По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 18.11.2015 N 2056 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Нижневартовска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2015 г. № 2056

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Уставом города Нижневартовска, в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, повышения эффективности работы автомобильного транспорта на территории города Нижневартовска:
1. Утвердить:
- Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Нижневартовска согласно приложению 1;
- Положение о порядке проведения конкурса на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Нижневартовска согласно приложению 2;
- состав комиссии по проведению конкурса на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Нижневартовска согласно приложению 3;
- критерии оценки для определения победителей конкурса на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Нижневартовска согласно приложению 4.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
- от 23.03.2012 № 326 "О Порядке проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на постоянных и сезонных городских маршрутах на территории города Нижневартовска";
- от 25.10.2012 № 1299 "Об утверждении Положения об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории города Нижневартовска";
- от 14.10.2013 № 2136 "О внесении изменений в приложение 2 к постановлению администрации города от 23.03.2012 № 326 "О Порядке проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на постоянных и сезонных городских маршрутах на территории города Нижневартовска";
- от 13.01.2014 № 11 "О внесении изменения в постановление администрации города от 23.03.2012 № 326 "О Порядке проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на постоянных и сезонных городских маршрутах на территории города Нижневартовска" (с изменениями от 14.10.2013 № 2136)";
- от 13.01.2014 № 12 "О внесении изменения в постановление администрации города от 25.10.2012 № 1299 "Об утверждении Положения об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории города Нижневартовска";
- от 07.07.2014 № 1321 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 25.10.2012 № 1299 "Об утверждении Положения об организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на территории города Нижневартовска" (с изменением от 13.01.2014 № 12)";
- от 29.08.2014 № 1731 "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации города от 23.03.2012 № 326 "О Порядке проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на постоянных и сезонных городских маршрутах на территории города Нижневартовска" (с изменениями от 14.10.2013 № 2136, 13.01.2014 № 11)";
- от 14.10.2014 № 2062 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на постоянных и сезонных городских маршрутах на территории города Нижневартовска на коммерческой основе".
3. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) обеспечить официальное опубликование постановления.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства С.А. Афанасьева.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 18.11.2015 № 2056

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с осуществлением транспортного обслуживания, и устанавливает основные принципы организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Нижневартовска.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
1.3. Основной задачей настоящего Положения является удовлетворение потребностей жителей города в регулярных перевозках пассажиров и багажа.
1.4. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Нижневартовска предусматривает:
- формирование сети маршрутов регулярных перевозок;
- организацию маршрутов регулярных перевозок;
- обеспечение маршрутов регулярных перевозок объектами инфраструктуры, необходимыми для обслуживания пассажиров (остановочные пункты, разворотные площадки, остановочные павильоны и др.);
- создание условий для обеспечения безопасного и качественного обслуживания пассажиров, повышения культуры обслуживания пассажиров;
- отбор перевозчиков на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок;
- контроль за соблюдением установленных условий выполнения перевозок пассажиров и багажа.
1.5. Настоящее Положение является обязательным для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
1.6. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении:
- заказчик перевозок - администрация города Нижневартовска;
- организатор перевозок - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нижневартовска. Уполномоченная структура департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нижневартовска - отдел транспорта и связи;
- конкурс - конкурс на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Нижневартовска;
- маршрут регулярных перевозок - маршрут, предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям пути следования транспортных средств, от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
- маршрутная сеть города - совокупность маршрутов регулярных перевозок, расположенных в границах городского округа;
- перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа и осуществляющий перевозки пассажиров и багажа по договору с организатором перевозок, который заключается на основании итогов конкурса;
- договор на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок на территории города Нижневартовска (далее - договор на осуществление перевозок) - безвозмездное соглашение, по которому организатор перевозок от имени заказчика перевозок предоставляет перевозчику право осуществлять перевозки пассажиров и багажа по маршруту регулярных перевозок, а перевозчик взамен обязуется соблюдать расписание, маршрут регулярных перевозок, обеспечить качество и безопасность перевозок;
- расписание движения - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
- остановочный пункт - место остановки транспортного средства по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортного средства;
- паспорт маршрута регулярных перевозок - документ, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту;
- багаж - вещи пассажира, принятые для перевозки в установленном порядке;
- автомобильный транспорт (далее - автобус):
транспортные средства категории "М2", используемые для перевозок пассажиров и багажа, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн;
транспортные средства категории "М3", используемые для перевозок пассажиров и багажа, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, оборудованные местом для стоящих пассажиров в целях их беспрепятственного перемещения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

II. Формирование сети маршрутов регулярных перевозок

2.1. Формирование сети маршрутов регулярных перевозок осуществляется организатором перевозок в соответствии с настоящим Положением. Открытие, изменение, отмена маршрутов регулярных перевозок утверждается постановлением администрации города.
2.2. С целью оптимизации маршрутной сети города, открытия новых или изменения существующих маршрутов регулярных перевозок организатор перевозок осуществляет регулярное проведение мониторинга предложений жителей города.
2.3. Инициаторами оптимизации (изменения) маршрутной сети города могут выступать также перевозчики.
2.4. Маршруты регулярных перевозок открываются при:
- наличии устойчивого пассажиропотока;
- наличии условий, обеспечивающих безопасность движения;
- наличии резервов пропускной способности транспортных узлов и дорожной сети города;
- отсутствии дублирующих городских маршрутов.
2.5. Каждому маршруту регулярных перевозок присваивается определенный порядковый номер.
2.6. Информация о маршрутах регулярных перевозок доводится организатором перевозок до сведения жителей города через средства массовой информации и официальный сайт органов местного самоуправления города Нижневартовска.

