По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 07.08.2015 N 5463 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.02.2014 N 915 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2015 г. № 5463

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 10.02.2014 № 915 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ПОГРЕБЕНИЮ
СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В соответствии с решением Думы города от 23.12.2014 № 636-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" (с последующими изменениями), распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), от 19.11.2013 № 4032 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города" (с последующими изменениями):
1. Внести в постановление Администрации города от 10.02.2014 № 915 "О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг" (с изменениями от 17.02.2015 № 1030) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзацы пятый, шестой пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая обязательный внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями".
1.2. Абзац первый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Департамент в течение десяти рабочих дней со дня получения от претендента на получение субсидии письменного обращения о предоставлении субсидии с расчетом планового объема субсидии рассматривает представленные материалы в пределах бюджетных ассигнований.
После рассмотрения предоставленных материалов департамент разрабатывает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его в Администрацию города для рассмотрения и согласования в соответствии с Регламентом Администрации города в следующие сроки:
- при наличии утвержденного настоящего порядка на соответствующий финансовый год в течение пяти рабочих дней после рассмотрения;
- в случае отсутствия утвержденного настоящего порядка на соответствующий финансовый год в течение пяти рабочих дней после его утверждения".
1.3. В пункте 2.4:
- в абзаце пятом слова "бюджетных средств" заменить словами "средств субсидии";
- абзац седьмой исключить.
1.4. Пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- приостановление деятельности получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством".
1.5. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случаях нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Базарова В.В.

И.о. главы Администрации города
О.М.ЛАПИН


------------------------------------------------------------------