По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 06.11.2015 N 2166 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций города Радужный в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2015 г. № 2166

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ В УСЛОВИЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТАХ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ КОНФЛИКТОВ,
А ТАКЖЕ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", статьей 28 Устава города Радужный:
1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций города Радужный в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (приложение 1).
1.2. Состав постоянно действующей городской комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций города Радужный в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (приложение 2).
2. Считать утратившими силу постановления администрации города Радужный:
- от 21.04.2011 № 209 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций города Радужный в условиях чрезвычайных ситуаций и в военное время";
- от 10.03.2015 № 367 "О внесении изменения в постановление администрации города Радужный" от 21.04.2011 № 209 "О комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций города Радужный в условиях чрезвычайных ситуаций и в военное время".
3. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Радужный С.А. Кобзарева.

Глава города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города Радужный
от 06.11.2015 № 2166

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ В УСЛОВИЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ
ПРИ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТАХ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ КОНФЛИКТОВ,
А ТАКЖЕ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации работы комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций города Радужный в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - комиссия).
1.2. Комиссия создается при администрации города Радужный в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города (далее - организации города) в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, и является постоянно действующим организующим, консультативным и координирующим органом.
1.3. Комиссия формируется из представителей органов администрации города Радужный, основных организаций, предприятий и учреждений города Радужный.
1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главы города и администрации города, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросам подготовки организаций к устойчивому функционированию в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

2. Задачи комиссии

2.1. Выполнение мероприятий мобилизационного плана экономики города Радужный.
2.2. Организация и осуществление мероприятий по рациональному размещению производительных сил на территории города Радужный, обеспечивающих бесперебойное и устойчивое функционирование организаций в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.3. Подготовка организаций города Радужный к работе в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.4. Заблаговременная разработка мероприятий по скорейшему выполнению организациями города Радужный установленных заданий в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.5. Постоянное совершенствование городской системы управления организациями в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
2.6. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта, связи и материально-технического снабжения, в том числе способности органов управления обеспечить:
- управление объектами экономики при выходе из строя основных органов управления;
- проведение мероприятий по подготовке к защите источников водоснабжения в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- повышение устойчивости функционирования объектов коммунального хозяйства, торговли, питания, здравоохранения и бытового обслуживания в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- выработка предложений по организации управления спасательными и аварийно-восстановительными работами и очередность их выполнения, определение готовности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению этих работ.
В ходе решения данных задач комиссия разрабатывает предложения по максимальному использованию экономических возможностей города Радужный, которые могут быть достигнуты в результате мобилизационного развертывания хозяйственного комплекса.

3. Полномочия комиссии

В соответствии с основными задачами комиссии на нее возлагаются следующие полномочия:
3.1. В мирное время:
3.1.1. Координация работы органов управления, расположенных на территории города Радужный, по вопросам выполнения федеральных, отраслевых и окружных требований по повышению устойчивости функционирования организаций при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.1.2. Содействие организациям в подготовке к работе в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в разработке, планировании и своевременном осуществлении организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию устойчивого функционирования в экстремальных условиях во взаимосвязи со схемами планировки и застройки города Радужный.
3.1.3. Участие в проведении проверок по вопросам состояния устойчивости, командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих подготовку руководящего состава, органов управления и населения города по вопросам устойчивости, действиям в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.1.4. Участие в обобщении результатов учений и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций для последующего включения их в проекты планов экономического и социального развития в установленном порядке.
3.2. При переходе организаций города Радужный на работу по планам в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
3.2.1. Контроль и оценка выполнения организационных и инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.2.2. Проверка наращивания мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны.
3.2.3. Обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций города Радужный на работу по планам в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.3. После военных конфликтов:
3.3.1. Оценка состояния важнейших объектов и хозяйственного комплекса города Радужный в целом.
3.3.2. Подготовка предложений по организации производственной деятельности на сохранившихся объектах (мощностях).
3.3.3. Подготовка предложений по восстановлению нарушенного управления хозяйственным комплексом города Радужный, обеспечению жизнедеятельности населения.
3.3.4. Подготовка предложений по проведению восстановительных работ в условиях нарушения связи с вышестоящими органами управления.
Задачи по повышению устойчивости функционирования организаций города Радужный в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Радужный, территориальным органом МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, органами администрации города Радужный, а также с территориальными органами военного управления, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности, с организациями и другими заинтересованными органами.

4. Порядок работы комиссии и ее права

4.1. Члены комиссии проводят работу по устойчивости функционирования организаций города Радужный без отрыва от основной деятельности.
4.2. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы комиссии, утвержденным председателем комиссии, но не реже двух раз в год, и оформляются протоколами:
4.2.1. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствует более половины от списочного состава комиссии.
4.2.2. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.2.3. В необходимых случаях для реализации решений комиссии, ее секретарем разрабатываются соответствующие правовые акты администрации города.
4.2.4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Радужный.
4.2.5. Председателем комиссии является заместитель главы города Радужный, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
4.2.6. При переводе членов комиссии на другой участок работы лицо, назначенное на его место или исполняющее его обязанности, одновременно становится и членом комиссии с возложением на него соответствующих функциональных обязанностей.
4.3. Первоочередными направлениями в соответствии с основными задачами, стоящими перед комиссией, являются:
4.3.1. Подготовка системы управления экономикой города Радужный в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, планирование этой работы по основным звеньям и направлениям хозяйственного комплекса.
4.3.2. Организация управления всеми объектами экономики независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
4.3.3. Взаимодействие с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Радужный, территориальным органом МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, другими органами администрации города Радужный, а также с территориальными органами военного управления, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности, организациями и другими заинтересованными органами по сбору и анализу информации о состоянии экономики города Радужный.
4.4. Комиссии предоставлено право:
4.4.1. Давать заключения о целесообразности применения представленных органами управления организаций предложений по устойчивому функционированию для включения их в проекты планов экономического и социального развития города Радужный.
4.4.2. Требовать от организаций города Радужный независимо от форм собственности материалы и сведения, необходимые для анализа и принятия решений по вопросам, относящимся к компетентности комиссии.
4.4.3. Заслушивать должностных лиц организаций независимо от форм собственности по вопросам, связанным с устойчивым функционированием организаций города Радужный.
4.4.4. Привлекать к работе по рассмотрению отдельных вопросов устойчивости необходимых специалистов.
4.4.5. Осуществлять контроль за работой комиссий по устойчивости функционирования организаций города Радужный в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