III. Организация маршрутов регулярных перевозок

3.1. Организация маршрутов регулярных перевозок на территории города Нижневартовска включает:
- разработку оптимальных комплексных маршрутных схем, расписаний движения автобусов, определение типа и предельно допустимого количества автобусов, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
- обеспечение маршрутов регулярных перевозок объектами инфраструктуры, необходимыми для обслуживания пассажиров (остановочные пункты, разворотные площадки, остановочные павильоны и др.);
- отбор перевозчиков путем проведения конкурса;
- контроль за выполнением перевозчиками требований нормативных правовых актов, регулирующих организацию перевозок пассажиров и багажа;
- реализацию мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
3.2. Целесообразность открытия маршрута регулярных перевозок (далее - маршрут) определяется организатором перевозок.
Открытие новых маршрутов возможно при наличии следующих факторов:
- востребованность маршрута жителями города;
- наличие условий, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
- наличие резервов пропускной способности дорожной сети;
- отсутствие дублирующих маршрутов.
3.3. Городские маршруты могут быть организованы, если состояние дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.
3.4. Обследование дорожных условий на маршрутах производится городской комиссией по контролю за состоянием и эксплуатацией городских автомобильных дорог и улиц (далее - комиссия) перед их открытием и в процессе эксплуатации - не реже двух раз в год (осенне-зимнее и весенне-летнее обследования).
3.4.1. Порядок обследования определяется в соответствии с действующими законодательными и иными нормативными правовыми и распорядительными актами.
3.4.2. Результаты обследования оформляются актом, в котором дается заключение комиссии о возможности эксплуатации действующих и открытия новых маршрутов. В случае выявления их несоответствия требованиям безопасности в акте отражаются предложения комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте, вплоть до временного прекращения или закрытия автобусного движения на этом маршруте.
3.4.3. Открытие маршрута осуществляется после подписания комиссией акта о готовности маршрута к началу движения либо после устранения недостатков, отмеченных в акте комиссии.
3.5. При открытии маршрутов должны предусматриваться:
- расположение начальных и конечных остановочных пунктов в крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах;
- использование рационального типа автобусов, соответствующих виду перевозок;
- обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами города;
- средства контроля за регулярностью движения;
- обеспечение координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах, а также с работой других видов пассажирского транспорта.
3.6. Для работы на маршрутах допускается использование различного вида автобусов, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа, в соответствии с паспортом завода-изготовителя. Автобусы, используемые перевозчиками, и их техническое состояние должны соответствовать требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте и конкурсной документации.
3.7. В соответствии со спецификой обслуживания населения маршруты по режимам работы подразделяются на регулярные:
- действующие в течение установленного периода суток всех дней недели, месяцев;
- действующие в течение установленного периода суток определенных дней недели, месяцев.
3.8. Маршруты по режимам движения подразделяются на:
- перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах по маршруту автобусами категории "М3";
- перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах и в любых местах, не запрещенных правилами дорожного движения, по маршруту автобусами категории "М2".
3.9. Остановочные пункты размещаются с учетом безопасного и удобного подхода пассажиров при соблюдении Правил дорожного движения и требований действующего законодательства.
3.10. В зависимости от специфики пассажиропотока и его периодических изменений промежуточные остановочные пункты по времени работы подразделяются на постоянные и "по требованию".
Постоянные остановочные пункты устанавливаются в местах с устойчивым пассажирооборотом. Остановочные пункты "по требованию" устанавливаются в местах с малым и неустойчивым пассажирооборотом.
3.11. Движение автобусов организуется по расписаниям, которые разрабатываются на основе нормативных значений скоростей движения на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными правовыми и распорядительными актами.
3.12. На начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах вывешиваются указатели интервалов движения автобусов.
Оборудование остановочных пунктов указателями интервалов движения автобусов находится в компетенции организатора перевозок.
3.13. Остановка автобусов является обязательной на всех остановочных пунктах утвержденного маршрута. На остановочных пунктах "по требованию" остановка автобусов является обязательной по требованию пассажира.
3.14. Изменение маршрутов осуществляется в том же порядке, что и их открытие.

