По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 13.03.2015 N 468 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 N 1364 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2015 г. № 468

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 24.10.2013 № 1364 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА
В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с решениями Думы города Ханты-Мансийска от 20.12.2013 № 460-V РД "О бюджете города Ханты-Мансийска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", от 22.12.2014 № 568-V РД "О бюджете города Ханты-Мансийска на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", учитывая решение Думы города Ханты-Мансийска от 02.03.2015 № 607-V РД "Об одобрении проекта изменений в муниципальную программу "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы", руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 № 1364 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. В констатирующей части постановления слова "от 14.12.2012 № 1417" заменить словами "от 08.12.2014 № 1191".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
города Ханты-Мансийска
Н.А.ДУНАЕВСКАЯ





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 13.03.2015 № 468

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА В ГОРОДЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

город Ханты-Мансийск, 2013 год

Паспорт муниципальной программы "Профилактика правонарушений
в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка
в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы

Наименование программы
"Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы (далее - программа)
Правовое обоснование для разработки программы
Распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 21.08.2013 № 213-р "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы"
Разработчик программы
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
Координатор программы
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
Исполнители мероприятий программы
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве";
отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска;
муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности";
отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска;
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска;
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска;
управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска;
муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр";
муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва";
управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска;
муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система";
муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования"
Основные цели и задачи программы
Цели программы:
1. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка.
2. Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков.
3. Гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений.
Задачи программы:
1. Предупреждение правонарушений на улицах города.
2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и рецидивной преступности.
3. Профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
4. Профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи.
5. Выявление приобщения к наркотикам, оказание психологической помощи и поддержки лицам, употребляющим наркотические и психотропные вещества.
6. Укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде.
7. Укрепление толерантности через пропаганду национальных культур.
8. Поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия
Сроки и этапы реализации программы
2014 - 2020 годы
Перечень подпрограмм
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений";
подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ";
подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования программы составляет 136337,7 тыс. рублей,
бюджет автономного округа - 36948,6 тыс. рублей,
бюджет города - 99389,1 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений на 7,2% (с 19,2% до 12%);
снижение уровня общеуголовной преступности на 5% (с 162,3 до 155 преступлений на 10 тыс. населения);
снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений, на 0,7% (с 3,2% до 2,5%);
снижение доли преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в числе раскрытых преступлений, на 1,8% (с 24,3% до 22,5%);
снижение доли несовершеннолетних лиц в числе лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях, на 2,1% (с 13,8% до 11,7%);
снижение смертности населения в результате дорожно-транспортных происшествий на 54,7% (с 22,1 до 10 человек на 100 тыс. населения);
снижение уровня первичной заболеваемости наркоманией на 47% (с 37,6 до 20 человек на 100 тыс. населения);
повышение уровня толерантности обучающихся общеобразовательных организаций на 7% (с 64% до 71%)

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ
НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

1. Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Реализация в 2012 - 2013 годах мероприятий в рамках долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске" на 2012 - 2014 годы, позволила к 2014 году существенно улучшить криминогенную обстановку на территории города.
Количество зарегистрированных преступлений на территории города Ханты-Мансийска снизилось на 21% (с 1947 в 2011 году до 1542 в 2013 году).
На 22% (с 494 до 386) уменьшилось количество зарегистрированных преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких.
В структуре имущественных преступлений количество краж снизилось на 34% (с 877 до 578), грабежей на 55% (с 56 до 25), разбойных нападений на 33% (с 9 до 6), угонов транспортных средств на 51% (с 57 до 28).
В структуре преступлений против личности количество совершенных на территории города умышленных убийств снизилось на 11% (с 9 до 8 преступлений), количество преступлений на улицах города снизилось на 26% (с 398 до 296).
При этом количество преступлений, совершенных в общественных местах увеличилось на 3,5% (с 599 до 620), количество фактов умышленного причинения вреда здоровью увеличилось на 14% (с 35 до 40).
Существенно повлияло на снижение преступности на улицах города, в условиях снижения штатной численности сотрудников полиции, внедрение технических средств видеонаблюдения и видеоконтроля, привлечение общественности к охране общественного порядка.
В 2012 году произведена модернизация системы видеонаблюдения за состоянием правопорядка, более чем в 2 раза увеличено количество видеокамер на улицах города. В городе действует две добровольные народные дружины численностью 20 человек.
При этом количество камер видеонаблюдения и членов добровольных народных дружин недостаточно, требует совершенствования и организация деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
За период реализации программы на 43% снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 54 в 2011 году до 31 в 2013 году), однако работа по профилактике правонарушений несовершеннолетних требует дальнейшего совершенствования.
В связи с ростом в городе Ханты-Мансийске количества автотранспортных средств, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и недостаточным контролем за соблюдением правил дорожного движения водителями транспортных средств, особую остроту в последние годы приобрела проблема аварийности на дорогах города.
В 2013 году на территории города Ханты-Мансийска зарегистрировано 140 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), что больше, чем в 2011 году на 15% (122 происшествия).
В 2,6 раза увеличилось число погибших при ДТП (2013 год - 21 человек, в 2011 году - 8), ранено 174 человека, что выше показателя 2011 года на 10% (158 человек).
Компенсировать отсутствие необходимых штатов дорожно-патрульной службы отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения возможно путем внедрения технических средств контроля.
В 2012 - 2013 годах в городе Ханты-Мансийске установлены и запущены в эксплуатацию 8 комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения, приобретено оборудование, позволяющее автоматически обрабатывать информацию о нарушениях правил дорожного движения, выявленных комплексами.
Состояние аварийности показывает, что дороги города необходимо дополнительно оборудовать средствами автоматического контроля за дорожным движением.
Остро стоит проблема детского дорожно-транспортного травматизма. За 12 месяцев 2013 года на территории города Ханты-Мансийска произошло 27 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, что более чем в 2 раза превышает показатель 2011 года (13 происшествий). При ДТП ранено 27 детей, в 2011 году при ДТП ранено 13 несовершеннолетних.
Снизить показатели детского дорожно-транспортного травматизма возможно путем проведения профилактических мероприятий с применением программно-целевого метода.
Существенную роль в обеспечении правопорядка и профилактике правонарушений играет реализация переданных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска.
В 2013 году административной комиссией города Ханты-Мансийска было рассмотрено 2826 дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз, что на 29% больше, чем в 2012 году (2185 дел).
Наложено штрафов на сумму 2083,0 тыс. рублей, в 2012 году на сумму 1205,0 тыс. рублей (+73%). В бюджет города от штрафов, наложенных административной комиссией поступило 746,0 тыс. рублей, в 2012 году 469,0 тыс. рублей (+59%).
2. Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Подпрограмма разработана в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года".
Необходимость разработки и реализации подпрограммы вызвана напряженной ситуацией в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике и правопорядку.
Территория города Ханты-Мансийска является уязвимой в отношении распространения наркомании в силу преобладания в городе молодого населения и высокого уровня миграция населения.
В результате реализации в предыдущие годы на территории города Ханты-Мансийска аналогичных окружных и муниципальных программ наметились положительные тенденции в сфере незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Заболеваемость наркоманией в городе Ханты-Мансийске в 2012 году в сравнении с 2011 годом снизилась на 24,7% и составила 22,9 случая на 100 тыс. населения (2001 год - 30,4 случая на 100 тыс. населения).
Распространенность наркомании снизилась на 21,5% (с 357,1 до 280,2 случаев на 100 тыс. населения).
Количество лиц впервые поставленных на учет с диагнозом "наркомания" в 2012 году составило 19 человек, за аналогичный период 2011 года на учет было поставлено 24 человека. Количество лиц, состоящих на учете с данным диагнозом, сократилось на 8% и составило 186 человек.
Однако, в 2013 году произошел резкий рост заболеваемости наркоманией с 22,9 до 37,7 случаев на 100 тыс. населения. Количество лиц впервые поставленных на учет с диагнозом "наркомания" составило 36 человек, число лиц, состоящих на учете с указанным диагнозом, увеличилось до 201, или на 8% по сравнению с 2012 годом.
Данные социологических исследований показывают, что основными причинами распространения наркомании в настоящее время являются: незанятость молодежи, доступность наркотиков, влияние мигрантов и приезжих.
Недостаточно эффективно организованы профилактическая деятельность, медицинская помощь и медико-социальная реабилитация больных наркоманией. Недостаточно используется потенциал общественных объединений и религиозных организаций.
Появление синтетических наркотиков, использование сети Интернет в целях пропаганды немедицинского потребления наркотиков, их производства и распространения требуют принятия дополнительных мер по противодействию потреблению наркотических средств.
Программой предусмотрены комплексные меры, которые позволят снизить немедицинское потребление наркотиков и их последствия.
3. Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
В городе Ханты-Мансийске проживает более 100 национальностей и народностей.
Ежегодно Федеральной миграционной службой в городе регистрируется от 10 до 15 тысяч временно пребывающих иностранных граждан, продолжается миграция граждан России из республик Кавказского региона.
На территории города осуществляют свою деятельность 9 зарегистрированных национальных общественных объединений и 7 не зарегистрированных, 4 религиозные организации.
Сеть образовательных организаций города включает 11 организаций общего образования, в которых обучаются представители 58 национальностей.
Проводимый ежегодно опрос среди школьников старших классов показывает, что в сфере межнациональных отношений отмечается снижение уровня толерантности старшеклассников по отношению к иностранным гражданам и российским гражданам, представляющим северный Кавказ.
По мнению опрошенных, межнациональные отношения в городе в последние годы стали напряженнее.
С 2006 года в городе действует Совет национальных объединений. На заседаниях Совета и встречах с активом национальных объединений рассматриваются вопросы взаимодействия и комфортного сосуществования представителей различных национальностей на территории муниципального образования, предупреждения правонарушений на межнациональной и межрелигиозной почве, профилактики экстремистских и террористических действий, духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения, активного участия общественных объединений в социально-культурной жизни города.
В общеобразовательных организациях города проводятся мероприятия по развитию межэтнической интеграции, воспитанию культуры мира, профилактике проявлений ксенофобии и экстремизма.
Однако, система профилактики экстремизма не обеспечивает всего комплекса мер, реализация которых могла бы эффективно формировать у дошкольников, школьников и студентов основы толерантного мировоззрения. Об этом свидетельствуют факты проявления в молодежной среде национальной нетерпимости.
В целом в городе пока еще не сложилась система формирования духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, отсутствует согласованность действий в этом направлении различных социальных институтов: семьи, образовательных организаций, государственных и общественных структур. Недостаточен уровень культуры и профессиональной компетентности специалистов в вопросах этнокультурных традиций, особенностей этнопсихологии, содержания этнокультурных ценностей.
В данных условиях профилактика экстремизма требует более тесного взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных организаций в воспитании культуры мира, профилактике проявлений ксенофобии и экстремизма.
Повышение уровня толерантности можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода к решению этих задач, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ (ЭКОНОМИЧЕСКАЯ, БЮДЖЕТНАЯ
И СОЦИАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ)

