По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации города Нижневартовска от 25.08.2015 N 1572 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2015 г. № 1572

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации города от 26.05.2011 № 569 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
- от 14.09.2011 № 1064 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и о признании утратившими силу постановлений Главы города от 08.04.2004 № 319, от 22.07.2005 № 647, от 29.06.2006 № 543";
- от 29.06.2012 № 776 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 14.09.2011 № 1064 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и о признании утратившими силу постановлений Главы города от 08.04.2004 № 319, от 22.07.2005 № 647, от 29.06.2006 № 543";
- от 24.06.2013 № 1254 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 14.09.2011 № 1064 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и о признании утратившими силу постановлений Главы города от 08.04.2004 № 319, от 22.07.2005 № 647, от 29.06.2006 № 543" (с изменениями от 29.06.2012 № 776)";
- от 13.09.2013 № 1892 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 14.09.2011 № 1064 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и о признании утратившими силу постановлений Главы города от 08.04.2004 № 319, от 22.07.2005 № 647, от 29.06.2006 № 543" (с изменениями от 29.06.2012 № 776, 24.06.2013 № 1254)";
- от 03.04.2014 № 617 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 14.09.2011 № 1064 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и о признании утратившими силу постановлений Главы города от 08.04.2004 № 319, от 22.07.2005 № 647, от 29.06.2006 № 543" (с изменениями от 29.06.2012 № 776, 24.06.2013 № 1254, 13.09.2013 № 1892)";
- от 11.08.2014 № 1557 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 14.09.2011 № 1064 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и о признании утратившими силу постановлений Главы города от 08.04.2004 № 319, от 22.07.2005 № 647, от 29.06.2006 № 543" (с изменениями от 29.06.2012 № 776, 24.06.2013 № 1254, 13.09.2013 № 1892, 03.04.2014 № 617)".
3. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства С.А. Афанасьева.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 25.08.2015 № 1572

