По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Советского района от 01.06.2015 N 1598/НПА "О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 23.03.2010 N 636/НПА"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2015 г. № 1598/НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СОВЕТСКОГО РАЙОНА ОТ 23.03.2010 № 636/НПА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Советского района, решением Думы Советского района от 20.12.2013 № 273 "О бюджете Советского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов":
1. Внести в постановление администрации Советского района от 23.03.2010 № 636/НПА "О Порядке субсидирования из средств бюджета Советского района" изменения, изложив приложение в новой редакции (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Первая Советская" и разместить на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 22.05.2015.

Глава администрации
Советского района
В.В.ТОЛСТОГУЗОВ





Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 01.06.2015 № 1598/НПА

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СОВЕТСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из средств бюджета Советского района (далее Порядок) определяет категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, услуг, имеющих право на получение субсидий из средств бюджета Советского района, цели, условия, порядок предоставления субсидий из средств бюджета Советского района и порядок их возврата.
1.2. Предоставление субсидий осуществляется из средств бюджета Советского района на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат или недополученных доходов, в том числе за предыдущий период, не превышающий трех лет до дня обращения за предоставлением субсидии из средств бюджета Советского района.
1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Советского района.
1.4. Предоставление субсидий из средств бюджета Советского района (далее субсидии) осуществляется администрацией Советского района (далее уполномоченный орган) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Советского района о бюджете Советского района и настоящим Порядком.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Советского района о бюджете Советского района, на основании решения уполномоченного органа в форме постановления администрации Советского района, а также договора о предоставлении субсидии, заключенного между уполномоченным органом и юридическим лицом независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом (далее Заявитель).

2. Категории лиц, имеющих право на получение субсидий

2.1. Право на получение субсидий имеют следующие категории Заявителей:
2.1.1. осуществляющие деятельность в сфере реализации населению сжиженного газа по розничной цене, установленной Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее реализация населению сжиженного газа по розничной цене);
2.1.2. осуществляющие деятельность в сфере транспортного обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений Советского района;
2.1.3. осуществляющие деятельность в сфере транспортного обслуживания населения в границах Советского района (далее транспортное обслуживание населения).

3. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий

3.1. Критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий:
1) наличие затрат или недополученных доходов;
2) соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
3) наличие материально-технических, производственных баз и квалифицированных кадров для реализации товаров, оказание услуг;
4) ведение раздельного учета доходов и расходов по видам работ, услуг в соответствии с законодательством.

4. Цели и условия предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются в целях:
1) возмещения недополученных доходов в связи с реализацией населению сжиженного газа по розничной цене;
2) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с транспортным обеспечением учащихся общеобразовательных учреждений Советского района;
3) возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением транспортного обслуживания населения.
4.2. Условия предоставления субсидий:
1) наличие затрат или недополученных доходов;
2) реализация товара, оказание услуг осуществляется надлежащего качества в соответствии с требованиями, нормами и стандартами, установленными законодательством;
3) достоверность и обоснованность представленных расчетов и документов, указанных в п. 6.3 - 6.5 настоящего Порядка.

5. Расчет размера субсидий

5.1. Расчет субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией населению сжиженного газа по розничной цене определяется по следующей формуле:

S = (С уст. - Ц нас.) * V,

где:
S - объем субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией населению сжиженного газа по розничной цене;
С уст. - цена на сжиженный газ за единицу, установленная для поставщика;
Ц нас. - розничная цена на сжиженный газ, реализуемый населению, установленная Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
V - объем реализации сжиженного газа населению.
5.2. Расчет субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением транспортного обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений Советского района определяется по следующей формуле:

S = Р,

где:
S - объем субсидии в целях возмещения затрат в связи с осуществлением транспортного обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений Советского района;
Р - показатель экономически обоснованных расходов, связанных с осуществлением транспортного обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений Советского района.
5.3. Расчет субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением транспортного обслуживания населения осуществляется по следующей формуле:

S = Р - Д,

где:
S - объем субсидии в целях возмещения затрат в связи с осуществлением транспортного обслуживания населения;
Р - показатель экономически обоснованных расходов, связанных с осуществлением транспортного обслуживания населения;
Д - показатель доходов, полученных в связи с осуществлением транспортного обслуживания населения по ценам, установленным Заявителем.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1. Заявитель, претендующий на получение субсидии, направляет в адрес уполномоченного органа заявку на получение субсидии.
6.2. Заявка на получение субсидии должна содержать следующие сведения:
1) перечень товаров, услуг, затраты на реализацию, оказание которых подлежат субсидированию;
2) планируемые параметры (объем) товаров, услуг, затраты на реализацию, оказание которых подлежит субсидированию;
3) планируемые показатели экономически обоснованных затрат на реализацию товаров, оказание услуг, которые подлежат субсидированию.
6.3. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией населению сжиженного газа по розничной цене предоставляет документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) копию документа, подтверждающего соответствие Заявителя требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку сжиженного газа, заверенного в установленном законодательством порядке;
4) копию документа, устанавливающего цену на сжиженный газ для поставщика сжиженного газа;
5) копию документа, устанавливающего розничную цену на сжиженный газ, реализуемый населению, заверенного в установленном законодательством порядке.
6.4. Заявитель для получения субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере транспортного обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений Советского района предоставляет документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) копию договора на регулярные пассажирские перевозки, заключенного в соответствии с постановлением администрации Советского района от 18.08.2011 № 2881/НПА "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории Советского района";
4) документы, подтверждающие плановые показатели экономически обоснованных расходов, связанные с осуществлением деятельности в сфере транспортного обеспечения учащихся общеобразовательных учреждений Советского района.
6.5. Заявитель для получения субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением транспортного обслуживания населения предоставляет документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки;
2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, заверенного в установленном законодательством порядке;
3) документы статистической и финансовой отчетности по выполненному объему услуг и надлежащему качеству реализации услуг по итогам финансового периода.
6.6. Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня поступления заявки рассматривает заявку с представленным пакетом документов:
1) определяет соответствие Заявителя категориям лиц, имеющих право на получение субсидий, установленных настоящим Порядком;
2) определяет соответствие Заявителя критериям отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, установленных настоящим Порядком;
3) определяет соответствие целям и условиям предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
4) осуществляет расчет размера субсидии Заявителю.
6.7. По результатам рассмотрения заявки с представленным пакетом документов уполномоченный орган готовит заключение о возможности предоставления субсидии или отсутствии возможности предоставления субсидии, с отражением сведений, указанных в п. 6.6 настоящего Порядка.
6.8. Уполномоченный орган осуществляет процедуру согласования заключения, указанного в п. 6.7 настоящего Порядка, с Финансово-экономическим управлением администрации Советского района.
6.9. В случае согласования заключения о возможности предоставления субсидии уполномоченный орган формирует и направляет в адрес Финансово-экономического управления администрации Советского района бюджетную заявку необходимого объема бюджетного финансирования на предоставление субсидии Заявителю с приложением указанного заключения.
6.10. В случае отсутствия бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в бюджете Советского района Финансово-экономическое управление администрации Советского района осуществляет подготовку заключения об отсутствии возможности предоставления субсидии.
6.11. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии Заявителю либо об отказе в предоставлении субсидии Заявителю и направляет его главе администрации Советского района для рассмотрения и подписания.
6.12. Постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается в течение 15 дней после рассмотрения заявки уполномоченным органом.
6.13. Постановление администрации Советского района о предоставлении субсидии устанавливает объем субсидии и порядок ее перечисления Заявителю.
6.14. Постановление администрации Советского района об отказе в предоставлении субсидии должно содержать основание отказа в предоставлении субсидии, предусмотренное настоящим Порядком.
6.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление Заявителем документов, предусмотренных п. 6.1 - 6.5 настоящего Порядка;
2) предоставление недостоверных сведений и документов;
3) несоответствие Заявителя требованиям, установленным разделами 2 - 4 настоящего Порядка;
4) отсутствие в бюджете Советского района бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
6.16. Уполномоченный орган после принятия постановления администрации Советского района о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии уведомляет Заявителя о принятом решении в течение одного месяца.
6.17. Заявитель вправе обжаловать решение администрации Советского района в порядке, предусмотренном законодательством.
6.18. На основании постановления администрации Советского района о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и Заявителем заключается договор о предоставлении субсидий.
6.19. Обязательными условиями договора о предоставлении субсидии являются:
1) согласие Заявителя на осуществление уполномоченным лицом, органами муниципального финансового контроля уполномоченного органа проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2) случаи возврата в текущем финансовом году Заявителем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
6.20. В случае изменения перечня, параметров (объема) товаров, услуг, фактически реализуемых, оказываемых Заявителем и установленных постановлением администрации Советского района о предоставлении субсидии, объем субсидии подлежит корректировке.
6.21. Решение о корректировке объема субсидии принимается в форме постановления администрации Советского района.

7. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

7.1. Уполномоченный орган осуществляет ежеквартальный контроль за фактическим объемом реализации товара, оказания услуг Заявителем, а также за фактическим размером экономически обоснованных расходов на реализацию товара, оказание услуг.
7.2. Заявитель ежеквартально, не позднее 10 дней, следующих за отчетным кварталом, предоставляет в уполномоченный орган статистическую и финансовую отчетность по выполненным параметрам (объему) товаров, услуг и надлежащему качеству реализации товаров, оказания услуг.
7.3. Заявитель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за достоверность, обоснованность и качество расчетов и документов, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.
7.4. Заявитель в случае нарушения условий, установленных настоящим Порядком, обязан осуществить возврат субсидии. Расчет объема субсидии, подлежащей возврату, осуществляется уполномоченным органом.
7.5. Решение о возврате субсидии принимается уполномоченным органом в форме постановления администрации Советского района.
7.6. Возврат субсидии осуществляется уполномоченным органом путем пропорционального уменьшения в следующем месяце объема субсидии, подлежащей перечислению Заявителю либо путем направления Заявителю требования о возврате субсидии.
7.7. В случае выявления нарушений условий, установленных настоящим Порядком, и получения требования уполномоченного органа о возврате субсидии Заявитель обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа.
7.8. В случае нарушения Заявителем порядка возврата субсидии, установленного настоящим разделом, уполномоченный орган осуществляет взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Порядок возврата в текущем финансовом году
Заявителем остатков субсидий, не использованных
в отчетном финансовом году

8.1. Случаи возврата в текущем финансовом году Заявителем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
8.2. В случае возникновения случая, указанного в п. 8.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в адрес Заявителя требование о возврате в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
8.3. Заявитель обязуется в течение 10 календарных дней со дня получения требования, указанного в п. 8.2 настоящего Порядка, осуществить возврат остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в бюджет Советского района.
8.4. При наличии обязательств по средствам, не использованным в текущем финансовом году по решению уполномоченного органа принимается постановление администрации Советского района, согласно которому остаток средств может быть использован Заявителем в следующем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В данном случае Заявитель уведомляет уполномоченный орган путем направления соответствующего письменного извещения:
а) о наличии (отсутствии) потребности в остатке неиспользованных средств, не позднее 10 декабря текущего года;
б) о прекращении потребности в неиспользованных средствах в текущем году в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.

9. Об обязательной проверке соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий Заявителями

9.1. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий Заявителями.


------------------------------------------------------------------