Определение целей программы связано с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", от 07.05.2012 № 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 19.12.2012 № 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года.
Цели программы:
I. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка (подпрограмма I "Профилактика правонарушений").
Достижение указанной цели планируется через решение следующих задач:
предупреждение правонарушений на улицах города;
профилактика правонарушений несовершеннолетних и рецидивной преступности;
профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Показателями непосредственных результатов данной цели являются:
1. Доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений.
Показатель рассчитывается как процентное отношение количества правонарушений, выявленных с участием членов общественных формирований правоохранительной направленности, к общему числу выявленных административных правонарушений.
Планируется, что к 2020 году доля правонарушений, выявленных с участием общественности, составит 1,5% от всего количества выявленных правонарушений.
2. Доля выявленных нарушений с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве выявленных нарушений правил дорожного движения.
Показатель рассчитывается как процентное отношение числа нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, к общему количеству выявленных административных нарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
В 2013 году доля выявленных нарушений с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве выявленных нарушений правил дорожного движения составила 30%. Планируется, что к 2020 году доля выявленных нарушений с помощью технических средств видеофиксации составит не менее 45%. Достижение показателя возможно при условии финансирования и реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.1 перечня программных мероприятий, и ввода в эксплуатацию дополнительных комплексов видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Показателями конечных результатов данной цели являются:
1. Доля уличных преступлений в общем числе зарегистрированных преступлений.
Показатель рассчитывается как процентное соотношение уличных преступлений к общему числу зарегистрированных преступлений.
В 2013 году доля уличных преступлений в общем массиве преступлений, совершенных на территории города, составила 19,2%. При реализации запланированных профилактических мероприятий к 2020 году планируется снижение показателя на 7,2%, - до 12%.
2. Уровень общеуголовной преступности в 2013 году составил 162,3 преступления на 10 тыс. населения.
Показатель рассчитывается на 10 тыс. населения, как соотношение количества общеуголовных преступлений к численности населения.
Программой предусмотрено к 2020 году снижение данного показателя на 5%, до 155 преступлений на 10 тыс. населения.
3. Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений.
Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, к числу раскрытых преступлений.
Планируется, что в результате проведения профилактических мероприятий показатель, характеризующий преступность несовершеннолетних уменьшится на 0,7% (с 3,2% в 2013 году до 2,5% в 2020 году).
4. Доля преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в числе раскрытых преступлений.
Показатель рассчитывается как процентное соотношение количества преступлений, совершенных ранее судимыми лицами, к числу раскрытых преступлений.
Программой предусматривается снижение показателя уровня рецидивной преступности на 1,8% (с 24,3% в 2013 году до 22,5% в 2020 году).
5. Доля несовершеннолетних лиц в числе лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях.
Доля рассчитывается как процентное соотношение количества несовершеннолетних лиц, к общему числу лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях.
К 2020 году предусмотрено снижение доли несовершеннолетних лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях на 2,1% (с 13,8% в 2013 году до 11,7% в 2020 году).
6. Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий.
Показатель рассчитывается на 100 тыс. населения, как соотношение количества погибших при дорожно-транспортных происшествиях к численности населения.
Программой предусматривается снижение показателя на 54,7% (с 22,1 человека в 2013 году до 10 человек на 100 тыс. населения в 2020 году).
II. Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков (подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ").
Для достижения цели программа предусматривает решение следующих задач:
профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи;
выявление приобщения к наркотикам, оказание психологической помощи и поддержки, лицам, употребляющим наркотические и психотропные вещества.
Показателями непосредственных и конечных результатов цели являются:
1. Число лиц, состоящих на учете с диагнозом наркомания.
Показатель определяется на основе данных федерального статистического наблюдения (годовые формы 11 и 37, утвержденные Приказом Федеральной государственной статистики от 16.10.2013 № 410).
Программой предусматривается, что число лиц, состоящих на учете в учреждениях здравоохранения с диагнозом наркомания, к 2020 году сократится с 201 человека в 2013 году до 181.
2. Уровень первичной заболеваемости наркоманией рассчитывается на 100 тыс. населения, как соотношение впервые выявленных лиц, с диагнозом наркомания к численности населения.
Планируется, что к 2020 году уровень первичной заболеваемости наркоманией снизится на 47% (с 37,6 в 2013 году до 20 человек на 100 тыс. населения в 2020 году).
III. Гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений (подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности").
Для достижения цели программа предусматривает решение следующих задач:
укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде;
укрепление толерантности через пропаганду национальных культур;
поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия.
Показателями непосредственных и конечных результатов цели являются:
1. Количество образовательных программ и планов по профилактике экстремизма и укреплению толерантности, реализуемых в образовательных организациях.
Показатель определяется суммой всех программ и планов по профилактике экстремизма и укреплению толерантности, реализуемых в образовательных организациях города.
На 31.12.2013 в образовательных организациях города реализуется 19 учебных программ и планов. Планируется к 2020 году увеличить количество реализуемых программ и планов на 36,8% - до 26 единиц.
2. Уровень толерантности обучающихся общеобразовательных организаций рассчитывается на основе анкетирования обучающихся старших классов школ города.
Непосредственно сам показатель определяется процентным соотношением числа обучающихся, признавших, что за последние годы межнациональные и межконфессиональные отношения не изменились или стали более терпимыми, к общему количеству опрошенных.
Планируется, что в результате реализации программы уровень толерантности обучающихся общеобразовательных организаций повысится на 7% (с 64% в 2013 году до 71% в 2020 году).
Характеристика показателей непосредственных и конечных результатов приведены в приложении 1 настоящей к программе.
В процессе реализации программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
недостаточное финансирование мероприятий программы, что повлечет пересмотр задач программы с точки зрения их сокращения, или снижения ожидаемой эффективности от их реализации;
отсутствие поставщиков (исполнителей) товаров, работ (услуг), определяемых в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
повышение стоимости товаров, работ (услуг).
Внутренние риски:
недостатки в управлении программой, в первую очередь из-за отсутствия должной координации действий участников реализации программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении программы;
необъективное распределение ресурсов программы и нерациональное, нецелевое их использование;
"размывание" ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов программы, так и за эффективность ее результатов;
снижение эффективности результатов программы, связанное с:
отсутствием действенной системы мониторинга реализации программы;
отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка по результатам исполнения программы мероприятий и объемов финансирования;
информационное, организационно-методическое и аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение мониторинга эффективности реализации программы.