IV. Полномочия организатора перевозок

4.1. Организатор перевозок:
- разрабатывает:
проекты, планы и программы развития транспортного обслуживания населения города Нижневартовска в соответствии с перспективами социально-экономического развития города и демографическими изменениями в городе;
конкурсную документацию, информирует перевозчиков о проведении конкурса;
- определяет:
критерии отбора перевозчиков, необходимые для получения права на осуществление перевозок;
требования к вместимости и интервалам движения автобусов на каждом маршруте;
- в установленном порядке, исходя из транспортных потребностей населения, открывает, изменяет и закрывает маршруты, организует введение в эксплуатацию объектов инфраструктуры маршрутной сети города, необходимых для обслуживания пассажиров;
- заключает с перевозчиками договоры на осуществление перевозок, согласовывает паспорта маршрутов;
- организует обследование пассажиропотоков;
- ведет учет и рассмотрение предложений жителей и организаций города по формированию маршрутов, расписаний движения, жалоб на качество транспортного обслуживания, принимает меры по устранению выявленных недостатков (согласно договору на осуществление перевозок);
- вносит при необходимости изменения в транспортную схему генерального плана города, в условия договоров на осуществление перевозок по согласованию с перевозчиками;
- информирует жителей города об изменениях в работе автобусов, а также представляет иные сведения, необходимые потребителям транспортных услуг;
- осуществляет контроль за выполнением перевозчиками договорных обязательств и при выявлении нарушений направляет соответствующему перевозчику материалы для принятия мер по их устранению;
- осуществляет мониторинг пассажиропотоков по маршрутам;
- согласовывает расписания движения с целью координации работы перевозчиков;
- обеспечивает прекращение движения автобусов на маршрутах, не соответствующих требованиям безопасности дорожного движения, а также обеспечивает временное ограничение или прекращение в установленном порядке движения автобусов на дорогах в случаях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы.
4.2. В случае нарушений перевозчиком условий договора на осуществление перевозок (самовольное изменение маршрута, изменение схемы движения, срывы перевозок на закрепленном маршруте, нарушение условий обеспечения безопасности дорожного движения, нарушение расписания движения, несанкционированное прекращение работы) организатор перевозок вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор на осуществление перевозок, письменно предупредив перевозчика за два месяца до даты расторжения.
4.3. В случае нарушения перевозчиком условий настоящего Положения, в том числе продолжение работы с просроченным договором на осуществление перевозок, паспортом маршрута, организатор перевозок направляет соответствующую информацию в контролирующие органы для решения вопроса о привлечении нарушителя к установленной законом ответственности.

V. Участие перевозчиков в осуществлении перевозок
пассажиров и багажа

5.1. Отбор перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров и багажа на маршрутах осуществляется путем проведения конкурса, за исключением случая, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела.
5.2. Инициатором конкурса выступает организатор перевозок.
5.3. На каждый маршрут отбирается перевозчик, который соответствует установленным критериям отбора: наличие автобусов в собственности или на другом законном основании, водительского состава соответствующей квалификации и необходимой разрешительной документации на осуществление перевозки пассажиров и багажа.
5.4. Отбор перевозчиков может осуществляться без проведения конкурса у единственного перевозчика в случае, если конкурс неоднократно (два раза и более) признается несостоявшимся по причине отсутствия заявок на отдельные маршруты (лоты) в течение длительного срока (один год и более).
5.5. В случае если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор перевозок вправе принять решение о повторном проведении конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута.
5.6. После заключения договора на осуществление перевозок перевозчиком по согласованию с организатором перевозок на период действия указанного договора утверждается паспорт маршрута.
5.7. Выполнение перевозок пассажиров на маршрутах без заключения соответствующего договора на осуществление перевозок с организатором перевозок запрещается.
5.8. Самовольная передача перевозчиком маршрута другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для обслуживания пассажиров, а также самовольное изменение схемы движения, осуществление остановок в местах, не предусмотренных схемой движения, не допускается.

VI. Требования к выполнению перевозок пассажиров и багажа

6.1. Перевозчик, осуществляющий перевозку пассажиров и багажа на маршрутах, обязан обеспечить соблюдение Правил перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте, выполнение требований настоящего Положения и действующих правовых актов, регулирующих вопросы перевозок пассажиров и багажа, в том числе:
- вести учет данных о квалификации водителей, их профессиональной пригодности;
- соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
- создавать условия по повышению квалификации водителей и других работников для обеспечения безопасности дорожного движения, не реже одного раза в год организовывать занятия по повышению профессионального мастерства водителей, необходимого для обеспечения безопасности дорожного движения, включающие проверку знания Правил дорожного движения, Правил перевозок пассажиров и багажа на автомобильном транспорте, изучение типичных дорожно-транспортных ситуаций повышенной опасности, основ безопасного управления автомобильным транспортом в сложных дорожных и метеорологических условиях, порядка эвакуации пассажиров при дорожно-транспортном происшествии;
- обеспечивать водителей необходимыми путевыми документами установленной формы, расписанием движения с указанием времени и мест остановок, схемой маршрута с указанием опасных участков и иными документами, предусмотренными действующими нормативными правовыми актами;
- представлять организатору перевозок полную достоверную оперативную информацию об объеме выполняемой работы и регулярности движения автобусов, принадлежащих перевозчику;
- осуществлять контроль за соблюдением водителями трудовой дисциплины, правил технической эксплуатации подвижного состава, времени выхода и возвращения с линии, расписания движения, этики в сфере обслуживания населения;
- обеспечивать соответствие технического состояния автобусов требованиям безопасности дорожного движения и не допускать автобусы к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
- обеспечить оборудование автобусов навигационно-информационной системой мониторинга и управления "ГЛОНАСС" с предоставлением организатору перевозок доступа (информации) к данной системе для осуществления контроля за передвижением автобусов;
- самостоятельно и (или) посредством заключения договора на диспетчерское обслуживание организовать контроль за регулярностью движения, соблюдением расписания движения, норм вместимости автобусов, маршрутов и выполнением объема транспортной работы;
- рассматривать в установленные сроки жалобы пассажиров и принимать по результатам их рассмотрения необходимые меры.
6.2. Требования по качеству услуг, предоставляемых перевозчиком.
6.2.1. Перевозчик обязан оказывать качественные услуги населению. Основными показателями качества услуг по перевозке пассажиров и багажа являются:
- регулярность перевозок;
- отсутствие жалоб со стороны населения.
6.2.2. Перевозчик обязан предотвращать факты нарушения водителями трудовой дисциплины в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе курение, употребление спиртных напитков при осуществлении перевозок).
6.3. Перевозки пассажиров и багажа на маршрутах осуществляются по расписанию движения. Расписание движения утверждается перевозчиком по согласованию с организатором перевозок.
Организатор перевозок вправе внести изменения в расписание движения, если эти изменения продиктованы обстоятельствами, которые невозможно было предусмотреть заранее. Перевозчик вправе вносить изменения в расписание движения только по согласованию с организатором перевозок.
Введение нового расписания движения отменяет действие предыдущего расписания.
6.4. Перевозчик в соответствии с заключенным договором на осуществление перевозок:
- производит замену автобуса только после письменного согласования с организатором перевозок на автобус не старше года выпуска, заявленного в конкурсной документации;
- ежегодно обновляет парк автобусов категории "М2" выпуска старше 2009 года от общего количества автобусов, задействованных на маршруте, в пределах 20%;
- ежегодно обновляет парк автобусов категории "М3" выпуска старше 2005 года от общего количества автобусов, задействованных на маршруте, в пределах 10%;
- имеет право на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по маршрутам автобусами категории "М3".
Затраты, связанные с оказанием услуг по осуществлению перевозок пассажиров и багажа по маршрутам автобусами категории "М2", финансируются перевозчиками самостоятельно.
6.5. При проезде в автобусах пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышает ста двадцати сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

