По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Кондинского района от 29.06.2015 N 744 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 16 февраля 2015 года N 200 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Кондинский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2015 г. № 744

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОНДИНСКОГО РАЙОНА ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА № 200
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОНДИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 года № 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный контроль, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль", статьей 27.2 Устава Кондинского района, администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 16 февраля 2015 года № 200 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Кондинский район" следующие изменения:
В приложении к постановлению статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Проведение проверок и права инспектора
муниципального земельного контроля

"1. Инспектор муниципального земельного контроля осуществляет муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами проверок, за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
2. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с утвержденным планом проведения проверок, в отношении граждан проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с утвержденным планом проведения проверок. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3. Внеплановые проверки проводятся:
3.1. В связи с истечением срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.2. При поступлении в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
3.2.1. Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.2. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.3. Нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3. На основании приказа органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
4. Инспектор муниципального земельного контроля при выполнении возложенных задач имеет право:
4.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов власти, организаций и граждан информацию и документы, необходимые при проведении проверки;
4.2. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении заверенной печатью копии приказа Комитета о проведении проверки и служебного удостоверения, беспрепятственно посещать предприятия, организации и учреждения, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые специальными объектами с составлением акта обследования земельного участка и фототаблиц.
4.3. В соответствии с частью 1 статьи 19.4.1 и частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административном правонарушении и передавать их для дальнейшего рассмотрения по подведомственности в мировой суд.
4.4. Направлять юридическим, должностным лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам предписания об устранении земельного законодательства.
4.5. Вызывать в орган МЗК руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по делам и материалам о нарушениях земельного законодательства, получать от указанных лиц и граждан необходимые объяснения, справки, документы и их копии.
4.6. Получать от лиц, использующих земельные участки, документы, подтверждающие их права собственности, владения, пользования или аренды на земельные участки.
4.7. Получать от арендаторов земельных участков платежные поручения (квитанции) о внесении арендной платы при проведении сверок по арендной плате за землю с составлением акта сверки.
4.8. Направлять в соответствующие органы материалы о признаках нарушений в области земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной, уголовной и иной предусмотренной законом ответственности, а также о лишении определенного статуса (лицензии).
4.9. Привлекать иных специалистов Администрации и, по согласованию, иных государственных органов, в том числе сотрудников органов внутренних дел, для проведения обследования земельных участков, проверок выполнения мероприятий по охране земель.
4.10. Вносить предложения органам, уполномоченным на распоряжение земельными участками, о полном или частичном изъятии земельных участков в случаях, предусмотренных земельным законодательством.
4.11. Представлять интересы Комитета, Администрации в необходимых случаях, в судах общей юрисдикции, мировых, арбитражных и третейских судах в пределах указанных полномочий, в установленном действующим законодательством порядке.
4.12. Осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение возникновения нарушений земельного законодательства гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в том числе с использованием средств массовой информации.
4.13. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности собственников земли, землепользователей, владельцев и арендаторов, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.
4.14. Осуществлять функции муниципального земельного контроля по соблюдению юридическими, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами по соблюдению ими:
4.14.1. Порядка использования земель, исключающего самовольное занятие земельных участков и использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов.
4.14.2. Порядка переуступки права пользования землей.
4.14.3. Выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнению обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
4.14.4. Сроков освоения земельных участков, если такие сроки установлены действующим законодательством.
4.14.5. Принципа платности использования земельных участков.
4.14.6. Сохранности межевых знаков границ земельных участков.".
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы администрации
В.В.ПЕРШИНА


------------------------------------------------------------------