По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Службы по делам архивов ХМАО - Югры от 13.03.2015 N 3-нп "О внесении изменений в приказ службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2011 года N 118-нп "Об утверждении административного регламента исполнения Службой по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"



СЛУЖБА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
(АРХИВНАЯ СЛУЖБА ЮГРЫ)

ПРИКАЗ
от 13 марта 2015 г. № 3-нп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 118-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 сентября 2012 года № 358-п "О Службе по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Внести в приказ Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 декабря 2011 года № 118-нп "Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "пунктами 1, 5.2, 5.3, 5.4.1, 5.16.1, 6.1 Положения о Службе по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2010 № 133" заменить словами "постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.09.2012 № 358-п".
1.2. В приложении:
1.2.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. При проведении плановых, внеплановых проверок должностные лица Архивной службы Югры имеют право:
рассматривать документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Архивной службы Югры;
запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя документы, касающиеся предмета проверки;
привлекать к проведению проверки (отдельных мероприятий по контролю) экспертов, экспертные организации, обладающих соответствующими знаниями и навыками, в том числе для проведения экспертизы с применением технических (технологических) средств;
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
Должностные лица Архивной службы Югры при исполнении государственной функции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства в сфере архивного дела;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа Архивной службы Югры о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Архивной службы Югры и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.".
1.2.2. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;".
1.2.3. Абзацы четвертый, пятый, шестой пункта 7 признать утратившими силу.
1.2.4. В абзаце четвертом пункта 14 слова ", микропредприятий не более чем на пятнадцать часов." заменить словами "не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".
1.2.5. В абзаце девятом пункта 18 слова "(или курьером) с уведомлением о вручении" заменить словами "с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью".
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.

Руководитель Службы
Л.Д.САЖАЕВА


------------------------------------------------------------------