VII. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров

7.1. Безопасность перевозок пассажиров на маршрутах обеспечивается реализацией комплекса задач, основными из которых являются:
- требования к состоянию здоровья, режиму труда и отдыха водителей;
- требования к техническому состоянию и содержанию автобусов;
- требования к конструкции и оснащению автобусов.
7.2. Требования к состоянию здоровья, режиму труда и отдыха водителей.
7.2.1. Перед началом работы на линии водители проходят предрейсовый медицинский осмотр.
7.2.2. Режим труда и отдыха водителей устанавливается в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей. С учетом этих норм перевозчик составляет расписание (график) работы водителей, контролирует соблюдение установленного режима работы водителей, ведет документы по учету рабочего времени и времени отдыха водителей.
7.3. Требования к техническому состоянию и содержанию автобусов.
Перевозчик обеспечивает:
- соответствие технического состояния и оборудования автобусов, участвующих в работе на маршруте, требованиям безопасности дорожного движения;
- проведение технического обслуживания и ремонта автобусов в целях содержания их в исправном состоянии в порядке и с периодичностью, определенной документацией изготовителей автобусов и действующим законодательством;
- надлежащее санитарное состояние автобусов (чистый салон и кузов автобусов);
- надлежащее хранение автобусов в нерабочее время;
- экипировку автобусов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
- надлежащее исполнение иных обязательств, предусмотренных заключенным договором на осуществление перевозок.
7.4. Требования к конструкции и оснащению автобусов.
7.4.1. В соответствии с требованиями действующего законодательства все автобусы, используемые для перевозки пассажиров, должны иметь левостороннее рулевое управление, а двери для посадки и высадки пассажиров должны располагаться с правой стороны.
7.4.2. Все двери салона кабины автобуса, в том числе аварийные выходы, должны находиться в исправном состоянии. Все места для сидения пассажирского салона должны быть установлены согласно схеме расположения для данной марки (модификации) автобуса. Установка дополнительных мест для сидения, смещение относительно исходного места установки, снятие, разворот либо изменение типа, наклона или высоты установки посадочных мест, установленных заводом-изготовителем, не допускаются.
7.4.3. Автобусы должны иметь передние, боковые и задние указатели маршрутов.
На переднем указателе должны быть нанесены номер маршрута и название начального и конечного остановочных пунктов. Цифры на указателях маршрута оформляются черным цветом на белом фоне.
На боковом указателе указывается номер маршрута, названия начальных, конечных и основных промежуточных остановочных пунктов.
На заднем указателе указывается только номер маршрута.
Размеры надписей на всех указателях, освещение переднего и заднего указателей (допускается в отсутствие освещения заднего указателя в автобусах категории "М2") маршрутов, а также четкость надписей должны обеспечивать их легкую читаемость в светлое и темное время суток.
7.4.4. Внутри салонов автобусов должны быть закреплены таблички, содержащие:
- информацию о перевозчике (фамилия, имя и отчество руководителя, наименование организации, номер контактного телефона);
- телефоны организатора перевозок, отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску и территориального отдела государственного автодорожного надзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для направления предложений и жалоб от пассажиров;
- фамилию, имя и отчество водителя;
- схему маршрута с указанием опасных участков, согласованную с организатором перевозок и отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску;
- договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;
- тариф за проезд и провоз багажа;
- информацию о предоставлении льгот на проезд отдельным категориям граждан, установленных перевозчиком за счет собственных средств.

VIII. Тарифное регулирование перевозок пассажиров и багажа

Тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах устанавливаются перевозчиком не выше предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском сообщении, установленных Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.





Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 18.11.2015 № 2056

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях создания равных условий и возможностей для привлечения к перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок, условия подготовки, организации, проведения конкурса на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Нижневартовска (далее - конкурс).

