По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 26.02.2015 N 299 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 19.12.2013 N 2627 "О муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 299

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ОТ 19.12.2013 № 2627 "О МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях приведения муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы" в соответствие с решением Думы города Радужный от 12.12.2014 № 520 "О бюджете муниципального образования город Радужный на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов" (в редакции решения Думы города Радужный от 29.01.2015 № 532) и постановлению администрации города Радужный от 10.12.2014 № 2537 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 05.08.2013 № 1605 "О муниципальных программах города Радужный":
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Радужный от 19.12.2013 № 2627 "О муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный на 2014 - 2020 годы" (далее - муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. Строку "Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

"
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
Снижение доли тепловых сетей, нуждающихся в замене, с 22% в 2013 году до 20% к 2020 году.
Недопущения увеличения удельного расхода топлива на выработку тепловой энергии на котельных свыше 0,178 т.у.т. на 1 Гкал выработанной тепловой энергии.
Недопущение увеличения удельного расхода электрической энергии свыше 0,74 кВт.ч на 1 кубический метр транспортировки теплоносителя в системе теплоснабжения на территории муниципального образования.
Недопущения увеличения доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии свыше 8,53%.
Снижение доли водопроводной сети, нуждающейся в замене, с 14,03% в 2013 году до 8,55% к 2020 году.
Снижение доли потери воды при ее передаче в общем объеме переданной воды с 10,96% в 2013 году до 9,77% к 2020 году.
Недопущения увеличения удельного расхода электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения, свыше 1,41 тыс. кВт.ч/тыс. куб. м.
Недопущения увеличения удельного расхода электрической энергии, используемой в системах водоотведения, свыше 0,92 тыс. кВт.ч/тыс. куб. м.
Снижение удельного расхода электрической энергии в многоквартирных домах с 57,19 кВт.ч на 1 кв. м общей площади в 2013 году до 56,12 кВт.ч на 1 кв. м общей площади к 2020 году.
Недопущение роста удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных домах свыше 0,25 Гкал на кв. м общей площади.
Снижение удельного расхода горячей воды в многоквартирных домах с 18,7 куб. м на 1 жителя в 2013 году до 18,39 куб. м на 1 жителя к 2020 году.
Снижение удельного расхода холодной воды в многоквартирных домах с 25,04 куб. м на 1 жителя в 2013 году до 24,63 куб. м на 1 жителя к 2020 году.
Недопущение увеличения удельного суммарного роста энергетических ресурсов в многоквартирных домах свыше 0,04 т.у.т. на квадратный метр общей площади многоквартирных домов.
Недопущение увеличения удельного расхода энергетической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений свыше 30,58 кВт.ч на 1 кв. м общей площади.
Недопущение увеличения удельного расхода тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений свыше 0,21 Гкал на 1 кв. м общей площади.
Недопущение увеличения удельного расхода горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений свыше 19,22 куб. м на количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
Недопущение увеличения удельного расхода холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений свыше 27,95 куб. м на количество работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
Недопущение роста электрической энергии, используемой в системах уличного освещения, свыше 2,90 кВт.ч на 1 кв. м освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам.
Недопущение снижения отремонтированных многоквартирных домов ниже 5 ед.
Недопущение увеличения отловленных и утилизированных безнадзорных животных свыше 540 ед.
Отсутствие жалоб на работу организаций, оказывающих услугу по отлову и содержанию животных.
Отсутствие жалоб по содержанию территории кладбища.
".

1.2. Строку "Финансовое обеспечение муниципальной программы" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

"
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2014 - 2020 годах составит - 1688006,90 тыс. рублей, из них:
2014 год - 292651,70 тыс. рублей;
2015 год - 273775,30 тыс. рублей;
2016 год - 183565,60 тыс. рублей;
2017 год - 170637,10 тыс. рублей;
2018 год - 244634,20 тыс. рублей;
2019 год - 255297,50 тыс. рублей;
2020 год - 267445,50 тыс. рублей.
из них:
средства бюджета автономного округа:
2014 год - 86184,05 тыс. рублей;
2015 год - 77369,10 тыс. рублей;
2016 год - 3615,50 тыс. рублей;
2017 год - 2551,60 тыс. рублей;
2018 год - 61954,90 тыс. рублей;
2019 год - 65113,50 тыс. рублей;
2020 год - 68122,00 тыс. рублей.
средства местного бюджета
2014 год - 202989,65 тыс. рублей;
2015 год - 193853,30 тыс. рублей;
2016 год - 178708,30 тыс. рублей;
2017 год - 164666,00 тыс. рублей;
2018 год - 175810,70 тыс. рублей;
2019 год - 182660,10 тыс. рублей;
2020 год - 191766,50 тыс. рублей.
иные внебюджетные источники
2014 год - 3478,00 тыс. рублей;
2015 год - 2552,90 тыс. рублей;
2016 год - 1241,80 тыс. рублей;
2017 год - 3419,50 тыс. рублей;
2018 год - 6868,60 тыс. рублей;
2019 год - 7523,90 тыс. рублей;
2020 год - 7557,00 тыс. рублей.
".