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - Департамент), муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска" (далее - МУП "БТИ"), муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга), а также формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных действий (административных процедур), сокращения количества представляемых документов.
1.2. Круг заявителей.
Право на получение муниципальной услуги имеют собственники жилых помещений, расположенных в жилых многоквартирных домах на территории города Нижневартовска (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Департамента и МУП "БТИ", участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения Департамента: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Омская, 4а (3 и 4 этажи).
Контактный телефон: (3466) 41-69-79.
Адрес электронной почты Департамента: dgkh@n-vartovsk.ru.
График работы Департамента:
- понедельник с 09.00 до 18.00 час.;
- вторник - пятница с 09.00 до 13.00 час., с 14.00 до 17.00 час.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение МУП "БТИ": 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Омская, 4а (2 и 5 этажи).
Контактные телефоны: (3466) 62-36-91; 62-36-91; 41-59-99.
Адрес электронной почты МУП "БТИ": bti@bti-nvartovsk.ru.
График приема заявителей:
- понедельник - четверг с 08.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 17.00 час.;
- пятница с 08.00 до 12.00 час.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, адресе электронной почты, графике работы МФЦ.
Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Мира, 25/12;
- телефон для справок: (3466) 40-80-60;
- адрес электронной почты: mfc@mfcnv.ru;
- график работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 час.;
суббота с 08.00 до 18.00 час.;
воскресенье - выходной день.
1.3.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы управления архитектуры и градостроительства администрации города.
Место нахождения: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24.
Контактные телефоны: (3466) 24-29-55; (3466) 24-15-97.
Адрес электронной почты: uag@n-vartovsk.ru.
График работы:
- понедельник с 09.00 до 18.00 час.;
- вторник - пятница с 09.00 до 17.00 час.;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00 час.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Место нахождения: 628617, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Спортивная, 15а.
Контактные телефоны: (3466) 46-21-10; 46-12-96; 45-04-28.
Адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru.
График приема граждан:
- вторник, среда - с 09.00 до 18.00 час.;
- четверг - с 09.00 до 20.00 час.;
- пятница - с 09.00 до 16.00 час.
1.3.5. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Место нахождения: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Пионерская, 7а (2 этаж, каб. 203, 204, 206).
Контактные телефоны: (3466) 24-91-70; 24-90-21; 24-91-77.
Адрес электронной почты: 86_upr@rosreestr.ru.
График приема граждан:
- вторник, четверг с 12.00 до 20.00 час.;
- среда, пятница, суббота с 08.00 до 16.00 час.
1.3.6. Информация о месте нахождения, справочных телефонах адресе электронной почты, графике работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Место нахождения: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, Менделеева, 13.
Контактные телефоны: (3466) 49-70-00; 415315.
Бесплатный телефон единой справочной службы: 8-800-200-48-47.
Адрес официального сайта: www.nalog.ru.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 час.
1.3.7. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.6 пункта 1.3 административного регламента, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
1.3.8. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- в устной форме (при личном обращении заявителя или по телефону);
- в письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист МУП "БТИ" или МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиками работы Департамента, МУП "БТИ", МФЦ, указанными в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в МУП "БТИ" или МФЦ письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления в письменной форме заявителям необходимо обратиться в МУП "БТИ".
При обращении в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения в МУП "БТИ".
Письменные разъяснения по предоставлению муниципальной услуги даются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
Ответ на письменное обращение подписывается директором МУП "БТИ" либо лицом, его замещающим.
Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении, по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителей), факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее дня поступления обращения в МУП "БТИ".
1.3.11. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 административного регламента.
1.3.12. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, графики работы Департамента, МУП "БТИ", МФЦ;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационных стендах; полная версия - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
1.3.13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист МУП "БТИ" в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.14. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города через МУП "БТИ".
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нижневартовска от 24.06.2011 № 59.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оформленного на основании распоряжения администрации города "Об утверждении выполненных переустройств и перепланировок и разрешении на выполнение переустройств и перепланировок жилых и нежилых помещений", по решению, принятому на заседании городской межведомственной комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых многоквартирных домах города Нижневартовска (далее - межведомственная комиссия), с приложением выписки из распоряжения;
- выдача (направление) заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, принятого на заседании межведомственной комиссии, с приложением выписки из протокола с указанием причины отказа.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней со дня регистрации в МУП "БТИ" заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания распоряжения администрации города "Об утверждении выполненных переустройств и перепланировок и разрешении на выполнение переустройств и перепланировок жилых и нежилых помещений" либо со дня подписания секретарем межведомственной комиссии решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.5.2. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в МУП "БТИ" заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 01.08.2007 № 165);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 № 247);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Новости Югры" от 13.07.2010 № 107);
- постановлением Главы города от 01.04.2008 № 363 "Об утверждении прейскуранта цен на услуги, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска" (газета "Варта" от 05.04.2008 № 62);
- постановлением администрации города от 21.12.2012 № 1590 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих" (газета "Варта" от 27.12.2012 № 251);
- распоряжением администрации города от 05.06.2014 № 952-р "Об утверждении состава и Положения о городской межведомственной комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых многоквартирных домах города Нижневартовска" (газета "Варта" от 11.06.2014 № 106);
- административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
2.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения из ЕГРП о зарегистрированном праве собственности на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7.3. Документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, запрашиваются Департаментом на основании информации, предоставленной специалистом МУП "БТИ", в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Способы получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста МУП "БТИ" либо специалиста МФЦ;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
2.9. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Способы подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в МУП "БТИ" или в МФЦ;
- по почте, в том числе электронной, в МУП "БТИ";
- по факсимильной связи в МУП "БТИ";
- посредством Единого или регионального портала.