II. Цели, задачи и предмет конкурса

2.1. Целями конкурса являются:
- удовлетворение потребностей жителей города в перевозках пассажиров и багажа;
- повышение культуры и качества обслуживания пассажиров;
- повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и багажа, укрепление транспортной дисциплины на предприятиях, выполняющих перевозки пассажиров и багажа, а также среди индивидуальных предпринимателей;
- вовлечение водителей предприятий, а также собственников (владельцев) автобусов в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
2.2. Основные задачи конкурса:
- создание равных условий и возможностей для привлечения к работе на маршрутах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- отбор перевозчиков на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
2.3. Предметом конкурса является право на заключение договора на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок на территории города Нижневартовска (далее - договор на осуществление перевозок).
Договор на осуществление перевозок по итогам конкурса заключается на срок не более трех лет.

III. Организатор конкурса

3.1. Организатором конкурса выступает департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - Организатор конкурса).
3.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
- принимает решение о проведении конкурса;
- готовит и утверждает конкурсную документацию;
- публикует извещение о проведении конкурса в газете "Варта" и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (далее - официальный сайт);
- осуществляет прием и регистрацию представленных заявок на участие в конкурсе (далее - заявка);
- запрашивает документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если запрашиваемые документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- обеспечивает хранение заявок и прилагаемых документов в течение 5 лет;
- обеспечивает условия для работы комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия);
- по результатам конкурса заключает договор на осуществление перевозок;
- осуществляет иные функции, указанные в настоящем Положении и конкурсной документации.

IV. Участники конкурса

4.1. В конкурсе принимают участие юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
4.2. При рассмотрении заявок конкурсная комиссия отказывает заявителю в допуске к участию в конкурсе в следующих случаях:
- непредставление заявителем обязательных документов, входящих в состав заявки, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствие заявки требованиям конкурсной документации;
- несоответствие заявленных автобусов по конструкции и техническому состоянию требованиям завода-изготовителя, требованиям технической части конкурсной документации;
- автобусы заявителя не предназначены для использования на маршрутах.
4.3. Для участия в конкурсе заявитель представляет Организатору конкурса документы, указанные в конкурсной документации.
4.4. Заявитель имеет право:
- получать от Организатора конкурса информацию об условиях и порядке проведения конкурса, дополнительную информацию об интересующем его маршруте;
- знакомиться с конкурсной документацией;
- делать запросы о разъяснении положений конкурсной документации;
- отозвать в письменной форме поданную заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом Организатора конкурса.
4.5. Заявители обязаны:
- своевременно представлять конкурсной комиссии заявку;
- отражать в заявке достоверную и полную информацию в соответствии с требованиями и условиями настоящего Положения;
- соблюдать правила и процедуры, предусмотренные настоящим Положением и конкурсной документацией;
- обеспечивать доступ конкурсной комиссии к проведению осмотра указанных в заявке автобусов, производственных баз.
4.6. Заявитель, в случае признания его победителем, обязан подписать в установленные сроки договор на осуществление перевозок.
4.7. Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством:
- за представление неполной и недостоверной информации, указываемой в заявке и иных документах, представляемых конкурсной комиссии;
- за несоблюдение правил и процедур, установленных настоящим Положением и конкурсной документацией.

V. Конкурсная комиссия

5.1. Конкурсная комиссия создается с целью определения перевозчиков, обеспечивающих качественное и безопасное обслуживание пассажиров по маршрутам регулярных перевозок.
5.2. В конкурсную комиссию помимо представителей Организатора конкурса входят представители структурных подразделений администрации города и Думы города, надзорных и контролирующих органов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и лицензирования, общественных организаций (по согласованию).
5.3. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
5.4. Руководство конкурсной комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
5.5. Председатель конкурсной комиссии определяет дату и время заседаний конкурсной комиссии. В случае равного количества голосов членов конкурсной комиссии голос председательствующего является решающим.
5.6. Заседание конкурсной комиссии не является правомочным, если на нем:
- отсутствуют председатель конкурсной комиссии и его заместитель;
- присутствуют менее половины лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.
5.7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- вскрывает конверты с заявками;
- рассматривает заявки;
- проводит осмотры указанных в составе заявок автобусов и производственных баз;
- принимает решение о допуске заявителей к участию в конкурсе и признании их участниками конкурса либо об отказе в допуске к участию в конкурсе;
- осуществляет оценку и сопоставление заявок, определяет победителей конкурса;
- составляет протокол вскрытия конвертов с заявками и протокол подведения итогов конкурса;
- информирует заявителей о результатах конкурса.
5.8. В случае отсутствия одного из членов конкурсной комиссии при проведении экспертизы представленных заявок с оформлением заключений и оценки заявок в соответствии с критериями оценки, установленными приложением 4 к настоящему постановлению, конкурсной комиссией при вскрытии конвертов с заявками проводится голосование, по результатам которого полномочия отсутствующего члена конкурсной комиссии возлагаются на отдельного члена конкурсной комиссии.
5.9. Конкурсная комиссия обязана:
- создать равные условия для всех участников конкурса;
- обеспечить гласность проведения конкурса;
- не допускать разглашения конфиденциальных сведений, полученных от заявителей.

