По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 05.02.2015 N 208 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 208

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 25.05.2015 № 976, от 09.11.2015 № 1984)

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить:
- Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города согласно приложению 1;
- Правила принятия решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) нежилых зданий, строений, сооружений, нежилых помещений согласно приложению 2.
(п. 1 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 25.05.2015 № 976)
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству Н.А. Пшенцова.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 05.02.2015 № 208

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 09.11.2015 № 1984)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет:
- правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности;
- правила формирования перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- подготовка инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию) которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая подготовку проектной документации;
- реализация инвестиций в объекты капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, включая подготовку проектной документации;
- муниципальный заказчик - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска".

II. Правила принятия решения о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города
в объекты капитального строительства муниципальной
собственности в форме капитальных вложений в основные
средства, находящиеся (которые будут находиться)
в муниципальной собственности

2.1. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета города (далее - Решение) выступает отдел координации строительного комплекса администрации города.
2.2. Отдел координации строительного комплекса администрации города подготавливает проект Решения в форме проекта муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (далее - Программа), в рамках которой планируется предоставление бюджетных инвестиций, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, или проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Программу в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом.
2.3. Решение считается принятым со дня вступления в силу муниципального правового акта об утверждении Программы или о внесении изменений в Программу.
2.4. Реализация бюджетных инвестиций осуществляется муниципальным заказчиком на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях проектирования, строительства (реконструкции) объектов капитального строительства.
2.5. Заключение муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Сведения о планируемых сроках и объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях проектирования, строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, учитываются при формировании проекта бюджета города Нижневартовска.
2.7. Оплата муниципальных контрактов производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств, на текущий финансовый год или в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальным правовым актом, в пределах средств, предусмотренных решениями о заключении муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства включаются в состав имущества муниципальной казны в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом.

III. Правила формирования перечня объектов
капитального строительства муниципальной собственности

3.1. Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - Перечень) формируется в форме основных мероприятий Программы, которые направлены на выполнение работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов капитального строительства на период действия Программы.
3.2. Формирование Перечня осуществляет отдел координации строительного комплекса администрации города.
3.3. Отбор объектов капитального строительства для включения в Перечень производится с учетом:
- приоритетов и целей развития города на среднесрочный и долгосрочный периоды;
- действующих муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию) объектов;
- решения отдельных задач развития города, поручений главы города, главы администрации города и Думы города;
- предложений структурных подразделений администрации города и муниципального заказчика;
- обеспечения привлечения иных, помимо средств бюджета города, источников финансирования.
3.4. Включение объектов в Перечень осуществляется при наличии положительного заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения.
Проверка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города осуществляется в порядке, установленном правовым актом главы администрации города.
3.5. Указанное в пункте 3.4 настоящего Порядка заключение предоставляется по объектам капитального строительства, вновь начинаемым строительством (реконструкцией).
3.6. По объектам капитального строительства, включенным в Перечень в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, по которым отсутствуют положительные заключения о проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города, проверка осуществляется одновременно с согласованием предпроектной или проектной документации.
3.7. Внесение изменений в Перечень осуществляется в порядке, установленном правилами формирования Перечня.
3.8. Распределение и перераспределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства (реконструкции) в течение очередного финансового года осуществляется с учетом:
- освоения (неосвоения) предусмотренных объемов капитальных вложений, а также возможности освоения дополнительных объемов капитальных вложений до конца текущего года;
- результатов осуществления муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- условий действующих контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Приоритетными для выделения дополнительных объемов капитальных вложений являются объекты капитального строительства в завершающей стадии строительства и с высокой степенью строительной готовности.





Приложение 2

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО
ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ,
СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ, НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Список изменяющих документов
(введены постановлением Администрации города Нижневартовска
от 25.05.2015 № 976)

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют процедуру принятия решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) нежилых зданий, строений, сооружений, нежилых помещений (далее - объекты недвижимого имущества) за счет субсидий.
1.2. Заключение муниципального контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, осуществляется с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
- принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
- предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в том числе на условиях софинансирования из средств бюджета города.
1.3. Решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) объектов недвижимого имущества принимается в соответствии с настоящими Правилами.
1.4. Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета города определен в приложении 1 к постановлению.
1.5. Порядок принятия решения на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность определен в разделе II настоящих Правил.
1.6. Заключение муниципальных контрактов в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.7. Муниципальные контракты заключаются в рамках реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных программ и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями администрации города, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

II. Порядок принятия решения на приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет
средств бюджета города

2.1. Решение о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление капитальных вложений, в том числе за счет средств бюджета города, принимается в виде распоряжения администрации города на основании:
- государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащей порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий по приобретению объектов;
- приказа ответственного исполнителя программы об утверждении перечня приобретаемых в муниципальную собственность объектов капитального строительства;
- соглашения между ответственным исполнителем государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и администрацией города.
2.2. Инициатором подготовки проекта распоряжения администрации города о приобретении в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества выступает департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
2.3. Распоряжение администрации города о приобретении в муниципальную собственность объектов недвижимого имущества должно содержать:
- наименование приобретаемого недвижимого имущества;
- цену приобретаемого недвижимого имущества, определенную и обоснованную посредством применения одного или нескольких методов в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
- поручение департаменту муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города осуществить от имени администрации города закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.4. Недвижимое имущество, приобретаемое в муниципальную собственность за счет субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление капитальных вложений, в том числе на условиях софинансирования из средств бюджета города, включается в состав имущества муниципальной казны в порядке, предусмотренном решением Думы города от 27.11.2006 № 123 "Об утверждении Положения о казне муниципального образования - город Нижневартовск".


------------------------------------------------------------------