3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Достижение поставленных целей программы предусмотрено посредством реализации мероприятий, указанных в приложении 2 к настоящей программе:
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Для решения задач, предусмотренных данной подпрограммой планируются следующие мероприятия:
1. Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем видеонаблюдения.
2. Организационное обеспечение деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска.
3. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних (семинаров для педагогических и социальных работников, родительских собраний, лекций, бесед, круглых столов, издание методической литературы, изготовление и размещение социальной рекламы, иной атрибутики, проведение викторин, тематических уроков, классных часов, спортивных праздников, дней здоровья, акций, конкурсов, спортивных мероприятий).
5. Проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений требований законодательства в части реализации табачных изделий и алкогольной продукции несовершеннолетним.
6. Создание условий для ресоциализации несовершеннолетних и молодых людей, освободившихся или готовящихся к освобождению из мест лишения свободы.
7. Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеообзора и видеоконтроля, модернизация имеющихся систем, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (изготовление и размещение социальной рекламы, информационных и агитационных материалов, иной атрибутики, проведение конкурсов, акций, викторин и др.).
Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Для решения задач, предусмотренных данной подпрограммой, планируются следующие мероприятия:
1. Изготовление и размещение социальной рекламы по профилактике употребления наркотических средств, алкоголя и табакокурения (на телевидении, в печатных изданиях, наружной рекламе, на уличных баннерах).
2. Проведение обучающих мероприятий для педагогов, специалистов образовательных организаций, родителей, актива школьного самоуправления, волонтеров по вопросам профилактики употребления наркотиков, алкоголя и табака (общегородские собрания, слеты, конференции, обучающие семинары, круглые столы и т.д.).
3. Организация и проведение профилактических мероприятий для детей, подростков и молодежи (конкурсы, развлекательные и игровые программы, концерты, фестивали, акции, турниры, соревнования, кинолектории и т.д.).
4. Проведение мониторинга наркоситуации на территории города Ханты-Мансийска.
5. Организация и проведение тестирования обучающихся образовательных организаций города Ханты-Мансийска.
6. Организация консультативных приемов по оказанию психологической помощи несовершеннолетним группы риска.
7. Оказание содействия общественным организациям, реализующим программы, направленные на профилактику наркомании и реабилитацию наркозависимых граждан.
8. Выявление и проведение профилактической работы с семьями, имеющими детей, в которых родители употребляют наркотические вещества.
9. Организация работы по выявлению лиц, употребляющих наркотические средства, и оказанию им содействия в реабилитации и ресоциализации.
Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
Для реализации задач данной подпрограммы планируются следующие мероприятия:
1. Разработка методических рекомендаций, планов и программ по формированию толерантности и работе с разнонациональными группами.
2. Проведение семинаров для педагогических работников, по вопросам профилактики экстремизма и формирования толерантности.
3. Оформление информационных стендов по правовому просвещению детей в общеобразовательных организациях материалами по профилактике экстремизма и терроризма.
4. Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в образовательных организациях города (уроки мира и дружбы, фестивали, конкурсы, выставки, викторины, родительские собрания, конференции, круглые столы, диспуты, встречи, акции, фестивали).
5. Проведение ежегодного мониторинга в общеобразовательных организациях о состоянии толерантности.
6. Организация контентной фильтрации компьютеров, блокирующей доступ обучающихся к Интернет-ресурсам экстремистской направленности в образовательных организациях.
7. Проведение мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира, информирование о многообразии национальных культур, представленных в городе Ханты-Мансийске.
8. Организация работы литературного клуба "Содружество" (литературные выставки, встречи детей и молодежи города с представителями национальных объединений, знакомство с историей, бытом, традициями национальностей, проживающих в городе Ханты-Мансийске).
9. Поддержка деятельности коллективов любительского художественного творчества национально-культурных объединений города Ханты-Мансийска.
10. Проведение мероприятий с участием представителей Администрации города, правоохранительных органов и национально-культурных объединений в целях диалога власти и общества по вопросам предупреждения правонарушений на национальной почве.
11. Проведение мероприятий по выявлению в библиотечных фондах общедоступных муниципальных библиотек материалов экстремистского характера.
12. Проведение мероприятий по вовлечению этнокультурных и общественных объединений, религиозных организаций в деятельность по социальной адаптации мигрантов, развитию межнационального и межконфессионального диалога, противодействию экстремизму, национальной и религиозной нетерпимости.
13. Проведение социологических исследований в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений.
14. Проведение мониторинга средств массовой информации и информационных ресурсов города Ханты-Мансийска в сети Интернет для выявления публикаций экстремистского содержания.
15. Освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности.
16. Организация и проведение конкурсов и семинаров для журналистов, освещающих мероприятия по профилактике экстремизма.
17. Изготовление и распространение социальной рекламы, видеоматериалов, печатной продукции по профилактике экстремизма и терроризма.
18. Проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний, с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия и негативного отношения к экстремистским проявлениям.
19. Проведение совместно с представителями (руководителями) религиозных организаций предупредительно-профилактических мер по недопущению радикальной исламской идеологии, экстремистских настроений среди населения, в том числе по оказанию влияния на ближайшее окружение лиц, причастных к фактам проявления религиозного экстремизма.