VI. Извещение о проведении конкурса

6.1. Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Варта" и размещается на официальном сайте не позднее чем за тридцать календарных дней до даты окончания приема заявок.
6.2. Извещение содержит следующую информацию:
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона Организатора конкурса;
- предмет конкурса и порядок его проведения;
- адрес официального сайта, где можно ознакомиться с конкурсной документацией;
- дата, время и место проведения конкурса;
- адрес и телефон места приема и регистрации заявок;
- дата, время начала и окончания приема заявок и документов.
6.3. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом заявителя вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок.
6.4. В течение семи рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения публикуются в газете "Варта" и в течение трех рабочих дней размещаются на официальном сайте.
6.5. При этом срок подачи заявок продлевается так, чтобы со дня опубликования и размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок срок составлял не менее десяти календарных дней.
6.6. Организатор конкурса не несет ответственности в случае, если заявитель не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию, размещенными и опубликованными надлежащим образом.

VII. Конкурсная документация

7.1. Состав и содержание конкурсной документации определяет Организатор конкурса.
7.2. Обязательными разделами конкурсной документации являются:
- условия и порядок проведения конкурса;
- форма заявки и других документов;
- требования к заявителям;
- проект договора на осуществление перевозок;
- сведения о маршрутах, порядок выполнения перевозок пассажиров;
- перечень документов, представляемых заявителями, и требования к их оформлению;
- критерии оценки заявок.
7.3. Заявка подается заявителем в запечатанном конверте с указанием на конверте наименования заявителя, номера лота, номера и наименования маршрута.
7.4. К заявке прилагаются:
7.4.1. Заверенные заявителем копии:
- учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за три месяца до даты извещения о проведении конкурса;
- договора простого товарищества;
- лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
- лицензии на право проведения предрейсового, послерейсового медицинского осмотра водителей либо договор с организацией (индивидуальным предпринимателем) на проведение медицинского осмотра водителей на основании лицензии;
- документов, подтверждающих наличие помещений и оборудования (копии правоустанавливающих документов на данные объекты) и позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, либо договора со специализированной организацией на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств;
- документов заявленных на маршрут автобусов с указанием марки (модели), вместимости, года выпуска, государственного регистрационного знака, экологического класса с приложением копий:
документов, подтверждающих право собственности или аренды на весь период действия договора;
свидетельства о регистрации;
диагностической карты технического осмотра;
договора (полиса) обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;
документов, подтверждающих наличие диспетчерского контроля за выполнением перевозок пассажиров с использованием спутниковой системы "ГЛОНАСС";
документов, подтверждающих наличие боксов в капитальном исполнении для хранения автобусов и открытых автостоянок, оборудованных системой подогрева (копия свидетельства о государственной регистрации или копия договора, подтверждающего право владения);
документов, подтверждающих наличие автоматизированной системы оплаты проезда;
документов, подтверждающих опыт по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом (подтверждается договорами).
7.4.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия либо выписка из приказа (решения) о назначении руководителя), в случае необходимости - доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо, подписывающее заявку, имеет полномочия на ее подписание, и что такая заявка имеет обязательную силу для заявителя.
7.4.3. Сведения о заявленных на конкурс водителях в соответствии с указанием их квалификации, стажа работы.
7.4.4. Сведения о заявленных на конкурс специалистах, имеющих квалификацию, соответствующую требованиям действующего законодательства для обеспечения безопасных перевозок пассажиров и багажа.
7.4.5. Справка Территориального отдела Государственного автодорожного надзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о наличии либо отсутствии у заявителя нарушений лицензионных требований и условий за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу, в котором подается заявка.
7.4.6. Справка отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску о наличии либо отсутствии у водителей, заявленных на конкурс, нарушений правил дорожного движения за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу, в котором подается заявка.
7.4.7. Подтверждение заявителя об отсутствии:
- задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу, в котором подается заявка;
- процедуры банкротства, ликвидации деятельности.
7.4.8. Иные документы по усмотрению заявителя.

VIII. Подача конкурсных заявок

8.1. Заявка оформляется в соответствии с требованиями конкурсной документации.
8.2. Порядок, место, дата начала и окончания подачи заявок, а также порядок изменения и отзыва заявок определяется в конкурсной документации.
8.3. Регистрация заявок ведется Организатором конкурса в журнале регистрации заявок.
8.4. Заявки, представленные после окончания сроков приема, не принимаются и не рассматриваются.
8.5. По окончании срока приема заявок прилагаемые документы заявителям не возвращаются.

