По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Советского района от 03.03.2015 N 774/НПА "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Советского района от 25.07.2013 N 2446/НПА"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2015 г. № 774/НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА ОТ 25.07.2013 № 2446/НПА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.97 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Советского района, постановлением администрации Советского района от 09.06.2011 № 1936/НПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Советского района":
1. Внести в постановление администрации Советского района от 25.07.2013 № 2446/НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" следующие изменения и дополнения:
1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Первая Советская" и разместить на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора департамента муниципальной собственности администрации Советского района Сухицкого Ю.М.

Глава администрации
Советского района
В.В.ТОЛСТОГУЗОВ





Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 03.03.2015 № 774/НПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" (далее муниципальная услуга) и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией Советского района в лице Департамента муниципальной собственности администрации Советского района, а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия (термины, определения), используемые в настоящем Регламенте:
исполнитель - администрация Советского района, в лице Департамента муниципальной собственности администрации Советского района (далее уполномоченный орган);
муниципальная услуга предоставляется гражданам, приватизировавшим жилые помещения муниципального жилищного фонда Советского района социального использования, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, свободные от обязательств (далее заявители, граждане).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) законные представители несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста 14 лет (родители, усыновители или попечители);
б) органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в случае, установленном Законом Российской Федерации от 04.07.91 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
в) опекуны граждан, признанных судами недееспособными;
г) помощники совершеннолетних дееспособных граждан, в отношении которых установлен патронаж;
д) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее представители заявителей).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги также может обратиться представитель заявителя (далее заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию);
бумажно-электронный документ - электронная копия (образ) документа, сформированного на бумажном носителе.
1.2.1. Несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление на предоставление муниципальной услуги с письменного согласия своих законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) либо самостоятельно в случаях объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или их вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.2.2. Передача жилых помещений в собственность Советского района осуществляется безвозмездно на основании договора передачи жилого помещения в собственность муниципального образования Советский район (далее договор безвозмездной передачи).
1.2.3. Жилые помещения, передаваемые в собственность муниципального образования Советский район (далее муниципальная собственность), не должны состоять под арестом, быть предметом договора найма (кроме соглашения о вселении членов семьи собственника без заключения письменного договора найма), аренды, залога, обременены иным образом правами третьих лиц.
Передача части жилого помещения, не являющейся изолированным жилым помещением и не выделенной из общей собственности, не допускается.
1.2.4. С гражданами, безвозмездно передавшими жилое помещение в муниципальную собственность, и членами их семей, проживающими в этом жилом помещении, заключается договор социального найма этого жилого помещения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в отделе по регистрации прав Департамента муниципальной собственности администрации Советского района (далее слова "отдел", "служащие", "специалисты отдела" применяются в одинаковом значении), расположенном по адресу: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 10, 1 этаж, кабинет № 114 (кабинет специалистов уполномоченного органа), ежедневно - понедельник: с 09.00 до 18.00 часов, вторник - пятница: с 09.00 до 17.00 часов (перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов), за исключением праздничных дней при личном приеме.
Прием граждан осуществляется:
вторник с 09.00 до 13.00 часов;
среда с 09.00 до 13.00 часов;
четверг с 09.00 до 13.00 часов;
понедельник, пятница - неприемные дни;
в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Советском районе" (далее многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, пер. Парковый, д. 1. Информация предоставляется специалистами МФЦ;
по почте, в том числе электронной почте:
адрес электронной почты администрации Советского района: adm@admsov.ru;
посредством телефонной связи:
руководитель уполномоченного органа (кабинет № 116), телефон: 8(34675) 3-42-10;
специалисты (кабинет № 114), телефон/факс: 8(34675) 3-26-36;
на официальном сайте Советского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admsov.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
посредством аппаратного комплекса "Инфомат. Государственные услуги", расположенного в здании МФЦ;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.3.2. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.3. Устное информирование осуществляется специалистами отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты отдела, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты уполномоченного органа дают ответы самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста отдела.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информационный стенд содержит следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, отдела, а также способах получения указанной информации;
о справочных телефонах уполномоченного органа, отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
об адресе официального сайта уполномоченного органа, отдела в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее официальный сайт) и адресе их электронной почты;
о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
о возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, месте его нахождения;
о расположении (адресе) аппаратного комплекса "Инфомат. Государственные услуги";
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего Регламента (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги).
