По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Нижневартовска от 22.07.2015 N 1180-р "Об утверждении комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Нижневартовск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июля 2015 г. № 1180-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО РАЗВИТИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК

Во исполнение пункта 1.5 протокола селекторного совещания в режиме видеоконференции у заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса от 25.09.2014 № 295-ПРМ-АЧ, распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.01.2015 № 12-рп "О комплексе мер ("дорожной карте") по развитию жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях развития жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании город Нижневартовск:
1. Утвердить комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город Нижневартовск согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства С.А. Афанасьева.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к распоряжению
администрации города
от 22.07.2015 № 1180-р

КОМПЛЕКС
МЕР ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК

№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемый результат
Предлагаемый механизм реализации
Индикаторы
Ответственные исполнители
Срок исполнения
I. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального комплекса
1.1.
Утверждение и реализация плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального комплекса и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере
повышение правовой грамотности населения;
снижение социальной напряженности
нормативный правовой акт главы администрации города о реализации мероприятий, направленных на информирование населения города Нижневартовска о принимаемых мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере
1. Количество размещенных материалов в печатных средствах массовой информации (далее - СМИ) (в рамках календарного года).
2. Хронометраж материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года).
3. Количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.)
пресс-служба администрации города;
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал, начиная с I квартала 2015 года
1.2.
Создание и обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального комплекса (далее - общественные советы)
вовлечение общественности в общественный контроль жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ)
нормативный правовой акт главы администрации города о создании общественного совета по вопросам ЖКХ, утверждение положения об общественном совете
1. Наличие общественного совета в администрации города Нижневартовска.
2. Количество заседаний общественного совета по вопросам ЖКХ
глава администрации города
проведение заседаний - не реже 2 раз в год
1.3.
Участие в осуществлении мониторинга:
а) кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домам (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
б) кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО) по оплате
повышение прозрачности и подконтрольности ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение эффективности работы управляющих компаний (далее - УК), РСО;
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в ЖКХ
периодичность сбора информации - не реже 1 раза в квартал
1. Количество организаций, осуществляющих управление МКД, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, свыше одного расчетного периода (ед.).
2. Объем кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД (тыс. руб.).
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
ежеквартально

топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;
в) кредиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги


3. Количество РСО, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для осуществления поставок коммунальных ресурсов организациям, осуществляющим управление МКД, для предоставления коммунальных услуг потребителям (в разрезе муниципальных образований), свыше одного расчетного периода.






4. Объем кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для осуществления поставок коммунальных ресурсов организациям, осуществляющим управление МКД, для предоставления коммунальных услуг потребителям (в разрезе муниципальных образований) (тыс. руб.).
5. Уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (%).
6. Объем кредиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги (тыс. руб.)


1.4.
Реализация мероприятий во исполнение Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
обеспечение доступа к информации и сервисам в ЖКХ в рамках государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ)
внедрение ГИС ЖКХ, в том числе организация работы в системе предприятий сферы ЖКХ;
взаимодействие с оператором ГИС ЖКХ по решению технических вопросов
в соответствии с методическими документами Минстроя России и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
управление по информационным ресурсам администрации города

II. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
2.1.
Реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации программы капитального ремонта (далее - КП РПКР)
улучшение условий проживания граждан;
улучшение состояния многоквартирного жилищного фонда
постановление администрации города от 18.06.2014 № 1178 "Об утверждении краткосрочного плана реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Нижневартовска, на 2014 - 2016 годы"
1. Процент выполнения капитального ремонта МКД - 100%.
2. Процент средств, израсходованных на проведение капитального ремонта МКД - 100%
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
постоянно, в соответствии с КП РПКР
III. Обеспечение модернизации объектов жилищно-коммунального комплекса
3.1.
Утверждение программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры города (далее - ПКР)
перспективные схемы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Нижневартовск
правовой акт главы администрации города об утверждении ПКР
наличие утвержденной программы
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
2016 год
Актуализация ПКР
по мере необходимости
3.2.
Проведение работ по выявлению бесхозяйных объектов, их инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты
актуализация информации об объектах жилищно-коммунального комплекса
проведение инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты
1. Количество выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства - по факту выявления на конец отчетного года (шт.).
2. Количество выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, права собственности на которые зарегистрированы, - по факту регистрации на конец отчетного года (шт.)
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
постоянно
3.3.
Проведение работ по выявлению бесхозяйных объектов и инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты
создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства
актуализация информации об объектах ЖКХ
1. Отношение количества зарегистрированных в установленном порядке объектов жилищно-коммунального хозяйства к общему количеству таких объектов, расположенных на территории города Нижневартовска, - 100%.
2. Количество выявленных бесхозных объектов жилищно-коммунального хозяйства - по факту на конец отчетного года (шт.)
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
постоянно, по мере необходимости
Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства
постоянно, по мере необходимости
3.4.
Актуализация схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
муниципальный правовой акт города об утверждении схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
наличие разработанных схем водоснабжения и водоотведения, схемы теплоснабжения
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
постоянно, по мере необходимости
3.5.
Проведение оценки эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (далее - МУП)
создание актуальной информационной базы о состоянии МУП;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
организация работы по проведению оценки эффективности МУП
отношение количества МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству МУП, фактически осуществляющих деятельность на территории города, - 100%
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
постоянно, по мере необходимости
3.6.
Актуализация графика передачи в концессию имущества неэффективных муниципальных коммунальных предприятий



департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города;
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
постоянно, по мере необходимости
3.7.
Размещение в открытом доступе на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных предприятий в концессию и соответствующей конкурсной документации



департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города;
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
постоянно, по мере необходимости
3.8.
Передача частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального комплекса муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление
модернизация объектов жилищно-коммунального комплекса;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения;
повышение качества коммунальных услуг

1. Количество заключенных концессионных соглашений - по факту на конец отчетного года.
2. Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (%)
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города;
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
постоянно, по мере необходимости
3.9.
Модернизация объектов жилищно-коммунального комплекса в сфере водоснабжения и водоотведения





3.9.1.
Мониторинг качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
регулярный мониторинг проб согласно утвержденной программе с Роспотребнадзором
1. Доля проб питьевой воды, подаваемой с объектов централизованной системы водоснабжения в распределительную сеть, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды.
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
служба жилищного и строительного надзора;
управление Роспотребнадзора
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом




2. Доля проб питьевой воды в распределительной сети (в границах эксплуатационной ответственности сетей холодного, горячего водоснабжения), не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества питьевой воды.






3. Количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств по предоставлению коммунальной услуги, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, в расчете на протяженность водопроводной сети в год (ед./км).
4. Доля проб питьевой воды, горячей воды, не соответствующих установленным нормативным требованиям по качеству, в общем объеме проб


3.9.2.
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
разработка планов мероприятий по закольцовке тупиковых водоводов
обеспечение населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества (%)
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
до 2020 года
3.9.3.
Мониторинг значений потерь питьевой воды при транспортировке по сетям
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения;
обеспечение эффективности использования ресурсов
применение приборного метода для выявления и снижения потерь воды при транспортировке по сетям (течеискателей, трассаискателей);
обследование централизованных магистралей и выявление незаконных врезок
доля потерь питьевой воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть (%)
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
до 2018 года
3.9.4.
Мониторинг значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
мониторинг показателей деятельности для РСО в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется уполномоченным органом при утверждении производственных и инвестиционных программ

департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
постоянно, по мере необходимости
3.9.5.
Анализ финансового состояния организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение
актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
аналитическая справка по результатам мониторинга финансового состояния регулируемых организаций
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).
2. Уровень собираемости платежей (%).
3. Дебиторская задолженность (тыс. руб., %).
4. Кредиторская задолженность (тыс. руб., %)
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
ежегодно до 1 июня
3.9.6.
Разработка и утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения и их согласование.
Согласование планов снижения сбросов.
Согласование планов по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствие с установленными требованиями
модернизация объектов жилищно-коммунального комплекса;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения;
повышение качества коммунальных услуг
нормативные правовые акты главы администрации города об утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ РСО
объем (шт., %, тыс. руб.) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами нарастающим итогом, с начала действия программ.
Объем (шт., %, тыс. руб.) реализованных мероприятий планов (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством) РСО в сфере водоснабжения и
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
реализация планов - постоянно;
ежегодное размещение в средствах массовой информации и на сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска в сети Интернет сведений:
о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, на территории муниципального образования;




водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий в соответствии с планами в отчетном году

о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями;
об итогах исполнения планов
3.10.
Модернизация объектов жилищно-коммунального комплекса в сфере теплоснабжения





3.10.1.
Участие в проведении анализа финансового состояния РСО в сфере теплоснабжения
актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения

1. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).
2. Уровень собираемости платежей (%).
3. Дебиторская задолженность (%).
4. Кредиторская задолженность (%)
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города;
департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города
2015 год,
далее ежегодно
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
4.1.
Реализация на объектах бюджетной сферы города минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающих повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)
повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;
сокращение текущих расходов на содержание объектов
нормативный правовой акт Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах
отношение количества объектов бюджетной сферы, в которых при проведении капитального ремонта проведены работы из перечня, к общему количеству объектов бюджетной сферы, у которых в отчетном году проведен капитальный ремонт:
2016 год - 20%;
2017 год - 40%;
2018 год - 50%;
2019 год - 70%
департамент образования администрации города;
управление культуры администрации города;
управление по физической культуре и спорту администрации города
постоянно, после утверждения нормативного правового акта главы администрации города
4.2.
Формирование, актуализация и сопровождение "пула" приоритетных инвестиционных проектов города в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
повышение потенциала энергоэффективности города;
сокращение потребления энергоресурсов;
сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы
реестр приоритетных инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности
1. Отношение объема фактически привлеченных внебюджетных инвестиций к объему инвестиций, запланированных к привлечению, - 100%.
2. Отношение количества фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов - 100%
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города
формирование реестра - до 01.12.2015, актуализация - по мере необходимости, сопровождение - постоянно


------------------------------------------------------------------