По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 03.02.2015 N 652 "Об утверждении стандарта качества муниципальной работы "Участие в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2015 г. № 652

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
"УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБОРУ,
ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ, ОБРАБОТКЕ, УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ,
ЗАХОРОНЕНИЮ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 25.11.2015 № 8172)

В соответствии с постановлениями Администрации города от 24.02.2011 № 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут" (с последующими изменениями), от 31.05.2012 № 4054 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг (работ)" (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Утвердить стандарт качества муниципальной работы "Участие в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов" согласно приложению.
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 25.11.2015 № 8172)
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 03.02.2015 № 652

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ "УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБОРУ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ, ОБРАБОТКЕ,
УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ, ЗАХОРОНЕНИЮ ТВЕРДЫХ
КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 25.11.2015 № 8172)

1. Организации, в отношении которых применяется
стандарт качества муниципальной работы

1.1. Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной работы "Участие в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов" (далее - муниципальная работа), являются организации любых форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту в рамках реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - организации, выполняющие работу).
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 25.11.2015 № 8172)
1.2. Информация об организациях, выполняющих работу (наименования, адреса, телефоны), размещается на официальном интернет-сайте Администрации города www.zakazinfo.admsurgut.ru, вкладка "Закупки".

2. Нормативные правовые акты, регулирующие
выполнение муниципальной работы

2.1. Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
2.2. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
2.4. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
2.5. Федеральный закон от 28.12.2013 № 395-ФЗ "О Государственной автоматизированной информационной системе "ЭРА-ГЛОНАСС".
2.6. Санитарные правила СП 2.1.7.1038-01 "Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2001 № 16.
2.7. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
2.8. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
2.9. Решение Думы города от 20.06.2013 № 345-V ДГ "О Правилах благоустройства территории города Сургута".
2.10. Постановление Администрации города от 13.12.2013 № 8984 "Об утверждении муниципальной программы "Охрана окружающей среды города Сургута на 2014 - 2016 годы".
2.11. Постановление Администрации города от 24.02.2011 № 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, иными юридическими лицами".
2.12. Распоряжение Администрации города от 02.12.2014 № 4067 "О назначении управления по природопользованию и экологии заказчиком на оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов".

3. Требования к порядку выполнения работы
и качеству муниципальной работы

3.1. Направления деятельности в рамках выполнения муниципальной работы:
- муниципальная работа по участию в организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (далее - ТКО, отходы), выполняется в рамках заключенного муниципального контракта по итогам размещения муниципального заказа;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 25.11.2015 № 8172)
- муниципальная работа содержит сбор, вывоз и транспортировку ТБО с последующим их размещением (использованием) и обезвреживанием с территории объектов муниципальных учреждений, подведомственных департаментам образования, культуры, молодежной политики и спорта и муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление";
- муниципальная работа выполняется в соответствии с требованиями технического задания заключенного муниципального контракта;
- муниципальная работа выполняется бесплатно.
3.2. Требования к качеству выполнения муниципальной работы:
- работа по сбору, вывозу и утилизации ТБО осуществляется ежедневно, включая выходные, исключая праздничные дни;
- работа должна оказываться при температуре до -40 °C включительно;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 25.11.2015 № 8172)
- организация выполняет работу специализированным автотранспортом, имеющим сертификат соответствия требований экологического стандарта не ниже Евро-5 и возможность одновременной загрузки нестандартных и крупногабаритных отходов. В случае если автотранспорт иностранного производства, он должен соответствовать требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств и иметь сертификат одобрения типа транспортного средства, выданный органом по сертификации;
- организация, выполняющая работу, обеспечивает использование исправного специального автотранспорта. Не допускается использование транспорта, имеющего утечки масел и каких-либо жидкостей из кузова и других узлов автотранспортного средства;
- весь автотранспорт должен быть оснащен устройствами вызова экстренных оперативных служб;
- на все автомобили и контейнеры должен быть нанесен логотип и телефон организации, выполняющей работу;
- контейнеры должны иметь сертификат соответствия со сроком действия на весь период выполнения муниципальной работы;
- контейнеры в летний период должны промываться не реже 1 раза в 10 дней. После освобождения от ТБО контейнеры должны быть очищены и обработаны дезинфекционными (дезинсекционными) средствами, разрешенными в установленном порядке;
- при опорожнении от ТБО, погрузке-разгрузке контейнеров должны быть исключены механические повреждения их поверхностей;
- загрузка и разгрузка контейнеров от ТБО, проезд к месту (от места) выполнения работы должны осуществляться без повреждений конструкций и наружной отделки зданий, инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и прочего имущества;
- после опорожнения контейнеров твердые бытовые и промышленные отходы в них должны полностью отсутствовать;
- организация, выполняющая работу, осуществляет также уборку ТБО, просыпавшихся при погрузке в транспорт, транспортировку отходов к месту утилизации и размещение отходов на специализированном полигоне;
- размещение отходов должно производиться только на объекте размещения отходов на основании лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV класса опасности;
- организация, выполняющая работу, ежемесячно документально подтверждает количество размещенных отходов.
- сотрудники организации, выполняющей работу, должны соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности. Вся полнота ответственности при выполнении работы на объекте за соблюдением норм и правил по технике безопасности и пожарной безопасности возлагается на организацию, выполняющую данную работу.
- обязательным условием выполнения работы является соблюдение правил действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений, инструкций и требований.
- работа должна быть выполнена квалифицированным персоналом;
- персонал, выполняющий работу, должен быть одет в спецодежду с логотипом организации, выполняющий работу.
3.3. Выполнение установленных в настоящем разделе требований не освобождает организацию, выполняющую работу, от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных, утвержденных в установленном порядке, норм и правил.