4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Источниками финансирования программы являются средства бюджетов автономного округа и города Ханты-Мансийска.
Объемы финансирования программы:

(тыс. рублей)

Всего
Бюджет автономного округа
Бюджет города
Весь период
136337,7
36948,6
99389,1
2014 год
23231,2
13901,8
9329,4
2015 год
18724,5
3729,8
14994,7
2016 год
18876,4
3863,4
15013,0
2017 год
18876,4
3863,4
15013,0
2018 год
18876,4
3863,4
15013,0
2019 год
18876,4
3863,4
15013,0
2020 год
18876,4
3863,4
15013,0
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Весь период
132105,7
36948,6
95157,1
2014 год
22131,2
13901,8
8229,4
2015 год
18202,5
3729,8
14472,7
2016 год
18354,4
3863,4
14491,0
2017 год
18354,4
3863,4
14491,0
2018 год
18354,4
3863,4
14491,0
2019 год
18354,4
3863,4
14491,0
2020 год
18354,4
3863,4
14491,0
Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Весь период
2520,0
0,0
2520,0
2014 год
600,0
0,0
600,0
2015 год
320,0
0,0
320,0
2016 год
320,0
0,0
320,0
2017 год
320,0
0,0
320,0
2018 год
320,0
0,0
320,0
2019 год
320,0
0,0
320,0
2020 год
320,0
0,0
320,0
Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
Весь период
1712,0

1712,0
2014 год
500,0

500,0
2015 год
202,0

202,0
2016 год
202,0

202,0
2017 год
202,0

202,0
2018 год
202,0

202,0
2019 год
202,0

202,0
2020 год
202,0

202,0

Выделение бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска осуществляется в объеме, утвержденном решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города на очередной финансовый период.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска.
Управление ходом реализации программы осуществляет координатор - отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска.
Координатор программы осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы, координирует деятельность исполнителей программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, обеспечивает разработку проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации программы.
Координатор программы организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе реализации программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется органами Администрации города Ханты-Мансийска, муниципальными учреждениями.
Исполнители программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.





