По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы города Радужный от 28.05.2015 N 585 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 27.06.2013 N 393 "Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Радужный"



ДУМА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2015 г. № 585

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА
ОТ 27.06.2013 № 393 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Дума города решила:
1. Внести изменения и дополнения в решение Думы города от 27.06.2013 № 393 "Об утверждении порядка проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органе местного самоуправления города Радужный" согласно приложению к настоящему решению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте Думы города Радужный.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города
Г.П.БОРЩЕВ





Приложение
к решению Думы города
от 28.05.2015 № 585

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ОТ 27.06.2013 № 393
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНЕ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ"

1. Решение Думы города дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Утвердить Перечень вопросов на знание общих положений законодательства в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции согласно приложению № 4 к настоящему решению.".
2. В приложении № 1 к решению Думы города:
а) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Порядок проведения конкурса

1. Конкурс на замещение вакантной должности проводится в два этапа.
2. Первый этап конкурса проводится в срок, установленный решением о проведении конкурса.
3. Первый этап конкурса проводится в форме конкурса документов без участия конкурсантов. Комиссия оценивает каждого конкурсанта, исходя из представленных им документов.
4. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решения о соответствии или несоответствии представленных документов квалификационным требованиям к кандидатам для замещения вакантной должности.
5. Допущенными к участию во втором этапе конкурса признаются конкурсанты, документы которых признаны комиссией соответствующими установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
6. В случае несоответствия представленных документов соответствующим установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, комиссия принимает решение об отказе в допуске конкурсанта во второй этап конкурса. Решение принимается открытым голосованием по каждому конкурсанту отдельно, простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии, подписывается председателем комиссии и секретарем. Решение об отказе доводится до конкурсанта не позднее 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии в письменной форме с указанием причин отказа.
7. Второй этап конкурса проводится в срок, установленный конкурсной комиссией.
О дате, времени, адресе проведения второго этапа конкурса, конкурсанты извещаются конкурсной комиссией в письменной форме не позднее чем за 5 дней до дня проведения второго этапа конкурса.
8. Личное участие конкурсанта во втором этапе конкурса обязательно.
В случае неявки конкурсанта комиссия принимает решение об исключении его из участников конкурса. Об указанном решении комиссии гражданин информируется в письменной форме.
9. Второй этап конкурса проводится в форме тестирования по вопросам организации муниципальной службы и противодействия коррупции.
Количество и содержание тестовых заданий формируются и утверждаются конкурсной комиссий в соответствии с перечнем вопросов на знание общих положений законодательства в сфере муниципальной службы и противодействия коррупции, утвержденным приложением № 4 к настоящему решению.
10. Оценка конкурсантов происходит по балльной системе (один правильный ответ по результатам выполненных тестовых заданий ровняется одному баллу).
Количество баллов, набранных конкурсантом, заносится в именной лист конкурсанта по форме согласно приложению № 3 к настоящему решению и удостоверяется подписью членов комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
11. Кандидатами на вакантную должность признаются не менее двух конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов по сравнению с другими конкурсантами.
В случае, если только один конкурсант набрал 50 и более процентов от максимально возможного количества баллов по сравнению с другими конкурсантами, то в этом случае он признается кандидатом на вакантную должность.
Конкурсант, набравший менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, считается не прошедшим второй этап конкурса.
12. Конкурсная комиссия по результатам конкурсного отбора представляет руководителю органа местного самоуправления не менее двух кандидатов на вакантную должность, а в случае, указанном в абзаце 2 части 11 настоящей статьи, одну кандидатуру.
13. Конкурсная комиссия принимает решение о результатах конкурса, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. Принятое решение, документы кандидатов и материалы конкурсных испытаний передаются конкурсной комиссией в кадровую службу органа местного самоуправления.
14. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях:
- при отсутствии заявлений конкурсантов на участие в конкурсе или подаче всеми конкурсантами заявления об отказе от участия в конкурсе;
- при подаче документов на участие в конкурсе только одним конкурсантом;
- при допуске конкурсной комиссией к участию во второй этап конкурса только одного конкурсанта;
- при признании всех конкурсантов несоответствующими квалификационным требованиям к кандидатам для замещения вакантной должности.
Решение конкурсной комиссии о признании конкурса несостоявшимся в течение 2 рабочих дней представляется руководителю органа местного самоуправления.
15. Каждому конкурсанту сообщается о результатах конкурса заказным письмом с уведомлением о вручении или нарочно не позднее 5 рабочих дней со дня завершения конкурса.";
б) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Конкурсная комиссия