1.3. Строку "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:

"
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
Увеличение доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют управление многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива, с 0% в 2013 году до 7% к 2020 году.
Недопущение снижения доли объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования.
Увеличение доли объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, с 20,19% в 2013 году до 20,21% к 2020 году.
Увеличение доли объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, с 55,17% в 2013 году до 94,11% к 2020 году.
Увеличение доли объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, с 67,42% в 2013 году до 74,14% к 2020 году.
Недопущение снижения доли отремонтированных домов ниже 2,5%.
Недопущение снижения доли площадей внешнего благоустройства, обслуживаемых согласно санитарным нормам, от общего количества площадей, подлежащих обслуживанию.
Отсутствие неудовлетворенных обращений управляющих компаний и населения по вопросам отлова животных.
Недопущение роста убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального комплекса
".

1.4. Абзац 28 раздела 2 "Цели, задачи и показатели их достижения" муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Достижение целей муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в таблице 1.".
1.5. В разделе 3 "Обобщенная характеристика программных мероприятий муниципальной программы" муниципальной программы:
1.5.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Основные мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 2.".
1.5.2. Слова "Мероприятия 4.1 - 4.2" заменить словами "Мероприятие 4.1".
1.5.3. Абзац "Мероприятия 4.3 - 4.4" изложить в следующей редакции:
"Мероприятия 4.2 - 4.3 направлены на повышение энергетической эффективности в жилищной сфере города и планируются к реализации собственниками жилых помещений за счет собственных средств и средств местного бюджета.".
1.5.4. Слова "Мероприятия 4.5 - 4.12" заменить словами "Мероприятия 4.4 - 4.11".
1.6. В разделе 4 "Механизм реализации муниципальной программы" муниципальной программы:
1.6.1. Пункт 4.5 изложить в редакции:
"Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов как сопоставление фактических и конечных результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями, а эффективность реализации муниципальной программы оценивается в соответствии с "Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ города Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 10.12.2014 № 2537. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены изменения, связанные с оптимизацией этих мероприятий.".
1.6.2. В пункте 4.9:
1.6.2.1. Абзац "Мероприятие 4.2" исключить.
1.6.2.2. Слова "Мероприятия 4.3" заменить словами "Мероприятие 4.2".
1.6.2.3. Абзац "Мероприятие 4.4" изложить в редакции:
"Мероприятие 4.3 "Оснащение общедомовыми и индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов жилых домов". Оснащение общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов осуществляется организациями, осуществляющими снабжение водой, электрической и тепловой энергией или их передачу, сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования многоквартирных жилых домов за счет средств собственников помещений в многоквартирном жилом доме и средств бюджета муниципального образования, предоставляемых в соответствии с порядком, приведенном в приложении 3 к муниципальной программе.
Оснащение индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов в жилом фонде осуществляется за счет средств собственников помещений за исключением муниципального жилого фонда.
Оснащение индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов в муниципальном жилом фонде осуществляется на основе муниципальных контрактов для муниципальных нужд, заключаемых казенным учреждением "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".
1.6.2.4. Слова "Мероприятия 4.5 - 4.12" заменить словами "Мероприятия 4.4 - 4.11".
1.7. Приложение 3 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к муниципальной программе города Радужный
"Развитие жилищно-коммунального комплекса
и повышение энергетической эффективности
в городе Радужный на 2014 - 2020 годы"

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ 4.3 "ОСНАЩЕНИЕ ОБЩЕДОМОВЫМИ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЖИЛЫХ ДОМОВ" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан с целью реализации Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 261-ФЗ) и определяет условия и механизм предоставления из бюджета города субсидии на возмещение затрат по оснащению общедомовыми приборами учета энергетических ресурсов и воды за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, расположенные в многоквартирных домах (далее - субсидия).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с настоящим порядком и бюджетной росписью, утвержденной в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период.
1.3. Действие настоящего порядка не распространяется на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту, а также на объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых составляет менее чем ноль целых две десятых гигакалории в час (в отношении организации учета используемой тепловой энергии) (пункт 1 статьи 13 Федерального закона № 261-ФЗ).
1.4. Орган муниципального финансового контроля проводит обязательную проверку соблюдения субъектом субсидирования условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2. Категории отбора получателей субсидии

2.1. Субсидия предоставляется организациям, осуществляющим снабжение водой, тепловой, электрической энергией или их передачу, сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования многоквартирных домов, подлежащим оснащению приборами учета коммунальных ресурсов, в которых имеются жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, и выполняющим условия, предусмотренные настоящим порядком.
2.2. Жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, должны быть подключены к внутренним общедомовым инженерным сетям тепло-, водо- и электроснабжения.
2.3. Организации, претендующие на получение субсидии, не должны находиться в стадии банкротства или ликвидации.