Приложение 1
к муниципальной программе "Профилактика правонарушений
в сфере обеспечения общественной безопасности
и правопорядка в городе Ханты-Мансийске"
на 2014 - 2020 годы

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы и срок ее реализации: "Профилактика правонарушений в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в городе Ханты-Мансийске" на 2014 - 2020 годы.
Координатор программы: отдел по вопросам общественной безопасности и профилактики правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска.

№ п/п
Наименование показателей результатов
Единица измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Показатели непосредственных результатов:
1.1.
Доля выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений
%
0
0,3
0,5
0,7
0,9
1,1
1,3
1,5
1,5
1.2.
Доля выявленных нарушений с помощью технических средств видеофиксации в общем количестве выявленных нарушений правил дорожного движения
%
30
32
35
38
40
42
44
45
45
1.3.
Число лиц, состоящих на учете с диагнозом "наркомания"
чел.
201
199
196
193
190
187
184
181
181
1.4.
Количество образовательных программ и планов по профилактике экстремизма и укреплению толерантности, реализуемых в образовательных организациях
шт.
19
20
21
22
23
24
25
26
26

2.
Показатели конечных результатов:
2.1.
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений
%
19,2
19
18
17
16
15
14
12
12
2.2.
Уровень общеуголовной преступности
ед./на 10 тыс. населения
162,3
161
160
159
158
157
156
155
155
2.3.
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений
%
3,2
3,1
3
2,9
2,8
2,7
2,6
2,5
2,5
2.4.
Доля преступлений, совершенных лицами ранее судимыми, в числе раскрытых преступлений
%
24,3
24
23,8
23,5
23,2
23
22,8
22,5
22,5
2.5.
Доля несовершеннолетних лиц в числе лиц, пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях
%
13,8
13,5
13,2
12,9
12,6
12,3
12,0
11,7
11,7
2.6.
Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий
чел./на 100 тыс. населения
22,1
20
16
13
10,6
10,3
10,1
10
10
2.7.
Уровень первичной заболеваемости наркоманией
чел./на 100 тыс. населения
37,6
37
33
30
27
25
23
20
20
2.8.
Уровень толерантности обучающихся общеобразовательных организаций
%
64
65
66
67
68
69
70
71
71





Приложение 2
к муниципальной программе "Профилактика правонарушений
в сфере обеспечения общественной безопасности
и правопорядка в городе Ханты-Мансийске"
на 2014 - 2020 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Мероприятия программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Исполнители программы
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб.
всего
в том числе
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Цель I: Обеспечение общественной безопасности и правопорядка
Подпрограмма I "Профилактика правонарушений"
Задача 1. Предупреждение правонарушений на улицах города
1.1.
Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города, местах массового пребывания граждан, систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем видеонаблюдения
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве"
всего
59209,1
9627,4
8081,7
8300,0
8300,0
8300,0
8300,0
8300,0
бюджет автономного округа
5534,4
5534,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
53674,7
4093,0
8081,7
8300,0
8300,0
8300,0
8300,0
8300,0
1.2.
Организационное обеспечение деятельности административной комиссии города Ханты-Мансийска
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
25665,8
3071,0
3487,8
3821,4
3821,4
3821,4
3821,4
3821,4
бюджет автономного округа
25665,8
3071,0
3487,8
3821,4
3821,4
3821,4
3821,4
3821,4
1.3.
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин
Администрация города Ханты-Мансийска
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
всего
208,0
208,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
145,6
145,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
62,4
62,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
360,0
0,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
60,0
бюджет автономного округа
252,0
0,0
42,0
42,0
42,0
42,0
42,0
42,0
бюджет города
108,0
0,0
18,0
18,0
18,0
18,0
18,0
18,0
Итого по задаче 1:
всего
85442,9
12906,4
11629,5
12181,4
12181,4
12181,4
12181,4
12181,4
бюджет автономного округа
31597,8
8751,0
3529,8
3863,4
3863,4
3863,4
3863,4
3863,4
бюджет города
53845,1
4155,4
8099,7
8318,0
8318,0
8318,0
8318,0
8318,0
Задача 2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и рецидивной преступности