IX. Порядок проведения конкурса

9.1. Конкурс является открытым по составу участников. Процедура рассмотрения и оценки заявок проводится в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
9.2. Вскрытие конвертов производится в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса.
Вскрытие конвертов оформляется протоколом вскрытия конвертов с заявками, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Указанный протокол размещается Организатором конкурса в течение трех рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте.
При вскрытии конвертов вправе присутствовать заявители, участвующие в конкурсе, или уполномоченные ими лица.
9.3. Конкурсная комиссия при рассмотрении заявок устанавливает:
- соответствие заявки требованиям конкурсной документации;
- полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке;
- соответствие заявителей требованиям, установленным в конкурсной документации.
9.4. Конкурсная комиссия с целью проверки достоверности сведений, представленных заявителями о своей технической обеспеченности и техническом состоянии автобусов, проводит осмотр указанных в составе заявок производственных баз и автобусов.
При возникновении в ходе проведения осмотра вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, ремесла, конкурсная комиссия вправе привлечь для участия в осмотре специалистов соответствующего профиля.
Перед проведением осмотра для каждого заявителя составляется график его проведения. Графики проведения осмотров подлежат размещению на официальном сайте не позднее чем за два дня до даты проведения осмотра.
Заявители обязаны обеспечить доступ конкурсной комиссии к предмету осмотра в соответствии с датой, временем и местом осмотра, указанными в графике проведения осмотров. В случае если заявители в установленные в графике дату, время и место не обеспечат доступ к предмету осмотра, то не представленная к осмотру производственная база, автобусы по критериям пунктов 1, 2 приложения 4 к настоящему постановлению, оцениваются конкурсной комиссией в 0 (ноль) баллов.
При проведении осмотра для фиксации выявленных нарушений допускается использовать фото- и (или) видеосъемку.
По результатам осмотра конкурсной комиссией составляется акт осмотра.
9.5. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение:
- о допуске к участию в конкурсе заявителя и о признании заявителя участником конкурса;
- об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
Отказ в допуске к участию в конкурсе допускается по основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения.
9.6. Конкурсная комиссия оценивает каждого заявителя и присуждает первое и второе места по заявкам, выставляя соответствующее количество баллов согласно критериям оценки, установленным приложением 4 к настоящему постановлению.
9.7. На основании результатов оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора на осуществление перевозок. Заявке, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора на осуществление перевозок, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора на осуществление перевозок и такие заявки набрали одинаковое количество баллов, победителем признается заявитель, набравший наибольшее количество баллов по критериям подпункта 1.1 пункта 1, подпунктов 2.2, 2.3, 2.4 пункта 2, пункта 5 приложения 4 к настоящему постановлению.
Победителем конкурса признается заявитель, наиболее подготовленный к осуществлению такого вида деятельности и предложивший лучшие условия исполнения договора на осуществление перевозок, заявке которого конкурсной комиссией присвоен первый номер.
9.9. Результаты конкурса оформляются протоколом. Протокол размещается на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его подписания.
9.10. Конкурс признается несостоявшимся (в отношении каждого лота) в случае, если:
- отсутствуют заявки;
- всем заявителям отказано в допуске к участию в конкурсе;
- только один заявитель, подавший заявку на соответствующий лот, признан участником конкурса.
Договор на осуществление перевозок при соответствии заявки требованиям конкурсной документации в этом случае заключается с единственным заявителем.

X. Оформление договора на осуществление перевозок
с победителем конкурса

10.1. Срок подписания победителем конкурса договора на осуществление перевозок не может превышать двадцати дней со дня завершения конкурса, если иной срок не установлен в конкурсной документации.
10.2. В случае если победитель конкурса в указанный срок не представил Организатору конкурса подписанный договор на осуществление перевозок, переданный ему в соответствии с установленным в конкурсной документации порядком, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора на осуществление перевозок.
10.3. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора на осуществление перевозок, Организатор конкурса вправе заключить договор на осуществление перевозок с участником конкурса, заявке которого конкурсной комиссией присвоен второй номер.
10.4. Договор на осуществление перевозок заключается на условиях, указанных в заявке и в проекте договора на осуществление перевозок, предложенном в конкурсной документации.





Приложение 3
к постановлению
администрации города
от 18.11.2015 № 2056

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

Заместитель главы администрации города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства, председатель комиссии
Заместитель директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, заместитель председателя комиссии
Заместитель начальника отдела транспорта и связи департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Главный специалист планово-экономического отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Начальник отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию)
Начальник отдела по правовому обеспечению в сфере жилищно-коммунального хозяйства и экологии юридического управления администрации города
Начальник отдела транспорта и связи департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Начальник отделения технического надзора отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию)
Начальник планово-экономического отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города
Председатель Нижневартовской городской организации общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов" (по согласованию)
Председатель постоянной депутатской комиссии по вопросам безопасности населения Думы города (по согласованию)
Президент Нижневартовской торгово-промышленной палаты (по согласованию)
Старший государственный инспектор Территориального отдела Государственного автотранспортного надзора по Ханты-Мансийскому автономного округу - Югре (по согласованию)





Приложение 4
к постановлению
администрации города
от 18.11.2015 № 2056

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА НА ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

