По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 25.06.2015 N 4381 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 21.04.2011 N 2222 "Об организации качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2015 г. № 4381

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 21.04.2011 № 2222 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"

В соответствии с Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 (с последующими изменениями), в целях уточнения порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств:
1. Внести в постановление Администрации города от 21.04.2011 № 2222 "Об организации качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств" (с изменениями от 31.01.2012 № 519, 29.01.2013 № 445, 11.02.2014 № 977, 04.06.2014 № 3731) следующие изменения:
1.1. Приложения 1, 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
1.2. Строки 6, 6.1 приложения 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, исключить.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 25.06.2015 № 4381

ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Наименование показателя
Код показателя
Источники информации, используемые для расчета, оценки показателя
Расчет показателя и параметры его оценки
Оценка показателя в баллах
(Eij)
Отчетный период
Комментарий
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента
100
-
-
1. Оценка качества планирования бюджета города
1.1. Соблюдение сроков представления в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города
Р1
постановление Администрации города "Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут",
письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города", сводная информация департамента по экономической политике по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГАБС информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города, от установленной даты представления информации
-
год
показатель характеризует своевременность представления в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города
Р1 = 0
100
Р1 >= 1
0
представление информации ГАБС не требуется
показатель не оценивается
1.2. Достоверность и полнота представленной в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города
Р2
письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города", сводная информация департамента по экономической политике по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС
достоверность и полнота представленной информации
100
год
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в департамент по экономической политике информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития города
недостоверность и (или) неполное представление информации
0
представление информации ГАБС не требуется
показатель не оценивается
1.3. Соблюдение сроков представления в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Р3
распоряжение Администрации города "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период",
письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Р3 = 100 * (К1 / К),

где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Дата представления информации определяется по дате регистрации письма ГАБС в департаменте финансов;
К - общее количество писем о представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих представлению ГАБС в департамент финансов
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует своевременность представления в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1.4. Достоверность и полнота представленной в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Р4
постановление Администрации города "Об утверждении Методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа город Сургут",
решение Думы города "О прогнозном плане приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период",
письма ГАБС "О представлении информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период",
письма ГАБС "О представлении уточненной информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период" (направленные в случае представления недостоверной и (или) неполной информации)
достоверность и полнота представленной информации (соответствие утвержденным формам представления информации, порядку расчета показателей по доходам, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих правоотношения по вопросам поступления в бюджет города доходов, соответствие показателям прогнозного плана приватизации имущества по акциям, подлежащим отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета)
100
год
показатель характеризует достоверность и полноту представленной в департамент финансов информации, необходимой для составления проекта бюджета города по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период
недостоверность и (или) неполное представление информации (несоответствие утвержденным формам представления информации, порядку расчета показателей по доходам, кодам бюджетной классификации, нормам бюджетного и налогового законодательства и (или) иных нормативно-правовых актов, регламентирующих правоотношения по вопросам поступления в бюджет города доходов, не соответствие показателям прогнозного плана приватизации имущества по акциям, подлежащим отражению в составе источников финансирования дефицита бюджета)
0
представление информации ГАБС не требуется
показатель не оценивается
1.5. Соблюдение сроков представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - ОБАС) в департамент финансов
Р5
распоряжение Администрации города "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период",
письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период",
письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
Р5 = 100 * (К1 / К),

где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов ОБАС в срок, установленный письмами департамента финансов о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований. Дата представления ОБАС определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов;
К - общее количество ОБАС, подлежащих представлению ГАБС в департамент финансов в соответствии с письмами департамента финансов о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует своевременность представления ОБАС в департамент финансов
1.6. Полнота обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов
Р6
приказ департамента финансов "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период",
приказ департамента финансов "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа город Сургут муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений",
постановление Администрации города "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут",
письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период",
письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"


i - письмо о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов;
К1 - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, представленных ГАБС в соответствии с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований;
К - количество документов, входящих в состав ОБАС предварительных и уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований, подлежащих представлению ГАБС в соответствии с утвержденной Методикой планирования бюджетных ассигнований
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие) обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, представленных в департамент финансов
1.7. Соответствие объемов бюджетных ассигнований, отраженных в представленном ОБАС, доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
Р7
письма департамента финансов "О предварительных предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период", "Об уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период",
Письма ГАБС "О представлении обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"