2.1.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений несовершеннолетних (семинаров для педагогических и социальных работников, родительских собраний, лекций, бесед, круглых столов, издание методической литературы, изготовление и размещение социальной рекламы, иной атрибутики, проведение викторин, тематических уроков, классных часов, спортивных праздников, дней здоровья, акций, конкурсов, спортивных мероприятий)
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
380,0
80,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
бюджет города
380,0
80,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва"
всего
861,0
123,0
123,0
123,0
123,0
123,0
123,0
123,0
бюджет города
861,0
123,0
123,0
123,0
123,0
123,0
123,0
123,0
2.2.
Проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений требований законодательства в части реализации табачных изделий и алкогольной продукции несовершеннолетним
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
2.3.
Создание условий для ресоциализации несовершеннолетних и молодых людей, освободившихся или готовящихся к освобождению из мест лишения свободы
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
Итого по задаче 2:
всего
1241,0
203,0
173,0
173,0
173,0
173,0
173,0
173,0
бюджет города
1241,0
203,0
173,0
173,0
173,0
173,0
173,0
173,0
Задача 3. Профилактика правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения
3.1.
Размещение (разработка проектов, приобретение, установка, монтаж, подключение) систем видеообзора и видеоконтроля, модернизация имеющихся систем, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем по направлению безопасности дорожного движения и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве"
всего
44096,9
7696,9
6400,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
бюджет автономного округа
4544,4
4344,4
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
39552,5
3352,5
6200,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
1008,0
1008,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет автономного округа
806,4
806,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
201,6
201,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.2.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (изготовление и размещение социальной рекламы, информационных и агитационных материалов, иной атрибутики, проведение конкурсов, акций, викторин и др.)
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
316,9
316,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
316,9
316,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по задаче 3:
всего
45421,8
9021,8
6400,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
бюджет автономного округа
5350,8
5150,8
200,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
40071,0
3871,0
6200,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
6000,0
Итого по подпрограмме I:
всего
132105,7
22131,2
18202,5
18354,4
18354,4
18354,4
18354,4
18354,4
бюджет автономного округа
36948,6
13901,8
3729,8
3863,4
3863,4
3863,4
3863,4
3863,4
бюджет города
95157,1
8229,4
14472,7
14491,0
14491,0
14491,0
14491,0
14491,0
Цель II: Совершенствование системы профилактики немедицинского потребления наркотиков
Подпрограмма II "Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ"
Задача 4. Профилактика наркомании и пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи
4.1.
Изготовление и размещение социальной рекламы по профилактике употребления наркотических средств, алкоголя, и табакокурения (на телевидении, в печатных изданиях, наружной рекламе, на уличных баннерах)
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
350,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
бюджет города
350,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
4.2.
Проведение обучающих мероприятий для педагогов, специалистов образовательных организаций, родителей, актива школьного самоуправления, волонтеров по вопросам профилактики употребления наркотиков, алкоголя и табака (общегородские собрания, слеты, конференции, обучающие семинары, круглые столы, и т.д.)
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
162,0
60,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
бюджет города
162,0
60,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
17,0
4.3.
Организация и проведение профилактических мероприятий для детей, подростков и молодежи (конкурсы, развлекательные и игровые программы, концерты, фестивали, акции, турниры, соревнования, кинолектории и т.д.)
Администрация города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь"
всего
840,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
бюджет города
840,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
120,0
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр"
всего
510,0
210,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
бюджет города
510,0
210,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва"
всего
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
558,0
60,0
83,0
83,0
83,0
83,0
83,0
83,0
бюджет города
558,0
60,0
83,0
83,0
83,0
83,0
83,0
83,0
Итого по задаче 4:
всего
2520,0
600,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
бюджет города
2520,0
600,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
Задача 5. Выявление приобщения к наркотикам, оказание психологической помощи и поддержки лицам, употребляющим наркотические и психотропные вещества
5.1.
Проведение мониторинга наркоситуации на территории города Ханты-Мансийска
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
5.2.
Организация и проведение тестирования обучающихся образовательных организаций города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
5.3.
Организация консультативных приемов по оказанию психологической помощи несовершеннолетним группы риска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования"
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
5.4.
Оказание содействия общественным организациям, реализующим программы, направленные на профилактику наркомании и реабилитацию наркозависимых граждан
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
5.5.
Выявление и проведение профилактической работы с семьями, имеющими детей, в которых родители употребляют наркотические вещества
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
5.6.
Организация работы по выявлению лиц, употребляющих наркотические средства, и оказанию им содействия в реабилитации и ресоциализации
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
Итого по задаче 5:
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
Итого по подпрограмме II:
всего
2520,0
600,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
бюджет города
2520,0
600,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
320,0
Цель III: Гармонизация национальных и межнациональных (межэтнических) отношений
Подпрограмма III "Профилактика экстремизма и укрепление толерантности"
Задача 6. Укрепление толерантности в подростковой и молодежной среде
6.1.
Разработка методических рекомендаций, планов и программ, по формированию толерантности и работе с разнонациональными группами
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
5,0
