По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Губернатора ХМАО - Югры от 20.07.2015 N 78 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года N 223 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда"



ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2015 г. № 78

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 29 НОЯБРЯ 2010 ГОДА № 223 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ,
ПО КОТОРЫМ МОЖЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ОСОБЫЙ ПОРЯДОК
ОПЛАТЫ ТРУДА"

В соответствии с частями 14, 15 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и пункта 2 статьи 11 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 апреля 2005 года № 20-оз "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" постановляю:
Внести в постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 ноября 2010 года № 223 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда" следующие изменения:
1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"Об особом порядке оплаты труда государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
1.1. Перечень должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда (приложение 1).
1.2. Особый порядок оплаты труда государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 2).
1.3. Обобщенные показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 3).".
3. Пункт 2 признать утратившим силу.
4. В приложении слова "Приложение к постановлению" заменить словами "Приложение 1 к постановлению".
5. Дополнить приложениями 2, 3 следующего содержания:
"Приложение 2
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29.11.2010 № 223

ОСОБЫЙ ПОРЯДОК
ОПЛАТЫ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

1. Решение об установлении особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) принимается представителем нанимателя в отношении конкретных государственных гражданских служащих автономного округа, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, предусмотренных перечнем должностей государственной гражданской службы автономного округа, утвержденным приложением 1 к настоящему постановлению, по соглашению сторон служебного контракта.
2. Оплата труда государственных гражданских служащих автономного округа, в отношении которых принято решение об установлении особого порядка оплаты труда (далее - гражданские служащие с особым порядком оплаты труда), производится в виде денежного содержания, состоящего из:
1) оклада месячного денежного содержания, который включает в себя должностной оклад и оклад за классный чин;
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
4) ежемесячной (персональной) надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в работе;
5) ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
6) ежемесячного денежного поощрения;
7) премии при достижении показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (далее - премия);
8) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, выплачиваемых за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих автономного округа.
3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию гражданского служащего с особым порядком оплаты труда устанавливаются районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
4. Выплата гражданскому служащему с особым порядком оплаты труда должностного оклада и оклада за классный чин, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, ежемесячного денежного поощрения, ежемесячной (персональной) надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в работе, а также осуществление единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи производится в порядке, размерах, установленных Законом автономного округа от 4 апреля 2005 года № 20-оз "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
5. Выплата гражданскому служащему с особым порядком оплаты труда премии, а также определение ее размера производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности (далее - показатели эффективности и результативности), определенных в срочном служебном контракте, предусмотренных планом-заданием, по форме, установленной таблицей 1, и ежемесячного отчета гражданского служащего с особым порядком оплаты труда о его выполнении, по форме, установленной таблицей 2.
6. План-задание и отчет об его исполнении утверждаются представителем нанимателя.
7. План-задание утверждается на срок действия срочного служебного контракта, не позднее 1 месяца со дня назначения на должность гражданского служащего с особым порядком оплаты труда. В утвержденный план-задание с согласия гражданского служащего с особым порядком оплаты труда могут вноситься изменения и дополнения.
8. Отчет об исполнении плана-задания представляется не позднее 25 числа каждого месяца представителю нанимателя. Решение о размере премии гражданскому служащему с особым порядком оплаты труда принимается представителем нанимателя ежемесячно не позднее 3 дней со дня представления им отчета об исполнении плана-задания и оформляется правовым актом, исходя из итоговой оценки результатов по всем показателям эффективности и результативности.
9. Показатели эффективности и результативности устанавливаются гражданскому служащему с особым порядком оплаты труда в его служебном контракте и определяются в соответствии с особенностями профессиональной деятельности.
10. При определении конкретных показателей эффективности и результативности в служебном контракте гражданского служащего с особым порядком оплаты труда учитываются показатели, установленные в Указах Президента Российской Федерации, в том числе от 7 мая 2012 года N№ 596 - 606, от 21 августа 2012 года № 1199, от 10 сентября 2012 года № 1276, государственных программах автономного округа в соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 июля 2014 года № 419-рп, программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа "Сотрудничество", а также предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами, в соответствии с особенностями выполнения задач и функций.
11. Оценка результатов по каждому показателю эффективности и результативности осуществляется в процентном выражении посредством расчета коэффициентов эффективности и результативности (Кр) по формуле:

Кр = (Зфакт / Зинд) x 100%, где:

Зфакт - фактическое значение показателя эффективности и результативности;
Зинд - целевое значение (индикатор) показателя эффективности и результативности.
12. Итоговая оценка результатов по всем показателям эффективности и результативности осуществляется в процентном выражении посредством расчета коэффициента оценки (Ко) по формуле:

Ко = SКрфакт / SКр, где:

SКрфакт - сумма фактических значений коэффициентов эффективности и результативности;
SКр - количество коэффициентов показателей эффективности и результативности.
13. Степень достижения гражданским служащим с особым порядком оплаты труда целевых значений (индикаторов) показателей эффективности и результативности может оцениваться следующим образом:
1) "хорошо" - при значении коэффициента оценки, которое больше или равно целевому значению (индикатору) показателя эффективности и результативности, составляющему 100%. Премия рассчитывается в максимальном размере, предусмотренном срочным служебным контрактом гражданского служащего;
2) "удовлетворительно" - при значении коэффициента оценки, которое больше или равно 75% от целевого значения (индикатора) показателя эффективности и результативности, составляющего 100%. Премия рассчитывается в размере 50% от максимального, предусмотренного срочным служебным контрактом гражданского служащего;
3) "неудовлетворительно" - при значении коэффициента оценки, которое составляет менее 75% от целевого значения (индикатора) показателя эффективности и результативности, равного 100%. Премия не выплачивается.
14. Максимальный размер премии рассчитывается по следующей формуле:



Д - максимально возможный размер денежного содержания в расчете на год с учетом размеров премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, предусмотренных для государственных гражданских служащих, замещающих аналогичные должности гражданской службы, которым оплата труда устанавливается в общем порядке;
Од - должностной оклад;
Ок - оклад за классный чин;
С - ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
В - ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет.
Размер денежного содержания гражданского служащего в расчете на год не может превышать максимально возможного размера денежного содержания в расчете на год с учетом размеров премии за выполнение особо важных и сложных заданий, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, предусмотренных для государственных гражданских служащих, замещающих аналогичные должности гражданской службы, которым оплата труда устанавливается в общем порядке.
15. Оплата труда гражданских служащих с особым порядком оплаты труда производится в пределах установленного фонда оплаты труда государственных гражданских служащих автономного округа.

Таблица 1

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПЛАНА-ЗАДАНИЯ

Согласовано <*> Утверждаю
________________________________ ________________________________
(наименование должностного лица) (наименование должностного лица)
________________ ___________________ ________________ ___________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия) (личная подпись) (инициалы, фамилия)
(дата) (дата)
ПЛАН-ЗАДАНИЕ
_________________________________
(наименование должностного лица)
______________________________
(фамилия и инициалы)

Должностная обязанность (функция)
Показатели результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности
Целевое значение (индикатор) показателя эффективности и результативности













________________________ ________________ ________________________
Наименование должности (личная подпись) (инициалы, фамилия)
лица, которому устанавливается
план-задание
(дата)

   --------------------------------

<*> - указывается в случае согласования с заместителем Губернатора
автономного округа, координирующим и контролирующим деятельность
соответствующего органа государственной власти автономного округа.



Таблица 2

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА-ЗАДАНИЯ

Согласовано <*> Утверждаю
________________________________ ________________________________
(наименование должностного лица) (наименование должностного лица)
________________ ___________________ ________________ ___________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия) (личная подпись) (инициалы, фамилия)
(дата) (дата)

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА-ЗАДАНИЯ

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________
(наименование замещаемой должности гражданской службы
_________________________________________________________________
с указанием наименований государственного органа)
за _____________________________________________________________.
(отчетный период)
1. ________________________________________________________________________
(сведения о проделанной работе в соответствии с планом-заданием)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

2. Сведения о достижении целевых значений (индикаторов) показателей
эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности:

№ п/п
Наименование показателя результативности и эффективности профессиональной служебной деятельности
Целевое значение (индикатор) показателя эффективности и результативности
Фактическое значение показателя эффективности и результативности
Оценка результатов
Итоговая оценка результатов












____________________ ___________________________________
(дата) (подпись гражданского служащего)

   --------------------------------

<*> - указывается в случае согласования с заместителем Губернатора
автономного округа, координирующим и контролирующим деятельность
соответствующего органа государственной власти автономного округа.





Приложение 3
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29.11.2010 № 223

ОБОБЩЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
- ЮГРЫ, ПРИНЯТИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ИНЫХ РЕШЕНИЙ,
А ТАКЖЕ ПРАВОВОГО, ОРГАНИЗАЦИОННОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ УКАЗАННЫХ РЕШЕНИЙ,
ОБЩИЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

1. Повышение удовлетворенности граждан и организаций (предоставление государственных услуг; работа с обращениями граждан и организаций; информирование общества о деятельности государственного органа, связи с общественностью);
2. Эффективность использования бюджетных средств и итоги целевой деятельности (эффективность и результативность использования бюджетных средств; выполнение государственных программ и планов деятельности; нормотворческая деятельность; соблюдение требований законодательства и профилактика коррупционных нарушений; формирование доверия общества; итоги деятельности государственного органа за отчетный период; итоги деятельности - влияние на состояние целевой группы);
3. Совершенствование организационных процессов и реализация ключевых функций (взаимодействие с другими государственными органами; взаимодействие между структурными подразделениями государственного органа; соблюдение законодательства в области деятельности государственного органа; контроль, надзор, мониторинг; разработка и согласование нормативных правовых актов и иных документов; работа с документами; работа с базами данных; выполнение поручений и распоряжений; работа по проектам, программам; поддержание инфраструктуры);
4. Профессиональное развитие кадрового состава государственного органа (профессиональное развитие и дополнительное профессиональное обучение гражданских служащих; индивидуальное профессиональное развитие гражданских служащих; материальная мотивация гражданских служащих; стабильность кадрового состава; работа с кадровым резервом государственного органа; привлекательность государственного органа как работодателя).".

Временно исполняющая обязанности
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА


------------------------------------------------------------------