По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 28.04.2015 N 2876 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 13.08.2012 N 6183 "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых расходных обязательств"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2015 г. № 2876

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 13.08.2012 № 6183 "О ПОРЯДКЕ ИНИЦИИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ (УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ)
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"

В соответствии с распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 13.08.2012 № 6183 "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств" (с изменениями от 31.07.2013 № 5507, 24.07.2014 № 5131) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 28.04.2015 № 2876

ПОРЯДОК
ИНИЦИИРОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ
(УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ) РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения объективности планирования расходов бюджета города за счет собственных средств и устанавливает процедуру инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств:
- требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период при внесении изменений в решение Думы города о бюджете города;
- не требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований (перемещений, предлагаемых к осуществлению в пределах утвержденных бюджетных ассигнований), но влекущих необходимость внесения изменений в решение Думы города о бюджете.
1.2. В процессе исполнения бюджета городского округа главные распорядители бюджетных средств вправе самостоятельно (без учета требований, установленных пунктами 2, 3 настоящего порядка) принимать решение о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, направленных на улучшение состояния соответствующей отрасли, в случае финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований при условии, что такие обязательства не влекут необходимость внесения изменений в решение Думы города о бюджете.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа по решениям главных распорядителей бюджетных средств о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, принятым в соответствии с настоящим пунктом, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов Администрации города (далее - департамент финансов).
1.3. В настоящем порядке действующими расходными обязательствами являются расходные обязательства текущего финансового года и планового периода, утвержденные решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год и плановый период в редакции, действующей на момент подготовки предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств.
При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период действующие обязательства второго года планового периода устанавливаются в объеме действующих обязательств второго года планового периода, утвержденных в бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в редакции, действующей на момент подготовки предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств.
1.4. Новыми (увеличением действующих) расходными обязательствами являются расходы:
1.4.1. Уровень которых превышает уровень расходов, утвержденный в составе действующих расходных обязательств.
1.4.2. Впервые возникающие (за исключением расходов, утвержденных в составе действующих расходных обязательств), в том числе:
- в связи с изменением состава функций, полномочий органов местного самоуправления;
- в связи с обеспечением функционирования новых объектов муниципальной собственности (в том числе в составе субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели);
- в связи с осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в форме бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений.
1.5. Настоящий порядок применяется при введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета города, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального и окружного бюджетов.

2. Порядок подготовки предложений по введению новых
(увеличению действующих) расходных обязательств

2.1. Инициирование введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, департаментом финансов.
2.2. Подготовка предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств осуществляется с учетом:
- действующих расходных обязательств;
- результатов деятельности, реализации муниципальных программ, выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году;
- возможных мероприятий по оптимизации действующих расходных обязательств в пределах бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств в порядке, установленном приказом департамента финансов, в том числе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание муниципального имущества.
2.3. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение новых (увеличение действующих) расходных обязательств осуществляется с применением методов, указанных в Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных приказом департамента финансов.
2.4. Предложения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств должны содержать:
2.4.1. Сводную информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в разрезе подпрограмм муниципальных программ по форме согласно приложениям 1 - 3 к настоящему порядку.
Краткое обоснование необходимости введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств должно содержать:
- информацию о причинах, являющихся основанием (в том числе правовым) для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- прогноз изменений показателей результатов реализации муниципальных программ, которые предполагается достигнуть в результате введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- информацию об оптимизации действующих расходных обязательств, обусловленной введением новых расходных обязательств;
- прогноз дополнительных расходных обязательств, которые возникнут за пределами планового периода в результате введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- прогноз иных источников финансового обеспечения новых (увеличения действующих) обязательств (в случае привлечения средств федерального, окружного бюджетов, внебюджетных средств, средств в рамках государственно-частного партнерства, оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за плату);
- описание возможных рисков реализации вводимых новых (увеличения действующих) расходных обязательств;
- иные сведения, обосновывающие необходимость введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств.
2.4.2. Обоснования, расчеты и расшифровки объема дополнительных бюджетных ассигнований.
2.4.3. Информацию об отдельных направлениях расходов в составе действующих расходных обязательств, утвержденных решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год и плановый период в редакции, действующей на момент подготовки предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, по отдельным запросам департамента финансов.
2.4.4. Анализ достаточности свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по оптимизируемым действующим обязательствам по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку (при формировании предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований для внесения изменений в решение Думы города о бюджете).
2.5. Предложения главных распорядителей бюджетных средств подлежат согласованию заместителем главы Администрации города, курирующим деятельность главного распорядителя бюджетных средств.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств направляют предложения на бумажном носителе и в электронном виде в департамент финансов:
- при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период;
- при внесении изменений в решение Думы города о бюджете городского округа город Сургут - не позднее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, на который назначено заседание Думы города по указанному вопросу.
2.7. Предложения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств при внесении изменений в решение Думы города о бюджете города вносятся главными распорядителями бюджетных средств в автоматизированную систему "АЦК-Планирование" по кодам бюджетной классификации, кодам детализации расходов бюджета города, утвержденным приказом департамента финансов, в рублях без копеек.

