По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 07.08.2015 N 256-п "О принятии решений о закрытии населенных пунктов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2015 г. № 256-п

О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ЗАКРЫТИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 23.10.2015 № 353-п)

В соответствии со статьями 2, 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2005 года № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2013 года № 1146 "Об утверждении Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов (в том числе городов, поселков), полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Утвердить:
1. Порядок принятия решений о закрытии населенных пунктов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 1).
2. Положение о комиссии по рассмотрению предложений о закрытии населенных пунктов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 2) и ее состав (приложение 3).

Временно исполняющая обязанности
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 7 августа 2015 года № 256-п

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ЗАКРЫТИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) и представительных органов муниципальных образований автономного округа в принятии решений о закрытии населенных пунктов в автономном округе (далее - населенный пункт).
2. Инициаторами внесения предложения о закрытии населенного пункта могут выступать органы государственной власти автономного округа либо представительный орган муниципального образования автономного округа со статусом городского округа или муниципального района, на территории которого находится населенный пункт (далее - инициатор).
3. Целесообразность закрытия населенного пункта автономного округа устанавливает Комиссия по рассмотрению предложений о закрытии населенных пунктов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Комиссия), которая создана в соответствии с настоящим постановлением.
4. При наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 Правил согласования с Правительством Российской Федерации закрытия населенных пунктов (в том числе городов, поселков), полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2013 года № 1146 (далее - Правила согласования), инициатор направляет в Правительство автономного округа предложение о закрытии населенного пункта, с указанием соответствующего обстоятельства и его описанием, а также следующие документы:
4.1. Пояснительную записку, содержащую:
краткую историко-географическую справку о населенном пункте, коды ОКАТО, ОКТМО (при наличии);
сведения об обеспеченности населенного пункта объектами социального и коммунально-бытового назначения и о доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), а также объектами инженерной и транспортной инфраструктуры, объектами благоустройства территории;
сведения о состоянии государственного, муниципального и частного жилищных фондов на территории населенного пункта и степени их износа и аварийности;
сведения о количестве рабочих мест и возможности реализации гражданами Российской Федерации, проживающими в населенном пункте (далее - граждане), их трудовых прав;
расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий закрытия населенного пункта, а также сведения о государственных программах Российской Федерации, автономного округа, для исполнения которых принимается решение о закрытии населенного пункта либо к сфере которых это решение относится, или об отсутствии последствий закрытия населенного пункта на достижение целей государственных программ Российской Федерации, автономного округа.
4.2. Список граждан с предварительным расчетом средств на предоставление им жилищной субсидии (единовременных социальных выплат) в целях обеспечения их жилыми помещениями.
4.3. Перечень мероприятий по закрытию населенного пункта со сроками реализации, включающий работы по консервации, сносу или демонтажу жилых домов и иных предназначенных для проживания граждан объектов капитального строительства или переводу их в нежилые, а также по обеспечению условий, способствующих безопасной жизнедеятельности населения до закрытия населенного пункта (далее - Перечень мероприятий).
4.4. Расчет затрат на закрытие населенного пункта с указанием объемов и источников финансирования мероприятий из бюджета автономного округа, местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
При этом предоставление жилищной субсидии (единовременных социальных выплат) в целях обеспечения жилыми помещениями граждан, выезжающих из закрывающихся населенных пунктов, осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Представленные в Правительство автономного округа инициатором документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает Департамент экономического развития автономного округа (далее - Департамент) в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
6. В случае представления не всех документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, они к рассмотрению не принимаются, о чем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления Департамент письменно сообщает инициатору, с возвращением документов.
7. При соответствии представленных документов требованиям пункта 4 настоящего Порядка Департамент в течение 10 рабочих дней со дня их поступления:
подготавливает аналитическую записку, в которой отражает обстоятельства, в связи с которыми предлагается закрытие населенного пункта, социально-экономическое положение населенного пункта, Перечень мероприятий и расчет затрат на его закрытие, с учетом поступивших документов от инициатора;
направляет аналитическую записку и документы, представленные инициатором, в Департамент строительства автономного округа, иные исполнительные органы государственной власти автономного округа, в компетенцию которых входит решение вопросов, указанных инициатором в Перечне мероприятий (далее - исполнительные органы государственной власти автономного округа).
8. Исполнительные органы государственной власти автономного округа в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка, готовят заключения о целесообразности закрытия населенного пункта в пределах своей компетенции и направляют указанные заключения в Департамент.
9. Департамент в течение 15 рабочих дней после получения заключений от исполнительных органов государственной власти автономного округа вносит в Комиссию на рассмотрение следующие документы:
указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
аналитическую записку;
заключения исполнительных органов государственной власти автономного округа.
10. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их в соответствии с Положением о комиссии по рассмотрению предложений о закрытии населенных пунктов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и Порядком принятия решений о закрытии населенных пунктов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденных настоящим постановлением, и направляет свое решение в Департамент в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
11. Основания и мотивы принятия Комиссией решения о нецелесообразности закрытия населенного пункта должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
12. При принятии Комиссией решения о целесообразности закрытия населенного пункта Департамент:
в течение 3 рабочих дней со дня поступления решения Комиссии осуществляет подготовку и направление предложения Губернатора автономного округа о закрытии населенного пункта в Министерство экономического развития Российской Федерации в порядке, предусмотренном Правилами согласования;
принимает необходимые меры по сопровождению документов до принятия Правительством Российской Федерации решения о согласовании закрытия населенного пункта.
13. После принятия Правительством Российской Федерации решения о согласовании закрытия населенного пункта Департамент:
в течение 5 рабочих дней направляет инициатору и в исполнительные органы государственной власти автономного округа запрос об уточнении Перечня мероприятий;
после поступления от инициатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа предложений относительно уточнения Перечня мероприятий вносит в Правительство автономного округа проект нормативного правового акта Правительства автономного округа о закрытии населенного пункта, содержащего план мероприятий по его закрытию.





Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 7 августа 2015 года № 256-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЗАКРЫТИИ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ
ОКРУГЕ - ЮГРЕ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Комиссия по рассмотрению предложений о закрытии населенных пунктов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Комиссия, автономный округ) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.
2. Комиссия имеет право:
взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, запрашивать и получать от них необходимую информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию).
3. Целью Комиссии является установление целесообразности закрытия населенного пункта автономного округа.
4. Задачей Комиссии является рассмотрение предложений о закрытии населенного пункта и документов, указанных в пункте 9 Порядка принятия решений о закрытии населенных пунктов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденного настоящим постановлением.
5. Комиссию формирует Правительство автономного округа в составе: председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии.
6. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, утверждает повестку очередного заседания Комиссии, вносит в Правительство автономного округа предложения по изменению состава Комиссии, осуществляет контроль реализации принятых Комиссией решений, представляет Комиссию в органах государственной власти автономного округа и других организациях.
7. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или, по его поручению, один из его заместителей.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о повестке дня заседания, месте, дате и времени проведения очередного заседания не менее чем за 3 дня до его проведения.
10. Члены Комиссии лично принимают участие в заседаниях Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от списочного состава членов Комиссии.
12. Комиссия принимает решения простым большинством голосов членов, участвующих в заседаниях, путем проведения открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
13. Решение Комиссии оформляется протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент.





Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 7 августа 2015 года № 256-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ЗАКРЫТИИ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 23.10.2015 № 353-п)

Директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель комиссии
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя комиссии
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя комиссии
Директор Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Начальник отдела стратегического планирования управления стратегического планирования Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, секретарь комиссии


------------------------------------------------------------------