По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы города Нижневартовска от 28.08.2015 N 832 "О порядке разработки документов стратегического планирования города Нижневартовска и их содержании"



ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2015 г. № 832

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА И ИХ СОДЕРЖАНИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 11, 39 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Дума города решила:
1. Утвердить порядок разработки документов стратегического планирования города Нижневартовска и их содержание согласно приложению.
2. Формировать бюджетный прогноз города Нижневартовска на долгосрочный период, начиная с формирования проекта бюджета на 2017 и плановый период 2018 - 2019 годов.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

Глава города Нижневартовска
М.В.КЛЕЦ
Дата подписания 31 августа 2015 года





Приложение
к решению Думы
города Нижневартовска
от 28.08.2015 № 832

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА И ИХ СОДЕРЖАНИЕ
(ДАЛЕЕ - НАСТОЯЩИЙ ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность и порядок разработки, корректировки документов стратегического планирования города Нижневартовска и их содержание.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, соответствующем статье 3 Федерального закона.

II. Документы стратегического планирования
города Нижневартовска и последовательность их разработки

1. К документам стратегического планирования города Нижневартовска относятся:
1) стратегия социально-экономического развития города;
2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города;
3) муниципальные программы;
4) прогноз социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный период;
5) бюджетный прогноз города на долгосрочный период.
2. Стратегия социально-экономического развития города разрабатывается и корректируется с учетом прогноза социально-экономического развития города на долгосрочный период и бюджетного прогноза города на долгосрочный период.
Стратегия социально-экономического развития города является основой для разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города и муниципальных программ.
Прогноз социально-экономического развития города на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития города, с учетом направлений бюджетной и налоговой политики.
Прогноз социально-экономического развития города на долгосрочный период разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа на долгосрочный период. Корректировка прогноза социально-экономического развития города на долгосрочный период осуществляется с учетом прогноза социально-экономического развития города на среднесрочный период.
На основе прогноза социально-экономического развития города на долгосрочный период разрабатывается бюджетный прогноз города на соответствующий долгосрочный период.

III. Порядок разработки и корректировки документов
стратегического планирования и их содержание

1. Стратегия социально-экономического развития города

1. Стратегия социально-экономического развития города Нижневартовска (далее - Стратегия) разрабатывается на основе правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, содержащих основные направления и цели социально-экономической политики Российской Федерации, приоритетов и целей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период и бюджетного прогноза Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития города на долгосрочный период, бюджетного прогноза города на долгосрочный период.
Стратегия разрабатывается на период, соответствующий периоду, на который разработана Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Разработка (корректировка) Стратегии включает следующие этапы:
а) первый этап - организационно-подготовительный - включает в себя подготовку и согласование технического задания на разработку (корректировку) Стратегии и разработку проекта Плана мероприятий по реализации Стратегии, определение исполнителя муниципального контракта по разработке (корректировке) Стратегии и разработке проекта Плана мероприятий по реализации Стратегии (далее - Исполнитель);
б) второй этап - разработка проекта Стратегии Исполнителем. Проект Стратегии должен содержать:
- анализ социально-экономического развития города за отчетный период; оценку современных проблем и перспектив развития города;
- моделирование различных сценариев развития города, выбор целевого сценария;
- разработку системы долгосрочных приоритетов, целей и задач направлений развития города;
- показатели достижения целей социально-экономического развития города, сроки и этапы реализации Стратегии;
- взаимосвязь государственных и муниципальных программ;
- ожидаемые результаты реализации Стратегии (показатели результативности и эффективности);
- механизмы реализации Стратегии;
в) третий этап:
- общественное обсуждение проекта Стратегии в форме публичных слушаний по проекту решения Думы города об утверждении Стратегии в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы города для проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в городе Нижневартовске;
- доработка проекта Стратегии Исполнителем по результатам публичных слушаний;
г) четвертый этап - презентация проекта Стратегии Исполнителем на заседании Думы города и утверждение Стратегии.
3. Стратегия утверждается решением Думы города. Разработка (корректировка) Стратегии, подготовка и согласование технического задания на разработку (корректировку) Стратегии, внесение проекта Стратегии в Думу города обеспечиваются администрацией города.
Решение о корректировке Стратегии принимается администрацией города. Корректировка Стратегии осуществляется в порядке, установленном для ее разработки.
4. Исполнитель Стратегии определяется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". К разработке Стратегии могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
5. Утвержденная Думой города Стратегия представляет собой основу для формирования и корректировки иных документов стратегического планирования, генерального плана города.

2. План мероприятий по реализации Стратегии

1. Проект плана мероприятий по реализации Стратегии должен содержать:
- этапы реализации Стратегии, в том числе первый этап - 3 года текущего бюджетного планирования;
- перечень проектов (мероприятий), инвестиционных проектов по каждому направлению стратегии развития города; перечень муниципальных программ, обеспечивающих достижение на каждом этапе реализации Стратегии целей, указанных в Стратегии.
2. План мероприятий по реализации Стратегии разрабатывается на период реализации Стратегии и утверждается правовым актом главы администрации города не позднее трех месяцев с даты утверждения Стратегии.
3. По проекту плана мероприятий по реализации Стратегии проводятся общественные обсуждения в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации города для общественного обсуждения документов стратегического планирования.
4. Утвержденный план мероприятий по реализации Стратегии может быть скорректирован на основании результатов мониторинга выполнения мероприятий по реализации Стратегии, проводимого в порядке, установленном правовым актом главы администрации города.
5. Решение о корректировке плана мероприятий принимается администрацией города. Корректировка плана мероприятий по реализации Стратегии осуществляется администрацией города.

3. Муниципальные программы

1. Содержание, порядок разработки, корректировки муниципальных программ устанавливаются правовым актом главы администрации города с учетом требований законодательства Российской Федерации.
2. Муниципальные программы утверждаются правовым актом главы администрации города в порядке, установленном муниципальными правовыми актами. Решение о корректировке муниципальных программ принимается администрацией города.
3. Проекты муниципальных программ выносятся на общественное обсуждение в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации города для общественного обсуждения документов стратегического планирования.

4. Иные документы стратегического планирования

1. Содержание, порядок разработки, корректировки прогнозов социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный период, бюджетного прогноза города на долгосрочный период устанавливаются правовыми актами главы администрации города с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Решения о корректировке прогнозов социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный период, бюджетного прогноза города на долгосрочный период принимаются администрацией города.
3. Проекты прогнозов социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный период, бюджетного прогноза города на долгосрочный период выносятся на общественное обсуждение в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации города для общественного обсуждения документов стратегического планирования.


------------------------------------------------------------------