5. Функциональные обязанности рабочих групп комиссии

5.1. Группа руководства:
5.1.1. Планирование и координация работы групп, обобщение результатов их работы.
5.1.2. Разработка и обобщение межотраслевых и городских мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (особенно по вопросам защиты населения, обеспечения его жизнедеятельности и размещения производительных сил для включения в проекты планов экономического и социального развития города).
5.1.3. Разработка (с участием отраслевых групп) проектов докладов формализованных документов о подготовке организаций к функционированию после военных конфликтов.
5.1.4. Анализ размещения производительных сил города Радужный, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств.
5.1.5. Подготовка предложений по улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
5.2. Группа по подготовке восстановительных работ объектов жизнеобеспечения города Радужный:
5.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро-, теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5.2.2. Анализ возможности работы организаций города Радужный от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов резервного вида топлива на территории города Радужный.
5.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города Радужный.
5.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.
5.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий.
5.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
5.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
5.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
5.2.9. Анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению восстановительных работ.
5.2.10. Выработка предложений по организации управления восстановительными работами и очередности их выполнения.
5.2.11. Расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ на важнейших объектах города Радужный.
5.3. Группа по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности:
5.3.1. Определение возможных потерь населения, объектов и средств его жизнеобеспечения в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5.3.2. Организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций города Радужный с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, обеспечения жизнедеятельности населения города Радужный и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
5.3.3. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в производстве продуктов питания.
5.3.4. Определение снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению.
5.3.5. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы.
5.3.6. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории города Радужный и дальнейшему совершенствованию защиты населения.
5.3.7. Анализ эффективности планирования медицинского обслуживания населения в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5.3.8. Проведение подготовительных работ к медицинскому обслуживанию населения в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера с учетом убытия части медицинских кадров в Вооруженные Силы Российской Федерации, а также перераспределение оставшегося контингента медработников, медицинского имущества и медикаментов.
5.3.9. Заблаговременная иммунизация населения от бактериологического (биологического) оружия.
5.3.10. Подготовка к развертыванию материальной базы лечебных учреждений к массовому забору крови.
5.3.11. Проведение мероприятий по приспособлению зданий для размещения лечебных учреждений и их материально-техническому обеспечению в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5.4. Группа по устойчивости управления:
5.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями города Радужный при нарушении связи с основными органами управления.
5.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
5.4.3. Подготовка к осуществлению управления всеми действующими на территории организациями (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности) при нарушении связи с центральными органами управления.
5.4.4. Организация взаимодействия с органами военного командования при решении общих задач в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, согласованное использование пунктов управления и сопряжения систем связи и оповещения.
5.4.5. Совершенствование средств и систем сбора и обработки данных о ядерных ударах противника, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении.
5.4.6. Заблаговременная разработка и определение порядка сбора и обработки информации об обстановке в организациях и на территории города, сложившейся в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5.4.7. Подготовка упрощенной системы составления, сбора и обработки экономико-статистической информации, необходимой для оперативной оценки состояния организаций в условиях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.





Приложение 2
к постановлению
администрации города Радужный
от 06.11.2015 № 2166

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
В УСЛОВИЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТАХ
ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ КОНФЛИКТОВ, А ТАКЖЕ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Группа руководства:
Сергей Аркадьевич Кобзарев
председатель комиссии, заместитель главы города Радужный
Сергей Викторович Мишин
заместитель председателя комиссии, заместитель главы города Радужный - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом
Ирина Викторовна Лукина
помощник председателя комиссии, заместитель главы города Радужный - председатель комитета финансов
Тамара Николаевна Конош
помощник председателя комиссии, начальник управления экономики и прогнозирования администрации города Радужный
Елена Константиновна Курилкина
помощник председателя комиссии, начальник управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный
Галина Александровна Ларионова
секретарь комиссии, специалист-эксперт управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и профилактике правонарушений администрации города Радужный
2. Группа по подготовке восстановительных работ объектов жизнеобеспечения города:
Гульнара Равитовна Ярова
специалист-эксперт управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный
Константин Анатольевич Добровольский
генеральный директор ОАО "Радужнинские городские электрические сети" (по согласованию)
Андрей Михайлович Клак
директор УП "РТС" города Радужный
Багбан Джумшуд оглы Агаев
директор УП "Горводоканал" города Радужный
3. Группа по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности:
Наталия Михайловна Салова
генеральный директор КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный
Татьяна Игоревна Голубева
начальник управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный
Гузель Раисовна Авдеева
заместитель начальника управления образования и молодежной политики администрации города Радужный
Олег Борисович Шкилев
главный врач бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Радужнинская городская больница" (по согласованию)
Александр Борисович Дворников
начальник управления потребительского рынка администрации города Радужный
4. Группа по устойчивости управления:
Александр Михайлович Каюков
специалист-эксперт управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный
Александр Станиславович Мальтеев
начальник линейно-технического цеха в г. Радужный ОАО "Ростелеком" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------