№ п/п
Критерии оценки
Количество баллов
1.
Показатели, отражающие техническое обеспечение заявителя:
1.1.
Производственная база в границах городского округа:
наличие у заявителя боксов в капитальном исполнении, обеспеченных на 100% количеством машино-мест, на период действия договора (на законном основании)
10
наличие у заявителя боксов в капитальном исполнении, обеспеченных на более 50%, но менее 100% количеством машино-мест, на период действия договора (на законном основании)
3
наличие у заявителя открытых автостоянок, оборудованных системой подогрева, обеспеченных на 100% количеством машино-мест, на период действия договора (на законном основании)
1
отсутствие у заявителя боксов в капитальном исполнении, обеспеченных на 100% количеством машино-мест, на период действия договора
0
отсутствие у заявителя боксов в капитальном исполнении, обеспеченных на более 50%, но менее 100% количеством машино-мест, на период действия договора
0
отсутствие у заявителя открытых автостоянок, оборудованных системой подогрева, обеспеченных на 100% количеством машино-мест, на период действия договора
0
наличие у заявителя класса по безопасности движения
5
наличие у заявителя диспетчерской службы и диспетчерского контроля за выполнением автобусами регулярных перевозок с использованием спутниковой системы "ГЛОНАСС" в течение всей рабочей смены автобусов на линии
10
1.2.
Условия проведения технического обслуживания и ремонта заявленных на конкурс автобусов:
наличие у заявителя квалифицированного персонала и оборудования для осуществления технического обслуживания и ремонта заявленных на конкурс автобусов (сертификат соответствия на проведение технического обслуживания и ремонта автобусов)
10
Примечание: В случае если заявители в установленные в графике дату, время и место не обеспечат доступ конкурсной комиссии для проведения осмотра указанных в составе заявок показателей подпунктов 1.1, 1.2 пункта 1, то не представленные к осмотру показатели оцениваются конкурсной комиссией в 0 (ноль) баллов
2.
Показатели, характеризующие заявленные на конкурс автобусы категории "М2" и "М3":
2.1.
Удобство пользования автобусами для инвалидов:
наличие в заявке автобусов, оборудованных для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями
3
2.2.
Наличие автобусов у заявителя (на законном основании)
5
2.3.
Срок эксплуатации автобусов категории "М2":
до 3 лет
5
от 3 лет до 5 лет
2
от 5 лет до 7 лет
1
свыше 7 лет
0
2.4.
Срок эксплуатации автобусов категории "М3":
до 3 лет
5
от 3 лет до 7 лет
3
от 7 лет до 10 лет
2
свыше 10 лет
0
2.5.
Внешнее состояние кузова автобуса:
отсутствие замечаний
2
наличие замечаний (деформации, коррозии, сколы лакокрасочного покрытия)
0
2.6.
Внутреннее состояние салона автобуса:
отсутствие замечаний
2
наличие замечаний (нарушение целостности обивки сидений, креплений сидений, покрытия пола)
0
2.7.
Потребительские качества автобуса:
наличие освещения указателя номера и наименования маршрута (допускается отсутствие освещения заднего указателя в автобусах категории "М2")
1
наличие автоматической сдвижной двери в автобусах категории "М2"
1
оснащение автобуса автоматизированной системой оплаты проезда
5
оснащение автобуса громкоговорящим устройством для оповещения о маршруте движения
1
отсутствие оснащения автобуса громкоговорящим устройством для оповещения о маршруте движения
0
2.8.
Экологический стандарт автобуса:
Евро-4 и выше
5
Евро-3
1
Евро-2
0
Примечание: Для определения количества баллов по критерию подпунктов 2.1 - 2.8 пункта 2 рассматриваются показатели по каждому автобусу, проставляются по ним баллы, полученные баллы суммируются, сумма баллов делится на общее количество рассматриваемых автобусов. Если в результате расчета получается не целое, а дробное число, то полученный результат округляется до десятых долей целого числа.
В случае если заявители в установленные в графике дату, время и место не представят либо не обеспечат доступ конкурсной комиссии для проведения осмотра указанных в составе заявок автобусов, то не представленные к осмотру автобусы оцениваются конкурсной комиссией в 0 (ноль) баллов
2.9.
Опыт работы перевозчика в осуществлении перевозки пассажиров:
от 1 года до 3 лет
1
от 3 лет до 5 лет
5
свыше 5 лет
10
3.
Показатели, отражающие безопасность перевозок и контроля за перевозками:
3.1.
Условия проведения ежедневного контроля технического состояния заявленных на конкурс автобусов перед выездом их на линию и при возвращении к месту стоянки:
наличие у заявителя собственной службы, соответствующих квалифицированных работников, обеспечивающих ежедневный контроль технического состояния автобусов перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки
2
наличие заключенного договора с другими организациями (индивидуальными предпринимателями), обеспечивающими ежедневный контроль технического состояния автобусов перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки
0
наличие у заявителя лицензии для проведения предрейсового, послерейсового медицинского осмотра водителей
10
наличие заключенного договора с другими организациями (индивидуальными предпринимателями), обеспечивающими ежедневное проведение предрейсового, послерейсового медицинского осмотра водителей на основании лицензии
2
3.2.
Условия контроля за осуществлением перевозок пассажиров:
оборудование заявленных на конкурс автобусов навигационно-информационной системой мониторинга и управления "ГЛОНАСС"
2
отсутствие сведений об оборудовании заявленных на конкурс автобусов навигационно-информационной системой мониторинга и управления "ГЛОНАСС"
0
Примечание: Для определения количества баллов по критерию подпункта 3.2 пункта 3 рассматриваются показатели по каждому транспортному средству, проставляются по ним баллы, полученные баллы суммируются, сумма баллов делится на общее количество рассматриваемых автобусов. Если в результате расчета получается не целое, а дробное число, то полученный результат округляется до десятых долей целого числа
4.
Показатели, характеризующие соблюдение условий лицензирования за 12 месяцев, предшествующих месяцу, в котором подается заявка на участие в конкурсе:
нет нарушений
2
наличие нарушений (предписания, протокола, приостановление действующей лицензии)
0
5.
Показатели, характеризующие состояние дорожно-транспортной дисциплины за 12 месяцев, предшествующих месяцу, в котором подается заявка на участие в конкурсе:
за каждое дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими по вине водителя, заявленного на конкурс
минус 3
за каждое дорожно-транспортное происшествие с материальным ущербом по вине водителя, заявленного на конкурс
минус 1
за каждое нарушение, которое предусматривает лишение водительского удостоверения
минус 5
за каждый случай управления в нетрезвом (наркотическом) состоянии водителя, заявленного на конкурс
минус 20


------------------------------------------------------------------