4. Осуществление контроля за соблюдением стандарта качества
муниципальной работы

4.1. Контроль соответствия деятельности организаций, выполняющих работу, требованиям настоящего стандарта проводится управлением по природопользованию и экологии путем периодической проверки выполнения муниципальной работы и соответствия актов выполненных работ, представляемых исполнителем, фактически выполненным работам, а также работам в рамках заключенного муниципального контракта.
4.2. Проверка проводится сотрудниками управления по природопользованию и экологии в присутствии руководителя организации, выполняющей работу (его заместителя либо доверенного представителя).
4.3. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации, выполняющей работу, каждому из требований раздела 3 настоящего стандарта, соответствующих виду выполняемых работ.
4.4. По результатам проверки управление по природопользованию и экологии:

- готовит акт проверки организации, выполняющей работу, допустившей нарушение требований стандарта, по устранению выявленных нарушений и применению мер ответственности в соответствии с разделом 7 настоящего стандарта;

- обеспечивает применение мер ответственности к организации, выполняющей работу и допустившей нарушение требований стандарта, ее руководителю в соответствии с разделом 6 настоящего стандарта.

5. Ответственность за нарушение требований
стандарта качества муниципальной работы

5.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, выполняющих муниципальную работу
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, выполняющих работу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего стандарта.
5.2. Ответственность за нарушение требований стандарта организаций, выполняющих муниципальную работу
Меры ответственности за нарушение требований стандарта применяются к организациям, выполняющим муниципальную работу, в соответствии с муниципальным контрактом по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий управления по природопользованию и экологии или судебного решения.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования нарушений
требований стандарта качества муниципальной работы

Жалоба на нарушение настоящего стандарта - жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, выполняющих муниципальную работу, и их работников, нарушивших требования настоящего стандарта (далее - жалоба), рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, направленная в управление по природопользованию и экологии.
Жалоба составляется по форме согласно приложению к настоящему стандарту.
6.1.1. Заявителем может быть любое физическое или юридическое лицо или его законный представитель.
6.1.2. Жалоба по усмотрению заявителя может быть направлена по почте (в том числе электронной), а также принята при личном приеме заявителя.
6.1.3. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- суть жалобы на нарушение требований настоящего стандарта (нарушение требований порядка и качества выполнения муниципальной работы, порядка обжалования нарушений требований стандарта).
Жалоба должна содержать личную подпись заявителя и дату.
Заявитель вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6.2. Жалоба регистрируется в системе делопроизводства в течение одного рабочего дня с момента поступления, при этом заявителю сообщается входящий номер, под которым жалоба зарегистрирована в системе делопроизводства.
6.3. Срок рассмотрения жалобы
Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия начальником управления по природопользованию и экологии решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на 30 дней. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
6.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- информация, изложенная в жалобе, не соответствует требованиям пункта 6.1.3 настоящего стандарта;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6.5. При рассмотрении жалобы ответственные специалисты управления по природопользованию и экологии вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
В случае если в жалобе не ясна суть претензий, ответственное лицо, осуществляющее проверку изложенной в жалобе информации, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить дополнительные материалы и объяснения заявителя в соответствии с действующим законодательством.
6.6. По результатам осуществленных проверочных действий с выездом на место управление по природопользованию и экологии:
- удовлетворяет жалобу при установлении факта нарушения требований стандарта и готовит соответствующий акт проверки с указанием сроков устранения нарушений, а также обеспечивает применение мер ответственности к организации, выполняющей работу, в соответствии с разделом 7 настоящего стандарта;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6.7. Зарегистрированный и подписанный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю по почте (в том числе электронной) не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе. Ответ должен содержать следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении организации, выполняющей работу;
- плановые сроки устранения нарушений требований стандарта организацией, выполняющей работу;
- принесение от имени управления по природопользованию и экологии извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти;
- иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
6.8. На любой стадии досудебного (внесудебного) обжалования нарушения требований стандарта качества муниципальной работы заявитель имеет право отозвать жалобу и/или обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.





Приложение
к стандарту качества муниципальной работы
"Участие в организации деятельности по сбору,
транспортированию, обработке, утилизации,
обезвреживанию, захоронению твердых
коммунальных отходов"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 25.11.2015 № 8172)

___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного
структурного подразделения)
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

Жалоба
на нарушение требований стандарта качества
муниципальной работы

Я, _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)

проживающий по адресу
__________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени
___________________________________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)

на нарушение стандарта качества муниципальной работы
__________________________________________________________________________,
допущенное
___________________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)

в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в том числе участники, место, дата и время фиксации
нарушения)

2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в том числе участники, место, дата и время фиксации
нарушения)

3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в том числе участники, место, дата и время фиксации
нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

обращение к сотруднику организации, выполняющей муниципальную работу
_______________________ (да/нет)


Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.


Ф.И.О.
паспорт серия ________________ № ______________
выдан _________________________________________
_______________________________________________
дата выдачи ___________________________________

Адрес (электронный адрес) _____________________ подпись

контактный телефон ____________________________



дата


------------------------------------------------------------------