По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Покачи от 19.05.2015 N 585 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2015 г. № 585

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 06.03.2012 № 226 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг" (с изменениями на 20.05.2014):
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Покачи.
4. Постановления администрации города Покачи от 25.06.2013 № 774 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", от 21.04.2014 № 561 "О внесении изменений в постановление администрации города Покачи от 25.06.2013 № 774 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" признать утратившими силу.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом Т.М. Маганову.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 19.05.2015 № 585

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

Статья 1. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с согласованием переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ администрации города), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники жилых помещений (физические или юридические лица) или уполномоченные собственниками переустраиваемых и (или) перепланируемых жилых помещений лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты КУМИ администрации города.
Место нахождения КУМИ администрации города: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, ул. Мира, дом 8/1.
Время приема:
понедельник, четверг: с 09-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной: (34669) 7-23-06.
Адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru.
Муниципальная услуга и информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания предоставляется по месту нахождения КУМИ администрации города - кабинет 217;
2) муниципальная услуга и информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания предоставляется также по месту нахождения многофункционального центра предоставления муниципальных услуг (в случае создания на территории города) (далее - МФЦ);
3) способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Росреестр): 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, улица Мира, д. 11.
Телефоны: (34669) 7-38-84, 7-09-35.
Адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: filial7@regpal.wsget.ru.
б) межрайонный отдел № 3 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" (далее - Кадастровая палата): 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, улица Мира, д. 11.
Телефоны: (34669) 7-48-90.
Адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: fgu86@u86rosreestr.ru;
4) сведения, указанные в пунктах 1 - 3 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
а) на официальном сайте администрации города Покачи www.admpokachi.ru (далее - официальный портал);
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в) в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
5) информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами КУМИ администрации города и специалистами МФЦ (в случае создания на территории города) в следующих формах:
а) устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
б) письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в) в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах;
г) в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
6) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист КУМИ администрации города или специалист МФЦ (в случае создания на территории города) осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист КУМИ администрации города, специалист МФЦ (в случае создания на территории города) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в КУМИ администрации города письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования;
7) при консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в КУМИ администрации города;
8) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 4 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента;
9) на стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты КУМИ администрации города;
б) сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
в) процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
д) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
з) текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо к специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет КУМИ администрации города.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ (в случае создания на территории города).
При предоставлении муниципальной услуги КУМИ администрации города осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами и организациями:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
2) Кадастровой палатой.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Согласование переустройства и (или) перепланировки оформляется в форме решения о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений на территории города Покачи.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в форме выписки из протокола заседания межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 45 календарных дней со дня регистрации в КУМИ администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня утверждения протокола постановлением администрации города.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, через МФЦ, срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в КУМИ администрации города.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
3) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", № 247, 23.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, № 52 (2 ч.), ст. 6626);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", № 95, 06.05.2005);
5) решением Думы города Покачи от 27.03.2013 № 18 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Покачи" (с изменениями на 21.02.2014) ("Покачевский вестник", № 14 от 05.04.2013);
6) постановлением администрации города Покачи от 14.02.2014 № 251 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда" ("Покачевский вестник", № 8 от 21.02.2014);
7) постановлением администрации города Покачи от 14.02.2014 № 252 "Об утверждении Порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории города Покачи" ("Покачевский вестник", № 8 от 21.02.2014);
8) настоящим административным регламентом.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
2) правоустанавливающие документы на жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право на которое:
а) зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
7) согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире, если изменение размера общего имущества в коммунальной квартире возможно только путем ее переустройства и (или) перепланировки.
Документы, указанные в пункте 1, подпункте "б" пункта 2, пунктах 3, 5 - 7 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в пункте 4 и подпункте "а" пункта 2 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, запрашиваются КУМИ администрации города или МФЦ (в случае создания на территории города) в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
7. Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
1) на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
2) у специалиста КУМИ администрации города, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо специалиста МФЦ;
3) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных портале, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в пункте 2 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в подпункте "а" пункта 3 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в пункте 4 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Кадастровую палату (способы получения информации о месте нахождения и графике работы организации указаны в подпункте "б" пункта 3 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента).
В случае если технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения не изготавливался, его изготовление обеспечивается заявителем.
8. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
9. Способы подачи документов заявителем:
1) путем личного вручения в КУМИ администрации города;
2) по почте в КУМИ администрации города;
3) посредством обращения в МФЦ (в случае создания на территории города);
4) посредством Единого и регионального порталов.
10. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
12. В согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения отказывается в случаях:
1) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в КУМИ администрации города ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2, пунктом 4 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2, пунктом 4 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является подготовка в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Данная услуга предоставляется проектными организациями, имеющими свидетельство о допуске к данному виду работ, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией.
В результате предоставления данной услуги заявителю выдается оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 13 статьи 2 настоящего административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес КУМИ администрации города по почте, подлежат обязательной регистрации специалистом КУМИ администрации города, ответственным за делопроизводство.
В случае подачи заявления лично или посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом КУМИ администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ.
Заявителю, подавшему заявление в КУМИ администрации города или в МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения КУМИ администрации города или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Обращение заявителя, поступившее в КУМИ администрации города посредством почтовой связи, а также с использованием Единого и регионального порталов, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в КУМИ администрации города.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в КУМИ администрации города или в МФЦ составляет не более 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; указателями входа и выхода; табличкой с номерами и наименованиями помещений.
В помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Рабочее место специалиста КУМИ администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 9 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Официальный портал должен содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов с приложениями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального Портала, Единого и регионального порталов;
3) бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенным на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
5) возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ (в случае создания на территории города);
6) возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
20. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение специалистами КУМИ администрации города, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также направление межведомственных запросов и получение на них ответов, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Статья 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и регионального порталов;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте: специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство;
б) за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично или поступившего посредством Единого и регионального порталов: специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) за прием и регистрацию заявления в МФЦ: специалист МФЦ;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги);
4) критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
6) способ фиксации результата административной процедуры:
а) в случае поступления заявления по почте специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале входящей корреспонденции в электронном виде;
б) в случае подачи заявления лично либо посредством Единого и регионального порталов специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в) в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
г) заявителю, подавшему заявление в КУМИ администрации города или в МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения КУМИ администрации города или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае поступления заявления по почте зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в КУМИ администрации города.
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
б) получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию);
в) подготовка и направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения такого ответа, с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - уведомление) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
4) критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте "а" пункта 2, пункте 4 части 6 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) критерий принятия решения о направлении заявителю уведомления: получение ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
6) результат административной процедуры:
а) полученные ответы на межведомственные запросы;
б) документы и (или) информация, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, дополнительно предоставленные заявителем в соответствии с уведомлением;