где:



где: i - письмо о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов;
j - количество документов, входящих в состав ОБАС, в которых отражен итоговый объем бюджетных ассигнований;
Rij - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, распределенных ГАБС в j-ом документе, входящем в состав ОБАС в соответствии с i-м письмом департамента финансов;
Di - сумма объемов бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год и плановый период, доведенная до ГАБС департаментом финансов i-м письмом;
K - количество писем о доведении предварительных и уточнении предельных объемов бюджетных ассигнований, направленных ГАБС департаментом финансов

год
показатель характеризует соответствие/несоответствие ОБАС доведенным департаментом финансов предварительным и уточненным предельным объемам бюджетных ассигнований
Р7 = 100
100

0
1.8. Наличие/отсутствие необоснованных направлений расходов, включенных ГАБС в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Р8
письма департамента финансов об отсутствии правовых оснований планирования расходов
Р8 - количество необоснованных направлений расходов, включенных ГАБС в проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период

год
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Р8 = 0
100
Р8 = 1
80
Р8 = 2
60
Р8 = 3
40
Р8 = 4
20
Р8 >= 5
0
1.9. Количество замечаний к объему бюджетных ассигнований ГАБС, отраженных в заключение Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города и учтенных в составе поправок к проекту бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
Р9
заключение Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период",
информация ГАБС к заключению Контрольно-счетной палаты города на проект решения Думы города "О бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период",
перечень поправок в проект бюджета города, направляемый Администрацией города в Думу города
Р9 = 0
100
год
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Р9 = 1
80
Р9 = 2
60
Р9 = 3
40
Р9 = 4
20
Р9 >= 5
0
1.10. Доля проектов муниципальных программ, получивших в департаменте по экономической политике положительное заключение при первичной экспертизе от общего количества проектов муниципальных программ
Р10
сводная информация департамента по экономической политике по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Р10 = 100 * (N1 / N),

где: N1 - количество проектов муниципальных программ, получивших в отчетном периоде в департаменте по экономической политике положительное заключение при первичной экспертизе,
№ - количество проектов муниципальных программ, представленных на первичную экспертизу в отчетном периоде в департамент по экономической политике
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует качество подготовки ГАБС проектов муниципальных программ
ГАБС не формирует муниципальные программы
показатель не оценивается
1.11. Доля утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ), в общем объеме муниципальных услуг (работ) включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ)
Р11
постановления Администрации города "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут", "Об утверждении стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ)"
Р11 = 100 * (Sk / Y),

где: Sk - количество утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ),
Y - количество муниципальных услуг (работ), включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ)
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует долю утвержденных стандартов качества (административных регламентов) муниципальных услуг (работ), в общем объеме муниципальных услуг (работ) включенных в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ)
муниципальные услуги (работы), включенные в установленном порядке в реестр муниципальных услуг (работ), отсутствуют
показатель не оценивается
1.12. Качество планирования расходов
Р12
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
Р12 = 100 - (100 * (S1 / S)),

где: S1 - объем внесенных положительных изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС за исключением изменений в части межбюджетных трансфертов по справкам Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и отраслевых департаментов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, а также изменений, утвержденных решением Думы города о бюджете,
S - объем бюджетных ассигнований по ГАБС с учетом изменений, утвержденных решением Думы города о бюджете
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует качество планирования расходов. Целевым ориентиром для ГАБС является минимальный объем вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетную роспись ГАБС
1.13. Проведение ГАБС оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
Р13
постановление Администрации города "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут",
постановление Администрации города "Об утверждении порядка проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)",
сводная информация департамента по экономической политике по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента осуществляемого ГАБС
оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится ГАБС
100
год
показатель характеризует наличие/отсутствие результатов оценки потребности в оказании муниципальных услугах (выполнении работ) оказываемых юридическим и физическим лицам в соответствии с муниципальным правовым актом
оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) ГАБС не проводится
0
1.14. Соблюдение предельных сроков направления ГАБС предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в департамент финансов с целью внесения изменений решение Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период
Р14
письма ГАБС "О направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств текущего финансового года и планового периода",
постановление Администрации города "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств"
Р14 = 100 * (К1 / К),