1. Конкурс на замещение вакантной должности организуется и проводится конкурсной комиссией в составе не менее 5 человек.
Конкурсная комиссия создается решением руководителя органа местного самоуправления.
2. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии считается решающим.
3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии.
4. Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии определяется руководителем органа местного самоуправления.
Председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии и секретарь конкурсной комиссии входят в состав конкурсной комиссии и являются ее членами.
5. Конкурсная комиссия:
1) организует прием документов от конкурсантов;
2) хранит у себя представленные заявления и копии документов в период проведения конкурса;
3) ведет регистрацию и учет конкурсантов, подавших документы для участия в конкурсе;
4) определяет соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Порядка;
5) осуществляет проверку достоверности сведений, представляемых кандидатами, о себе;
6) принимает решения по обращениям граждан, связанным с подготовкой и проведением конкурса;
7) принимает решение о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе;
8) проводит конкурс;
9) исполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
6. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет организацию деятельности конкурсной комиссии;
2) ведет личный прием конкурсантов, изъявивших желание участвовать в конкурсе, рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса;
3) созывает и ведет заседания конкурсной комиссии;
4) подписывает протокол заседания конкурсной комиссии, решения конкурсной комиссии и выписки из них;
5) осуществляет иные обязанности, предусмотренные настоящим Порядком.
В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
7. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
2) оформляет прием заявлений и документов от конкурсантов, изъявивших желание участвовать в конкурсе;
3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них вместе с председателем конкурсной комиссии;
5) по запросу конкурсантов предоставляет выписки из протоколов заседаний конкурсной комиссии;
6) оформляет принятые комиссией решения;
7) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии, а также о теме доклада;
8) по окончании конкурса обеспечивает передачу всех документов конкурсной комиссии в кадровую службу органа местного самоуправления;
9) осуществляет иные обязанности, предусмотренные настоящим Порядком.
8. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
9. В случае, если член конкурсной комиссии является супругом, близким родственником конкурсанта, близким родственником супруга конкурсанта, либо лицом, находящимся в непосредственном подчинении конкурсанта, член конкурсной комиссии обязан отказаться от участия в обсуждении данного конкурсанта и временно покинуть помещение, в котором проходит обсуждение (конкурс).
10. Информация о планируемых заседаниях комиссии направляется секретарем конкурсной комиссии членам конкурсной комиссии не позднее чем за 2 дня до дня заседания конкурсной комиссии посредством использования телефонной и (или) факсимильной связи.
Со дня направления информации о планируемых заседаниях по указанным адресам члены конкурсной комиссии считаются надлежащим образом извещенными.
11. К работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты, специалисты кадровой и юридической служб органов местного самоуправления города Радужный.".
3. Приложение № 3 к решению Думы города изложить в следующей редакции:
"Приложение № 3
к решению Думы города
от 27.06.2013 № 393

Именной лист конкурсанта
______________________ полное Ф.И.О. конкурсанта

Количество баллов, набранных конкурсантом по результатам второго этапа конкурса
Полное Ф.И.О. члена конкурсной комиссии
Подпись члена конкурсной комиссии














Председатель конкурсной комиссии _______________________________
(дата, подпись)

Секретарь конкурсной комиссии _______________________________
(дата, подпись)

____________________________________________".
4. Решение Думы города дополнить приложением № 4 следующего содержания:
"Приложение № 4
к решению Думы города
от 27.06.2013 № 393

ПЕРЕЧЕНЬ
ВОПРОСОВ НА ЗНАНИЕ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Понятие коррупции.
2. Основные принципы противодействия коррупции.
3. Меры по профилактике коррупции.
4. Основные направления деятельности органов местного самоуправления по повышению эффективности противодействия коррупции.
5. Обязанность муниципального служащего уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
6. Ограничения, налагаемые на гражданина Российской Федерации, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении с ним трудового или гражданско-правового договора.
7. Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения.
8. Ответственность муниципальных служащих за совершение коррупционного правонарушения.
9. Обязанность передачи ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в целях предотвращения конфликта интересов.
10. Понятие муниципальной службы.
11. Понятие представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего.
12. Порядок формирования кадрового резерва на муниципальной службе.
13. Принципы муниципальной службы.
14. Различие понятий муниципальной должности и муниципального служащего.
15. Взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы Российской Федерации.
16. Виды должностей муниципальной службы.
17. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы.
18. Классификация должностей муниципальной службы.
19. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.
20. Классные чины муниципальных служащих.
21. Основные права и обязанности муниципального служащего.
22. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.
23. Понятие конфликта интересов на муниципальной службе, случаи возникновения, пути предотвращения и урегулирования.
24. Требования к служебному поведению муниципального служащего.
25. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
26. Граждане, имеющие право поступления на муниципальную службу.
27. Порядок поступления на муниципальную службу.
28. Порядок прохождения конкурса на замещение должности муниципальной службы.
29. Порядок прохождения аттестации муниципальными служащими.
30. Основания расторжения трудового договора с муниципальным служащим.
31. Рабочее (служебное) время.
32. Порядок предоставления отпуска муниципальному служащему.
33. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего.
34. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.
35. Порядок пенсионного обеспечения муниципального служащего и членов его семьи.
36. Понятие стажа муниципальной службы и порядок его исчисления.
37. Виды поощрения муниципального служащего.
38. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего.
39. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
40. Понятие персональных данных муниципального служащего.
41. Порядок ведения личного дела муниципального служащего.".


------------------------------------------------------------------