6) способ фиксации результата административной процедуры:
а) специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы;
б) специалист МФЦ регистрирует полученный ответ на запрос в электронном документообороте;
в) предоставленные дополнительно заявителем в соответствии с уведомлением документы и (или) информация, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, принимаются специалистом КУМИ администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и отображаются в описи поступивших документов.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в КУМИ администрации города специалист КУМИ администрации города, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ, он обеспечивает его передачу в КУМИ администрации города в порядке и сроки, которые устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Покачи.
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием начала административной процедуры является поступление специалисту КУМИ администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за рассмотрение комплекта документов и принятие Комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - члены Комиссии;
б) за уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
в) за подписание решения о предоставлении муниципальной услуги - заместитель главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лицо, его замещающее;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) рассмотрение комплекта документов и принятие Комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 28 календарных дней со дня регистрации в КУМИ администрации города заявления о предоставлении муниципальной услуги или поступления в КУМИ администрации города ответов на межведомственные запросы);
б) подготовка выписки из протокола заседания Комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня со дня утверждения протокола постановлением администрации города);
в) подписание решения о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 3 рабочих дня со дня утверждения протокола постановлением администрации города);
4) критерием принятия Комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 12 статьи 2 настоящего административного регламента;
5) результат административной процедуры:
а) по результатам рассмотрения документов Комиссией принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется решением о предоставлении муниципальной услуги;
в) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется выпиской из протокола заседания Комиссии;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) решение Комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги отображается секретарем Комиссии в протоколе заседания Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии. Протокол утверждается постановлением администрации города;
б) решение о предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лицом, его замещающим, и регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции специалистом КУМИ администрации города, ответственным за делопроизводство;
в) выписка из протокола заседания Комиссии подписывается заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лицом, его замещающим.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляет их в МФЦ.
5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием начала административной процедуры является:
а) принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо оформленная выписка из протокола заседания Комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) поступление специалисту МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист КУМИ администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ;
3) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня утверждения протокола постановлением администрации города);
4) критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ;
6) способ фиксации:
а) в КУМИ администрации города - документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в журнале регистрации исходящей корреспонденции в электронном виде;
б) в МФЦ - в электронном документообороте.

Статья 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления муниципальной собственности КУМИ администрации города, заместителем председателя КУМИ администрации города.
2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц КУМИ администрации города, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Должностное лицо КУМИ администрации города, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
2) неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
3) превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном Портале, а также с использованием адреса электронной почты КУМИ администрации города, в форме письменных и устных обращений в адрес КУМИ администрации города.

Статья 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги структурным подразделением администрации города, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) КУМИ администрации города, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации города Покачи;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации города Покачи для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами администрации города Покачи;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
7) отказа должностного лица КУМИ администрации города в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается заместителю главы администрации города Покачи по управлению имуществом, а в случае обжалования решения заместителя главы администрации города Покачи по управлению имуществом, главе города Покачи.
4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в КУМИ города Покачи, в администрацию города Покачи или в МФЦ.
5. Жалоба может быть подана в МФЦ, направлена по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального портала, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 1 части 3 статьи 1 настоящего административного регламента.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
1) наименование должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КУМИ администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица КУМИ администрации города, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица КУМИ администрации города, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
7. Жалоба, поступившая в КУМИ администрации города, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в КУМИ администрации города, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица КУМИ администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
8. КУМИ администрации города обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы КУМИ администрации города принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы КУМИ администрации города принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа администрации города Покачи, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы города по управлению имуществом.
9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
КУМИ администрации города отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
КУМИ администрации города оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
12. Все решения, действия (бездействие) КУМИ администрации города, должностного лица, муниципального гражданского служащего КУМИ администрации города заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном портале, на Едином и региональном порталах.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

/ \
\/ \/

Наличие документов, Отсутствие документов,
необходимых для предоставления необходимых для предоставления
муниципальной услуги, указанных муниципальной услуги, указанных
в настоящем регламенте в настоящем регламенте

\/ \/

Формирование и направление межведомственного запроса в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

/ \
\/ \/

Положительные ответы Ответ из органов
из органов (организаций) (организаций) об отсутствии
информации

\/

Направление уведомления
заявителю об отсутствии
информации

\/ \/

Рассмотрение представленных документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

\/ \/

Отсутствуют основания Наличие оснований
для отказа для отказа в предоставлении
в предоставлении муниципальной услуги
муниципальной услуги
\/

\/ Принятие решения Комиссии
об отказе в предоставлении
Принятие решения Комиссии муниципальной услуги
о предоставлении
муниципальной услуги \/

\/ Оформление и выдача
(направление) заявителю
Оформление решения выписки из протокола
о предоставлении заседания Комиссии
муниципальной услуги об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

\/

Выдача (направление)
заявителю решения
о предоставлении
муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------