По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Сургута от 01.04.2015 N 2222 "Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением муниципальными унитарными предприятиями муниципальных нормативных правовых актов об установлении тарифов на платные услуги "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2015 г. № 2222

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 10.08.2015 № 5500)

В соответствии с решением городской Думы от 28.02.2006 № 575-III ГД "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и учреждениями на территории города" (с последующими изменениями):
1. Утвердить порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными унитарными предприятиями муниципальных нормативных правовых актов об установлении тарифов на платные услуги (работы) согласно приложению.
2. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 01.04.2015 № 2222

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 10.08.2015 № 5500)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру осуществления контроля за соблюдением муниципальными унитарными предприятиями, за исключением муниципальных унитарных предприятий, подведомственных департаменту городского хозяйства Администрации города (далее - муниципальное предприятие) муниципальных нормативных правовых актов об установлении тарифов на платные услуги (работы).
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации города Сургута от 10.08.2015 № 5500)
1.2. Органом Администрации города, уполномоченным на осуществление контроля в соответствии с настоящим порядком (далее - уполномоченный орган), является департамент по экономической политике, за исключением муниципальных предприятий, подведомственных департаменту городского хозяйства Администрации города.
(п. 1.2 в ред. постановления Администрации города Сургута от 10.08.2015 № 5500)
1.3. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим порядком, является соблюдение муниципальными предприятиями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере установления тарифов на платные услуги (работы).
1.4. Основные цели осуществления контроля:
- выявление фактов оказания муниципальными предприятиями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами, либо по тарифам, установленным в нарушение нормативных правовых актов, регламентирующих порядок установления и применения тарифов на платные услуги (работы), и разработка рекомендаций по их устранению;
- формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых платных услуг (выполняемых работ).

2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления

2.1. К мероприятиям по контролю относится проведение уполномоченным органом проверок деятельности муниципальных предприятий по предоставлению платных услуг (выполнению работ).
2.2. Проверки деятельности муниципальных предприятий осуществляются в форме выездной проверки.

3. Организация и проведение
документарных и выездных проверок

3.1. Предметом выездной проверки является соблюдение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере ценообразования.
3.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения муниципального предприятия.
3.3. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми уполномоченным органом планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов муниципального предприятия.
3.4. Планы выездных проверок утверждаются приказом уполномоченного органа до 31 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
Проекты планов выездных проверок согласовываются между органами Администрации города, уполномоченными на осуществление контроля, в срок до 01 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
3.5. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном интернет-сайте Администрации города в срок не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения.
3.6. Плановые проверки в отношении конкретного муниципального предприятия проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.7. Основаниями для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки муниципального предприятия.
Вновь созданное муниципальное предприятие включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации предприятия.
3.8. Основания для проведения внеплановой выездной проверки:
- получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях муниципальных правовых актов;
- обнаружение уполномоченным органом в представленных муниципальным предприятием документах нарушений действующих муниципальных нормативных правовых актов, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.3 настоящего порядка;
- обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения муниципальных нормативных правовых актов, в том числе на качество предоставления платных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации.
3.9. Выездная проверка проводится на основании решения уполномоченного органа, оформленного приказом руководителя уполномоченного органа, в котором в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
- фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
- наименование муниципального предприятия, проверка которого проводится;
- цели, предмет проверки и срок ее проведения;
- основания проведения проверки;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проверки.
3.10. Руководитель муниципального предприятия уведомляется о предстоящей плановой выездной проверке не позднее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа руководителя уполномоченного органа или передачи телефонограммы или иным доступным способом.
3.11. Срок проведения выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 20 рабочих дней.
3.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
- посещать территорию и помещения муниципального предприятия;
- получать объяснения должностных лиц муниципального предприятия;
- наблюдать за процессом оказания платной услуги (выполнения работы) с согласия потребителей;
- проводить опросы потребителей предоставляемых платных услуг (выполняемых работ) в случаях их включения в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проверки, определенных в приказе о проведении выездной проверки.
3.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
3.14. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;
- проводить проверку на основании решения уполномоченного органа о ее проведении;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки;
- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу муниципального предприятия присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу муниципального предприятия, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо муниципального предприятия с результатами проверки;
- соблюдать сроки проведения проверки.

4. Оформление результатов выездных проверок

4.1. По результатам выездной проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2. Акт проверки составляется по форме согласно приложению к настоящему порядку в двух экземплярах (один - для уполномоченного органа, один - для муниципального предприятия).
4.3. Срок составления акта проверки не должен превышать семи рабочих дней со дня ее завершения.
4.4. Акт выездной проверки в течение пяти рабочих дней с даты составления вручается должностному лицу муниципального предприятия под расписку об ознакомлении либо направляется муниципальному предприятию заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у уполномоченного органа.
4.5. Муниципальное предприятие, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом муниципальное предприятие вправе приложить к таким возражениям документы (или их заверенные копии), подтверждающие обоснованность таких возражений.
4.6. По истечении 15 календарных дней с даты получения муниципальным предприятием акта проверки руководителем уполномоченного органа рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица муниципального предприятия.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки муниципальное предприятие извещается не менее чем за три рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо муниципального предприятия не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.7. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем уполномоченного органа утверждается акт выездной проверки.
4.8. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности муниципального предприятия уполномоченный орган направляет муниципальному предприятию предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении муниципальных правовых актов, содержащих признаки противоправного деяния, указанная информация вместе с актом проверки направляется руководителем уполномоченного органа кураторам муниципальных предприятий и Главе города для принятия решения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя муниципального предприятия.
4.9. Муниципальное предприятие, которому было направлено предложение (предписание), должно исполнить его в установленный срок и представить отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, уполномоченный орган направляет в муниципальное предприятие письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если муниципальное предприятие не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), уполномоченный орган направляет соответствующую информацию кураторам муниципальных предприятий и Главе города для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц муниципального предприятия, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Итоги контроля за соблюдением муниципальными
унитарными предприятиями муниципальных нормативных
правовых актов об установлении тарифов

Муниципальное предприятие размещает сведения о проведенных в отношении муниципального предприятия контрольного мероприятия и его результатах не позднее 30 календарных дней после завершения контрольного мероприятия на официальном интернет-сайте Администрации города и (или) на официальном сайте муниципального предприятия.





Приложение
к порядку осуществления контроля
за соблюдением муниципальными
унитарными предприятиями
муниципальных нормативных
правовых актов об установлении тарифов
на платные услуги (работы)

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
___________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________________ 20___ г.


Акт
проверки деятельности муниципального предприятия

г. Сургут "___" ____________ 20__ г.

_______________________________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)

_______________________________________________________________________
(адрес муниципального предприятия)

Комиссией в составе:

_______________________________
_______________________________ _______________________________
(Ф.И.О.) (должность)
_______________________________
_______________________________ _______________________________

(Ф.И.О.) (должность)
_______________________________
_______________________________ _______________________________

(Ф.И.О.) (должность)

В присутствии уполномоченного лица муниципального предприятия
_______________________________ _______________________________

(Ф.И.О.) (должность)
Осуществлялась проверка
___________________________________________________________________________
Сведения о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов
Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
муниципальных правовых актов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заключение
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи членов комиссии

________________________________ _________________________________
(расшифровка подписи)
________________________________ _________________________________
(расшифровка подписи)
________________________________ _________________________________
(расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------