По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 26.05.2015 N 944 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 N 2377 "Об утверждении муниципальной программы города Радужный "Социальная поддержка жителей города Радужный на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2015 г. № 944

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ОТ 18.11.2013 № 2377 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях приведения в соответствии с уточненными бюджетными ассигнованиями на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и постановления администрации города Радужный от 05.08.2013 № 1605 "О муниципальных программах города Радужный":
1. Внести в постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 № 2377 "Об утверждении муниципальной программы города Радужный "Социальная поддержка жителей города Радужный на 2014 - 2020 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы
администрации города Радужный
Ю.В.ОСИПЕНКО





Приложение
к постановлению администрации
города Радужный
от 26.05.2015 № 944

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
Социальная поддержка жителей города Радужный на 2014 - 2020 годы
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 № 2377 "Об утверждении муниципальной программы города Радужный "Социальная поддержка жителей города Радужный на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный
Соисполнители муниципальной программы
Управление культуры и искусства администрации города Радужный;
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный;
Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный;
Управление опеки и попечительства администрации города Радужный.
Цель муниципальной программы
Повышение качества предоставляемых социальных гарантий жителям города Радужный
Задачи муниципальной программы
1. Повышение качества жизни социально уязвимых слоев населения, пенсионеров, инвалидов и других нуждающихся категорий граждан путем оказания мер социальной поддержки.
2. Обеспечение участия гражданских сообществ отдельных категорий граждан в социальной, культурной, общественной жизни города с целью их социальной интеграции и повышения качества жизни.
3. Частичная компенсация процентов по кредитам на приобретение жилья, на оплату обучения и оплату медицинских услуг.
4. Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма I. "Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан".
Подпрограмма II. "Общегородские мероприятия для отдельных категорий граждан".
Подпрограмма III. "Стимулирование жителей города к повышению качества жизни".
Подпрограмма IV. "Преодоление социальной исключенности".
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
1. Сохранение численности граждан из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов, обеспеченных мерой социальной поддержки в виде социальных выплат, с 3035 до 4560 человек.
2. Сохранение численности граждан льготной и иной категории, участвующих в культурно-досуговых и интеллектуальных мероприятиях, в пределах 2706 - 2734 человек.
3. Обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ежегодно).
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы 194147,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 17333,9 тыс. рублей;
2015 год - 37332,1 тыс. рублей;
2016 год - 31136,2 тыс. рублей;
2017 год - 34974,4 тыс. рублей;
2018 год - 23810,0 тыс. рублей;
2019 год - 24251,0 тыс. рублей;
2020 год - 25310,0 тыс. рублей.
из них:
средства местного бюджета - 142835,9, в том числе по годам:
2014 год - 16964,9 тыс. рублей;
2015 год - 18100,0 тыс. рублей;
2016 год - 17500,0 тыс. рублей;
2017 год - 16900,0 тыс. рублей;
2018 год - 23810,0 тыс. рублей;
2019 год - 24251,0 тыс. рублей;
2020 год - 25310,0 тыс. рублей.
средства бюджета автономного округа - 51311,7, в том числе по годам:
2014 год - 369,0 тыс. рублей;
2015 год - 19232,1 тыс. рублей;
2016 год - 13636,2 тыс. рублей;
2017 год - 18074,4 тыс. рублей;
2018 год - 0,00;
2019 год - 0,00;
2020 год - 0,00.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
1. Сохранение доли граждан из числа пенсионеров и инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов, обеспеченных мерой социальной поддержки в виде социальных выплат, с 34% до 39%.
2. Сохранение доли охвата граждан, льготной и иной категории, участвующих в культурно-досуговых и интеллектуальных мероприятиях, от общей численности населения, 6,3%.
3. Доля обеспеченности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный период, в общей численности детей-сирот, состоящих на учете на получение жилого помещения, не менее 100%.

1. Характеристика текущего состояния сферы
социальной политики жителей в городе Радужный