5,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
5,0
5,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.2.
Проведение семинаров для педагогических работников по вопросам профилактики экстремизма и формирования толерантности
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
25,0
25,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
25,0
25,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.3.
Оформление информационных стендов по правовому просвещению детей в общеобразовательных организациях материалами по профилактике экстремизма и терроризма
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
5,0
5,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
5,0
5,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.4.
Проведение мероприятий по профилактике экстремизма в образовательных организациях города (уроки мира и дружбы, конкурсы, выставки, викторины, родительские собрания, конференции, круглые столы, диспуты, встречи, акции, фестивали)
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
153,0
153,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
153,0
153,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.5.
Проведение ежегодного мониторинга в общеобразовательных организациях о состоянии толерантности
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
6.6.
Организация контентной фильтрации компьютеров, блокирующей доступ обучающихся к Интернет-ресурсам экстремистской направленности в образовательных организациях
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
Итого по задаче 6:
всего
188,0
188,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
188,0
188,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Задача 7. Укрепление толерантности через пропаганду национальных культур
7.1.
Проведение мероприятий, направленных на распространение и укрепление культуры мира, информирование о многообразии национальных культур, представленных в городе Ханты-Мансийске ("Югра многоликая"; "Праздник дружбы"; Детский фестиваль национальных культур; фестиваль народного танца "Сибирский перепляс"; Дни национальных культур; "Вороний праздник", форум "Одеяло мира"; национальные спортивные праздники и мероприятия)
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр"
всего
460,0
160,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
бюджет города
460,0
160,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
7.2.
Организация работы литературного клуба "Содружество" (литературные выставки, встречи детей и молодежи города с представителями национальных объединений, знакомство с историей, бытом, традициями национальностей, проживающих в городе Ханты-Мансийске)
Администрация города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система"
всего
224,0
32,0
32,0
32,0
32,0
32,0
32,0
32,0
бюджет города
224,0
32,0
32,0
32,0
32,0
32,0
32,0
32,0
7.3.
Поддержка деятельности коллективов любительского художественного творчества национально-культурных объединений города Ханты-Мансийска
Администрация города Ханты-Мансийска
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь"
всего
490,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
бюджет города
490,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
Итого по задаче 7:
всего
1174,0
262,0
152,0
152,0
152,0
152,0
152,0
152,0
бюджет города
1174,0
262,0
152,0
152,0
152,0
152,0
152,0
152,0
Задача 8. Поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия
8.1.
Проведение мероприятий с участием представителей Администрации города, правоохранительных органов и национально-культурных объединений в целях диалога власти и общества по вопросам предупреждения правонарушений на национальной почве
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
8.2.
Проведение мероприятий по выявлению в библиотечных фондах общедоступных муниципальных библиотек материалов экстремистского характера
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
8.3.
Проведение мероприятий по вовлечению этнокультурных и общественных объединений, религиозных организаций в деятельность по социальной адаптации мигрантов, развитию межнационального и межконфессионального диалога, противодействию экстремизму, национальной и религиозной нетерпимости
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
8.4.
Проведение социологических исследований в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8.5.
Проведение мониторинга средств массовой информации и информационных ресурсов города Ханты-Мансийска в сети "Интернет" для выявления публикаций экстремистского содержания
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
8.6.
Освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления, учреждений и организаций по профилактике экстремизма, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, укреплению толерантности
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8.7.
Организация и проведение конкурсов и семинаров для журналистов, освещающих мероприятия по профилактике экстремизма
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
50,0
50,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет города
50,0
50,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
8.8.
Изготовление и распространение социальной рекламы, видеоматериалов, печатной продукции по профилактике экстремизма и терроризма
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
300,0
0,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
бюджет города
300,0
0,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
8.9.
Проведение разъяснительной работы с несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, молодыми людьми, освободившимися из учреждений исполнения наказаний с целью формирования веротерпимости, межнационального и межконфессионального согласия и негативного отношения к экстремистским проявлениям
Администрация города Ханты-Мансийска
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
8.10.
Проведение совместно с представителями (руководителями) религиозных организаций предупредительно-профилактических мер по недопущению радикальной исламской идеологии, экстремистских настроений среди населения, в том числе по оказанию влияния на ближайшее окружение лиц, причастных к фактам проявления религиозного экстремизма
Администрация города Ханты-Мансийска
Управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска
всего
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска
бюджет города
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
<*>
Итого по задаче 8:
всего
350,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
бюджет города
350,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Итого по подпрограмме III:
всего
1712,0
500,0
202,0
202,0
202,0
202,0
202,0
202,0
бюджет города
1712,0
500,0
202,0
202,0
202,0
202,0
202,0
202,0
Всего по Программе:
всего
136337,7
23231,2
18724,5
18876,4
18876,4
18876,4
18876,4
18876,4
бюджет автономного округа
36948,6
13901,8
3729,8
3863,4
3863,4
3863,4
3863,4
3863,4
бюджет города
99389,1
9329,4
14994,7
15013,0
15013,0
15013,0
15013,0
15013,0

--------------------------------
<*> - мероприятие не требует финансирования


------------------------------------------------------------------