По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Радужный от 18.11.2015 N 2235 "О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 02.03.2012 N 157"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2015 г. № 2235

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ОТ 02.03.2012 № 157

В целях совершенствования механизма проводимого в администрации города Радужный мониторинга правоприменения и повышения качества принимаемых муниципальных правовых актов:
1. Внести в постановление администрации города Радужный от 02.03.2012 № 157 "О проведении мониторинга правоприменения в администрации города Радужный" изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами - председателю организационно-правового комитета администрации города Радужный Н.А. Гулиной при выявлении нарушений Положения о проведении мониторинга правоприменения в администрации города Радужный обеспечить уведомление главы города Радужный для рассмотрения вопроса о применении в отношении виновных должностных лиц мер дисциплинарного характера.
3. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами - председателя организационно-правового комитета администрации города Радужный Н.А. Гулину.

Временно исполняющий обязанности
главы города Радужный
Ю.В.ОСИПЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 18.11.2015 № 2235

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

Основы мониторинга правоприменения
в администрации города Радужный

1. Настоящим Положением определяется порядок проведения мониторинга правоприменения правовых актов главы и администрации города Радужный (далее - правовые акты, нормативные правовые акты).
2. Мониторинг правоприменения правовых актов проводится в целях:
- реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов в правовых актах;
- снижения административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг;
- совершенствования правовой системы и процесса нормотворческой деятельности администрации города.
3. Мониторинг правоприменения правовых актов в администрации города Радужный проводится:
плановый - юридическим управлением организационно-правового комитета администрации города (далее - управление) в соответствии с планом мониторинга правоприменения нормативных правовых актов (далее - план), утверждаемым распоряжением администрации города. Плановый мониторинг правоприменения правовых актов в администрации города проводится в соответствии с действующим законодательством, в том числе методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации от 19.08.2011 № 694, и настоящим Положением.
Плановый мониторинг правоприменения проводится исключительно в отношении нормативных правовых актов;
текущий - должностным лицом, ответственным (осуществляющим контроль) за проведение текущего мониторинга правоприменения соответствующего правового акта, или органом администрации города Радужный, к компетенции которого относится предмет регулирования соответствующего правового акта (в случае, когда конкретное должностное лицо администрации города Радужный не определено соответствующим правовым актом).
Текущий мониторинг правоприменения проводится ежемесячно в отношении действующих правовых актов, как обладающих признаками нормативности, так и не являющихся по своему характеру нормативными.
В рамках осуществления текущего мониторинга правоприменения проводится анализ на предмет соответствия действующему законодательству, наличия в соответствующем акте ссылок на недействующие документы и дублирующих функций.
По результатам проведенного текущего мониторинга правоприменения, при необходимости внесения изменений в рассмотренные нормативные правовые акты, соответствующее должностное лицо или орган администрации города Радужный обеспечивает внесение в него необходимых изменений.
Должностные лица, ответственные (осуществляющие контроль) за проведение текущего мониторинга правоприменения соответствующего правового акта, или органы администрации города Радужный, к компетенции которых относится предмет регулирования соответствующего правового акта (в случае, когда конкретное должностное лицо администрации города Радужный не определено соответствующим правовым актом) ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в юридическое управление организационно-правового комитета администрации города Радужный результаты проведенного текущего мониторинга правоприменения.

Особенности проведения мониторинга правоприменения
нормативных правовых актов

4. Проект плана формируется управлением на основании предложений главы города Радужный, Думы города Радужный, счетной палаты города Радужный, органов администрации города, средств массовой информации, юридических и физических лиц, которые представляются в управление ежегодно не позднее 1 марта.
5. Проект плана и доклад о результатах проведенного мониторинга нормативных правовых актов вносятся управлением на рассмотрение главе города ежегодно в срок до 1 апреля.
6. В плане отражаются:
- отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить;
- наименования структурных подразделений администрации города, участвующих в мониторинге;
- сроки осуществления мониторинга.
7. Органы администрации города оказывают содействие управлению в проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов посредством предоставления по запросам управления информации о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы в сфере их деятельности и практике их правоприменения.
8. Доклад о результатах проведенного мониторинга правоприменения нормативных правовых актов должен содержать информацию о результатах мониторинга правоприменения и предложения о мерах:
- по совершенствованию нормативных правовых актов путем принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов;
- по повышению эффективности правоприменения;
- по повышению эффективности противодействия коррупции.
9. Результаты мониторинга правоприменения нормативных правовых актов учитываются органами администрации города при разработке проектов нормативных правовых актов.


------------------------------------------------------------------