В последние годы на всех уровнях власти отмечается устойчивое внимание к нуждам и запросам граждан пожилого возраста, инвалидам, учитываются наиболее острые нужды и потребности социально незащищенных категорий населения. Наряду с гарантированными федеральным и окружным законодательством мерами социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан органы местного самоуправления города Радужный уделяют пристальное внимание росту уровня и качества жизни жителей города Радужный. Одной из особенностей современной демографической ситуации является высокая численность лиц пожилого возраста. Процесс старения населения обуславливает необходимость принятия мер, направленных как на усиление социальной защищенности пожилых граждан, так и на создание условий для их активного участия в жизни общества. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь.
Настоящая программа позволит обеспечить преемственность ранее проводимой администрацией города Радужный политики в области обеспечения социальной стабильности. Мероприятия Программы представляют собой комплексную систему мер, направленных на предоставление мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, которые по объективным причинам оказались в трудной жизненной ситуации и нуждаются в постороннем вмешательстве для ее преодоления. Программа предусматривает проведение социально значимых мероприятий в интересах граждан старшего поколения с привлечением общественных объединений - организация и проведение мероприятий, посвященных знаменательным и памятным датам, участие граждан старшего поколения в проведении общегородских культурных мероприятий. Реализация мероприятий по социальной поддержке осуществляется в четырех направлениях:
- социальная помощь отдельным категориям граждан;
- социальная интеграция отдельных категорий граждан;
- частичная компенсация процентов по кредитам на приобретение жилья, на оплату обучения и платных медицинских услуг;
- обеспечение детей-сирот жилыми помещениями.
Необходимость в социальной защите старших возрастов населения города объективно возрастает в силу сложения действия следующих факторов:
- утрата привычного социального статуса;
- старение населения;
- ухудшение состояния здоровья;
- увеличение числа одиноких престарелых граждан, содержание которых осуществляется в основном не усилиями семьи, а за счет общественных средств;
- обесценивание пенсий и различного рода социальных выплат.
Социальная помощь из средств местного бюджета оказывается:
- неработающим пенсионерам и инвалидам, в т.ч. детям-инвалидам (далее - пенсионеры и инвалиды);
- ветеранам Великой Отечественной войны (инвалиды и участники Великой Отечественной войны; члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (вдовам, детям); бывшим узникам фашистских концлагерей; труженикам тыла) (далее - ветераны ВОВ);
- Почетным гражданам города Радужный (далее - Почетные граждане).
В целях поддержания стабильного уровня доходов неработающих пенсионеров в городе Радужный на протяжении ряда лет предоставляется социальная помощь в виде социальных выплат пенсионерам и инвалидам, ветеранам ВОВ, Почетным гражданам. Данным видом социальной поддержки пользуются более 3 тысяч радужнинцев, из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в т.ч детей-инвалидов, или около 31% от общей численности пенсионеров, состоящих на учете в государственном учреждении - Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Решение повседневных насущных проблем горожан - важнейшая задача в настоящей и будущей деятельности органов местного самоуправления города Радужный.
В городе Радужный активно работают 3 организации, объединяющие граждан отдельных категорий: ветеранов войны, труда, боевых действий, инвалидов. Главной их целью является защита прав и интересов граждан отдельных категорий, организация их досуга, создание условий для занятий общественно полезной деятельностью и творчеством, реализация их интеллектуальных, духовно-нравственных потребностей, повышение их роли в общественной жизни города.
Общественные организации отдельных категорий граждан являются огромной силой, поскольку объединяют наиболее активную часть населения. Они способны обеспечивать обратную связь с органами местного самоуправления города Радужный, т.к. выражают интересы граждан, организуют людей для самостоятельного решения проблем, вносят значительный вклад в решение социальных проблем наиболее незащищенных жителей города Радужный. Успешность городской социальной политики в значительной степени определяется степенью соучастия, заинтересованности, вовлеченности в реализацию принятых решений общественных организаций отдельных категорий граждан. Граждане, которые имеют льготы, а это в основном люди пожилого возраста, инвалиды, как показывает практика, нуждаются в дополнительном внимании со стороны государства и общества. И это не всегда выражается в материальной форме. В силу изменения социального статуса практически каждый из них испытывает эмоциональный стресс. Люди пожилого возраста, прекратив трудовую деятельность, остро переживают свою невостребованность, что зачастую ведет к нарушениям физического и нравственного здоровья. Инвалиды и лица с ограниченными физическими возможностями по объективным причинам не могут быть полноценными участниками общегородских мероприятий различной направленности: фестивалей, конкурсов, спортивных соревнований. Тем ни менее эти люди готовы заниматься и занимаются творчеством и спортом и нуждаются в общественном признании их успехов на городском и региональном уровнях, а некоторые из них и на федеральном уровне.
Для сокращения негативных последствий, которые влекут изменение социального статуса граждан, настоящей Программой предусматривается ряд мероприятий культурно-просветительской, духовно-нравственной и спортивно-оздоровительной направленности, ориентированных именно на данную целевую аудиторию. Деятельность по социальной интеграции граждан отдельных категорий позволяет максимально сохранить систему мер социальной поддержки, преемственность в реализации политики, проводимой органами местного самоуправления города Радужный в сфере обеспечения социальной стабильности для отдельных категорий граждан, решить задачу сохранения традиций в работе с общественными организациями граждан отдельных категорий, создать благоприятные условия для реализации интеллектуальных, культурных, духовных потребностей отдельных категорий граждан, стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию в целях их гармоничного вхождения в современное общество.
Конституция Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации и другие законодательные акты предписывают органам государственной власти и местного самоуправления создавать условия для осуществления прав граждан на жилище, на охрану здоровья и медицинскую помощь, на образование и ряд других прав. Предусмотренные программой мероприятия по частичной компенсации процентов по кредитам позволяют повысить доступность качественного образования и платных медицинских услуг. Администрация города Радужный выполняет принятые ранее обязательства частичной компенсации процентов по кредитам, взятым жителями города на приобретение жилья. В период экономического кризиса в стране компенсационные выплаты позволили жителям города Радужный приобрести квартиры на условиях долевого участия в строительстве многоквартирных домов или построить индивидуальный жилой дом, и тем самым повысить качество условий проживания.
Одной из важнейших проблем, с которой сталкиваются дети-сироты, начавшие самостоятельную жизнь, является проблема обеспечения их жилыми помещениями. Законодательством Российской Федерации предусмотрено обеспечение детей-сирот жилыми помещениями специализированного государственного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений. Дети-сироты обеспечиваются специализированными жилыми помещениями в виде отдельных жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ханты-Мансийском автономном округе осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.96 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Несмотря на то, что за 2011 - 2013 годы в городе Радужный жилыми помещениями обеспечено 25 человек из числа лиц, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями, проблема остается острой. Муниципальная программа города Радужный позволит ежегодно обеспечивать жилыми помещениями детей-сирот, состоящих в списке.
Право на обеспечение жилыми помещениями в 2011 году получили 14 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2012 году - 7 человек, в 2013 году - 4 человека, в 2014 году - 7 человек.