где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС в департамент финансов писем о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в срок, установленный постановлением Администрации города "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств". Дата представления предложений определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов;
К - общее количество представленных ГАБС в департамент финансов писем о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует своевременность представления предложений ГАБС по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств в департамент финансов
1.15. Полнота предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в департамент финансов для внесения изменений в решение Думы города о бюджете города
Р15
письма ГАБС "О направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств текущего финансового года и планового периода",
постановление Администрации города "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств"


где i - письмо ГАБС о направлении предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств;
К1 - количество документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств";
К - количество документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, подлежащих представлению ГАБС в соответствии с постановлением Администрации города "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств"
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует полноту (наличие/отсутствие) документов, входящих в состав предложений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств, представленных ГАБС в соответствии с постановлением "О порядке инициирования и принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств"
2. Оценка качества реестра расходных обязательств бюджета города
2.1. Соблюдение сроков представления ГАБС фрагмента реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Р16
постановление Администрации города "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут",
письмо департамента финансов "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств",
письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"
Р16 = 100 * К1 / К,

где: К1 - количество своевременно представленных ГАБС фрагментов реестра расходных обязательств в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
К - количество фрагментов реестра расходных обязательств, подлежащих представлению ГАБСом в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств в департамент финансов
2.2. Полнота отражения применяемых кодов расходов бюджетной классификации по расходным обязательствам в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Р17
приказ Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации",
постановление Администрации города "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут",
письмо департамента финансов "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств",
письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"


где:

Рi = 100 * (Ri / Di),

где: i - фрагмент реестра расходных обязательств, представленный ГАБС в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Рi - коэффициент соответствия отражения применяемых кодов расходов бюджетной классификации по расходным обязательствам в i-м фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС;
Ri - количество расходных обязательств с полным отражением всех применяемых кодов раздела и подраздела функциональной структуры классификации расходов бюджета по расходным обязательствам в i-м фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС;
Di - количество расходных обязательств, которые представлены ГАБС в составе i-го фрагмента реестра расходных обязательств
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует полноту отражения всех применяемых кодов раздела и подраздела функциональной структуры классификации расходов бюджета по расходным обязательствам в фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС (в отчетном, текущем, очередном, плановом финансовых годах)
2.3. Корректность указания правовых оснований в фрагментах реестра расходных обязательств, представленных ГАБС в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (наличие/отсутствие в фрагментах реестра расходных обязательств нормативных документов утративших силу, соответствие действующему законодательству реквизитов, даты вступления в силу и срока действия нормативных правовых актов)
Р18
справочно-правовая система "Консультант Плюс",
письмо ГАБС "О представлении фрагмента реестра расходных обязательств"


где:



i - расходное обязательство;
- коэффициент соответствия действующему законодательству нормативных правовых актов, отраженных в уточненных фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- коэффициент соответствия действующему законодательству нормативных правовых актов, отраженных в предварительных фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС, представленных в департамент финансов в целях подготовки реестра расходных обязательств городского округа город Сургут и направления его в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Di - количество нормативных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, в i-м расходном обязательстве в фрагментах реестров расходных обязательств, представленных ГРБС в отчетном периоде;
Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве в фрагментах реестров расходных обязательств, представленных ГРБС в отчетном периоде

полугодие, год
показатель характеризует актуальность нормативно-правовой базы фрагмента реестра расходных обязательств; соответствие действующему законодательству реквизитов, даты вступления в силу и срока действия нормативных правовых актов, отраженных в фрагментах реестров расходных обязательств ГАБС



