядке о реализации отдельных мероприятий муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на официальном сайте.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов ее реализации как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации, в муниципальную программу могут быть внесены соответствующие изменения и дополнения.
Муниципальному образованию город Радужный предоставляется Субсидия на софинансирование расходных обязательств бюджета муниципального образования, утвержденного на очередной финансовый год и плановый период муниципальной программы, включающей в себя мероприятия по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах.
Субсидия предусматривается в составе расхода бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляется бюджету муниципального образования в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование мероприятий по программе, которое заключается в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года № 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Департаментом финансов автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года № 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Администрацией города Радужный предоставляется субсидия на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны в соответствии с постановлением администрации города Радужный от 01.04.2014 № 675 "О порядке предоставления субсидий на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны из бюджета города Радужный".
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из бюджета администрации города Радужный, которое заключается в порядке, установленном постановлением администрации города Радужный от 01.04.2014 № 675 "О порядке предоставления субсидий на оказание поддержки общественным объединениям пожарной охраны из бюджета города Радужный".
Субсидия предоставляется на пожароопасный период с 01.06 по 31.08 текущего года.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы города Радужный
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение первичных мер пожарной безопасности
в городе Радужный на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации программы
Значение показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы"
I. Целевые показатели муниципальной программы
1.
Оснащение подразделений спасательных служб города Радужный снаряжением, оборудованием и инструментом, единиц
10
2
0
0
0
0
0
0
12
2.
Количество общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах, единицы
1
1
2
2
2
2
2
2
2
3.
Количество муниципальных учреждений, охваченных мероприятиями по приведению их в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности, учреждений
2
14
16
20
24
28
32
36
36
II. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1.
Количество пожаров и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, единиц
37
35
33
31
29
27
25
23
23
2.
Недопущение фактов гибели людей на водных объектах, человек
0
0
0
0
0
0
0
0
0
3.
Доля организаций и учреждений города Радужный, соответствующих требованиям норм и правил пожарной безопасности, %
25
38
44
55
66
77
88
100
100


------------------------------------------------------------------