Официальный сайт содержит следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, а также способах получения указанной информации;
о справочных телефонах уполномоченного органа, отдела, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу;
об адресе официального сайта уполномоченного органа и адресе его электронной почты;
об адресе Единого портала;
о возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, месте его нахождения;
о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
о расположении (адресе) аппаратного комплекса "Инфомат. Государственные услуги";
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.3.6. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивает размещение информации о внесенных изменениях на официальном сайте уполномоченного органа, официальном сайте МФЦ и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений".
2.2. Наименование исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги является Департамент муниципальной собственности администрации Советского района. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом исполняются отделом по регистрации прав Департамента муниципальной собственности администрации Советского района, в пределах функций административных действий), возложенных на отдел настоящим Регламентом, исполнение которых обеспечивается начальником отдела.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации (при необходимости):
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Советский отдел Росреестра;
Федеральное государственное унитарное предприятие Ростехинвентаризация - федеральное БТИ (филиал по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) (Советское отделение);
отдел опеки и попечительства Департамента социального развития администрации Советского района;
Управление федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в Советском районе.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и адреса электронной почты указана в приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Советский отдел Росреестра;
2) Управление федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в Советском районе.
2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон № 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение договора безвозмездной передачи приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность;
б) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги - возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.4.3. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Регламента, через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в уполномоченный орган.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.93 № 237);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 12.01.2005 № 1);
Законом Российской Федерации от 04.07.91 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Российская газета" от 10.01.93 № 5);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета" от 12.01.2005 № 1);
Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18.11.93 № 4 (Газета "Экономика и жизнь", № 6, 1994 года);
Уставом Советского района (газета "Путь Октября" от 23.05.2005 № 302);
решением Думы Советского от 21.12.2005 № 358 "Об утверждении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (газета "Первая Советская" от 29.01.2013 № 8 (6402));
настоящим Регламентом;
иными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.5.2. Административная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органов администрации Советского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотрена Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к Регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о заключении договора безвозмездной передачи по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее заявление);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность - предоставляется заявителем самостоятельно;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
д) согласие всех собственников на передачу в муниципальную собственность принадлежащей им доли в праве общей собственности на жилое помещение (в случае нахождения жилого помещения в общей долевой собственности граждан);
е) справка организации технической инвентаризации об отсутствии (наличии) обременений в отношении жилого помещения (в случае, если право собственности заявителя на жилое помещение зарегистрировано до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним") - предоставляется заявителем самостоятельно, т.к. является результатом необходимой и обязательной услуги, включенной в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района;
ж) документ, подтверждающий согласие органа опеки и попечительства (при передаче жилого помещения, в числе собственников которого имеются малолетние и несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные совершеннолетние граждане) - запрашивается уполномоченным органом по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.1.1. С перечнем документов, для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии), формы документов (при наличии), а также способами их получения заявитель может ознакомиться в органах и организациях, на официальном сайте органов и организаций (при наличии), предоставляющих такие услуги, которые устанавливаются нормативными правовыми актами органов и организаций, либо уполномоченными на их принятие законодательными, исполнительными органами власти.
2.6.2. Запрос (заявление) заявителя в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В запросе (заявлении) должна содержаться информация о факте получения согласия заявителя:
2.6.2.1. в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Положение настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
2.6.2.2. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов, в многофункциональный центр либо в организацию, указанную в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
2) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
2.6.5. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе должна быть нотариально удостоверена.
2.6.6. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" или через МФЦ.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к Регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Советский отдел Росреестра;
б) кадастровый паспорт (в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Советский отдел Росреестра;
в) справка об отсутствии (наличии) обременений в отношении жилого помещения (в случае, если право собственности заявителя на жилое помещение зарегистрировано после введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним"). Документ запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Советский отдел Росреестра;
г) справка о регистрации по месту жительства (при отсутствии в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства). Документ запрашивается в Управлении федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в Советском районе либо через МФЦ.