Р18 = 100
100


95 <= Р18 < 100
90
80 <= Р18 < 95
80
60 <= Р18 < 80
60
Р18 < 60
50
2.4. Соответствие плановых фрагментов реестра расходных обязательств ГАБС, представленных в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, предъявляемым к ним требованиям, в том числе подтвержденное внешней экспертизой
Р19
плановые фрагменты реестров расходных обязательств ГАБС, представленные в департамент финансов в составе обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период,
письма департамента финансов об итогах проверки плановых реестров расходных обязательств,
заключение Контрольно-счетной палаты города Сургута на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период,
информация Администрации города на заключение Контрольно-счетной палаты города на проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период,
плановые фрагменты реестра расходных обязательств ГАБС, уточненные с учетом замечаний и предложений департамента финансов, Контрольно-счетной палаты города
Р19 = Y1 + Y2,

где: Y1 - показатель корректировки нормативно-правового регулирования планового фрагмента реестра расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города;
Y2 - показатель корректировки объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, отраженных в плановом фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС, уточненном в процессе проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города;



где: Di - количество корректировок нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве, внесенных в плановый фрагмент реестра расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департамента финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города (за исключением корректировок, обусловленных уточнением сведений о правовых актах, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения о бюджете в Думу города, сведений о правовых актах, признанных утратившими силу после внесения проекта решения о бюджете в Думу города);
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует качество подготовки ГАБС планового фрагмента реестра расходных обязательств



Ni - общее количество нормативных правовых актов в i-м расходном обязательстве планового фрагмента реестра расходных обязательств ГАБС, уточненного по итогам проверки департамента финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города (за исключением нормативно-правовых актов, обусловленных уточнением сведений о правовых актах, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения о бюджете в Думу города, сведений о правовых актах, признанных утратившими силу после внесения проекта решения о бюджете в Думу города)






Y2 = (1 - Ri / Di) * 100,

где: Ri - количество корректировок объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, отраженных в плановом фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС, уточненном по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города (за исключением корректировок, обусловленных уточнением правовых актов, справочников расходных обязательств, не вступивших в силу на дату внесения проекта решения о бюджете в Думу города, сведений о правовых актах, признанных утратившими силу после внесения проекта решения о бюджете в Думу города);
Di - количество расходных обязательств, отраженных в плановом фрагменте реестра расходных обязательств ГАБС, уточненном по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города



уточнение планового фрагмента реестра расходных обязательств ГАБС по итогам проверки департаментом финансов, рассмотрения замечаний и предложений Контрольно-счетной палаты города не потребовалось
100


3. Оценка результатов исполнения бюджета города
3.1. Соблюдение сроков представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов
Р20
приказ департамента финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)",
письма ГАБС "О представлении бюджетной росписи на очередной, текущий финансовый год, плановый период"
Р20 = 100 * (Р1 / Р),

где: Р1 - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов с соблюдением сроков в отчетном периоде. Дата представления бюджетных росписей определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов;
Р - количество бюджетных росписей, представленных ГАБС в департамент финансов в отчетном периоде
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует своевременность представления утвержденной бюджетной росписи в департамент финансов
3.2. Соблюдение предельных сроков направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС
Р21
приказ департамента финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)",
обращения ГАБС "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись", "О внесении изменений в бюджетную роспись"
соблюдение предельных сроков направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС. Дата направленных обращений определяется по дате регистрации документа в департаменте финансов
100
год
показатель характеризует своевременность направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС
несоблюдение предельных сроков направления обращений ГАБС в департамент финансов с целью внесения изменений в сводную бюджетную роспись и бюджетные росписи ГАБС
0
3.3. Соблюдение ГАБС предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись
Р22
приказ департамента финансов "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)",
муниципальный правовой акт ГАБС "О внесении изменений в бюджетную роспись", направленный сопроводительным письмом в департамент финансов
соблюдение ГАБС предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись
100
год
показатель характеризует своевременность подготовки ГАБС муниципального правового акта "О внесении изменений в бюджетную роспись"
несоблюдение ГАБС предельного срока внесения изменений в бюджетную роспись
0
3.4. Доля исполненных бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа
Р23
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
Р23 = 100 * (E / (b - s)), где:

b - объем бюджетных ассигнований ГАБС на конец отчетного периода согласно бюджетной росписи;
s - объем бюджетных ассигнований ГАБС за счет межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, на предоставление муниципальных гарантий;
E - кассовое исполнение расходов ГАБС без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа и расходов на предоставление муниципальных гарантий на конец отчетного периода

год
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа на конец отчетного периода
Р23 >= 95
100
Р23 < 95
(1 - ((95 - Р23) / 95) * 100
3.5. Равномерность расходов
Р24
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
Р24 = 100 * (Е - Еср) / Еср,

где: Е - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий;
Еср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа, резервного фонда Администрации города, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, муниципальных гарантий.

