По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Покачи от 06.05.2015 N 526 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 12.05.2014 N 628 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2015 г. № 526

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПОКАЧИ ОТ 12.05.2014 № 628 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 12.03.2015)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Покачи от 06.03.2012 № 226 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" (с изменениями на 20.05.2014):
1. Внести в постановление администрации города Покачи от 12.05.2014 № 628 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (с изменениями от 12.03.2015)" следующие изменения:
1) приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению
администрации города Покачи
от 06.05.2015 № 526

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

Статья 1. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) устанавливает:
1) сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурного подразделения администрации города Покачи, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявители) в пределах установленных нормативными актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации города Покачи с заявителями, учреждениями, предприятиями и организациями при предоставлении муниципальной услуги, а также формы контроля и порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2. Муниципальная услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющим на территории города Покачи социально значимые виды деятельности, имеющие приоритетное значение для социально-экономического развития города Покачи в соответствии с муниципальной программой о поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи (далее - программа).
3. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1) информация по всем вопросам, касающимся муниципальной услуги, представляется в управлении по социальным вопросам администрации города Покачи (далее - управление), находящемся по адресу: 628661, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира д. 8/1;
2) контактный телефон: 8 (34669) 7-29-55;
3) адрес официального сайта администрации города Покачи: www.admpokachi.ru;
4) электронная почта: social@admpokachi.ru;
5) график работы: понедельник - пятница: 8.30 - 17.12; перерыв: 12.30 - 14.00;
6) выходные дни: суббота, воскресенье.
4. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги:
1) консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, даются специалистами управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также через письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде посредством сети Интернет).
3) по телефону специалисты управления представляют следующую информацию:
а) график работы управления;
б) условия получения муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) прием граждан ведется специалистами управления в порядке очереди при личном обращении без предварительной записи. Срок ожидания в очереди не должен превышать более 15 минут;
5) при письменном обращении заявителя на предоставление муниципальной услуги:
а) запрос регистрируется в установленном делопроизводством порядке и передается специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
б) специалист управления, назначенный для рассмотрения запроса, изучает содержание запроса, определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения, местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить информацию по запросу;
в) рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения. В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письменный ответ с объяснением причин невозможности исполнения запроса;
6) по электронной почте информация направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 (трех) дней со дня поступления обращения;
7) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в соответствии с Кодексом профессиональной этики муниципальных служащих администрации города Покачи;
8) письменные разъяснения по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Покачи;
9) ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется любым удобным для заявителя способом: на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении, по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителей), факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги;
10) заявители (физические лица) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.
5. Регистрация и хранение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Регистрация и хранение заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется специалистами управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, хранятся в управлении.
6. Информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемая в местах предоставления муниципальной услуги:
1) в здании администрации города Покачи, на первом этаже в кабинете 116 управления размещается следующая информация о муниципальной услуге:
а) настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги;
б) форма заявления на предоставление муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) сроки предоставления муниципальной услуги;
д) ответственные лица за предоставление муниципальной услуги, их телефоны и адреса электронной почты;
2) информацию, размещенную в местах предоставления муниципальной услуги, также можно посмотреть на официальном сайте администрации города Покачи в сети Интернет.

Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу:
1) ответственным за предоставление муниципальной услуги является управление по социальным вопросам администрации города Покачи. Работу ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов координирует и контролирует начальник управления по социальным вопросам администрации города Покачи.
2. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ города Покачи;
б) отказ в предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
3. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) рассмотрение представленных документов и принятие решений о предоставлении заявителю финансовой поддержки или об отказе в предоставлении осуществляется комиссией, в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи заявления и документов, указанных в части 5 статьи 2 настоящего административного регламента, в частности:
а) прием и регистрация заявления (приложение 3) на предоставление муниципальной услуги - 1 (один) рабочий день;
б) проверка комплекта документов, установление соответствия копий документов оригиналам - 1 (один) рабочий день;
в) рассмотрение документов комиссией и принятие решения о предоставлении (или отказе) заявителю финансовой поддержки - 28 (двадцать восемь) календарных дней;
2) уведомление заявителя о принятом решении - 5 (пять) рабочих дней;
3) подготовка и согласование проекта договора о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства - 10 рабочих дней;
4) заключение договора о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства - 3 (три) рабочих дня;
5) подготовка и согласование проекта постановления администрации города Покачи о выделении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства - 7 (семь) рабочих дней;
6) перечисление денежных средств комитетом финансов администрации города Покачи на расчетный счет заявителя - 25 (двадцать пять) календарных дней со дня издания постановления.
4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" (ред. от 20.02.2014);
7) Устав города Покачи;
8) постановление администрации города Покачи от 05.09.2013 № 1046 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Покачи на 2012 - 2015 годы".
5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
1) для получения муниципальной услуги в виде субсидирования заявитель самостоятельно представляет в управление следующие документы:
а) письменное заявление на предоставление субсидии субъекту предпринимательства и согласие на обработку персональных данных (приложение 3);
б) пояснительную записку, с указанием целей и направлений, по которым будет использована субсидия;
в) документ, удостоверяющий личность заявителя;
г) учредительные документы (для юридического лица);
д) документы, подтверждающие произведенные затраты, на которые предполагается получить субсидию (копии договора, платежного поручения, счета-фактуры, акта выполненных работ и т.п.);
е) субъекты, ведущие семейный бизнес, дополнительно для предоставления финансовой поддержки представляют копии - паспортов, свидетельств о рождении и свидетельств о браке для подтверждения родственных связей, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи;
ж) субъекты, занимающиеся организацией деятельности центров времяпровождения детей, дополнительно для предоставления финансовой поддержки представляют копии документов, подтверждающих соответствие помещений, используемых для организации центров времяпровождения детей, санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности;
з) документ, подтверждающий инвалидность (для лиц, с ограниченными возможностями);
и) документ, подтверждающий прохождение заявителем обучения (только для грантовой поддержки);
2) документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
б) справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов (Пенсионного Фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации), подтверждающие отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
3) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
б) копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц либо свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированного до 01.07.2002 (для юридического лица);
в) документ, подтверждающий полномочия руководителя субъекта (копия решения учредителей, приказа о назначении).
6. Заявление на предоставление муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов представляется в управление в приемные часы и дни по адресу, указанному в части 3 статьи 1 настоящего административного регламента.
7. Информацию о ходе рассмотрения заявки можно получить в управлении или по телефонам, указанным в части 3 статьи 1 настоящего административного регламента.
8. Получение списка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в управлении, а также со страницы официального сайта администрации города Покачи в сети Интернет, содержащей информацию о муниципальной услуге.
9. Специалисты управления не вправе требовать от заявителя иные документы для предоставления муниципальной услуги.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) несоответствие условиям оказания поддержки субъектам;
б) представление ложных или неточных данных;
в) при наличии на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по денежным обязательствам (кредитам и займам) и обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
г) в случае отсутствия финансовых средств в бюджете города Покачи;
д) представления неполного перечня необходимых документов;
е) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
ж) заявителем не выполнены условия оказания поддержки;
2) специалисты управления не вправе принимать решение об отказе в приеме и рассмотрении документов по иным основаниям.
11. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) непредставление всех документов, указанных в части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
б) не выполнены условия оказания поддержки;
в) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
г) заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
д) заявитель, находящийся в стадии банкротства;
е) осуществление предпринимательской деятельности в сфере игорного бизнеса;
ж) заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
2) специалисты управления не вправе принять решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
1) места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, в управлении оборудуются стульями и столами;
2) места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями и образцами заполнения документов;
3) прием полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и консультирование заявителей осуществляется в кабинете управления;
4) кабинет управления должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) наименования управления;
б) фамилии, имена, отчества и должности специалистов, предоставляющих муниципальные услуги;
в) графика работы.
14. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие нарушений настоящего административного регламента.

Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

1. Заявка на предоставление муниципальной услуги считается принятой с даты регистрации заявки, с приложением полного пакета документов, на каждое мероприятие отдельно. В случае представления копий документов, не заверенных нотариально, управление осуществляет сверку представленных копий документов с подлинными документами и заверяет копии документов в установленном порядке:
1) специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов согласно перечню, указанному в части 5 статьи 2 настоящего административного регламента, на соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством:
а) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
в) документы должны быть исполнены чернилами синего, черного или фиолетового цвета;
г) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) в случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов;
3) регистрация полученного заявления осуществляется в журнале входящей корреспонденции управления в день поступления документов;
4) административные действия в рамках данной административной процедуры и сроки их выполнения указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2. Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала проведения экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление документов в управление;
2) срок рассмотрения и проведение экспертизы представленных документов составляет 1 (один) рабочий день;
3) специалист управления проверяет содержание представленных заявителем документов, устанавливая отсутствие разночтения в представленных сведениях, подписание неуполномоченными лицами, соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
4) специалист проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
5) в случае, если документы заявителя содержат недостоверные сведения, специалист управления оформляет уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки;
6) уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляется заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения;
7) основанием для начала административной процедуры является поступление документов на заседание комиссии для их рассмотрения. Выносится решение о целесообразности (нецелесообразности) представления финансовой поддержки, определяется размер выделяемой поддержки;
8) результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки, оформление протокола, который подписывают все члены комиссии.
3. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) уведомление (по телефону) при принятии решения о предоставлении финансовой поддержки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения. При принятии решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки заявителю на указанный им адрес в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения (в форме выписки из протокола) направляется уведомление.
2) уведомление подписывает председатель комиссии либо лицо, его замещающее.
3) положительное решение о предоставлении финансовой поддержки является основанием для заключения с заявителем договора на предоставление финансовой поддержки.
4. Проект договора подготавливает управление по социальным вопросам. Договор заключается на текущий финансовый год. В договоре должны быть предусмотрены:
1) размеры, сроки и цели предоставления финансовой поддержки;
2) порядок и формы представления отчетности;
3) условия и порядок возврата финансовой поддержки;
4) права и обязанности сторон;
5) условия и порядок перечисления денежных средств.
5. Согласованный проект договора направляется на подпись главе города Покачи в двух экземплярах, в случае отсутствия главы города Покачи договор направляется на подпись лицу, исполняющему обязанности главы города Покачи.
6. Заявителю направляется договор в двух экземплярах, который подписывается в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его направления для подписания.
7. Один оригинал договора направляется заявителю, а второй в муниципальное учреждение "Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию" города Покачи.
8. Пронумерованная и прошнурованная копия договора, заверенная должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за осуществление соответствующих процедур настоящего административного регламента, направляется в комитет финансов.
9. Финансовая поддержка предоставляется субъекту на основании постановления администрации города Покачи о выделении субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки путем перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней со дня издания постановления.
10. Последовательность действий при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
11. Административные действия в рамках данной административной процедуры и сроки их выполнения указаны в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Статья 4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

1. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
1) текущего контроля деятельности должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
2) плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Текущий контроль деятельности лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов администрации города Покачи.
При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3. Контроль за деятельностью управления по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления и заместителем главы администрации города Покачи, курирующим деятельность управления, в пределах своей компетенции, посредством анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в администрацию города Покачи, выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги, по фактам поступивших обращений и жалоб граждан.
4. Выявленные недостатки по предоставлению муниципальной услуги анализируются по каждому специалисту управления с принятием мер к устранению выявленных недостатков, вынесением дисциплинарных или административных взысканий специалистам управления (если будет установлена их вина в нарушении требований к предоставлению муниципальной услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Покачи.
5. Плановые и внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) плановые проверки - 1 (один) раз в год;
2) внеплановые проверки по конкретному обращению граждан (заявителей).
6. Периодичность проведения плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с распоряжением курирующего заместителя главы администрации города Покачи.
7. Иные требования к осуществлению контроля за соблюдением и исполнением административного регламента:
1) должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за осуществление соответствующих процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
б) неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
в) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
г) ответственность специалиста управления закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействий) структурного подразделения
администрации города Покачи, а также лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги

1. Заявители или лица, представляющие их интересы, вправе обжаловать решения, действия (бездействия) управления, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, повлекшие нарушение требований настоящего административного регламента.
2. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение 4 к настоящему административному регламенту), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
7) отказ управления, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Обращение с жалобой может быть направлено по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием сети "Интернет", официального сайта управления, официального сайта администрации города, информационные системы предоставления муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
4. Обращение с жалобой должно содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о его месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления или лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления или лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
5) заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
6) иные сведения, касающиеся муниципальной услуги.
5. Обжаловать нарушение требований настоящего административного регламента можно путем:
1) указания лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на нарушение требований настоящего административного регламента;
2) подачи жалобы начальнику управления;
3) подачи жалобы главе города Покачи или заместителю главы администрации города Покачи по социальным вопросам.
6. При нарушении требований настоящего административного регламента заявитель вправе указать на это лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в случае, когда нарушение требований настоящего административного регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет). При невозможности, отказе или неспособности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, устранить допущенное нарушение требований настоящего административного регламента, заявитель может использовать иные способы обжалования.
7. Обращение с жалобой начальнику управления по социальным вопросам администрации города Покачи (далее - начальник управления) может быть направлено по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации города, информационной системы предоставления муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
8. При подаче жалобы с использованием официального сайта администрации города, информационной системы предоставления муниципальных услуг заявителю необходимо заполнить электронный шаблон жалобы, размещенный на официальном сайте администрации города или в личном кабинете заявителя Регионального портала, Единого портала предоставления муниципальных услуг.
9. При обращении заявителя с жалобой, начальник управления должен совершить следующие действия:
1) провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего административного регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
2) обеспечить устранение нарушений требований настоящего административного регламента;
3) уведомить заявителя (лично или по телефону) об итогах служебного расследования и принятых мерах в течение 3 (трех) рабочих дней после проведения служебного расследования.
10. Начальник управления может отказать заявителю в удовлетворении его требований в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) использование в обращении, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
11. Обращение с жалобой может быть направлено главе города Покачи или заместителю главы администрации города Покачи по социальным вопросам по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации города, информационной системы предоставления муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя:
1) при подаче жалобы с использованием официального сайта администрации города, информационной системы предоставления муниципальных услуг заявителю необходимо заполнить электронный шаблон жалобы. При обращении заявителя с жалобой в администрацию города проводится служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего административного регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом.
12. В удовлетворении требований заявителю может отказано в следующих случаях:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) использование в обращении, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) текст обращения не поддается прочтению;
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу;
6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
13. Жалоба, поступившая в управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
14. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.

16. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 11 статьи 5, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения с жалобой:
1) ответ на жалобу в письменной форме оформляется на бланке:
а) на бланке управления по социальным вопросам администрации города, в случае обращения с жалобой к начальнику управления;
б) на бланке заместителя главы администрации города Покачи по социальным вопросам, в случае обращения с жалобой к заместителю главы администрации города Покачи по социальным вопросам;
в) на бланке администрации города Покачи, в случае обращения с жалобой к главе города Покачи;
г) ответ на обращение с жалобой, поданное путем заполнения электронной формы, отправляются в виде электронных сообщений, если иное не указано заявителем при составлении жалобы.





Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства"

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"


Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги

\/

Проверка комплекта документов, установление соответствия копий документов
оригиналам

\/

Рассмотрение документов комиссией и принятие решения о предоставлении
заявителю финансовой поддержки или об отказе

\/

Уведомление заявителя о принятом решении

\/

Заключение договора о предоставлении финансовой поддержки

\/

Подготовка и согласование проекта постановления администрации города
Покачи о выделении финансовой поддержки

\/

Перечисление денежных средств






Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства"

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Прием и регистрация заявления на предоставление
муниципальной услуги

№ п/п
Административное действие в рамках административной процедуры
Срок выполнения
Ответственный за выполнение
1.
Прием и регистрация заявления
1 рабочий день
Специалист управления по социальным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги
2.
Проверка комплекта документов, установление соответствия копий документов оригиналам
1 рабочий день
Специалист управления по социальным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги

2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

№ п/п
Административное действие в рамках административной процедуры
Срок выполнения
Ответственный за выполнение
1.
Рассмотрение документов комиссией и принятие решения о предоставлении (или отказе) заявителю финансовой поддержки
28 календарных дней
Специалист управления по социальным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги
2.
Уведомление заявителя о принятом решении
5 рабочих дней
Специалист управления по социальным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги
3.
Подготовка и согласование проекта договора о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства
10 рабочих дней
Специалист управления по социальным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги
4.
Заключение договора о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства
3 рабочих дня
Специалист управления по социальным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги

3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной
услуги

№ п/п
Административное действие в рамках административной процедуры
Срок выполнения
Ответственный за выполнение
1.
Уведомление заявителя о предоставлении (или отказе в предоставлении) финансовой поддержки
5 рабочих дней
Специалист управления по социальным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги

4. Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя

№ п/п
Административное действие в рамках административной процедуры
Срок выполнения
Ответственный за выполнение
1.
Подготовка и согласование проекта постановления администрации города Покачи о выделении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства
7 рабочих дней
Специалист управления по социальным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги
2.
Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя
25 календарных дней
Директор МУ "Центр по бухгалтерскому и экономическому обслуживанию" города Покачи, заместитель главы администрации города Покачи по финансам и экономике





Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства"

Главе города Покачи
_____________________________
_____________________________
(Ф.И.О. полностью)
от _____________________________
_____________________________
(Ф.И.О. полностью)

Заявление
на предоставление финансовой поддержки субъекту
предпринимательства

Заявитель _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица или
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица)
___________________________________________________________________________
(№ доверенности, дата выдачи, срок действия)

1. Информация о заявителе:
ОГРН (ОГРНИП) _____________________________________________________________
ИНН/КПП ___________________________________________________________________
Юридический адрес места осуществления деятельности ________________________
___________________________________________________________________________
Фактический адрес места осуществления деятельности ________________________
___________________________________________________________________________
Реквизиты счета:
Наименование банка ________________________________________________________
ИНН банка _________________________________________________________________
Р/сч. _____________________________________________________________________
К/сч. _____________________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности ____________________
Контактный телефон ________________________________________________________
E-mail ____________________________________________________________________

2. Направление получения субсидии (указать вид)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.1. Отнесение Заявителя к социально значимым видам деятельности,
определенным программой ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать к какому виду)
2.2. Численность работников за предшествующий календарный год ______
3. Сумма, заявленная на получение субсидии ________________________________
4. Опись документов, представленных в составе заявки, прилагается на
отдельном листе.
5. Даю согласие на предоставление в период предоставления субсидии и в
течение одного года после предоставления субсидии следующих документов:
копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым
специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также
статистической информации в виде копий форм федерального статистического
наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
6. Я уведомлен, что данная информация о предприятии будет занесена в реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
7. Я согласен на обработку персональных данных, в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

________________ _________________ ________________________________
дата подпись Ф.И.О.

М.П.





Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства"

ЖАЛОБА
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СТРУКТУРНОГО
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОКАЧИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

_________________________________________________
(Должность и ФИО руководителя организации,
в которую направляется жалоба)
от _________________________________________
(ФИО заявителя)

Жалоба на решения и действия (бездействия) структурного
подразделения администрации города Покачи, образовательного
учреждения, а также лиц, ответственных за предоставление
муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства"

Я, _______________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
(паспорт ____ № __________ выдан: _________________________________________
_________________________________________, код подразделения _________),
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от ___________________________________________________________
(своего или ФИО лица, которое представляет заявитель)
на нарушение Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, предоставляющей муниципальную услугу
_______ (да/нет);
- обращение к руководителю организации, предоставляющей муниципальную
услугу ________ (да/нет);
- обращение к начальнику управления образования _________ (да/нет);
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
документы:
1. Официальное письмо организации, предоставляющей муниципальную услугу, о
предпринятых мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет).
2. Официальное письмо организации, предоставляющей муниципальную услугу, об
отказе в удовлетворении требований заявителя _______ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
предоставляющей муниципальную услугу _______ (да/нет).
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________

Копии имеющихся документов прилагаю к жалобе _______ (да/нет).

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

"____" ______________ 20___ г. ______________/________________/
Подпись Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------