3. Цель предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе с целью возмещения затрат по оснащению общедомовыми приборами учета энергетических ресурсов и воды за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, расположенные в многоквартирном доме.

4. Условия и порядок предоставления субсидии

4.1. Условием предоставления субсидии является:
- выполнение работ по установке общедомовых приборов учета в многоквартирных домах, в которых имеются жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности;
- согласие на осуществление органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Размер субсидии определяется как произведение суммы фактических затрат по установке общедомовых приборов учета на муниципальную долю в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.
Муниципальная доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме определяется как отношение площади жилых и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, к общей площади жилых и нежилых помещений многоквартирного дома.
Муниципальная доля определяется на дату установки общедомовых приборов учета в многоквартирном доме.
4.3. Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии, представляет в казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" (далее - Учреждение) следующие документы:
4.3.1. Заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему порядку.
4.3.2. Документы, подтверждающие фактические затраты по установке общедомовых приборов учета.
4.4. Организация, претендующая на получение субсидии, несет ответственность за полноту и достоверность представленной информации.
4.5. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня получения документов от организации, претендующей на получение субсидии, направляет заявку в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - КУМИ) для согласования перечня муниципальных жилых и нежилых помещений по адресам многоквартирных домов.
4.6. КУМИ в течение десяти рабочих дней со дня получения заявки согласовывает перечень муниципальных жилых и нежилых помещений по адресам многоквартирных домов и направляет в Учреждение.
4.7. Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения информации от КУМИ осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии.
4.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- неполный пакет представленных документов;
- включение в заявку затрат, возмещенных ранее.
4.9. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Учреждением и получателем субсидии.
4.10. Договор на предоставление субсидии должен предусматривать:
- условия и порядок предоставления субсидии, форму отчетности, сроки действия договора;
- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
4.11. Учреждение осуществляет перечисление бюджетных средств в соответствии с заключенными договорами на расчетные счета получателей субсидии и обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидии условий, установленных при ее предоставлении.
4.12. Учреждение осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5. Порядок возврата субсидии

5.1. Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в бюджет города в случаях:
- невыполнения условий предоставления субсидии;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации.
5.2. Факты невыполнения условий предоставления субсидии, наличия в документах недостоверной или неполной информации устанавливаются актом проверки Учреждения или органом муниципального финансового контроля.
5.3. Возврат денежных средств осуществляется получателями субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения акта проверки.
5.4. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии производит возврат в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в течение десяти рабочих дней после сдачи заключительного отчета по субсидии по отчетному финансовому году в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии.





Приложение
к порядку реализации
мероприятия 4.3 "Оснащение общедомовыми и индивидуальными
приборами учета используемых энергетических ресурсов
жилых домов"

Форма
заявки на получение субсидии

Генеральному директору
КУ "ДЕЗ по ГХ"
города Радужный
_________________________________
(кому)
________________________________
(от кого)
Адрес: __________________________
Телефон: ________________________

Заявка на получение субсидии на возмещение затрат по оснащению общедомовыми и индивидуальными приборами учета энергетических ресурсов и воды за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, расположенные в многоквартирных домах.
Прошу рассмотреть возможность предоставления из бюджета города субсидии на возмещение фактических затрат по оснащению общедомовыми приборами учета горячего и холодного водоснабжения, теплоснабжения и электроснабжения (ненужное зачеркнуть) за жилые и нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, расположенные в многоквартирных домах:

№ п/п
Адресный перечень многоквартирных домов (улица, дом, квартира)
Площадь муниципальных жилых и нежилых помещений (кв. м)
Общая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (кв. м)
Муниципальная доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме
(гр. 3 / гр. 4)
Дата установки общедомовых приборов учета
Фактические затраты по установке общедомовых приборов учета (руб.)
Размер субсидии (руб.)
(гр. 5 x гр. 7)
1
2
3
4
5
6
7
8









Итого по дому







Примечание: Графы 4 - 8 заполняются по строке "Итого по дому".
Перечень прилагаемых документов:
1. ___________________________.
2. ___________________________.
Руководитель ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласование перечня муниципальных помещений:
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом
администрации города
________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)".
1.8. Таблицу 1 муниципальной программы изложить в новой редакции (приложение 1 - не приводится).
1.9. Таблицу 2 муниципальной программы изложить в новой редакции (приложение 2 - не приводится).
2. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Радужный С.А. Кобзарева.

Исполняющий обязанности
главы администрации
города Радужный
Ю.В.ОСИПЕНКО


------------------------------------------------------------------