По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 17.06.2015 N 4164 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.07.2012 N 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2015 г. № 4164

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 30.07.2012 № 5742 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
СОГЛАСИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ ЖИЛЫМИ
ПОМЕЩЕНИЯМИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 31.12.2014), Законом Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (с изменениями от 31.12.2014), постановлением Администрации города от 25.10.2010 № 5591 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 30.07.2012 № 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" (с изменениями от 14.11.2012 № 8769, 16.05.2013 № 3165, 16.07.2013 № 5093, 23.09.2013 № 6804, 02.07.2014 № 4466) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2.4 изложить в следующей редакции:
"2.2.4. Адрес электронной почты: katerli@admsurgut.ru, uspenskaya_mv@admsurgut.ru".
1.2. Дополнить пунктом 2.2.4.1 следующего содержания:
"2.2.4.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ:
628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.
Режим работы: понедельник - пятница 08.00 - 20.00, без перерыва, суббота 08.00 - 18.00, без перерыва, воскресенье - выходной.
Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.
Адрес электронной почты: mfc@admsurgut.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление, предоставляющее муниципальную услугу, а также в МФЦ. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги".
1.3. В пункте 2.3.2, абзаце седьмом пункта 2.7.3 слова "(улица Маяковского, дом 15)" заменить словами "(улица Гагарина, дом 11)".
1.4. Абзац третий пункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"- Отделом Управления федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте в части предоставления сведений, подтверждающих регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания".
1.5. Пункт 2.7.1.3 исключить.
1.6. Абзац пятый пункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания (отдел Управления федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте)".
1.7. Пункт 2.7.2 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Управление, предоставляющее муниципальную услугу, направляет запросы об истребовании указанных документов (сведений) почтой, в электронном виде".
1.8. Абзац третий пункта 2.7.3 исключить.
1.9. Абзац второй пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- возможность получения консультаций по вопросу получения муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ".
1.10. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием заявления и документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма.
Юридическим основанием для начала административной процедуры является предъявление гражданином заявления об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, с приложенными документами, поданное лично гражданином либо его законным представителем.
При приеме заявления специалист управления, работник МФЦ:
- осуществляет прием заявления (приложение 3 к настоящему административному регламенту) и документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- проводит проверку представленных документов;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, выдает заявителю письменный отказ в приеме документов;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов принимает предоставленные заявление и документы, выдает расписку в приеме документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 35 минут".
1.11. В абзаце втором пункта 3.2, абзаце третьем пункта 3.3, абзаце третьем пункта 3.4 слова "отдела учета и оформления специализированного жилищного фонда, обмена жилья Управления" исключить.
1.12. В целях исключения дублирования нумерации первый из двух пунктов 3.2 перенумеровать в пункт 3.1.1.
1.13. Пункт 3.2.1 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания".
1.14. В приложении 1 к административному регламенту строку 4 таблицы "Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

Отдел Управления федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте
город Сургут, улица Профсоюзов, дом 54
понедельник с 09.00 до 15.00,
вторник с 15.00 до 20.00,
среда с 09.00 до 13.00,
четверг с 15.00 до 20.00,
пятница с 09.00 до 15.00,
суббота с 08.00 до 13.00
76-19-00, 76-18-74
ufms86_srg@mail.ru

1.15. Приложение к постановлению дополнить приложением 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 17.06.2015 № 4164

Наименование органа/учреждения,
предоставляющего муниципальную услугу

Расписка-уведомление
в получении документов для обмена жилого помещения

Дана гр. _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающему по адресу: __________________________________________________,
(адрес места жительства заявителя)

в том, что от него получены следующие документы:

Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
подлинные
копии
в подлинных
в копиях
Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов семьи




Копии документов, удостоверяющих семейное положение




Оригиналы правоустанавливающих документов на обмениваемые жилые помещения




Справки из медицинских учреждений (УХМАО - Югры "Сургутский клинический психоневрологический диспансер", УХМАО - Югры "Сургутский клинический противотуберкулезный диспансер") о состоянии здоровья граждан (если в результате обмена происходит вселение в коммунальную квартиру)




Договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей





Подпись заявителя _________
__________________ _______________________ _____________________
(дата) (должность, Ф.И.О.) (подпись
ответственного лица)


Копию заявления на руки получил _______________________
(подпись заявителя)


------------------------------------------------------------------