2.7.2. Документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7.3. В случае если заявитель решит представить документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
2.7.4. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги (их копии или сведения, содержащиеся в них), отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, то заявитель предоставляет их самостоятельно.
2.7.5. Непредставление заявителем указанных документов по собственной инициативе не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.8. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.8.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) если заявление о предоставлении муниципальной услуги подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
2) тексты документов не соответствуют требованиям пункта 2.6.3 настоящего Регламента;
3) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
4) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
5) отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
непредставление документов, которые в соответствии с настоящим Регламентом должны представляться заявителем самостоятельно;
рассмотрение заявления не входит в компетенцию уполномоченного органа;
от гражданина (организации) поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
отсутствие согласия всех собственников на передачу жилого помещения в муниципальную собственность;
жилое помещение обременено правами третьих лиц;
отсутствие надлежащим образом оформленных полномочий представителя заявителя;
заявителем предоставлены недостоверные сведения;
передаваемое жилое помещение не свободно от обязательств (состоит под арестом, является предметом договора найма, аренды, залога, обременено иным образом правами третьих лиц);
нарушение прав несовершеннолетних граждан, граждан, лишенных дееспособности (ограниченных в дееспособности);
поступление в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах) выдаваемом органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (при наличии таких услуг).
2.11.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:
изготовление кадастрового паспорта (в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). Документ выдается ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ (филиал по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) (Советское отделение);
выдача справки организации технической инвентаризации об отсутствии (наличии) обременений в отношении жилого помещения (в случае, если право собственности заявителя на жилое помещение зарегистрировано до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним"). Документ выдается ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ (филиал по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) (Советское отделение).
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Государственная пошлина и иные обязательные платежи за предоставление муниципальной услуги не взимаются. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии), устанавливается правовыми актами организаций, предоставляющих (оказывающих) такие услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, на совершение действий (принятие решений) в процессе предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления заявления.
2.15.2. Срок регистрации запроса при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или в МФЦ о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут, а при подаче запроса почтой, в электронной форме и посредством Единого портала - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления запроса.
2.15.3. В случае подачи заявления лично или посредством Единого портала письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.15.4. В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ.
2.15.5. В случае поступления заявления по почте специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей документации, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
2.15.6. В случае подачи заявления лично, либо посредством Единого портала специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений.
2.15.7. В случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Прием заявителей осуществляется в кабинете исполнителя, расположенном по адресу, указанному в абзаце 2 пункта 1.3.1 настоящего Регламента.
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих уполномоченного органа.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения уполномоченного органа должны отвечать требованиям пожарной безопасности к содержанию зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390.
2.16.3. Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.16.4. Здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения уполномоченного органа, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.16.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.16.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
2.16.7. Рабочие места служащих уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.16.8. Информационный стенд уполномоченного органа содержит информацию, указанную в пункте 1.3.5 настоящего Регламента.
2.16.9. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениям муниципальной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через средства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте.
2.16.10. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
2.16.10.1. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Шрифт текста размещаемой информации должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.16.10.2. Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Показатели качества муниципальной услуги:
2.17.1.1. доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, в том числе: соблюдение сроков исполнения административных процедур; соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги;
2.17.1.2. количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей, обратившихся за предоставлением услуги.
2.17.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.17.2.1. доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте, Едином портале, Региональном портале;
2.17.2.2. доступность информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги в форме индивидуального (устного или письменного, в том числе посредством электронной почты) информирования; публичного;
2.17.2.3. доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
2.17.2.4. возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ присутствует. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации. Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, на основании заключенного соглашения между администрацией Советского района и МФЦ и осуществляет следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с Регламентом;
производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с Регламентом.
2.18.2. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.18.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:
2.18.4. В соответствии со статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.18.5. Виды электронных подписей:
усиленная квалифицированная электронная подпись, Порядок использования усиленной квалифицированной электронной подписи установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
простая электронная подпись. Правила использования простых электронных подписей при оказании муниципальных услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
направление специалистом отдела межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача заявителю результата муниципальной услуги:
заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого портала.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) в случае поступления заявления по почте: специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции;
б) в случае подачи заявления лично или посредством Единого портала: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) в случае подачи заявления в МФЦ: специалист МФЦ.
3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает личность заявителя на основании предъявленного документа;
проверяет представленные документы на предмет установления соответствия личности заявителя и личности получателя услуги, при необходимости запрашивает у заявителя доверенность и/или иной документ на осуществление действий от имени получателя услуги;
проверяет правильность оформления заявления;
проверяет представленные документы на предмет комплектности и правильности оформления;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов или решение об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего Регламента;
выдает заявителю расписку-уведомление с описью представленных документов и датой их принятия, подтверждающее принятие документов (с отказом в принятии документов) согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, регистрирует принятое заявление и документы либо отказ в принятии документов.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут, а при подаче запроса в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления запроса.
3.2.5. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги, соответствие заявления требованиям, предъявляемым к нему настоящим Регламентом.
3.2.6. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления в случае, установленном пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.2.7. Способ фиксации результата:
1) в случае поступления заявления по почте: специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
2) в случае подачи заявления лично либо посредством Единого портала: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует его в журнале регистрации заявлений;
3) в случае подачи заявления в МФЦ: специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
3.2.8. В случае поступления заявления по почте зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.9. В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в уполномоченный орган.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.1 настоящего Регламента к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
2) получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию);
3) подготовка и направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее уведомление) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующих об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: заявителем не представлены по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.
3.3.5. Критерий принятия решения о направлении заявителю уведомления: получение ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Результат административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы;
документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, дополнительно предоставленные заявителем в соответствии с уведомлением.
3.3.7. Способ фиксации результата административной процедуры:
1) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы, либо если ответ получен на бумажном носителе, в электронном документообороте;
2) предоставленные дополнительно заявителем в соответствии с уведомлением документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принимаются специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, либо специалистом МФЦ и отображаются в описи поступивших документов.
3.3.8. В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, либо специалист МФЦ передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.9. В случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ, он обеспечивает его передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Советского района.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги: заявления и документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
3.4.3.1. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 22 дней осуществляет следующие административные процедуры:
1) проводит экспертизу представленных документов;
2) подготавливает, обеспечивает подписание главой администрации Советского района постановления администрации Советского района о принятии жилого помещения, принадлежащего заявителю, в муниципальную собственность;
3) в случае отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента:
подготавливает предложение о заключении договора о безвозмездной передаче жилого помещения, принадлежащего заявителю, в муниципальную собственность (далее договор), с указанием времени и места заключения, в письменной форме (далее предложение о заключении договора) за подписью руководителя уполномоченного органа;
регистрирует предложение о заключении договора с присвоением номера и даты в уполномоченном органе;
направляет предложение о заключении договора заявителю способом, указанным заявителем в заявлении при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента:
принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа, предусмотренные настоящим Регламентом;
подготавливает письменный мотивированный отказ;
направляет мотивированный отказ заявителю.
3.4.4. Критерием принятия решения о принятии жилого помещения, принадлежащего заявителю, в муниципальную собственность, направлении заявителю предложения о заключении договора либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги является законодательство, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подписанное руководителем уполномоченного органа предложение о заключении договора либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) предложение о заключении договора либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируются в журнале исходящей корреспонденции уполномоченного органа.