2.10. Запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление определенных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- в случае поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные законодательством и пунктом 2.14 административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Согласно постановлению Главы города от 01.04.2008 № 363 "Об утверждении прейскуранта цен на услуги, оказываемые муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска" стоимость составления и оформления документов по планируемой или произведенной перепланировке до решения межведомственной комиссии, оформления документов после выдачи разрешения на осуществление перепланировки, переустройства помещения на основании распоряжения Главы города составляет 1272 рубля; стоимость составления и оформления документов по перепланировке, переустройству помещения до решения межведомственной комиссии, оформления документов в соответствии с выпиской из решения межведомственной комиссии, без выдачи разрешения на переоборудование, переустройство, составляет 842 рубля.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в адрес МУП "БТИ" по почте, в том числе по электронной почте или по факсимильной связи, подлежат обязательной регистрации секретарем-делопроизводителем МУП "БТИ" в электронном документообороте в день поступления заявления в МУП "БТИ".
В случае подачи заявления лично в МУП "БТИ", через МФЦ или посредством Единого или регионального портала, письменные заявления подлежат обязательной регистрации в течение 15 минут специалистом МУП "БТИ" в информационной системе "Прием", специалистом МФЦ - в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, графике работы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет должна быть размещена информация, указанная в подпункте 1.3.12 пункта 1.3 административного регламента.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
2.19.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами МУП "БТИ", предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие требованиям административного регламента;
- восстановление нарушенных прав заявителя.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в МФЦ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МУП "БТИ" заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего по почте, в том числе по электронной почте, по факсимильной связи, переданного из МФЦ в МУП "БТИ", - секретарь-делопроизводитель МУП "БТИ";
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного заявителем лично или поступившего посредством Единого и регионального порталов, - специалист МУП "БТИ" и (или) секретарь межведомственной комиссии.
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в МУП "БТИ" посредством почты, факсимильной связи, электронной почты, Единого и регионального портала, переданного из МФЦ, осуществляется в день поступления заявления в МУП "БТИ";
- при личном обращении заявителя - в течение 15 минут с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, за исключением документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю расписки о приеме документов.
3.2.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте в адрес МУП "БТИ" либо посредством электронной почты, факсимильной связи или через МФЦ секретарь-делопроизводитель МУП "БТИ" регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города и в день поступления передает зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями специалисту МУП "БТИ";
- специалист МУП "БТИ" регистрирует полученное от секретаря-делопроизводителя заявление о предоставлении муниципальной услуги в информационной системе "Прием";
- в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем в МУП "БТИ" либо посредством Единого или регионального портала, специалист МУП "БТИ" регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в информационной системе "Прием".
3.3. Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, переданное специалисту МУП "БТИ".
3.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- специалист Департамента, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие;
- специалист МУП "БТИ", ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подготовка и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту МУП "БТИ";
- контроль за поступлением ответа на межведомственный запрос - в течение 5 рабочих дней со дня его направления;
- получение ответа на межведомственный запрос;
- подготовка и направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующих об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимый для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление), - в течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующих об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист МУП "БТИ" в течение рабочего дня со дня регистрации заявления направляет информацию, необходимую для оформления и направления межведомственного запроса, в Департамент.
Специалист Департамента в течение рабочего дня с момента поступления информации от специалиста МУП "БТИ":
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленные межведомственные запросы;
- регистрирует межведомственные запросы;
- направляет межведомственные запросы.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
- контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
- дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Департамента, ответственного за межведомственное информационное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в МУП "БТИ" осуществляет специалист Департамента, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие.
В случае нарушения установленного 5-дневного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист Департамента, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие, направляет повторный запрос.
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, специалист Департамента, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие, уведомляет специалиста МУП "БТИ", а специалист МУП "БТИ" уведомляет заявителя о сложившейся ситуации, в частности:
- о том, что заявителю не может быть предоставлена муниципальная услуга до получения ответа на межведомственный запрос;
- о том, что заявителю не отказывается в предоставлении муниципальной услуги;
- о том, что орган, предоставляющий муниципальную услугу, добросовестно исполнил свои обязанности;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона № 210-ФЗ;
- о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом специалист Департамента, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие:
- направляет повторный межведомственный запрос;
- направляет в прокуратуру города информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной законодательством.
Если заявитель самостоятельно представил документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, межведомственный запрос не направляется.
3.3.4. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: наличие оснований для направления межведомственного запроса в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента.
3.3.5. Критерий принятия решения о направлении заявителю уведомления:
- получение ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Результат административной процедуры:
- полученные ответы на межведомственные запросы;
- документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, дополнительно представленные заявителем в соответствии с уведомлением.
3.3.7. Способ фиксации результата административной процедуры:
- секретарь-делопроизводитель МУП "БТИ" регистрирует ответ на запрос, полученный на бумажном носителе, в электронном документообороте;
- представленные дополнительно заявителем в соответствии с уведомлением документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принимаются специалистом МУП "БТИ" и отображаются в описи поступивших документов.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в МУП "БТИ" секретарь-делопроизводитель в день поступления передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту МУП "БТИ".
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом МУП "БТИ" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
3.4.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о представлении муниципальной услуги и приложенных документов, предоставление пакета документов в межведомственную комиссию - секретарь межведомственной комиссии;
- за принятие (подписание) решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, - межведомственная комиссия;
- за подготовку и подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - секретарь межведомственной комиссии.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение принятых документов и представление их на заседание межведомственной комиссии;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, производится на заседании межведомственной комиссии;
- подготовка и согласование проекта распоряжения администрации города "Об утверждении выполненных переустройств и перепланировок и разрешении на выполнение переустройств и перепланировок жилых и нежилых помещений" осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом работы администрации города Нижневартовска, - в течение 15 дней со дня принятия решения на заседании межведомственной комиссии.