Еср = (R1 + R2 + R3) / 3, где:

R1, R2, R3 - объем кассовых расходов за I, II, III квартал соответственно

год
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в течение отчетного периода. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 48% учитывая, что оплата выполненных работ за декабрь отчетного периода производится в декабре
Р24 < 48
100
48 <= Р24 <= 100
100 - (Р24 - 48)
Р24 > 100
0
3.6. Качество планирования прогноза кассовых выплат
Р25
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"


где: n - объем кассовых расходов без учета расходов на предоставление муниципальных гарантий на конец отчетного периода. При расчете показателей за год анализируется объем кассовых расходов за 9 месяцев;
№ - показатели кассового плана i-го отчетного периода на конец отчетного периода за исключением средств резервного фонда Администрации города, муниципальных гарантий, иным образом зарезервированных средств в соответствии с решением Думы города о бюджете, без учета приказа о внесении изменений в показатели кассового плана, издаваемого в конце отчетного периода в соответствии с пунктом 3.5 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения городского округа город Сургут. При расчете показателей за год анализируются аналогичные показатели кассового плана за 9 месяцев

полугодие, год
показатель характеризует качество планирования прогноза кассовых выплат
Р25 >= 95
100
Р25 < 95
(1 - ((95 - Р25) / 95)) * 100
3.7. Процент исполнения первоначально утвержденных плановых назначений по доходам, администрируемым ГАБС
Р26
письмо департамента финансов "О доведении плановых назначений по поступлениям в бюджет города, утвержденных решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период",
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля",
Форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (раздел 1. Доходы бюджета)
Р26 = 100 * (D0 / D1),

где: D0 - фактический объем доходов, администрируемых ГАБС (без учета невыясненных поступлений и безвозмездных поступлений) на конец отчетного периода;
D1 - первоначально утвержденный план по доходам, администрируемым ГАБС (без учета безвозмездных поступлений) в отчетном периоде

полугодие, год
показатель характеризует:
- качество планирования администрируемых доходов, осуществленное в соответствии с утвержденной Методикой прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета;
- уровень исполнения первоначально утвержденных плановых назначений по доходам, администрируемым ГАБС
95 <= Р26 <= 105
100
90 < Р26 < 95
80
105 < Р26 <= 115
80
85 < Р26 < 90
60
115 < Р26 <= 120
60
Р26 > 120
0
Р26 <= 85
0
3.8. Доля предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных заявок в департамент финансов
Р27
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля",
приказ департамента финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам"
Р27 = 100 * (n / N),

где: n - количество предъявленных для исполнения заявок на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям;
№ - общее количество предъявленных заявок в департамент финансов
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует качество составления заявок на оплату расходов
3.9. Доля предъявленных для исполнения заявок АУ/БУ на оплату расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иную цель, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных заявок на иную цель в департамент финансов
Р28
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля",
приказ департамента финансов "Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Р28 = 100 * (n / N),

где: n - количество предъявленных для исполнения заявок АУ/БУ на оплату расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иную цель, соответствующих установленным требованиям;
№ - общее количество предъявленных заявок АУ/БУ на иную цель в департамент финансов
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует качество составления заявок АУ/БУ на оплату расходов, предоставления полного пакета документов, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств на иную цель
3.10. Доля предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов
Р29
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля",
учет отказов в регистрации бюджетных обязательств на бумажном носителе,
приказ департамента финансов "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам
Р29 = 100 * (n / N),

где: n - количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям;
№ - общее количество бюджетных обязательств, предъявленных на регистрацию в департамент финансов
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует качество ведомственного финансового контроля ГАБС в части регистрации бюджетных обязательств
3.11. Соблюдение сроков предоставления на регистрацию принятых бюджетных обязательств получателями бюджетных средств
Р30
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля",
письма департамента финансов в адрес ГАБС о нарушении сроков регистрации принятых бюджетных обязательств,
приказ департамента финансов Администрации города "Об утверждении порядка исполнения бюджета городского округа город Сургут по расходам"
Р30 = 100 * (№ - n / N),