3. Порядок рассмотрения предложений и принятия решений
по введению новых (увеличению действующих)
расходных обязательств

3.1. Предложения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств рассматриваются Бюджетной комиссией при Главе города.
3.2. Для рассмотрения Бюджетной комиссией при Главе города предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств департамент финансов:
3.2.1. Осуществляет проверку представленных материалов на предмет соответствия требованиям пункта 2.4 настоящего порядка.
Если предложения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств представлены главным распорядителем бюджетных средств с нарушением положений данного пункта, предложения возвращаются ему на доработку с указанием причин, послуживших основанием для их возврата, не позднее чем за восемь рабочих дней до даты внесения соответствующего проекта решения о бюджете (о внесении изменений в бюджет) в Думу города.
Повторное направление доработанных предложений осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в течение двух рабочих дней с даты возврата данных предложений департаментом финансов.
3.2.2. Запрашивает у главных распорядителей бюджетных средств дополнительную информацию, необходимую для проверки представленных материалов (при необходимости).
3.2.3. Готовит сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств.
3.2.4. Оценивает финансовые возможности бюджета города на основе анализа исполнения доходной части бюджета городского округа за отчетный финансовый год, ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года, прогноза общего объема доходов и поступлений источников финансирования дефицита бюджета и определяет объем возможных расходов на финансовое обеспечение принимаемых обязательств.
3.2.5. Направляет Главе города сводную аналитическую информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, оценку финансовых возможностей бюджета городского округа, включая информацию об объеме возможных расходов на финансовое обеспечение принимаемых обязательств:
3.2.5.1. При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 01 сентября.
3.2.5.2. При внесении изменений в решение Думы города о бюджете города - не позднее чем за пять рабочих дней до даты внесения соответствующего проекта решения о бюджете (о внесении изменений в бюджет) в Думу города.
3.3. Бюджетная комиссия при Главе города рассматривает сводную информацию о предложениях по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, оценку финансовых возможностей бюджета городского округа для введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств и принимает решение о распределении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение новых (увеличение действующих) расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств с учетом имеющегося объема бюджетных ассигнований на данные цели:
3.3.1. При составлении проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период - в срок, установленный муниципальным правовым актом об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период.
3.3.2. При внесении изменений в решение Думы города о бюджете города - не позднее чем за три рабочих дня до даты внесения соответствующего проекта решения о внесении изменений в бюджет в Думу города.
3.4. По решению бюджетной комиссии объем возможных расходов на финансовое обеспечение принимаемых обязательств, определенный в порядке, установленном пунктом 3.2.4 настоящего порядка, может быть увеличен с соответствующим уменьшением объема действующих обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
3.5. Бюджетная комиссия вправе принять решение об отдельных направлениях новых (увеличении действующих) расходных обязательств, подлежащих безусловному включению в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проект решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.
3.6. Департамент финансов учитывает принятое Бюджетной комиссией при Главе города решение о распределении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение новых (увеличение действующих) расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств при формировании предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, подготовке проекта решения Думы города о внесении изменений в решение Думы города о бюджете города.
3.7. Главные распорядители бюджетных средств принимают решение о введении новых (увеличении действующих) расходных обязательств при формировании обоснований бюджетных ассигнований с учетом решений Бюджетной комиссии при Главе города.