3.4.4. Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры:
- подписанное распоряжение администрации города "Об утверждении выполненных переустройств и перепланировок и разрешении на выполнение переустройств и перепланировок жилых и нежилых помещений";
- подписанное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложением выписки из распоряжения согласно приложению 2 к административному регламенту;
- подписанное решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с приложением выписки из протокола заседания межведомственной комиссии с указанием основания отказа, с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные законодательством и пунктом 2.14 административного регламента.
3.4.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распоряжение администрации города "Об утверждении выполненных переустройств и перепланировок и разрешении на выполнение переустройств и перепланировок жилых и нежилых помещений" регистрируется в управлении делами администрации города;
- решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрируется секретарем межведомственной комиссии в электронной базе данных МУП "БТИ".
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист МУП "БТИ".
3.5.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания распоряжения администрации города "Об утверждении выполненных переустройств и перепланировок и разрешении на выполнение переустройств и перепланировок жилых и нежилых помещений" либо со дня подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае указания заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги информации о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист МУП "БТИ" в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
3.5.4. Критерий принятия решения: оформленные надлежащим образом документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - запись о выдаче отображается в информационной системе "Прием" МУП "БТИ";
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, в том числе на электронную почту заявителя, - почтовое уведомление о вручении или скриншот электронного уведомления о доставке сообщения;
- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального портала - запись о выдаче документов заявителю отображается в Личном кабинете Единого или регионального портала.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется МФЦ на основании соглашения о взаимодействии между администрацией города Нижневартовска и МФЦ в соответствии с Регламентом работы МФЦ, административным регламентом (далее - соглашение о взаимодействии).
3.6.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. В случае если заявителем не представлено заявление, специалист МФЦ формирует заявление с использованием АИС МФЦ и представляет заявителю на подпись.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ. Специалист МФЦ регистрирует заявление в АИС МФЦ в течение 15 минут.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ.
3.6.2. Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление, переданное специалисту МФЦ.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист МФЦ, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подготовка и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - в течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту МФЦ;
- контроль за поступлением ответа на межведомственный запрос - в течение 5 рабочих дней со дня его направления;
- получение ответа на межведомственный запрос;
- направление в МУП "БТИ" результата межведомственного запроса или уведомления о получении ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующих об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- в электронном виде через СМЭВ.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста МФЦ, ответственного за межведомственное информационное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в МФЦ осуществляет специалист МФЦ, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие.
В случае нарушения установленного 5-дневного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист МФЦ, ответственный за межведомственное информационное взаимодействие, уведомляет об этом МУП "БТИ" в письменном виде.
Если заявитель самостоятельно представил документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, межведомственный запрос не направляется.
3.6.3. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры являются поступившие из МУП "БТИ" документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не более 10 минут).
Критерий принятия решения о выдаче заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способы фиксации результата административной процедуры:
- факт получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подтверждается его подписью в заявлении о предоставлении муниципальной услуги либо в расписке о приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- факт выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, фиксируется специалистом МФЦ в АИС МФЦ.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- директором МУП "БТИ" либо лицом, его замещающим;
- должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с должностными инструкциями.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются директором МУП "БТИ" либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением директора МУП "БТИ" либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся должностными лицами Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц МУП "БТИ", принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица МУП "БТИ" несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность работников МУП "БТИ" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Должностные лица МУП "БТИ", ответственные за выполнение соответствующих административных процедур административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
4.5. Контроль за выполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты Департамента, МУП "БТИ" в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента, МУП "БТИ".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги МУП "БТИ", а также должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) МУП "БТИ", должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством официального сайта, Единого или регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается директором Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, согласно соглашению о взаимодействии.
5.4. Жалоба на действия (бездействие) МУП "БТИ", его должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, подается в Департамент и рассматривается директором Департамента.
Жалоба на решение директора Департамента подается главе администрации города через управление по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации города.
5.5. Основанием для рассмотрение жалобы является ее поступление в Департамент или в администрацию города.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком работы Департамента, МУП "БТИ" и МФЦ, указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующею информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в день ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Департамента, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. При удовлетворении жалобы лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит ее рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) МУП "БТИ", Департамента, должностного лица МУП "БТИ", должностного лица Департамента, муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах.





Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения"

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ

В __________________________________
(наименование органа местного
самоуправления
____________________________________
муниципального образования)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

___________________________________________________________________________
(указывается наниматель либо арендатор, либо собственник
жилого помещения, либо собственники
___________________________________________________________________________
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в
случае, если ни один
___________________________________________________________________________
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
представлять их интересы)
Примечание: Для физических лиц указываются фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ________________________________________
(указывается полный адрес:
субъект Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
___________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить ___________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
__________________________________________________________________________,
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _________ 20__ г.
по "____" ___________ 20__ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ до _______
часа в ______________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма от "____" __________ 20 г. № _____________:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись <*>
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5
















   --------------------------------

<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переустраиваемое и (или)
_______________________________________________________ на ________ листах;
перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально
заверенная копия))
2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения на _______ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
помещения на _______ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения (представляется в случаях если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) _______ на листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
_________ листах (при необходимости);
6) иные документы: ________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"__" ______ 20__ г. ___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ______ 20__ г. ___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ______ 20__ г. ___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" ______ 20__ г. ___________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
---------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "_____" _______________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________________

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги,
прошу выдать:

лично в МФЦ;

лично в МУП "БТИ";
или направить:

посредством почтовой связи

Выдана расписка в получении документов "____" _______ 20___ г. № __________

Расписку получил "_____" ____________ 20_____ г. __________________________
(подпись заявителя)
_____________________________________________________ ___________________
(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)

   --------------------------------

<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).





Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения"

ФОРМА
ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
(БЛАНК ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СОГЛАСОВАНИЕ)

РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения

В связи с обращением ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)

о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
___________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ________________________________________________________________
_______________________________________________, занимаемых (принадлежащих)
___________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
на переустраиваемое и (или)
__________________________________________________________________________,
перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

1. Дать согласие на _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить <*>:
- срок производства ремонтно-строительных работ с "____" __________ 20__ г.
по "____" __________ 20__ г.;
- режим производства ремонтно-строительных работ с ___________ до _________
часов в ________________ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
регламентирующего порядок
__________________________________________________________________________.
проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или)
перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган
местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ________________
(наименование
___________________________________________________________________________
структурного подразделения и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица
органа,
__________________________________________________________________________.
осуществляющего согласование)
________________________________________________________________
(подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)
М.П.

Получил: "____" __________ 20__ г. ________________________ (заполняется
(подпись заявителя в случае
или уполномоченного лица получения
заявителя) решения
лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" _________ 20__ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)

_________________________________________________
(подпись должностного лица, направившего решение
в адрес заявителя(ей))

   --------------------------------

<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий
согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства
ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого
решения.





Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"


Обращение заявителя с документами

\/

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги,
проверка предоставленных документов

\/ \/

Наличие документов, необходимых для Отсутствие документов, необходимых
предоставления муниципальной услуги для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных подпунктами
2.7.1 и 2.7.2 пункта 2.7
административного регламента

\/

Запрос документов (сведений) в
рамках межведомственного
информационного взаимодействия

\/

Получены ответы на
межведомственные запросы

\/ \/

Рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

\/ \/

Установлено отсутствие оснований Установлено наличие оснований для
для отказа в предоставлении отказа в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/ \/

Принятие решения о согласовании Принятие решения об отказе в
переустройства и (или) согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения перепланировки жилого помещения

\/ \/

Выдача (направление) заявителю Выдача (направление) заявителю
решения о согласовании решения об отказе в согласовании
переустройства и (или) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения с перепланировки жилого помещения с
приложением выписки из распоряжения приложением выписки из протокола
администрации города "Об заседания межведомственной комиссии
утверждении выполненных
переустройств и перепланировок и
разрешении на выполнение
переустройств и перепланировок
жилых и нежилых помещений"



------------------------------------------------------------------