3.4.7. В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня с момента оформления проекта договора в письменной форме за подписью руководителя уполномоченного органа либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет их в МФЦ.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием начала административной процедуры являются:
1) постановление администрации Советского района о принятии жилого помещения, принадлежащего заявителю, в муниципальную собственность;
2) подготовленное уполномоченным органом предложение о заключении договора;
3) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа, предусмотренные настоящим Регламентом;
4) поступление специалисту МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (в случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги).
3.5.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
3.5.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 2 дней со дня принятия решения уполномоченным органом.
3.5.4. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результат административной процедуры: выданные (направленные) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
3.5.6. Способ фиксации:
в уполномоченном органе документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в журнале регистрации заявлений;
в МФЦ - в электронном документообороте.
3.6. Заключение договора безвозмездной передачи приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является постановление администрации Советского района о принятии жилого помещения, принадлежащего заявителю, в муниципальную собственность.
3.6.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
3.6.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 5 дней:
1) подготавливает договор, заключаемый между заявителем и муниципальным образованием Советский район, в лице уполномоченного органа в 3-х экземплярах;
2) регистрирует договор;
3) выдает два экземпляра договора заявителю, один экземпляр остается в уполномоченном органе.
3.6.4. Критерием принятия решения является законодательство.
3.6.5. Результат административной процедуры: подписанный заявителем договор.
3.6.6. Способ фиксации:
в уполномоченном органе договор регистрируется в журнале (реестре) договоров.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При получении муниципальной услуги (при наличии возможности) в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
При получении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
Административные процедуры по приему и регистрации запроса и документов (сведений) и по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
передача документов (сведений) заявителю осуществляется посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет".
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Порядком использования усиленной квалифицированной электронной подписи, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", а также Правилами использования простых электронных подписей при оказании муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Уполномоченный орган и специалисты уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, направленный на выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.5. Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок специально образуемой комиссией, состав которой утверждается приказом начальника уполномоченного органа (к работе могут привлекаться представители общественности).
4.6. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом начальника уполномоченного органа, с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.
4.7. Основанием для проведения проверки является приказ начальника уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Ответственность муниципальных служащих органов администрации Советского района за решения и действия (бездействие) администрации, уполномоченного органа, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение настоящего Регламента.
4.9.1. В случае выявленных нарушений специалисты уполномоченного органа несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об административных правонарушениях.
4.9.2. Специалисты уполномоченного органа, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) неправомерный отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;
5) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата муниципальной услуги.
4.10. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, их объединений и организаций.
4.10.1. Граждане, их объединения и организации привлекаются к проведению проверок по их инициативе на основании решения главы администрации Советского района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решения и действия (бездействия) исполнителя, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2. Обжалование решений, действий (бездействия) исполнителя, должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее ХМАО), муниципальными правовыми актами Советского района (далее МПА) для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА;
ж) отказа органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органов администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, предоставляющих муниципальные услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
5.4. Жалоба подается в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо главе администрации Советского района, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации, должностного лица, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа администрации, должностного лица, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу. В случае если обжалуются решения руководителя уполномоченного органа, либо одновременно обжалуются действия (бездействие) и руководителя и муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается первым заместителем главы администрации Советского района, а также главой администрации Советского района в порядке, предусмотренном муниципальным нормативным правовым актом Советского района.
5.9. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.10. В случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. В случае, если жалоба подана заявителем в орган администрации Советского района, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
5.12. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении оформляется в форме акта администрации Советского района (в случае обжалования решения, действия (бездействия) руководителя уполномоченного органа, либо одновременного обжалования действия (бездействия) руководителя и муниципального служащего), органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
5.16. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.20. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
а) отсутствия подтверждения изложенных заявителем сведений;
б) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Передача в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений"