где: n - количество бюджетных обязательств, предъявленных к регистрации в департамент финансов с нарушением срока;
№ - общее количество предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует качество ведомственного контроля ГАБС в части своевременной регистрации принятых бюджетных обязательств получателями бюджетных средств
3.12. Доля выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ
Р31
сводная информация департамента по экономической политике по форме согласно приложению 4 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Р31 = 100 * (№ / n), где:

№ - количество выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) муниципальных программ;
n - общее количество утвержденных показателей муниципальных программ
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует качество планирования и уровень исполнения показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ
Р31 >= 95
100
Р31 < 95
(1 - ((95 - Р31) / 95) * 100
ГАБС не формирует муниципальные программы
показатель не оценивается
3.13. Результативность исполнения муниципальных заданий на оказание (исполнение) муниципальных услуг муниципальными учреждениями
Р32
постановление Администрации города от 22.10.2013 № 7638 "Об утверждении порядка формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания",
постановление (приказ) ГАБС о возврате объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города
Р32 = 100 * (1 - v / V),

где: v - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в доход бюджета города, при фактическом исполнении муниципальным учреждением в отчетном финансовом году показателей в меньшем объеме, чем установлено муниципальным заданием;
V - объем предоставленной в отчетном финансовом году субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует полноту исполнения показателей муниципального задания
ГАБС не имеет подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений
показатель не оценивается
3.14. Доля дебиторской задолженности по доходам в общем объеме доходов
Р33
форма по ОКУД 0503127 "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета",
форма по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности"
Р33 = 100 * (n / N), где:

n - объем дебиторской задолженности по доходам на конец отчетного периода (за исключением сумм дебиторской задолженности по доходам от продажи квартир);
№ - общий объем доходов в отчетном периоде

год
показатель характеризует наличие/отсутствие значительного объема дебиторской задолженности по доходам
Р33 <= 5
100
5 < Р33 < 10
50
Р33 >= 10
0
3.15. Снижение уровня дебиторской задолженности по доходам бюджета города
Р34
распоряжение Администрации города "Об утверждении плана мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности по доходам бюджета города",
письма ГАБС "О представлении информация о состоянии дебиторской задолженности по администрируемым доходам"
Р34 = (100 * (Ni / Nk)) - 100, где:

Ni - объем дебиторской задолженности по доходам, администрируемым ГАБС на конец отчетного года (за исключением сумм дебиторской задолженности по доходам от продажи квартир);
Nk - объем дебиторской задолженности по доходам, администрируемым ГАБС на конец года, предшествующего отчетному году (за исключением сумм дебиторской задолженности по доходам от продажи квартир)

год
показатель характеризует наличие/отсутствие снижения уровня дебиторской задолженности по доходам бюджета, администрируемым ГАБС
Р34 < 0
100
Р34 >= 0
0
представление информации о состоянии дебиторской задолженности по администрируемым доходам в соответствии с распоряжением Администрации города "Об утверждении плана мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности по доходам бюджета города" не требуется
показатель не оценивается
3.16. Наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам
Р35
приложение 1 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" к порядку составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Сургут
отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расходам
100
полугодие, год
показатель характеризует наличие/отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расходам
наличие просроченной дебиторской задолженности по расходам
0
3.17. Наличие просроченной кредиторской задолженности
Р36
приложение 1 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" к порядку составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования городской округ город Сургут
отсутствие просроченной кредиторской задолженности
100
полугодие, год
показатель характеризует наличие/отсутствие просроченной кредиторской задолженности
наличие просроченной кредиторской задолженности
0
3.18. Процент исполнения остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года и имеющих целевое назначение
Р37
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "Автоматизированный центр контроля"
Р37 = 100 * (Р1 / Р),