Приложение 1
к порядку инициирования
и принятия решений
по введению новых
(увеличению действующих)
расходных обязательств

Сводная информация
________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
о предложениях по введению новых (увеличению действующих)
расходных обязательств на ________ год и плановый период
________ годов в целях внесения изменений в утвержденный
бюджет на текущий финансовый год и плановый период, не
требующих дополнительного объема бюджетных ассигнований <*>

(рублей)
№ п/п
Наименование предлагаемого к введению нового (увеличению действующего) расходного обязательства, к уменьшению расходного обязательства
Бюджетополучатель
Коды бюджетной классификации
Расходное обязательство
Краткое обоснование необходимости введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств, уменьшения действующих расходных обязательств
Текущий финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ЭК
Доп. ФК
Доп. КР
утверждено в бюджете
вносимые изменения
итого с учетом вносимых изменений
утверждено в бюджете
вносимые изменения
итого с учетом вносимых изменений
утверждено в бюджете
вносимые изменения
итого с учетом вносимых изменений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22























Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель главы Администрации города
_________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель





Приложение 2
к порядку инициирования
и принятия решений
по введению новых
(увеличению действующих)
расходных обязательств

Сводная информация
_________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
о предложениях по введению новых (увеличению действующих)
расходных обязательств
на ________ год и плановый период ________ годов
в целях внесения изменений в утвержденный бюджет на текущий
финансовый год и плановый период, требующих дополнительного
объема бюджетных ассигнований

(рублей)
№ п/п
Наименование предлагаемого к введению нового (увеличению действующего) расходного обязательства
Краткое обоснование необходимости введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств
Текущий финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
утверждено в бюджете
заявлено на новые (увеличение действующих) расходные обязательства
утверждено в бюджете
заявлено на новые (увеличение действующих) расходные обязательства
утверждено в бюджете
заявлено на новые (увеличение действующих) расходные обязательства
1
2
3
4
5
6
7
8
9










Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы Администрации города
_________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель





Приложение 3
к порядку инициирования
и принятия решений
по введению новых
(увеличению действующих)
расходных обязательств

Сводная информация
____________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
о предложениях по введению новых (увеличению действующих)
расходных обязательств
на ________ год и плановый период ________ годов
в целях составления проекта бюджета на очередной
финансовый год и плановый период

(рублей)
№ п/п
Наименование предлагаемого к введению нового (увеличению действующего) расходного обязательства
Краткое обоснование необходимости введения новых (увеличения действующих) расходных обязательств
Справочно, утвержденный бюджет на текущий финансовый год <*>
Очередной финансовый год проекта бюджета
Первый год планового периода проекта бюджета
Второй год планового периода проекта бюджета
утвержденные параметры первого года планового периода утвержденного бюджета <*>
заявлено на новые (увеличение действующих) расходные обязательства в очередном финансовом году проекта бюджета
утвержденные параметры второго года планового периода утвержденного бюджета <*>
заявлено на новые (увеличение действующих) расходные обязательства в первом году планового периода проекта бюджета
утвержденные параметры второго года планового периода утвержденного бюджета <*>
заявлено на новые (увеличение действующих) расходные обязательства во втором году планового периода проекта бюджета
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











--------------------------------
Примечание: <*> утвержденный бюджет на текущий финансовый год и плановый
период в редакции, действующей на момент формирования предельного объема
бюджетных ассигнований

Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель главы Администрации города
_________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель





Приложение 4
к порядку инициирования
и принятия решений
по введению новых
(увеличению действующих)
расходных обязательств

Информация,
подтверждающая наличие свободного остатка лимита бюджетных
обязательств по оптимизируемым действующим расходным
обязательствам в текущем финансовом году и плановом периоде

№ п/п
Наименование оптимизируемого расходного обязательства
Бюджетополучатель
Коды бюджетной классификации
Расходное обязательство
Текущий финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
Доп. ЭК
Доп. ФК
Доп. КР
лимиты бюджетных обязательств
принято бюджетных обязательств
остаток лимитов
лимиты бюджетных обязательств
принято бюджетных обязательств
остаток лимитов
лимиты бюджетных обязательств
принято бюджетных обязательств
остаток лимитов






















Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств _____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО

Заместитель главы
Администрации города
_____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Исполнитель


------------------------------------------------------------------