Директору департамента муниципальной
собственности администрации Советского
района _______________________________
от ___________________________________
_____________________________________,
проживающей (его) по адресу:
______________________________________
______________________________________
паспорт серии ___________ № _________,
выдан ________________________________
______________________________________
______________________________________
"_____" __________________ 20_____ г.,
контактный тел. ______________________

Заявление
о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения
в муниципальную собственность

Прошу заключить со мной договор безвозмездной передачи жилого
помещения, расположенного по адресу ______________________________________,
в муниципальную собственность Советского района.
Подтверждаю, что указанное жилое помещение является единственным
местом постоянного проживания, зарегистрирован по указанному адресу с _____
__________________________________________________________________________.

Документом, подтверждающим право собственности на жилое помещение,
является:
___________________________________________________________________________
(необходимо указать реквизиты правоустанавливающего документа)
Подтверждаю, что данное помещение свободно от обязательств.
Договор социального найма жилого помещения после его передачи в
муниципальную собственность Советского района прошу заключить с
________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
(Если передаваемое жилое помещение находится в общей долевой
собственности).

Согласен (согласна) на обработку моих персональных данных администрацией
Советского района.

Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее
предоставлении (нужное подчеркнуть) прошу:
вручить лично;
направить по месту фактического проживания (места нахождения) в форме
документа на бумажном носителе;
направить на адрес электронной почты в форме электронного документа.

"___" ____________ 20____ года _____________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя
удостоверена. Подпись гражданина (дан) ____________________________________
поставлена в моем присутствии.

Дата ______________________ Подпись специалиста __________________





Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Передача в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ АДРЕСА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ
В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, СОДЕРЖАЩИХ ИНФОРМАЦИЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

№ п/п
Наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Местонахождение ОМС, организации (фактический адрес)
График работы
Справочные телефоны
Адреса официальных сайтов в сети Интернет, адрес электронной почты
1.
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Советское отделение)
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Советский район,
г. Советский, ул. Советская, д. 37
Понедельник - пятница:
08.30 - 17.00.
Перерыв на обед: 12.30 - 14.00.
Суббота, воскресенье: выходной
8(34675)
3-34-66
(общий)
Сайт: www.r86.rosinv.ru
2.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Советский отдел Росреестра
628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Советский район,
г. Советский, ул. Ленина, 7
Понедельник: неприемный день.
Вторник, среда: 09.00 - 18.00.
Четверг: 09.00 - 20.00.
Пятница: 09.00 - 17.00.
Суббота: 09.00 - 16.00.
Воскресенье: выходной день
8(34675)
3-67-53
Официальный Интернет-сайт www.to86.rosreestr.ru;
e-mail: u8609@yandex.ru
3.
Отдел по жилищной политике администрации Советского района
628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Понедельник: 09.00 - 18.00.
Вторник - пятница:
с 09.00 до 17.00.
Перерыв на обед: 13.00 - 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье
8(34675)
3-84-06,
3-84-08
Адрес официального сайта: www.admsov.ru;
e-mail: adm@admsov.ru
4.
Отдел опеки и попечительства Департамента социального развития администрации Советского района
628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Советский район,
г. Советский,
ул. Ленина, 10
Понедельник: 09.00 - 18.00.
Вторник - пятница:
с 09.00 до 17.00.
Перерыв на обед: 13.00 - 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье
8(34675)
3-89-48,
3-89-49
Адрес официального сайта: www.admsov.ru;
e-mail: adm@sadmsov.ru
5.
Управление федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в Советском районе
628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Советский район,
г. Советский, ул. Гастелло, 17
Вторник - пятница:
с 09.00 до 17.00.
Перерыв на обед: 13.00 - 14.00. Выходные дни: воскресенье, понедельник
8(34675)
3-12-35
Адрес официального сайта: http://ufms86.ru/





Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Передача в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений"

Расписка-уведомление

___________________________________________________________________________

Регистрационный № заявления _____________ дата _______

№ п/п
Перечень документов, представленных заявителем
Количество экземпляров
Количество листов
1.
Заявление


2.



3.



4.



...



n




В результате проверки правильности оформления и комплектности
представленных документов установлено следующее основание для отказа в
приеме документов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Принял _____________/___________________________/____________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Передача в муниципальную собственность
приватизированных жилых помещений"

Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органов
администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района,
предоставляющих муниципальные услуги

Указать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество
сотрудника (при наличии информации), решение которого обжалуется; суть
обжалуемого решения; обстоятельства, на основании которых заявитель
считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы; иные
сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 4 части 1 статьи 5,
главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", прошу:
указать требование, например, отменить принятое решение, исправить
допущенные органом, предоставляющим муниципальную услугу ошибки, опечатки и
ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, возвратить заявителю денежные средства, взимание которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми
актами Советского района, а также иные основания.

Приложение: документы и материалы либо их копии, подтверждающие доводы
заявителя (при необходимости).

Дата обращения Подпись Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------