2. Цели, задачи и показатели их достижения

Целью настоящей программы является повышение качества предоставляемых социальных гарантий жителям города Радужный.
Для достижения цели настоящей Программы должны быть решены следующие задачи:
- повышение качества жизни социально уязвимых слоев населения, пенсионеров, инвалидов и других нуждающихся категорий граждан путем оказания мер социальной поддержки;
- обеспечение участия гражданских сообществ отдельных категорий граждан в социальной, культурной, общественной жизни города с целью их социальной интеграции и повышения качества жизни;
- частичная компенсация процентов по кредитам на приобретение жилья, на оплату обучения и оплату медицинских услуг;
- обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Реализация мероприятий настоящей программы будет осуществляться в течение 2014 - 2020 годов.
Целевые показатели, характеризующие результаты реализации настоящей программы:
Показатели непосредственных результатов
1. Сохранение численности граждан из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов, обеспеченных мерой социальной поддержки в виде социальных выплат, с 3035 до 4560 человек.
Показатель рассчитывается посредством проведения мониторинга, граждан из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов, получивших меры социальной поддержки.
2. Сохранение численности граждан льготной и иной категории, участвующих в культурно-досуговых и интеллектуальных мероприятиях, чел.
Значение показателя рассчитывается исходя из численности граждан льготной категории, фактически участвующих в культурно-досуговых и интеллектуальных мероприятиях.
3. Обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ежегодно). Показатель рассчитывается исходя из количества фактически предоставленных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Показатели конечных результатов муниципальной программы:
1. Сохранение доли граждан из числа пенсионеров и инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов, обеспеченных мерой социальной поддержки в виде социальных выплат, с 30,8% до 39%.
Расчет показателя производится путем соотношения численности граждан, из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов, получивших меры социальной поддержки, к численности пенсионеров, состоящих в реестре Государственного учреждения - Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г. Радужный, за отчетный период, в процентном соотношении.
Расчет показателя производится по формуле:



Р - доля граждан, из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов, получивших меры социальной поддержки,
П - количество пенсионеров, состоящих в реестре Государственного учреждения - Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г. Радужный, за отчетный период,
Н - количество граждан, из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов, получивших меры социальной поддержки, за отчетный период.
2. Сохранение доли охвата граждан льготной и иной категории, участвующих в культурно-досуговых и интеллектуальных мероприятиях, от общей численности населения, 6,3%.
Расчет показателя производится путем соотношения численности граждан льготной и иной категории, участвующих в культурно - досуговых и интеллектуальных мероприятиях, к общей численности населения города Радужный (среднегодовая).
Значение показателя рассчитывается по формуле:

D = Q : № * 100, где:

D - доля охвата граждан льготной и иной категории, участвующих в культурно-досуговых и интеллектуальных мероприятиях;
№ - общая численность населения города Радужный (среднегодовая);
Q - численность граждан льготной и иной категории, участвующих в культурно-досуговых и интеллектуальных мероприятиях, за отчетный период.
3. Доля обеспеченности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный период, в общей численности детей-сирот, состоящих на учете на получение жилого помещения, не менее 100%. Расчет показателя производится путем соотношения численности детей-сирот, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями, к численности детей-сирот, состоящих на учете, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло, но не реализовано, по состоянию на начало соответствующего года, в процентном соотношении.
Расчет показателя производится по формуле:



Д - доля обеспеченности детей-сирот жилыми помещениями за год.
Ч1 - численность детей-сирот, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями в городе Радужный.
Ч2 - численность детей-сирот, состоящих на учете, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло, но не реализовано, по состоянию на начало года.
Система целевых показателей программы, применяемая для оценки результатов достижения поставленной цели и задач, а также значения ее целевых показателей представлены в таблице 1.

3. Обобщенная характеристика программных мероприятий

Перечень программных мероприятий изложен в Таблице 2 (не приводится).
Настоящая программа включает в себя 4 подпрограммы:
- Подпрограмма I. "Оказание социальной помощи отдельным категориям граждан";
- Подпрограмма II. "Общегородские мероприятия для отдельных категорий граждан";
- Подпрограмма III. "Стимулирование жителей города к повышению качества жизни".
- Подпрограмма IV. "Преодоление социальной исключенности".
Реализация мероприятий, включенных в подпрограмму I, несколько повысит уровень благосостояния пожилых жителей города Радужный, внесших свой вклад в развитие страны и города. Неработающие пенсионеры, ранее работавшие в муниципальных учреждениях города Радужный, смогут выехать из города к новому месту жительства, получив компенсацию расходов, понесенных в связи с выездом. Инвалиды, которые по состоянию здоровья не покидают пределы своего жилого помещения, по-прежнему смогут быть в курсе городских событий, получая городскую газету "Новости Радужного". Общие финансовые затраты местного бюджета и окружного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы I за период ее действия составят 106501 тыс. рублей.
Реализация мероприятий, включенных в подпрограмму II, позволит и далее привлекать и стимулировать участие пожилого населения в общественной жизни города. Общие финансовые затраты местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы II за период ее действия составят 11403,9 тыс. рублей. Реализация мероприятия подпрограммы III позволит и далее исполнять администрации города Радужный ранее взятые на себя обязательства по компенсации жителям города процентов по кредитам на приобретение жилья, на оплату обучения и оплату медицинских услуг. Общие финансовые затраты местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы III за период ее действия составят 25300 тыс. рублей. Реализация мероприятий подпрограммы IV позволит ежегодно обеспечивать жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и предотвратить возникновения трудной жизненной ситуации. Общие окружные финансовые затраты - на реализацию мероприятий подпрограммы IV за период ее действия составят 50942,7 тыс. рублей. Общие финансовые затраты на реализацию всех мероприятий настоящей программы за период ее действия составят 194147,6 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
- 2014 год - 17333,9 тыс. рублей;
- 2015 год - 37332,1 тыс. рублей;
- 2016 год - 31136,2 тыс. рублей;
- 2017 год - 34974,4 тыс. рублей;
- 2018 год - 23810 тыс. рублей;
- 2019 год - 24251 тыс. рублей;
- 2020 год - 25310 тыс. рублей.
Из них:
средства местного бюджета - 142835,9, в том числе по годам:
2014 год - 16964,9 тыс. рублей;
2015 год - 18100 тыс. рублей;
2016 год - 17500 тыс. рублей;
2017 год - 16900 тыс. рублей;
2018 год - 23810 тыс. рублей;
2019 год - 24251 тыс. рублей;
2020 год - 25310 тыс. рублей;
средства бюджета автономного округа - 51311,7, в том числе по годам.
2014 год - 369 тыс. рублей:
2015 год - 19232,1 тыс. рублей;
2016 год - 13636,2 тыс. рублей;
2017 год - 18074,4 тыс. рублей;
2018 год - 0,00;
2019 год - 0,00;
2020 год - 0,00.

4. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа рассчитана на реализацию в течение 2014 - 2020 годов и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с частью 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- Управление культуры и искусства администрации города Радужный;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный;
- казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный;
- Управление опеки и попечительства администрации города Радужный.
Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на предоставление мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, которые по объективным причинам оказались в трудной жизненной ситуации и нуждаются в постороннем вмешательстве для ее преодоления, включая информирование общественности о ходе и результатах ее исполнения, финансировании мероприятий.
Реализация муниципальной программы осуществляется на основании:
- постановления администрации города Радужный от 20.02.2015 № 267 "Об адресной социальной помощи отдельным категориям граждан";
- постановления администрации города Радужный от 29.05.2008 № 738 "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальной помощи неработающим пенсионерам в виде возмещения расходов на проезд в городском общественном транспорте";
- постановления администрации города Радужный от 15.02.2006 № 71 "О возмещении вреда, причиненного здоровью сотрудника рабочей милиции Иванова В.М.";
- решения Думы города Радужный от 24.12.2004 № 378 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в муниципальном образовании город окружного значения Радужный, работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования";
- постановления администрации города Радужный от 03.07.2008 № 929 "Об утверждении Положения об условиях и порядке компенсации неработающим пенсионерам расходов, связанных с переездом к новому месту жительства в другую местность";
- решения Думы города Радужный от 31.01.2014 № 435 "О наградах, почетных званиях города Радужный и "Книге почета города Радужный";
- постановления администрации города Радужный от 29.07.2014 № 1605 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Радужный";
- постановления администрации города Радужный от 02.06.2014 № 1219 "О предоставлении субсидии из местного Бюджета на возмещение затрат по перевозке пассажиров, страдающих хронической почечной недостаточностью, получающих программный гемодиализ в Окружной детской клинической больнице г. Нижневартовск";
- решения Думы города Радужный от 19.06.2008 № 473 "Об утверждении Положения о частичной компенсации из бюджета города Радужный процентов по кредитам, полученным гражданами на приобретение жилья при долевом участии в строительстве многоквартирных домов и на индивидуальное жилищное строительство" (решение Думы отменено, при этом действующие обязательства остались в силе);
- Федерального закона от 21.12.96 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В соответствии с постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 № 1605 "О муниципальных программах города "Радужный" ответственный исполнитель муниципальной программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для ее выполнения;
- передает при необходимости часть функций по организации программных мероприятий подведомственным муниципальным учреждениям, в случае если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- формирует сводный перечень предложений соисполнителей по выделению дополнительных средств на программные мероприятия, включению новых программных мероприятий с обоснованием необходимости их реализации, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования муниципальной программы;
- несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- разрабатывает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель направляет в управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации муниципальной программы (далее отчет).
Отчет представляется по форме, определенной управлением экономики и прогнозирования администрации города Радужный, в следующие сроки:
ежемесячно - до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;
ежегодно - до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
В адрес ответственного исполнителя отчет представляется соисполнителями ежемесячно - до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель муниципальной программы до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации города Радужный в сети Интернет: www.admrad.ru для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
Годовой отчет размещается ответственным исполнителем на официальном сайте до 20 апреля года, следующего за отчетным.
В процессе реализации Программы могут появиться внешние и внутренние риски:
Внешние риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр мероприятий программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов;
- удорожание стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостатки в управлении муниципальной программы, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников программы.
С целью минимизации рисков программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка результатов исполнения программы и объемов финансирования;
информационное освещение на официальном сайте администрации города Радужный в сети Интернет: www.admrad.ru для информирования населения, общественных организаций результатов реализации муниципальной программы.

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.

Показатели непосредственных результатов









1
Сохранение численности граждан из числа неработающих пенсионеров и инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов, обеспеченных мерой социальной поддержки в виде социальных выплат, чел.
3035
3360
3270
3275
3280
4160
4360
4560
4560
2
Сохранение численности граждан льготной и иной категории, участвующих в культурно-досуговых и интеллектуальных мероприятиях, чел.
2706
2715
2734
2734
2734
2734
2734
2734
2734
3
Обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ежегодно).
4
7
13
9
12
-
-
-
Ежегодное обеспечение состоящих на учете.

Показатели конечных результатов









1
Сохранение доли граждан из числа пенсионеров и инвалидов, в т.ч. детей-инвалидов, обеспеченных мерой социальной поддержки в виде социальных выплат, %
34
37,7
31
31
31
37
38
39
39
2
Сохранение доли охвата граждан льготной и иной категории, участвующих в культурно-досуговых и интеллектуальных мероприятиях, от общей численности населения, %
6,3
6,3
6,3
6,3
6,3
6,3
6,3
6,3
6,3
3
Доля обеспеченности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный период, в общей численности детей-сирот, состоящих на учете на получение жилого помещения, не менее 100%.
100
100
100
100
100
100
100
100
100


------------------------------------------------------------------