где: Р1 - кассовое исполнение на конец отчетного периода по остаткам межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года;
Р - плановый объем остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года
в соответствии с рассчитанным значением
полугодие, год
показатель характеризует использование остатков межбюджетных трансфертов, сложившихся на начало финансового года
3.19. Наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц
Р38
приказ департамента финансов "Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения документов департаментом финансов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений"
отсутствие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц
100
год
показатель характеризует качество выполняемых функций ГАБС и наличие/отсутствие судебных актов, предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц
наличие предъявленных к оплате за счет средств местного бюджета, судебных актов о возмещении ущерба в результате незаконных действий или бездействий ГАБС и (или) его должностных лиц
0
3.20. Доля исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов
Р39
приказ департамента финансов "Об утверждении порядка ведения учета и осуществления хранения документов департаментом финансов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципального образования по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений"
Р39 = 100 * (n / N), где:

n - объем исполненных ГАБС исполнительных документов;
№ - общий объем предъявленных к взысканию исполнительных документов, срок исполнения которых истекает в отчетном году
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует долю исполненных ГАБС исполнительных документов в общем объеме предъявленных к взысканию исполнительных документов
отсутствуют исполнительные документы, подлежащие исполнению
показатель не оценивается
4. Оценка состояния учета и отчетности
4.1. Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов годовой отчетности об исполнении бюджета
Р40
приказ департамента финансов "Об утверждении сроков предоставления годовой бюджетной отчетности",
обходные листы с отражением сроков представления и принятия отчетности ГАБС
соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
100
год
показатель характеризует своевременность формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
0
4.2. Соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
Р41
приказ департамента финансов "Об утверждении сроков предоставления годовой сводной бухгалтерской отчетности отчетности".
Обходные листы с отражением сроков представления и принятия отчетности ГРБС
соблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов сводной бухгалтерской отчетности
100
год
показатель характеризует своевременность формирования и представления в департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
несоблюдение сроков формирования и представления в департамент финансов сводной бухгалтерской отчетности
0
4.3. Наличие замечаний к годовой бюджетной отчетности, отмеченных в обходном листе и повлекших внесение изменений в показатели форм бюджетной отчетности
Р42
обходные листы с отражением замечаний к показателям отчетности ГРБС
отсутствие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям бюджетной отчетности, отмеченные в ходе приема и проверки годовой отчетности
100
год
показатель характеризует качество формирования бюджетной отчетности отчетности об исполнении бюджета
наличие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям бюджетной отчетности, отмеченные в ходе приема и проверки годовой отчетности
0
4.4. Наличие замечаний к годовой отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в обходном листе и повлекших внесение изменений в показатели форм сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
Р43
обходные листы с отражением замечаний к показателям сводной отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
отсутствие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченные в ходе приема и проверки годовой отчетности
100
год
показатель характеризует качество формирования сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
наличие замечаний заместителя директора департамента финансов по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченные в ходе приема и проверки годовой отчетности
0
4.5. Наличие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" и повлекших внесение изменений в показатели бюджетной отчетности
Р44
заключение Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут"
отсутствие замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут"
100
год
показатель характеризует качество формирования бюджетной отчетности об исполнении бюджета
наличие до трех замечаний включительно по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут"
50
наличие более трех замечаний по показателям бюджетной отчетности, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут"
0
4.6. Наличие замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут" и повлекших внесение изменений в показатели отчетности
Р45
заключение Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут"
отсутствие замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут"
100
год
показатель характеризует качество формирования сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
наличие до трех замечаний включительно по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут"
50
наличие более трех замечаний по показателям сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отмеченных в заключении Контрольно-счетной палаты города по результатам внешней проверки годового отчета "Об исполнении бюджета городского округа город Сургут"
0
ГАБС не имеет подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений
показатель не оценивается
5. Оценка организации контроля
5.1. Наличие нарушений, выявленных контрольно-ревизионным управлением Администрации города в ходе контрольных мероприятий
Р46
сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города по форме согласно приложению 5 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС


Рi = 100 - N1 - N2 - N3 - N4 - N5,

где: i - подведомственная организация, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка;
n - общее количество подведомственных организаций, включая ГАБС, в отношении которых проведена проверка;
Рi - показатель нарушений по i подведомственной организации, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка;
N1 - наличие нарушений в части несоблюдения нормативных, правовых и законодательных актов;
N2 - наличие нарушений в части нецелевого использования бюджетных средств;
N3 - наличие нарушений в части необоснованного использования денежных средств;
N4 - наличие нарушений в части неэффективного использования бюджетных средств;
N5 - наличие нарушений в части полноты и достоверности отчетности об исполнении муниципального задания
N1 = 20N2 = 30N3 = 20N4 = 20N5 = 10
год
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений, выявленных контрольно-ревизионным управлением в ходе проверок
проверка контрольно-ревизионным управлением не проводилась
показатель не оценивается
5.2. Наличие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой города в ходе контрольных мероприятий
Р47
сводная информация Контрольно-счетной палаты города по форме согласно приложению 6 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС


Рi = 100 - N1 - N2 - N3 - N4 - N5 - N6,

где: i - подведомственная организация, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка;
Рi - показатель нарушений по i подведомственной организации, включая ГАБС, в отношении которой проведена проверка;
n - общее количество подведомственных организаций, включая ГАБС, в отношении которых проведена проверка;
N1 - наличие нарушений в части нецелевого использования бюджетных средств;
N2 - наличие нарушений в части неэффективного использования муниципальной собственности;
N3 - наличие нарушений в части неэффективного использования бюджетных средств;
N4 - наличие нарушений в части неправомерного (нормативно необоснованного) использования бюджетных средств;
N5 - наличие нарушений в части учета и отчетности;
N6 - наличие прочих нарушений и недостатков
N1 = 25
N2 = 20
N3 = 15
N4 = 15
N5 = 15
N6 = 10
год
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой города в ходе проверок ГАБС и подведомственных ему получателей бюджетных средств
проверка Контрольно-счетной палатой города не проводилась
показатель не оценивается
5.3. Доля устраненных нарушений в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города по результатам контрольных мероприятий
Р48
сводная информация контрольно-ревизионного управления Администрации города и Контрольно-счетной палаты города по формам согласно приложениям 5 - 6 к порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС
Р48 = 100 * (Y / V),

где: Y - объем устраненных нарушений, в соответствии с направленными предписаниями для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города;
V - общий объем направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города
в соответствии с рассчитанным значением
год
показатель характеризует долю устраненных нарушений, в общем объеме направленных предписаний для принятия мер по устранению выявленных нарушений контрольно-ревизионным управлением по результатам проверок
проверка контрольно-ревизионным управлением Администрации города и Контрольно-счетной палатой города не проводилась
показатель не оценивается
5.4. Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Р49
форма по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей"
отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
100
год
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
0





Приложение 2
к постановлению
Администрации города
от 25.06.2015 № 4381

СВЕДЕНИЯ
О СОБЛЮДЕНИИ СРОКОВ, ПОЛНОТЕ И КАЧЕСТВЕ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ГАБС
ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА, КАЧЕСТВЕ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УРОВНЕ ИСПОЛНЕНИЯ ИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ)

№ п/п
Наименование ГАБС
Прогноз социально-экономического развития города
Муниципальные программы
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
количество дней отклонения даты представления ГАБС информации, от установленной даты представления
достоверность (+)/недостоверность (-) представленной информации
информация представлена в полном объеме (+)/неполное представление информации (-)
общее количество проектов муниципальных программ
количество проектов муниципальных программ, получивших в департаменте по экономической политике положительное заключение при первичной экспертизе
общее количество утвержденных показателей муниципальных программ
количество выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ)
оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится (+)/оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) не проводится (-)
1
Дума города








2
Администрация города








3
Контрольно-счетная палата города








4
Департамент образования








5
Департамент культуры, молодежной политики и спорта








6
Департамент имущественных и земельных отношений








7
Департамент архитектуры и градостроительства








8
Департамент финансов









Руководитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

   --------------------------------

Примечание: <*> В случае если представление информации, необходимой для
разработки прогноза социально-экономического развития города в департамент
по экономической политике не требуется и (или) ГАБС не осуществляет
реализацию муниципальных программ, в столбцах 3 - 5 и (или) 6 - 9 поставить
знак "<*>".


------------------------------------------------------------------